No Image

Ауди а6 олроуд кватро 2001

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
30 ноября -0001

Ауди а6 олроуд кватро 2001

Отзыв владельца Audi Allroad (Ауди Оллроад) 2001 г.

Audi Allroad , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Давно хотел купить эту машину. Предыдущая – A6/1999/2.7T/quattro оставила самые приятные впечатления практически по всему, но имела один весьма существенный для меня недостаток – цепляла днищем, порогами и бамперами буквально все бордюры и лежачие полицейские (подвеска была исправна, видимо стиль езды мешал. “Шестерка” была продана и куплен allroad.

Впечатлений масса, и самое первое из них – allroad – это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями и комфортом. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать – звук работающего мотора на оборотах где-то 3000-3200, в последствии исчезающий. Совершенно другая динамика, казалось бы мотор такой же, разница в 20 сил с А6, но эта разница ощущается очень сильно, на это еще влияют и другие передаточные числа коробки. Раскручивается куда веселее, и при режиме “тапка в пол” дает раскрутить мотор где-то до 6, 5 тыс (шестерка рубила строго на 6200). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины, на мой вкус и цвет – на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней “легкости” управления. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне – единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту – несколько увеличившийся шум от колес. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине.

Отдельное слово следует сказать о проходимости. Ездил в деревню к маме и долго с удовольствием катался по глиняной канаве, в которой несколько раз застревал на А6. Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом (все-таки не джип), но обошлось без тросов и трактористов. ESP в режиме “бездорожья” (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало. Из-за нежелания читать инструкцию чуть было не попал в смешную ситуацию – на поле попробовал нажать гашетку при максимальном клиренсе, одно из передних колес пробуксовало и машина опустилась, решив, что я разогнался. Проблема вылечилась чтением инструкции и блокировкой подвески в положении высокого клиренса.

Читайте также:  Амортизация автомобиля на 1 км пробега

На дороге к allroad относятся заметно более уважительно, нежели к А6, впервые ощутил на себе эффект “большой и крутой тачки”, когда включаешь мигалку, а сосед в стороне планируемого поворота тормозит, чтобы пропустить. Небольшой снобизм, конечно, но приятно до жути.

Несколько смутили тормоза – торможение менее эффективно, нежели на А6, правда, у моего allroad’ца на излете передние диски, посмотрим, что будет после замены.

Плюсы

– отличная шумоизоляция
– мощный двигатель
– проходимость
– престижность

Audi A6 allroad quattro 2001 года отзыв владельца

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 254 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 245 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Прочитал отзывы, решил добавить о своей. Сразу скажу – машины этой у меня уже нет, с машиной пришлось расстаться по причине переезда в другую страну, но это другая история.
О машине:
довелось поездить на Audi A4 1.8T, на BMW X5 4.4, на Prado, на Lexus RX300 (это помимо тех, с которыми сравнивать Audi бесполезно). Такого кайфа, что подарил мне Allroad 2.7T, я не испытывал ни в одном из автомобилей. Очень высокий комфорт, прекрасная эргономика. Ну об этом все говорят. Динамика ураганная. Ускорение с любых скоростей.
Зима -это кайф. В лесу можно смело ехать впереди круизера.
Разгонял до 240км/ч. Летит как стрела. Quattro держит дорогу и пустить машину в занос практически нереально.
За 41 000 км поменял нижний левый рычаг – 6 000 руб., сальник заднего редуктора и датчик температуры пневмокомпрессора – $ 100. И все. Так что про надежность ауди не нужно рассказывать.
Когда списывался последний раз с пареньком, который купил у меня машину, – говорит все отлично, машиной доволен как слон, правда по-моему он чинил уже одну турбину. Но он сразу предупреждал, что любит “отжигать” )

Читайте также:  418 датчик назначение и устройство

Комментарии 0

Автомобили Audi A6 в продаже

Тест-драйвы Audi

16 октября 2017 в 09:07

AUTO.TUT.BY побывал на Quattro Day и сравнил классические и современные полноприводные модели Audi.

Audi анонсировала электрический беспилотник с 800-километровым запасом хода

8 сентября 2017 в 13:49

Немецкая компания представит во Франкфурте полностью автономный автомобиль D-класса с четырьмя электромоторами, электрический кроссовер, а также флагманский седан A8 нового поколения.

Новый Audi S8 получит “подзаряжаемую” гибридную установку от Porsche

13 июля 2017 в 16:50

Гибридный спорт-седан Audi S8 сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Больше никаких секретов. В Барселоне показали новый седан Audi A8

11 июля 2017 в 14:13

Новый седан Audi A8 получил бесчисленное количество опций, но главное – стал первым автомобилем с третьим уровнем автономности.

Audi R8 Spyder Plus оказался быстрее Lamborghini Huracan

16 июня 2017 в 10:41

Audi R8 Spyder Plus получил солидную прибавку в мощности. Разгон до сотни у открытого спорткара занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость равна 328 км/ч.

Тест-драйв. Зачем нужен старший Q7, если теперь есть новый Audi Q5

27 июня 2017 в 07:34

AUTO.TUT.BY протестировал Audi Q5 нового поколения задумался: а нужен ли теперь Q7, если семья состоит из четырех человек?

Это просто маленький Bentley. В Минске представили новый Audi Q5. Цены от 39 950 евро

2 июня 2017 в 10:07

В Минске прошла официальная премьера нового поколения Audi Q5. Первое время автомобиль будет предлагаться в двух версиях – обычной и спортивной SQ5. Цены начинаются от 39 950 евро.

Audi готовит электрический сити-кар с автопилотом

6 июня 2017 в 13:29

Субкомпактный городской электрокар Audi может получить обозначение A0 e-tron.

Читайте также:  Защита эбу киа рио 4

Audi A6 allroad quattro

320 000 ₽

  • Поделись:

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Audi A6 allroad quattro

На автосалоне в Женеве 2000 г. компания Ауди представила полноприводной универсал Ауди Allroad Quattro, построенный на базе универсала Ауди A6 Avant Quattro. Основное отличие нового Ауди Аллроад от предшественника состоит в наличии независимой пневматической подвески всех колес, которая позволяет ступенчато изменять дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм.

Изменение дорожного просвета у Ауди Аллроуд может происходить автоматически в зависимости от скорости и условий движения или по желанию водителя. После 80 км/ч Ауди Олроуд автоматически приседает до 160 мм, после 120 км/ч — до 142 мм. Режим максимального подъема в Ауди Allroad действует только до 35 км/ч.

Специальный балон-ресивер помогает поднимать кузов при выключенном двигателе. Передний и задний свесы в Ауди Alroad прикрывают панели из нержавеющей стали; на поставляемых в Россию машинах предусмотрена также защита моторного отсека.

Цена на авто

Сегодня подержанная Audi A6 allroad quattro 2001 года выпуска стоит в среднем 320 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 0 шт.

Одноклассники

Другие автомобили этого класса 2001 года выпуска близкой стоимости

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector