No Image

Автомобиль 5000 лошадиных сил

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Автомобиль 5000 лошадиных сил

B699MN › Blog › Devel Sixteen — суперкар в 5000 л.с. Правда или миф?

Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки. В 2013 году на выставке в Дубае его презентовала одна малоизвестная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. из Арабских Эмиратов. Не сказать, что автомобиль имеет какой-либо уникальный футуристический дизайн, но глава компании утверждает, что за образец был взят внешний вид истребителя американских военно-воздушных сил F-16 и адаптирован под гиперкар. Но если приглядеться к кузову, то тут легко улавливаются черты Lamborghini Veneno, который был презентован в том 2013 году на Женевском автосалоне. Беда в том, что Veneno уже готовый автомобиль, которых на момент презентации было выпущено 3 штуки и они были благополучно распроданы, еще до прохождения испытаний.

Попытка быть впереди планеты всей, по какому-либо показателю, иногда становится «боком» для компании, тем более молодой. Мы уже разбирали на примере Marussia, какие необходимо учесть аспекты в постройке гиперкара. Важно иметь хорошую техническую базу, финансы, проводить грамотную маркетинговую политику и конечно запастись огромным терпением и не дюжим энтузиазмом. В данной компании, как раз, прослеживается отсутствие какой-либо технической основы, так как двигатель для них разрабатывается в США, а кто занимается всем остальным приходится гадать. Зато с материальной стороны все вполне прекрасно, не зря же компания-разработчик родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Но существуют примеры, которые четко дают понять, что финансирование не главное в создании лучшего в мире гиперкара и этому свидетельствует шведская компания Кенигсегг, где движущей силой выступила детская мечта главы компании и современные интернет — технологии.

Все прекрасно знают что огромная силовая установка еще не означает, что автомобиль будет настолько быстр, насколько выдает мощность его мотор. Существуют еще такие понятия как аэродинамика, скорость переключения передач и тд. Так же необходимо задумываться над тем, как будет охлаждаться подобный мотор в закрытом корпусе автомобиля. Если брать к примеру Бугатти Вейрон со 1001 сильным мотором, то изначальная мощность его около 3000 л.с., 2/3 из которых уходит на тепло и чтоб охладить такой агрегат потребовалось 15 радиаторов, изготовленных по особой технологии вручную. Час работы такого двигателя высвобождает тепла, способного обогреть более ста среднестатистических малоэтажных домов. Если взять формулу Бугатти, то шестнадцатицилиндровый ДВС Devel Sixteen должен выдавать 15 000 л.с. и такое количество тепла, что караванщикам из пустыни в ОАЭ даже не снилось.

Инженеры-конструкторы из Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. заявляют, что Devel Sixteen будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Но сразу возникают сомнения будет ли он серийным, и если вообще будет и настолько ли он будет быстр? Цифры в 560 км/ч конечно впечатляющие, но разгон до первой сотни в 1,8 секунду уже побит гиперкаром Dagger GT от американской компании TranStar Racing. На данный момент это самый мощный из существующих легковых автомобилей, которому прочат серийную сборку. На автомобиле заявлены 2028 л.с. и разгон в 1,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость указана в 483 км/ч.

Читайте также:  Сплит система для автомобиля

Получается что соотношение показателей мощности двигателя и динамики у Devel Sixteen серьезно хромает, ибо наблюдается большое количество потерь на каждую лошадь. Однако, генеральный директор компании Маджид Аль Аттар заявляет, что в готовом варианте автомобиль серьезно потеряет в весе и габаритах, что должно в лучшую сторону казаться на его динамических характеристиках. По данному принципу давно уже работают ведущие мировые производители суперкаров и супербайков. Они стараются уменьшать массу в угоду улучшения управляемости и динамики, а не повышать мощность и объем. А так как все чаще производителям навязывают новые экологические стандарты, не позволяющие на 100 % реализовать потенциал двигателя, то решение в пользу облегчения конструкции и является наиболее оптимальным.

Без ответа остаются вопросы про трансмиссию, тормозную и выхлопную систему. Ведь без них мощный двигатель всего лишь металлическая болванка, которая громко шумит. Так как заводом заявлена максимальная скорость в 560 км/ч, то ее необходимо как-то останавливать. Например в мастерских Bugatti и Pagani устанавливают сдвоенные тормозные системы, состоящие из механической и аэродинамической частей. Судя по прототипу Devel Sixteen, то аэродинамической системой там и не пахнет. Рискну предположить, что там будет задействован активный парашют, как на дреговых корчах и истребителях, приземляющихся на авианосец. Руку к созданию гиперкара приложили американцы, поэтому такой вариант вполне допустим. Что касается трансмиссии и системы выхлопа, то как вариант будет установлен титановый выхлоп, геометрию которого, скорее всего будут разрабатывать либо немцы, либо итальянцы, а с трансмиссией им придется долго возится. Необходима «формульная» скорость переключения передач, чтобы двигатель не был «задушен» коробкой и уникальный редуктор, способный выдержать крутящий момент от такого ДВС.

Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

Сообщества › DRIVE2 Полтава (Украина) › Блог › В Дубае дебютировал 5000-сильный суперкар Devel Sixteen за миллион евро

Арабы показали суперкар Devel Sixteen на моторшоу в Дубае.
Разработчики уверяют, что автомобиль оснащен двигателем мощностью 5000 лошадиных сил.

По предварительным данным, новинка имеет мотор V16 с четырьмя турбинами, который позволяет купе разгоняться с нуля до 96 километров в час за 1,8 секунды. Максимальная скорость составляет 560 километров в час. Другой информации о суперкаре пока нет.
Ожидается, что стоимость Devel Sixteen составит более миллиона евро.

Смотрите также

Комментарии 10

вижу два сопла реактивных движков, может и 5тыс

Читайте также:  Гайка рулевой рейки форд фокус 2 чертеж

Для сравнения модель Ферари 2013 года!_____________________________________________________Модификацию суперкара Ferrari 458 Italia
По стандартной характеристике -купе обладает 4.5- л бензиновым двигателем V 8. Двигатель способен развить скорость до 570 л.с., при 540 Нм крутящего момента.

За 3.4 такая модель способна развить скорость в 100 километров в час, при общей максимальной скорости в 320 км/ч.
_____________________________________________________В чем тогда прикол? Рекламный ход арабов!

А на стенде с зади машины написано 5000! х.й его знает! Тогда она должа развивать скорость примерно в 3.000 кмч., что в три раза быстрее скорости звука! А не 560 кмч. А нах…я ей такая скорость? И эта тачка должна ездить на реактивном топливе, с немеренным расходом. Соответственно должны быть большие баки для топлива, а их нет!

Не реально 5.000! С такими параметрами должен быть авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель, устанавливаемый на истребителях МИГ 29

фейк. наверное 500 сил а не 5000. Просто в такой размер не вложиться 5000 сил.

в полне вероятно ато чтото на локомотивный двигатель скидает ))

фейк. наверное 500 сил а не 5000. Просто в такой размер не вложиться 5000 сил.

Какой 500 сильный? 5000 сильный там же написано! +видео посмотрите!

У меня 71 сила в машине, а то 5000. Раздели, получается этот суперкар как 70 моих машин? Я не спорю, такой мотор создать можно, но в такую машину не всунуть. Как написали выше разве что в локомотив. А на видео парень протирает передок и там пласмаска вбок слезла, он поправил. А что же с той палочкой будет на скорости 560 км/час? Да бред это.

Лёгкие маневровые тепловозы (ТЭМ, ЧМЭ) 1200-1500 л.с.
Пассажирские тепловозы: ТЭП60, ТЭП10Л 3000лс.
ТЭП70, ТЭП70БС 4000л.с.
ТЭП80 6000л.с.
Грузовые:
ТЭ3, 2М62 4000л.с.
2ТЭ10М, 10У 6000 л.с.

С Деньгами арабов все можно! Там 4 турбины!

Арабская ракета Devel Sixteen

Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.

Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.

Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

Интерьер

У прототипа, представленного в 2013 году, обивка сидений была из элитной кожи с металлическими вставками в виде колец и непонятный блок из светодиодов на центральной консоли. Пол был отделан кожей с ромбовидной стяжкой, на передней панели установлены огромные циферблаты – создавалось впечатление, что сидишь не в суперкаре, а в космическом корабле.

Теперь же, салон кардинально изменили в сторону минимализма, сделали панель приборов в виде прямоугольного планшета и руль с 8 кнопками управления.

Технические характеристики

Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.

Под капотом гиперкара спрятан разработанный специально для него бензиновый V-образный двигатель с шестнадцатью цилиндрами объемом 12.3 л и оснащенный четырьмя высокопроизводительными турбинами. Только представьте – рабочий объем одного цилиндра составляет почти 787 см3!

Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector