No Image

3mz fe отзывы о двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
30 ноября -0001

3mz fe отзывы о двигателе

Двигатель Toyota 3MZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3MZ-FE

3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3MZ-FE 3.3 литра

Точный объем 3310 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 225 – 255 л.с.
Крутящий момент 325 – 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 3MZ-FE

На примере Lexus RX 330 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.1 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 10.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

Toyota

Camry XV30 2004 – 2006
Solara XV30 2004 – 2008
Sienna XL20 2004 – 2006
Highlander XU20 2004 – 2007
Highlander Hybrid XU20 2005 – 2007
Highlander Hybrid XU40 2007 – 2010
Lexus

ES 330 XV30 2003 – 2006
RX 330 XU30 2003 – 2006
RX 400h XU30 2004 – 2008
Mitsuoka

Orochi 2006 – 2014

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3MZ-FE

На больших пробегах часто начинается внушительный масложор

При обрыве ремня ГРМ клапана в ста процентах случаев гнет

Плавают обороты по вине загрязненной дроссельной заслонки

Сильное троение двс при поломке клапана фазорегулятора VVT-i

Читайте также:  Сколько шаровых опор на ваз 2107

Двигатель боится перегрева и весьма склонен к образованию нагара

Из-за засорения форсунок может значительно падать мощность

Новые датчики детонации наконец решили проблему с их отказом

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Highlander черный лимитед › Бортжурнал › Обрыв ремня ГРМ Highlander 3MZ-FE, клапана НЕ ГНЕТ

    Решил поделится опытом, т.к. однозначной информации о последствиях при обрыве ремня ГРМ на двигателях 3MZ-FE не нашел. В частности такие двигатели устанавливались на рестайлинговый Highlander 1-го поколения и на Lexus RX330.
    На просторах интернета сформировалось 2 точки зрения.
    1-я версия — при обрыве ГРМ клапана ГНЕТ (распростанена в интернете в подборках на каких двигателях гнет -не гнет).
    2-я версия — НЕ ГНЕТ. Например в справочном материале по двигателю 3MZ-FE, указано что Специальные клапана двигателя значительно снижают вероятность соударения с поршнями в результате обрыва ремня. Также не нашел не одной жалобы на проблемы при обрыве ремня.

    Теперь подробней.
    При движении по магистрали, на скорости около 70 км/ч, загорелась гирлянда на панели приборов и Хай перестал реагировать на педаль газа. Хай заглох. Перестроился в правый ряд, накатом проехал еще метров 300 до безопасного места и припарковался. Пару раз попробовал завести двигатель — безрезультатно. Уверенно, даже чрезмерно легко, крутит но не схватывает. Потом крутил еще несколько раз — после снятия клеммы, проверки предохранителей, c помощью автозапуска, после прибытия друзей на подмогу. Подсоединял ELM. Программа Torque Lite показала отложенные ошибки P0340 P0345 (не знаю есть связь или нет).
    Друзья подоспели быстро, дальнейшую диагностику решил проводить уже на СТО. Загнал автомобиль на СТО около 8 часов вечера, поглядеть обещали на следующее утро. А я, поблагодарив друзей за помощь, отправился домой штудировать интернет в надежде определить диагноз.

    Читайте также:  Всесезонная резина зимой закон

    Уважаемый Интернет предложил следующие варианты:
    1. Бензонасос — цена от 700 р.
    2. Глюк сигналки — 1000-2000р на поиск неисправности.
    3. Обрыв ремня ГРМ — т.к. скорее всего все позагибало — контрактный двигатель

    100 000р.
    Третий вариант пугал, но, т.к. замену ГРМ производил после покупки, и Хай прошел всего 20000км., посчитал маловероятным.

    Утром начали поступать новости с СТО.
    9:40 — обрыв ремня ГРМ — требуется осмотр моториста (благо он у них есть и находится в соседнем боксе).
    13:30 — Двигатель исправен, необходимо установить новый комплект ремня ГРМ (решил заменить все по списку — ремень, ролики, натяжитель, сальники, кроме помпы, т.к. отходила только 20000).
    17:20 — Хай готов, можно забирать.
    Причина обрыва ремня не установлена, возможно был перетянут при установке. Внешне ремень в хорошем состоянии, без заломов и трещин, Toyota 13568-20020, заказывал на emex.ru.

    Стоимость по замене:
    Поиск неисправности — 1100р.
    Работа по замене ремня — 5700р.
    Стоимость запчастей (без помпы) — 10400р. Установлен ремень Toyota 13568-YZZ10.

    Вывод: при обрыве ремня ГРМ на двигателе 3MZ-FE, клапана НЕ ГНЕТ.
    Пишите в комментариях — возможно это только мне повезло, и кто-то сталкивался с обратной ситуацией.

    Двигатель 3MZ-FE

    Двигатели серии MZ сменили устаревшую линейку серии VZ в 1993 году. Мотор 3MZ-FE имеет шесть цилиндров и V-образный агрегат с газораспределительным механизмом, который в свою очередь имеет по два распределительных вала в каждой из головок блока цилиндра. Две головки блоков, а также и сам блок изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы – из чугуна.

    Рубашка охлаждения имеет закрытый тип, а угол между всеми блоками равен 60 градусам. Двигатель оснащен многоточечным электронным впрыском топлива.

    Читайте также:  Сколько госпошлина на машину

    Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Распределительный вал отлит из стали, а коллектор авто пуска – из алюминия. Все двигатели данной серии довольно легкие, а поспособствовало этому применение специального алюминиевого сплава, при помощи которого изготовлено большая часть деталей мотора. К тому же этот фактор позволил снизить стоимость силового агрегата, при этом, не причиняя ущерб надежности.

    Говоря о недостатках можно сказать, что их практически нет, если не считать значительный расход масла и бензина, но это вполне оправданно.

    Технические характеристики 3MZ-FE

    Среди основных технических характеристик следует выделить следующие:

    Объем 3,3 л. (3310 см3)
    Мощность двигателя 225-230 л.с
    Крутящий момент 325-328 Н.м.
    Диаметр поршня 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Система изменения фаз газораспределения VVT-I
    Электронная система управления дроссельной заслонки

    На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.

    Автомобили, на которых устанавливался 3MZ-FE:

    • Toyota Camry Solara, Camry (SE V6);
    • Toyota Highlander, Highlander Hybr >

    За все время производства вышеперечисленных автомобилей, отзывы 3MZ-FE исключительно положительные.

  • Комментировать
    66 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    Adblock detector