No Image

Ауди а4 1995 года отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
30 ноября -0001

Ауди а4 1995 года отзывы владельцев

Машины › Audi › A4 › A4 (B5) › Audi A4 ADR 1.8 Бенз.1995 г.

Audi A4 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Audi A4 ADR 1.8 Бенз.1995 г.

Отзыв владельца

Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.

Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).

Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для VW Passat B5 (тип 3B).

Наряду с преимуществами, данная платформа имела и недостатки. Так немецкий журнал Auto Bild TÜV Report, который ежегодно публикует результаты тестов различных систем популярных автомобилей, отмечает, что шаровые опоры переднего моста изнашиваются достаточно быстро[1]. Некоторые компании специализирующиеся на рынке неоригинальных автокомплектующих, например Wulf Gaertner Autoparts AG, попытались решить эту проблему, увеличив толщину пальца шаровой опоры.

Читайте также:  Клиренс тойота венза 2014

Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.

Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.

Audi A4 B5 (Ауди а4 Б5) 1.8, 1995, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Новогодние праздники – то время, когда появляется свободная минутка, например, для написания отзыва. Причина тому Ауди А4 1995 года, которую я купил в сентябре 2013-го. «Не смотрите на ее год выпуска, ведь это тот еще броневик» – говорил мне продавец на авторынке. Теперь это вам говорю и я, так как за это время аппарат не подвел.

Общий пробег 312 000 км, из которых я проехал 3300 км, (город/трасса 60/40). По работе приходится далеко ездить, и захотелось чего-то «классического» и солидного. Так вот по ней, я заметил следующее:

– это авто для города. 120 – его скорость. Все что выше, начинает беспокоить мотор и выхлопную систему, звук которых пробирается в салон. Управлять Audi A4 1995 комфортно, до 160 км/ч уверено держит дорогу. Разгон неплохой, учитывая автоматическую коробку и 125 л.с. Расход 95-го: 12 л по городу и 9 на трассе. Для трассы этой А4 не хватает «лошадок».

– шумка на 4, внешний шум слышен, но не критично. Салон комфортный и информативный. Неудобно выставлять температуру кондера, отвлекаться приходится. Но охлаждает он не слабо. Места спереди ОЧЕНЬ много. Про Ауди А4 1995 отзывы тех, кто владеет этим надежным сараем, это подтверждают. Даже при весе 110 кг, не будет тесно за рулем. Сзади его не так много, но двоим развалиться можно.

Читайте также:  Вольво с60 тест драйв видео

Обслуживание недорогое. Я еще до покупки в нете пробивал стоимость оригинальных запчастей. Например, масло заводское 4 л – 3000 руб, фильтр масляный 1800 руб.

Мое мнение (я его НЕ НАВЯЗЫВАЮ), для города Audi A4 b5 1.8 пригоден. Ничего не сыпится, металл толстый, кое-где появляется сверчок, но, то руки еще не дошли. А главное нет коррозии, и ЛКП на совесть наносили! Для своих лет смотрится солидно. Чем покупать в кредит нынешнюю тонюсенькую иномарку, я предпочел надежность, проверенную временем.

Ауди а4 1995 года. Стоит ли брать ауди а4 1995 года за 200 тысяч

здорова народ! вопрос такой, стоит ли брать ауди а4 1995 года за 200 тысяч, машина в отличном состоянии,или лучше за эти деньги российский автопром?.Ауди а4 1995 года.

Похожие статьи

36 comments on “ Ауди а4 1995 года. Стоит ли брать ауди а4 1995 года за 200 тысяч ”

так по мне ауди будет лучше)

у меня друг 2002 взял так уже зае ремонтом заниматься, обслуживание дорогое. за эти деньги лучше взять гольфа 2001 года

Не бери,машине 20 лет

не бери лучше что нибудь другое взять

если денег хватит на ремонты ауди то бери

А4 сто пудово если состояние отличное!

если нравится бери, комфортнее оно все таки чем таз.

Ауди будешь ремонтировать реже, но если попадешь то в копеечку, а ваз чаще но по мелочи-тут тыща там две.

Не бери этот бородатый ауди.на х тебе это надо.Возьми четырку годов 10-11,хоть запчасти не дорогие.на х тебе сдался этот ауди 20 летний.ты представляешь нет,машине 20 лет

Сказал человек, у которого на аве затонированная в хлам четырка. Явный тазовод))

За комфорт надо платить, имхо

Сергей, да тазовод

Сергей, это моё сугобо личное мнение,я бы не взял это ауди.

Айдар, не имею ни чего против, сам на тазу езжу, но утверждать, что авто которому 20 дет это х.ня, не есть правильно, при хорошем отношении к А4 она переживет ниши с вами тазы)) Если конечно учесть, что она уже не убита, хотя автор говорит обратное.
С ув.

Стара слишком АУДИ, проблем доставит кучу при поломке. И такой маленький плюс в сторону ТАЗов, в прошлую зиму мой таз заводился, а вот сосед на А4 бегал и колдовал вокруг машины. То акум сдох, то иммобилайзер включился, то стартер не крутит. А с виду была ауди в отличном состоянии.
ПС: Уже не ярый тазовод, но таз в гараже на всякий стоит.

Читайте также:  Что обозначает надпись на акб кальциум сильвер

Сергей, при хорошем отношении к тазу, он тоже долго служит верой и правдой и карман к тому же не раззоряет.

мнений очень много. у меня была 09 утосона, сделал полный кап ремонт и продал… купил марка 94года в хорошем состоянии. за два года вложил около 70тыс/руб(не посыпался, плановые замены) и хотя машина была в почти идеальном состоянии пришлось продать по семейным обстоятельствам. сейчас езжу на 08 2002г. скажу так, иномарку старую не возьму больше, но и от 08 сильного восторга не испытываю, хотя в ремонте конечно подешевле и попроще. следущая машина только новая от диллера…. вот мое мнение.

Согласен, бала шестерка, ездил пять лет, дак продал дороже чем купил. Но коррозия берет свое, а ауди это вряд ли гррзит

Михаил, это если кошелек позволяет, а когда у человека 200 тыр., которые он и так гаскреб кое как, вот тут и возникают вопросы

Пройдись по магазинам, если запчасти есть или можно найти бери, я думаю ты уже решил что его возьмешь, переубедить.не получится)))

Сергей, согласен. тогда свеженький тазик…. как вариант.

Дак вопрос у человека в том и состоит, А4 или тазик — как вариант))

Я бы выбрал таз!

гольфа бери. отличная машинка и ремонт не дорогой

Ваз за 200? ни в коем случае! За эту сумму есть варианты гораздо приличнее. Попробуй рассмотреть другие марки.

Оба варианта в топку. 200 тысяч это подержанный хюндай, киа или шевроле, возможно логан. Хорошие бюджетники, с дешевыми запчастями, не сыплящиеся, как ваз

Брат взял ауди 80 проблем нет.ей 25 лет с германии пригнана
Вовремя меняй масло и проблем нет

Автопром за такие деньги не бери. На ауди уже давно полно запчастей на разборках, её неремонтопригодность — МИФ. Просто при выборе старой иномарки надо быть внимательным и не подкупаться на приятные мелочи

У меня знакомые с ауди таких годов уже устали их ремонтировать.

Ауди лохматых годов в хорошем состоянии? Поржал))

Как вариант-каризма года 02-03, более выгодный вариант, имхо, я три года без проблем отьездил и продал дороже, чем купил.неубиваемый аппарат

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector