No Image

Бензопила хускварна 236 не заводится

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Бензопила хускварна 236 не заводится

Неисправности бензопилы Хускварна 236

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах. В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?

В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя. То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок. И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке – слушайте пилу. Если обороты будут низкие – будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 – нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.

Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы? К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.

Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин+масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой. Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал. Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная. Случается иногда, что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс. Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило, помогает.

Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) – не заводится, даже не схватывает. По опыту использования бензотехники заводил так – подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки – цепь провисла существенно. В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не входит – нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?

Натягивать, приподнимая шину. Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре.

Читайте также:  Ремонт маятника нива шевроле

Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?

Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем причина?

Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры. Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки. Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10- 15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции

Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал для хускварны это нормально. Трос естественно выходит циклами, из за этого вся пила бегает по полу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше пользоваться такой бензопилой?

Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу “с рывка” не дёргать, а поделить движение на два – небольшое вытягивание до зацепа собачек и резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет. Прижимайте пилу покрепче, рывок делайте по резче. Если дёргать сразу, без предварительного зацепа, то катушка стартёра кончится быстро.

Возможно скорее не по проблеме с пилой, а по эксплуатации хускварна 236. Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной. Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек. Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо?

Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов. В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике.

Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2. Следовательно, вопрос – можно ли поставить на 235 ЦПГ от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это сделать?

Можно, там длина хода и все остальное одинаковое. Так же само как на Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.

Бензопила хускварна 236 не заводится

Интернет-магазин садовой, снегоуборочной, коммунальной, силовой и строительной техники

Почему не заводится бензопила? Ответ специалиста.

“Купил бензопилу Husqvarna 236, собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.
На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.

1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:

Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).
Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.
Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.

2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.
Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.

Чтобы это исправить необходимо:
– выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),
– снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),
– выкрутить свечу ещё раз,
– при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.
– закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,
– потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,
– 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,
– расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,
– после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.
– как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.

Читайте также:  Передние стойки на ваз 21099 какие лучше

ВНИМАНИЕ! Двигатель Husqvarna 236 изготовлен по самой современной технологии X-Torq.
Рекоммендуется подождать секунд 10, после того, как пила завелась и начала работать на повышенных оборотах. Криминального в этом ничего нет.
И только после вышеописанных действий произвести перегазовку.
Двигатель бензопилы прогрелся и инструмент готов к работе.

Не заводится бензопила

Каждый человек, который знаком с бензоинструментом знает, что иногда техника работает с перебоями, а может в один момент заглохнуть и больше не завестись. Причин, по которым не заводится бензопила очень много, постараемся рассмотреть наиболее частые из них.

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки.

Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.

«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.

С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.

Читайте также:  Объем ларгуса фургона м3

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.

  • Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).
  • Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует).
  • Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).
  • Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).
  • Установить воздушную заслонку в положение открыто.
  • Произвести запуск двигателя бензопилы.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.

Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным.

Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться хорошо.

Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Видео

Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.

При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам. Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector