Акпп бмв е60 6hp19 n52
BMW 5 series N52b30 xi › Бортжурнал › Значения коррекций акпп 6HP 19
Всем привет! Коробка не приносит неудобств (ттт), но решил перед заменой масла и и втулок разных в ней (после покупки только в коробке осталось неменянное масло) проверить значения коррекций. Кстати, какое то время я ездил с недоливом в 600-700 грамм, точнее предыдущий владелец этот момент упустил, я долил.
Так вот значения я проверил и вроде как они укладываются в нормы ZF, а что скажете вы?
“основные отличительные особенности АКПП и
вытекающие из них проблемы:
1) блокировка ГДТ уже с 1-ой передачи, что многократно
усиливает износ фрикционов блокировки ГДТ
2) втулки с 2006 года стали изготавливать из “экологически
целесообразного” материала, т.е. из говна (медь, аллюминий
и т.п., которые быстро изнашиваются и коробятся от
давления ногтем)
3) с 2006 года устанавливается только 1 опорная втулка
входного вала со сцеплением Е в ступице масляного насоса,
что увеличивает люфт и вибрации, приводит к износу
сначала втулки вала Е, а затем и всех остальных втулок.
4) крайне капризный мехатроник (достается и гидроплите, и
соленойдам, и поршням)
В общем-то обобщить можно следующим: типичным
началом конца для данной коробки является износ
фрикционов и опорной втулки входного вала. После этого
начинается самое веселье: каналы гидроплиты и соленойды
забиваются продуктами износа и перестают обеспечивать
нужное давления масла. Без давления и должной смазки,
продукты износа в масле утачивают и нежные втулки, втулки
в следствии вибрации и износа перестают выполнять свои
функции уплотнителей на валах, опять нехватка давления,
замкнутый круг, коробка дохнет в луже собственного говна,
попутно засрав всю себя изнутри.”
BMW 5 series 530i “Благородная Мощь” › Logbook › Нужен совет по замене/ремонту АКПП 6HP19
Прошу помощи у знающих владельцев Е60, подскажите как мне быть. Моя АКПП стала выбивать на нейтраль и вставать в аварийный режим при переключении с 3 на 4 передачу в любом режиме D/DS/Manual. Если ездить на трех первых передачах все ок. Сделал диагностику у оф. дилера, сняли ошибки — не помогло. Поменял правый передний датчик ABS — не помогло.
Теперь не знаю что мне делать ремонт или замена на б/у. Последний вариант явно дешевле. Начал искать коробку, выяснилось что АКПП 6HP19 великое множество. Найти именно с E60 530i с двигателем М54В30 — не получается. Нашел от Е60 520i, но владелец не уверен что она подойдет, говорит что могут быть отличия в бублике). Так же предлагают с E90 330i и с Audi Q7 3.6L но говорят что могут отличатся крепления.
Подскажите от какой машины мне бы подошла коробка наверняка
Спасибо всем кто даст правдивую инфу, а то у меня уже голова кругом(
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Мучаюсь с тем же вопросом. Авто e65 2004 730 m54b30, АКПП 6hp19, пробег 197 000 коробка скоро приедет, на холодную не включается задняя и падает в аварию. Нашел контрактный коробас, но с авто e66 2007 730 n52b30, АКПП 6hp19, вопрос, подойдёт ли она по креплениям, и т д. Отличие в том что двигатели разные, и автомобили моя дорестайл, а продают коробас с рестайлинга. Ремонтировать не хочу, вопрос в том, взаимозаменяемы ли коробки.
100% что не подойдёт. У них разные крепления и мозги. Тебе нужна коробка только от 730 M54B30 дорестайл
Визуально по фото смотрел, она точно такая же внешне, да и фишка такая же круглая?! Откуда такая уверенность, что она не подойдёт?! Есть подтверждающая инфа или пост какой где это написано.
уверенность от того, что я свою коробку уже поменял, и когда искал, оказалось то что у меня 6hp19 не означало что я могу поставить её от 7 или 6 серии, хотя там такие же обозначанеия коробок, даже от рестайла 5 серии уже не подходит. Мало того, от 520, 525 тоже не подходит, так как на моей 530 кардан толще (а он крепится к АКПП)
Я свою поменял на восстановленную в конторе vinauto777 они в Москве находятся, дают гарантию без ограничения пробега, была небольшая заминка но все поправили, езжу уже 4 месяц все вроде норм
Самое сложное это найти СТО с толковыми мастерами, если таковые не имеются в регионе, тогда бу контрактная. БУ кот в мешке но дешевле. Лазить, разбирать/перебирать что движку что коробку всегда намного дороже. Я как понял 6hp19 150-180 000 км максимум ходят более менее без нарекании
Моя отходила 191 000 км
моя начала на 165 000 мозг епать
Моя отходила 191 000 км
Извини конечно, но я думаю что твоя отходила как минимум 350+))
А гарантия их будет 1 мес.
Тоже умирает коробас пробег 190000, думаю смотано еще где-то тыщ 50, раз в неделю уходит в аварию при агрессивной езде, перезапуск и все в норме, диагностика показывает потеря передачи с 3-4, про контрактную даже мыслей в голове не было, общался с разными мастерами, один говорит все это ерунда, поменяем саленоиды и все будет гуд, другой говорит ремонт бублика и замена втулок, и третий, которому верю больше всего и который дает гарантию 20 тыщ км или год говорит, ремонтируем бублик, покупаем овер кид (ремкомплект) в котором все сальники прокладки, покупаем набор втулок, проверяем все фрикционны, саленоиды если что то требует замены меняем, ну и сам мехатрон на проверку. Самое интересное цена. Первый возьмет около 40тыщ руб, второй 40-60, третий 60-110, конечно хотелось бы коробас починить за 40 тыщ, но на сколько ее хватит хз. Пока коплю деньги, езжу мало, дабы не усугубить. Плачевное состояние акпп, в месяц где-то км 400 наматываю. Поеду наверное к тому кто даст больше гарантии на свои работы
Была ошибка при переключении с 4 на 3.По итогу замена или ремонт. Ремонт становился дороже б/у, и при этом гарантии никакой. Ребята посоветовали б/у, хоть и понимал что кот в мешке. Выберай людей проверенных, с которыми постоянно работают. Я взял б/у год без проблем, спасибо пацаны нашли достойную. Тебе по ремонту никто гарантии надолго не даст. Б/у хоть и кот в мешке, но хотя бы не лазили наши кулибины. Мне с заменой и маслом стала в 1000$.Работа за день. Выбор за тобой, удачи.
Вот и я так думаю
Ремонтируй и проедешь на ней минимум 200к
Коробка по устройству простая.
Обратись к опытному мотористу агрегатчику в простой гараж и будет тебе счастье
Подойдёт только от 530i.
Самый лучший вариант — это коробка, восстановленная в заводских условиях в Европе. Стоит около 2000 евро.
Либо новая, с завода ZF — стоит около 3000 евро.
Все эти конторы, типа зф-мастера и т.д. берут по 1500-2000$, лепят из бу запчастей коробку, чтобы она еще чуть-чуть походила, дают гарантию пол года и дальше всё по-новой. Сам мучаюсь с коробкой, но чинить её в Москве точно не буду.
П.С.
Если брать с разборки, нужно договариваться на гарантию хотя бы 2 недели. Самый простой способ определить насколько ушатанная коробка — подёргать первичный вал. Если есть люфт, значит она уже давно ездит и скоро ей кранты 🙂
Блин, это конечно проблема жесть какая. Так и думал что б/у запчасти лепят и не проверишь же толком( В Киеве ремонт коробки с гарантией стоит 1000-1500 долларов. Если коробка б/у 700-1000 долларов
Короче, могу дать совет, если есть время на поиски.
Разборщики в основном тащат тачки из Европы комплектами. И у них у всех невероятные пробеги по 30-50 тысяч км и конечно всё это враньё. Но есть косвенные признаки свежей машины. Смотри на фотки сидушек, руля, кнопок и тд. Если будет реально свежий салон, то может и с коробкой повезет 🙂
Ремонт своей коробки встает обычно в 60-100 тысяч руб. После дефектовки станет более понятно, скорее всего у тебя конец пакету фрикционов Е. Если подойти с умом к ремонту и до кучи поменять клапана и пластину мехатроника будут все 100, но результат будет оправдан. При замене АКПП на контрактную или же с разбора потребуется 10 литров масла, поддон, очки, втулка, комплект болтов — уже выходит в районе 20-25 тысяч рублей. По сути сама коробка встанет еще минимум в 50, а затем ее нужно еще и прописать. Так что, то на то и выйдет по деньгам, но надо быть уверенным, что покупая коробку — ты купишь не убитую.
24 00 030 Снятие и установка автоматической коробки передач (GA6HP19Z) N52K
Внимание!
Во избежание серьезного повреждения блока цилиндров выступающую резьбу винтов крепления коробки передач в обязательном порядке перед демонтажом проверить на предмет коррозии и повреждений. При наличии коррозии на резьбе перед демонтажом удалить ржавчину и очистить поверхности. Ржавые и поврежденные винты заменить. Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям блока цилиндров и коробки передач. |
Внимание!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла. Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! |
Внимание!
Сплавы алюминия и магния. Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии! При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты. После каждого выворачивания алюминиевые болты подлежат замене. Допускаются алюминиевые болты с и без цветового обозначения (син.). Для надежной идентификации: Алюминиевые винты не магнитные . Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) . |
Необходимые подготовительные операции:
В этом разделе приведены важные указания по установке. Отцепить тросовый привод (1).
Вывернуть винт (1). Отсоединить гидравлические трубопроводы (2), идущие к радиатору коробки передач. Заменить уплотнительные кольца. Отвернуть гайку (1) и отсоединить от масляного картера скобу крепления маслопроводов. Снять теплоизоляционный экран (1). Вывернуть винт (2). Отсоединить от передней подвески кронштейн (3). Вывернуть винт (1). Отсоединить от передней подвески маслопровод (2). |
Высвободить маслопроводы (1) из кронштейна (2). |
Вставить приспособление 24 1 370 в отверстие картера коробки передач и закрепить его винтом (1). Указание:
Обратить внимание на положение установки! Выступ (2) должен указывать против направления движения!
Работы описаны в разделе Соблюдать важное указание! Подпирание коробки передач: Подпереть коробку передач с помощью специальных приспособлений 23 4 050 , 00 2 030 . Закрепить ее на креплении натяжным ремнем (1). По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач. Провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний вперед до появления в отверстии болта (1). Вывернуть все болты крепления гидротрансформатора крутящего момента с помощью специального приспособления 24 1 110 . Проворачивая двигатель дальше, вывернуть еще 5 винтов. В обязательном порядке соблюдать порядок затяжки креплений . Момент затяжки стальных винтов 24 00 1AZ. Алюминиевые винты подлежат замене. Момент и угол затяжки алюминиевых винтов 24 00 2AZ. |
При установке:
Затянуть винты предписанным моментом затяжки. Закрепить приспособление для затяжки на заданный угол 00 9 120 магнитами 00 9 130 . и затянуть синие алюминиевые винты на заданный угол затяжки. |
При установке:
Через проем в масляном картере двигателя должен иметься доступ к отверстию (1) компенсирующей муфты. Убедиться в правильности установки центровочных втулок (2-3). Заменить поврежденные центрирующие втулки. |
При установке:
Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты. Соединить фланцы автоматической коробки передач и двигателя. Комментировать
39 просмотров Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Это интересно
Adblock detector
|