No Image

Ауди а5 купе 2010 фото

СОДЕРЖАНИЕ
69 просмотров
30 ноября -0001

Ауди а5 купе 2010 фото

Audi A5 Coupe (Ауди А5 Купе)

В начале лета 2016 года в Ингольштадте состоялась премьера второго поколения купе Audi A5 (8T). Новое купе построено на базе семейства A4 — в основе конструкции находится модульная платформа MLB. Машина стала на 60 кг легче, но прибавила в длине кузова около 4,5 см и стала просторнее внутри. Двухдверную версию Audi A5 Coupé отличают спортивность и элегантность.

Из внешних изменений прежде всего обращают на себя внимание новая форма оптики, более вытянутая решетка радиатора и заниженная линия капота. Автомобиль обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0.25, и это один из лучших показателей в сегменте. Из особенностей оснащения нового Audi A5 можно отметить биксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни и задние фонари в стандартной комплектации, а также возможность выбора за дополнительную оплату интеллектуальной светодиодной головной оптики — фар Audi Matrix с динамическими указателями поворотов.

Как обычно, Audi A5 может похвастать высоким качеством материалов отделки, возможностями персонализации за счет цветовых вариантов исполнения интерьера. В стандарте — подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Опционально автомобиль может быть оснащен виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма. Система навигации MMI Navigation plus теперь работает с 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли и выступает в качестве главного информационного узла, управлять которым можно как с помощью контроллера, так и с помощью голоса. В самом роскошном варианте оснащения (кожаный салон, электропривод сидений с памятью положений, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и многое другое) не обойдется без премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound System с новой функцией 3D-звучания.

Для российского рынка Audi A5 оснащается двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 литра. Бензиновый 2.0 TFSI развивает максимальную мощность 249 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 370 Нм (при 4500 об/мин). Дизельный 2.0 TDI развивает максимальную мощность 190 л.с. (при 4200 об/мин), а крутящий момент еще более внушителен, чем у бензиновой версии, — 400 Нм (при 3000 об/мин). Оба двигателя отличаются увеличенной производительностью и сниженным расходом топлива (средний расход — 6,3 л/100 км для бензинового и 4,6 л/100км для дизельного) и оснащены 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Audi A5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Автомобиль также получил систему полного привода quattro нового поколения, в которой используется муфта вместо дифференциала Torsen. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и система динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости. Дисковые вентилируемые тормоза всех колес обеспечивают отменное торможение.

В кузове нового Audi A5 Coupé стало еще больше высокопрочных сталей — это и меньший вес и повышенная безопасность. Кроме того, и сам по себе двухдверный кузов обладает повышенной степенью жесткости. В стандартное оснащение Audi A5 входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки-безопасности, крепления ISOFIX. Активную безопасность обеспечивают: антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Обширен и список опций: ассистент сохранения полосы движения, динамический круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон» и другие функции.

Audi A5 Coupé обладает просторным салоном, качественной шумоизоляцией и неплохой функциональностью. Багажное отделение здесь имеет объем 465 литров. Крышка багажника оснащается электроприводом, а в качестве опции доступны система бесконтактного открытия багажника, а также спинка второго ряда, складывающаяся в отношении 40:20:40. Напомним, что линейка A5 — это большое семейство, еще в первом поколении оно было представлено тремя типами кузовов, причем для каждого был предусмотрен вариант в серии «S», а для купе и кабриолета — еще и в серии «RS». Во втором поколении линейка получилась не менее представительной, а сами автомобили стали намного безопаснее и мощнее. Благодаря выбору двигателей, новым вариантам отделки, пакетам внешней отделки и линиям Sport и Design производитель дает необходимые возможности для персонализации.

Audi A5 (2010 г.)

Хотелось бы рассказать о своём авто Audi A5, поскольку информации в инете очень не много, может кому-то будет полезно при выборе. До этого владел праворукой Тойота Камри 2001 года объем 2.4 л и мазда 6 2008 года 2.0 л. Ниже постараюсь объективно описать плюсы и минусы данного авто.

Итак, начну с выбора. Продав свою Мазду 6 захотелось, что нибудь немецкое. Я не являюсь фанатом какой-либо марки, поэтому смотрел очень много машин Мерс. W212, БМВ 7 и 5 серии, Ауди а6, а8.Не люблю старые машины, поэтому смотрел не старше 3 х лет. Однажды сидел в инете, случайно увидел на одном сайте спец. размещения объявлений, в верху страницы-это была как раз ауди а5.Мне сразу понравился ее дизайн и начал смотреть подобные авто. Сразу было решено беру а5, но только посмотрев объявления я увидел, что также есть не только купе, но и хетчбеки. Далее было решено съездить в салон посмотреть на нее в живую (потому что у нас таких машин практически нет, сосчитать по пальцам можно в городе и крае), поскольку бывает на фото эффектно, а в реале тоска и грусть, также и наоборот на фото тоска, а в живую бодрее уже.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за магнитолу ваз

Приехав в салон я ее сразу увидел, там стоял и хетчбек и купе, пару дней не мог определиться, что мне нужно, обе смотрятся красиво, в итоге выбрал купе. Я думаю каждый мечтает в своей жизни о джипе, спортивной машине и седане бизнес-класса. Вот и я решил исполнить свою мечту, поскольку средства позволяют, как говорится живем один раз и все нужно попробовать. С этого момента я начал тщательный поиск а5 купе, возникли трудности при выборе. Во-первых их было мало на продаже, в районе 3000 тыс. км от моего города, в Москве, Питере навалом, но туда ехать совсем не охото было. Покупал в Москве Мазду 6, выбирать очень сложно, много битых и ржавых. Хотя говорят когда звонишь, все в идеале, пол дня тратишь на встречу, на осмотр и оказывается далеко не идеал. Поэтому выбирал по Западной Сибири. Нашел данный а5 в Красноярске в 1000 км. от моего города. Приехал посмотрел и забрал с пробегом 36000 км, документы чистые, одна хозяйка, состояние отличное, машина сошла только с гаринтии, комплектация богатая: белая кожа, панорамная крыша, все электро, вставки в салоне алюминий в сочетании с корнем ореха итд.

Сев за руль сразу понимаешь, что в машине присутствует дух настоящего автомобиля. Конечно она не самая мощная машина, но для передвижений по городу, на работу, по делам и магазинам на ней вполне достаточно. Сравнивая а5 с моими предшественниками, ауди оказалась очень даже шустрой при V-1.8 турбо, разгон до 100 км/ч-7.9 сек. в спорт режиме. При перегоне с Красноярска до Барнаула, машина показала себя отлично, один раз сработал датчик давления в шинах, в районе Кемерово, заехал в шиномонтаж, достали гвоздь, починили колесо и поехал дальше. Бензин лучше заливать не менее 95, лучше 98(на лючке бензобака приклеена бирочка 95-98).Очень привередлива к топливу. Своевременно нужно менять все фильтра, свечи и проводить ТО. Если не следить за такими мелочами, могут случиться не приятные последствия (поломка датчиков и блоков.) Поэтому если следить, то все будет работать, как швейцарские часы. В

Первую зиму и первые морозы машина начала капризничать (у прошлой хозяйки она стояла в теплом гараже, в своем доме).В первый мороз сгорела катушка зажигания 1-ого цилиндра, поменял, проездив 5 дней сгорает еще одна на 4-ом цилиндре, заодно поменял и свечи. В сервисе сказали не любит холодные старты, происходят скачки напряжения, поэтому перегорели катушки, все рассчитано на определённое напряжение, каждый датчик, блок итд. Цена вопроса около 8000 тыс. руб.Так же поменял тормозные колодки передние, пришел конец. С датчиком обошлись в 2800 тыс. руб.Больше поломок не было. Машина хорошо заводится в мороз, не имея вебасто и автозапуск, у нас было -37 и я был удивлен она завелась, простояв всю ночь, около 14 часов, это я к тому, что ходят легенды о плохом запуске у немцев, якобы не заводятся при -18, враньё полное. Камри у меня замерзала при -28, а мазда 6 при-26 уже умирала. Автомобиль имеет отличные тормоза и невероятную цепкость на трассе. Развесовка осей близка к идеальной 55/45, что даёт крутую управляемость. Также авто дарит хорошую плавность хода и обеспечивает тишину в салоне. Ездил на разных авто, управляемость данного автомобиля впечатляет. Имеется функция договаривания с дорожной полицией, салон из кожи норильских олигархов, АКПП надежней чем топор и крепче чем папиросы беломор, имеется также задняя скорость, страховка и налог обойдутся дешевле чем пару сапог ))).Расход топлива от 5.8-6.9 л в спокойном режиме, если начать притапливать доходит до 14 л. Расход масла 1 л. на 1000 км. Машина доставляет большое удовольствие при управлении. Эффектно смотрится по сравнению с основным потоком в городе. Качество отделки салона на высоте натуральная кожа итд, а в корейских и японских машинах даже свежих, кож. зам, а если и кожа то очень низкого качества, пластиковые вставки ПОД алюминий и дерево. Взять к примеру Тойоту, Ниссан, Киа, Бмв, Мерс, Ауди одного и того же года и с примерным пробегом за 150 тыс. км. и посмотрите на кожу в каком она состоянии и делайте выводы о качестве материалов.

Читайте также:  Щётки генератора ваз цена

Бывает слушаю людей говорят вот зачем купил это г. но, не только мне в общем, кто-то джипа купил или ещё что-то, якобы джип ест много на х. ра он нужен, налог большой итд или про мою говорят, лажа полная, не машина, 2 двери, не загрузить ни чем, низкая не для наших дорог, ремонт дорогой, да ещё и бензин 95 -98 любит, реплики всякие высказывают. поверте у кого есть деньги на джип, то на бензин он явно заработал в этой жизни и ему это по карману и не сколько не пугает расход и налог. Если я купил такую машину значит могу позволить заправлять, ремонтировать, в лес я явно на ней не поеду, а уж кирпичами тем более грузить не буду. Как говорится каждый смотрит со своей колокольни. Просто каждому нужно понять для себя, для чего вам машина, для каких целей и что от неё хотите и уже из этого исходить. Каждый авто хорош по своему, мне уаз нравится убивать его не жалко. Вывод японцы и корейцы надёжные как автомат калашников, фильтра, свечи можно годами не менять и будет ездить, запчасти есть везде на каждом углу и не дорого, но нет того настоящего удовольствия при управлении авто, не каждый поймет о чём я, а немцы не так надёжны, не любят наши дороги у***ищные, бензин, требовательны в эксплуатации и дорогостоящие запчасти как и сами машины, но я готов принимать её капризы, поскольку в замен получаю огромное удовольствие, что не получал ранее. На авто поменял родную решётку радиатора на черную сетчатую.

Audi A5 Quattro_Tyler joy › Бортжурнал › Рассказ об А5(болячки).

Доброе время суток. Данный пост я решил написать в помощь тем кто засматривается на БУ Audi A5. Это вводная статья…именно вводная, тк все нюансы по конкретно интересующей модификации Вы сможете почерпнуть на профильных форумах. Я же постараюсь осветить именно проблемные и негативные моменты тк дифирамбы и без меня много кто поет. Итак пропуская все ахи и вздохи относительно внешности, динамики и понтовости…

Общая информация:
Audi A5 код кузова 8Т выпускалась с 2007г. на одной платформе с Audi A4.
Выпускалась А5 в кузовах: купе, хэтчбэк(Sportback с 2009г) и кабриолет. (Нюансы эксплуатации кузова купе, а так же безрамочных стекол, думаю размусоливать не стоит…)
Оснащались Апятки как передним приводом, так и полным (quattro).
Тут позволю себе дать совет: раз уж положили глаз на audi, берите QUATTRO! Да передний привод стоит дешевле, да их больше в хорошем состоянии, но возьмете передний- будете потом думать как взять полный! Проверенно…когда то была недоприводная а4. Поэтому хочется писать и советовать именно quattro.

Так, с кузовами и приводом всё предельно просто, теперь о самых распространенных модификациях двигателей и коробок…
ДВС:
1.8 TFSI 170 л.с. (125 кВт) 250 Н·м
2.0 TFSI 211 л.с. (155 кВт) 350 Н·м
3.2 FSI 265 л.с. (195 кВт) 330 Н·м
3.0 TDI 237 л.с. (176 кВт) 500 Н·м

1.8 TFSI + передний + вариатор(встречаются варианты с МКПП)
двигатель имеет все те же болячки, что и 2.0 TFSI +свое отношение к переднему приводу, я уже высказал, поэтому о данной модификации с вариатором мне больше нечего сказать.

2.0 TFSI +полный привод (или передний) + s-tronic (либо МКПП)
двухлитровый турбо-мотор в паре с 7-ступенчатым роботом и полным приводом(передний не буду рассматривать) — одна из самых распространенных модификаций А5, поэтому о её болячка подробнее:
2.0 TFSI + S-tronic — та еще парочка:
1. У двигателя наблюдалась, врожденная болячка связанная с повышенным жором масла(не редко до литра на 1 тыс. км). Лечилось заменой поршневой в гарантийный или постгарантийный период (куланс). Те кто не успел по каким то причинам поменять в этот период, либо меняли за свой счет, либо мирились с большим расходом масла и продолжали ездить доливая каждую тысячу км по 0,5-1л масла. Проблему решили уже на ресталинговых машинах (с 2012).
При покупке дорестайлинга, желательно выбирать образцы с поменянной поршневой(с подтверждением), благо, такие машины присутствуют на рынке.

2. Ещё один нюанс: на дорестайлингах (07-12гг) устанавливались слабые механизмы натяжения цепи грм, да и сама цепь тянуться была рада, да так, что уже на 50 тыс. км пробега можно было лицезреть выдвинутый на полную шток натяжителя, после чего, механизм мог отказать, приговорив двигатель к “встречке”. Подробнее о замене натяжителя и цепи я писал ранее…
Сразу скажу, что об этом многие знают и в квалифицированном сервисе обязательно проверят натяг цепи, поэтому говорить о том, что это прям серьезный “косяк” я не могу, но знать об этом нужно. Да и бюджет мероприятия по замене не велик.
Если 2Т избавлен от жора, то проблем он доставляет мало и его можно считать надежным.

Читайте также:  Нет искры 1111 ока

3. S-Tronic. Выход из строя управляющих плат мехатроника — довольно частая поломка, является следствием того, что плата распологается в термонагруженной части коробки и быстро выходила из строя из-за перегрева…а для этого достаточно было периодически толкаться в хороших пробках, что у нас не редкость. Ремонт проводился по гарантии или кулансу с заменой плат на детали нового образца(с 2012) которые уже не так были подвержены перегреву. Сам же мехатроник выходил из строя гораздо реже и менялся тоже по гарантии.
4. Несомненным плюсом 2.0 TFSI + S-tronic конечно же является чип-тюнинг: исправный двигатель и коробка способны без серьезных доработок переварить 290 л.с. и 470 НМ при том, что налог вы будете платить за 211л.с.
О “+” и “-” тут.

3.2 FSI +полный привод (или передний) + tiptronic — тоже довольно распространенная модификация(про ПП опять умолчу), а вот на двигателе и коробке остановимся подробнее:
атмосферный V6 и обычный 6-ступенчатый автомат по мнению многих наименее проблемная связка, но тут тоже не всё гладко…

1. V6 уже после 80тыс. склонен к задирам в цилиндах, кто то говорит, что это происходит из за того, что к этому пробегу начинают выходить из строя (“лить”) недешевые форсунки, кто то говорит о специфике покрытия цилиндров, может и то и то, но факт остается фактом.
2. Замена всё той же “тянучей” цепи и натяжителя, а их там пара, обойдется минимум в два раза дороже, да и не каждый сервис возьмется, тк к нему еще нужно подлезть… благо эта процедура подкрадывается только к 100-120 тыс. км.
3. На фоне всего этого “автомат” не страдает какими то ярко выраженными болячками.
Более подробнее о преимуществах и Мои ощущения от сравнение A5 с 3.2 и 2.0T я описал тут.
4. Не относится к болячкам, но о данном минусе стоит сказать: в птс у 3,2 указывается 265л.с., что попадает под более высокое налогообложение. Т.е. если для 2.0T идет 211л.с. — это ставка от 200 — 250лс., то для 3,2 это уже “свыше 250л.с.”. Какая именно сумма налога, нужно смотреть по ставкам вашего региона.

3.0 TDI — редкий зверь, цены на дорестайлинговые 3х литровые дизели почти сравнимы с бензиновыми рестайлингами и не просто так…дело в том, что этот двигатель лишен болячек с задирами и жором масла, а самое главное это паравозный крутящий момент при ненапряжных по налогам лошадиных силах в паре с обычным автоматом. Ну и, честно говоря, у меня маловато о нем проблемной инфы ввиду не распространенности на а5. Если только о проблемном ТНВД на дорестайлах, который менялся по гарантии и конечно же, если смотрите трактор, то желательно, что б вопрос с этим моментом был решен.

Так же рекомендую при выборе автомобиля обратить внимание на комплектацию!
S-Line пакет наружний например, беглым взглядом отличит от стандарта далеко не каждый(но душу греет).

А вот такие опции как спорт сиденья(комбинированные кожаалькантара), музыка B&O, блютуз, бесключевой доступ, парктроники, камера итд будут Вас радовать каждый день.

В общем А5 конечно же не эталон надежности, в большей степени благодаря именно дорестайлинговым экземплярам с их славой врожденных болячек 2TFSI, но если Вы найдете автомобиль в котором уже устранены описанные недуги, либо присматриваете рестайлинг, то А5 и полный привод может подарить Вам много веселья на покатушках зимой и уверенность на трассе в любую погоду. Кстати, схожий по стоимости Mercedes-Benz C-класса или BMW 3 проблем сулят как минимум не меньше — и тоже как и A5 проигрывают в надежности своим предшественникам.
И помните, при выборе БУ — выбирайте не только машину, но и хозяина. Предыдущего. А став следующим, относитесь к машине с уважением: а5 того стоит.
п.с.: тк написал много того, что может отпугнуть, написал пост о том, что мне нравится в этом авто.
Если полезно -ставь лайк????.

Комментировать
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector