No Image

Акпп бмв е60 6hp19 n52

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
30 ноября -0001

Акпп бмв е60 6hp19 n52

BMW 5 series N52b30 xi › Бортжурнал › Значения коррекций акпп 6HP 19

Всем привет! Коробка не приносит неудобств (ттт), но решил перед заменой масла и и втулок разных в ней (после покупки только в коробке осталось неменянное масло) проверить значения коррекций. Кстати, какое то время я ездил с недоливом в 600-700 грамм, точнее предыдущий владелец этот момент упустил, я долил.

Так вот значения я проверил и вроде как они укладываются в нормы ZF, а что скажете вы?

“основные отличительные особенности АКПП и
вытекающие из них проблемы:
1) блокировка ГДТ уже с 1-ой передачи, что многократно
усиливает износ фрикционов блокировки ГДТ
2) втулки с 2006 года стали изготавливать из “экологически
целесообразного” материала, т.е. из говна (медь, аллюминий
и т.п., которые быстро изнашиваются и коробятся от
давления ногтем)
3) с 2006 года устанавливается только 1 опорная втулка
входного вала со сцеплением Е в ступице масляного насоса,
что увеличивает люфт и вибрации, приводит к износу
сначала втулки вала Е, а затем и всех остальных втулок.
4) крайне капризный мехатроник (достается и гидроплите, и
соленойдам, и поршням)
В общем-то обобщить можно следующим: типичным
началом конца для данной коробки является износ
фрикционов и опорной втулки входного вала. После этого
начинается самое веселье: каналы гидроплиты и соленойды
забиваются продуктами износа и перестают обеспечивать
нужное давления масла. Без давления и должной смазки,
продукты износа в масле утачивают и нежные втулки, втулки
в следствии вибрации и износа перестают выполнять свои
функции уплотнителей на валах, опять нехватка давления,
замкнутый круг, коробка дохнет в луже собственного говна,
попутно засрав всю себя изнутри.”

BMW 5 series 530i “Благородная Мощь” › Logbook › Нужен совет по замене/ремонту АКПП 6HP19

Прошу помощи у знающих владельцев Е60, подскажите как мне быть. Моя АКПП стала выбивать на нейтраль и вставать в аварийный режим при переключении с 3 на 4 передачу в любом режиме D/DS/Manual. Если ездить на трех первых передачах все ок. Сделал диагностику у оф. дилера, сняли ошибки — не помогло. Поменял правый передний датчик ABS — не помогло.
Теперь не знаю что мне делать ремонт или замена на б/у. Последний вариант явно дешевле. Начал искать коробку, выяснилось что АКПП 6HP19 великое множество. Найти именно с E60 530i с двигателем М54В30 — не получается. Нашел от Е60 520i, но владелец не уверен что она подойдет, говорит что могут быть отличия в бублике). Так же предлагают с E90 330i и с Audi Q7 3.6L но говорят что могут отличатся крепления.

Подскажите от какой машины мне бы подошла коробка наверняка
Спасибо всем кто даст правдивую инфу, а то у меня уже голова кругом(

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Мучаюсь с тем же вопросом. Авто e65 2004 730 m54b30, АКПП 6hp19, пробег 197 000 коробка скоро приедет, на холодную не включается задняя и падает в аварию. Нашел контрактный коробас, но с авто e66 2007 730 n52b30, АКПП 6hp19, вопрос, подойдёт ли она по креплениям, и т д. Отличие в том что двигатели разные, и автомобили моя дорестайл, а продают коробас с рестайлинга. Ремонтировать не хочу, вопрос в том, взаимозаменяемы ли коробки.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2107 дааз цена

100% что не подойдёт. У них разные крепления и мозги. Тебе нужна коробка только от 730 M54B30 дорестайл

Визуально по фото смотрел, она точно такая же внешне, да и фишка такая же круглая?! Откуда такая уверенность, что она не подойдёт?! Есть подтверждающая инфа или пост какой где это написано.

уверенность от того, что я свою коробку уже поменял, и когда искал, оказалось то что у меня 6hp19 не означало что я могу поставить её от 7 или 6 серии, хотя там такие же обозначанеия коробок, даже от рестайла 5 серии уже не подходит. Мало того, от 520, 525 тоже не подходит, так как на моей 530 кардан толще (а он крепится к АКПП)

Я свою поменял на восстановленную в конторе vinauto777 они в Москве находятся, дают гарантию без ограничения пробега, была небольшая заминка но все поправили, езжу уже 4 месяц все вроде норм

Самое сложное это найти СТО с толковыми мастерами, если таковые не имеются в регионе, тогда бу контрактная. БУ кот в мешке но дешевле. Лазить, разбирать/перебирать что движку что коробку всегда намного дороже. Я как понял 6hp19 150-180 000 км максимум ходят более менее без нарекании

Моя отходила 191 000 км

моя начала на 165 000 мозг епать

Моя отходила 191 000 км

Извини конечно, но я думаю что твоя отходила как минимум 350+))

А гарантия их будет 1 мес.

Тоже умирает коробас пробег 190000, думаю смотано еще где-то тыщ 50, раз в неделю уходит в аварию при агрессивной езде, перезапуск и все в норме, диагностика показывает потеря передачи с 3-4, про контрактную даже мыслей в голове не было, общался с разными мастерами, один говорит все это ерунда, поменяем саленоиды и все будет гуд, другой говорит ремонт бублика и замена втулок, и третий, которому верю больше всего и который дает гарантию 20 тыщ км или год говорит, ремонтируем бублик, покупаем овер кид (ремкомплект) в котором все сальники прокладки, покупаем набор втулок, проверяем все фрикционны, саленоиды если что то требует замены меняем, ну и сам мехатрон на проверку. Самое интересное цена. Первый возьмет около 40тыщ руб, второй 40-60, третий 60-110, конечно хотелось бы коробас починить за 40 тыщ, но на сколько ее хватит хз. Пока коплю деньги, езжу мало, дабы не усугубить. Плачевное состояние акпп, в месяц где-то км 400 наматываю. Поеду наверное к тому кто даст больше гарантии на свои работы

Была ошибка при переключении с 4 на 3.По итогу замена или ремонт. Ремонт становился дороже б/у, и при этом гарантии никакой. Ребята посоветовали б/у, хоть и понимал что кот в мешке. Выберай людей проверенных, с которыми постоянно работают. Я взял б/у год без проблем, спасибо пацаны нашли достойную. Тебе по ремонту никто гарантии надолго не даст. Б/у хоть и кот в мешке, но хотя бы не лазили наши кулибины. Мне с заменой и маслом стала в 1000$.Работа за день. Выбор за тобой, удачи.

Читайте также:  Таможня белоруссия россия авто

Вот и я так думаю

Ремонтируй и проедешь на ней минимум 200к

Коробка по устройству простая.
Обратись к опытному мотористу агрегатчику в простой гараж и будет тебе счастье

Подойдёт только от 530i.
Самый лучший вариант — это коробка, восстановленная в заводских условиях в Европе. Стоит около 2000 евро.
Либо новая, с завода ZF — стоит около 3000 евро.
Все эти конторы, типа зф-мастера и т.д. берут по 1500-2000$, лепят из бу запчастей коробку, чтобы она еще чуть-чуть походила, дают гарантию пол года и дальше всё по-новой. Сам мучаюсь с коробкой, но чинить её в Москве точно не буду.
П.С.
Если брать с разборки, нужно договариваться на гарантию хотя бы 2 недели. Самый простой способ определить насколько ушатанная коробка — подёргать первичный вал. Если есть люфт, значит она уже давно ездит и скоро ей кранты 🙂

Блин, это конечно проблема жесть какая. Так и думал что б/у запчасти лепят и не проверишь же толком( В Киеве ремонт коробки с гарантией стоит 1000-1500 долларов. Если коробка б/у 700-1000 долларов

Короче, могу дать совет, если есть время на поиски.
Разборщики в основном тащат тачки из Европы комплектами. И у них у всех невероятные пробеги по 30-50 тысяч км и конечно всё это враньё. Но есть косвенные признаки свежей машины. Смотри на фотки сидушек, руля, кнопок и тд. Если будет реально свежий салон, то может и с коробкой повезет 🙂

Ремонт своей коробки встает обычно в 60-100 тысяч руб. После дефектовки станет более понятно, скорее всего у тебя конец пакету фрикционов Е. Если подойти с умом к ремонту и до кучи поменять клапана и пластину мехатроника будут все 100, но результат будет оправдан. При замене АКПП на контрактную или же с разбора потребуется 10 литров масла, поддон, очки, втулка, комплект болтов — уже выходит в районе 20-25 тысяч рублей. По сути сама коробка встанет еще минимум в 50, а затем ее нужно еще и прописать. Так что, то на то и выйдет по деньгам, но надо быть уверенным, что покупая коробку — ты купишь не убитую.

24 00 030 Снятие и установка автоматической коробки передач (GA6HP19Z) N52K

Внимание!

Во избежание серьезного повреждения блока цилиндров выступающую резьбу винтов крепления коробки передач в обязательном порядке перед демонтажом проверить на предмет коррозии и повреждений.

При наличии коррозии на резьбе перед демонтажом удалить ржавчину и очистить поверхности.

Ржавые и поврежденные винты заменить.

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям блока цилиндров и коробки передач.

Внимание!

Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла.

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Внимание!

Сплавы алюминия и магния.

Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии!

При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.

После каждого выворачивания алюминиевые болты подлежат замене.

Допускаются алюминиевые болты с и без цветового обозначения (син.).

Для надежной идентификации:

Алюминиевые винты не магнитные .

Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) .

Необходимые подготовительные операции:

  • Отсоединить АКБ.
  • При необходимости снять кожух вентилятора.
  • Снять нижнюю защиту агрегатов.

В этом разделе приведены важные указания по установке.

  • Снять систему выпуска ОГ.
  • Снять теплоизоляционные экраны.
  • Отсоединить карданный вал от редуктора переднего моста.
  • Отсоединить карданный вал от коробки передач.
  • Отвернуть промежуточную опору.
  • Внимание:
  • Слишком большие углы изгиба карданного вала могут привести к повреждению шарнира / карданного вала!
  • Подвязать карданный вал к днищу автомобиля.
  • При снятии коробки передач подпереть двигатель подъемником.
  • Отцепить тросовый привод (1).

    • Отвернуть гайку.
    • Отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор A = 1 мм.
    • Затянуть гайку.

    Вывернуть винт (1).

    Отсоединить гидравлические трубопроводы (2), идущие к радиатору коробки передач.

    Заменить уплотнительные кольца.

    Отвернуть гайку (1) и отсоединить от масляного картера скобу крепления маслопроводов.

    Снять теплоизоляционный экран (1).

    Вывернуть винт (2).

    Отсоединить от передней подвески кронштейн (3).

    Вывернуть винт (1).

    Отсоединить от передней подвески маслопровод (2).

    Высвободить маслопроводы (1) из кронштейна (2).

    Отсоединить разъем (1).

    Вывернуть винты (2).

    Снять крепежную пластину (3).

    Вывернуть алюминиевый винт (1) справа от кабельного кронштейна с помощью приспособления 00 9 010 .

    Алюминиевые винты подлежат замене.

    Вставить приспособление 24 1 370 в отверстие картера коробки передач и закрепить его винтом (1). Указание:

    Обратить внимание на положение установки!

    Выступ (2) должен указывать против направления движения!

    • Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1).
    • Штырей не касаться.
    • Открепить кабель из креплений.
    • Вставить специальное приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку.

    Работы описаны в разделе

    Соблюдать важное указание!

    Подпирание коробки передач:

    Подпереть коробку передач с помощью специальных приспособлений 23 4 050 , 00 2 030 .

    Закрепить ее на креплении натяжным ремнем (1).

    По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач.

    Провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний вперед до появления в отверстии болта (1).

    Вывернуть все болты крепления гидротрансформатора крутящего момента с помощью специального приспособления 24 1 110 .

    Проворачивая двигатель дальше, вывернуть еще 5 винтов.

    В обязательном порядке соблюдать порядок затяжки креплений .

    Момент затяжки стальных винтов 24 00 1AZ.

    Алюминиевые винты подлежат замене.

    Момент и угол затяжки алюминиевых винтов 24 00 2AZ.

    При установке:

    Затянуть винты предписанным моментом затяжки.

    Закрепить приспособление для затяжки на заданный угол 00 9 120 магнитами 00 9 130 .

    и затянуть синие алюминиевые винты на заданный угол затяжки.

    При установке:

    Через проем в масляном картере двигателя должен иметься доступ к отверстию (1) компенсирующей муфты. Убедиться в правильности установки центровочных втулок (2-3).

    Заменить поврежденные центрирующие втулки.

    При установке:

    Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.

    Соединить фланцы автоматической коробки передач и двигателя.

    Комментировать
    32 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    © 2019 | All rights reserved.
    Adblock detector