No Image

Большой тест драйв мерседес е класса

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
30 ноября -0001

Большой тест драйв мерседес е класса

NEW MERCEDES E- >от Administrator · 26.05.2017

Новый Мерседес E класса 20017 года от ведущих большого тест драйва.

Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. E 220 d 4Matic со 194-сильным


  • От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E- > 17.06.2016 26107 3 30

    Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

    С чего всё начиналось

    Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

    Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

    Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

    На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

    Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

    Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

    Дедушка W 123

    Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

    Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

    Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W 124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W 123.

    А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

    Читайте также:  Payment to card rus 7

    Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

    Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

    Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

    Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

    Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

    Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

    «Волчок» W 124

    124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

    Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

    Читайте также:  Как снять руль на бмв

    Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

    Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

    Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

    Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

    Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

    Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

    Большой Тест Драйв Мерседес Е Класс

    Большой тест драйв мерседес е класс 2014о

    Тест драйв Mercedes -Benz E — Класса от Антона Воротникова. Новый Мерседес С- класса: первая информация. МашиноМания — авто новинки , видео тест дравы, авто обзоры, авто журналы.

    Mercedes E — class W — Большой тест — драйв (б/у) Стиллавин. Дата публикации: Mercedes -Benz S- класс W — Большой тест — драйв (б/у) / Big test Drive.

    Большой тест — драйв (видеоверсия): Mercedes GLK. Mercedes -Benz S- класс W — Большой тест — драйв (б/у) / Big test Drive. Тех кто смотрел мерседес е класс тест драйв стиллавин еще интересовало.

    Подогрев там — опция. Внутри настоящее царство хай-тека. Главная Категория Movies Biography Struggle Military Western Detective Documentary History Criminal Comedy Drama Mystic Melodrama Adventures Fam Tale Sports Thriller Ekshn Horrors Fantasy Humor TV Serials Animation Sport Music Auto Games News Technologies Beauty and Fashion Science Cooking and Health Anime Animals Nature Family VEVO Art TV Live Amri Maruf Топ видео Новые видео Случайное видео Связаться с нами Регистрация. Машина сама сбросит скорость, если увидит ограничение, и вернется к установленной ранее, когда ограничение будет снято.

    Читайте также:  Пробка расширительного бачка ока

    Mercedes Benz E-КлассБольшой тест-драйв

    Он приехал в салнон, но не смог дождаться консультанта и уехал без немца. Изменилось ли мнение о машине у Сергея после теста и насколько Рустам Вахидов высоко оценил кузов? BMW и Mercedes решили выйти на своеобразную тропу войны с целью удовлетворить любые запросы клиентов. ЖЕРМЕС, гелендваген и 6 плюс.

    Mercedes-Benz E-Class 2016 — Большой тест-драйв

    Подписка на канал — Наш магазин — Наш

    Mercedes-Benz G BlueTEC Gelandewagen — Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. Mercedes-Maybach S X — Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

    Chevrolet Impala CRASH TEST. Citroёn C4 и Hyundai Elantra. Спец батальон полиции vs ORJEUNESSE. Tesla Model X, разбитая в хлам. НАШЛИ УГНАННЫЙ АВТО У ЧАСТНОГО ДОМА! КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПРЫГНУЛ с 4. Тест Audi TT RS Долгожданный анти-тестдрайв от Жорика Ревазова Renault Duster 2. Лада Калина 2 1. Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов Lada Vesta. Смотреть фильм Smotra Run АнтиСанкции. Поклонники кольца просили снять Audi, и думали что я не смогу порвать пукан этой машине, но я с любой машиной справлюсь!

    Hyundai Solaris — 1. Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 Тень. Смотрите тест драйв видео на нашем сайте thewikihow. Видео тест драйв автомобилей снимают топовые блогеры с сайта ютуб. Отправьте это видео друзьям!

    Тест драйвы по маркам автомобилей Acura Audi BMW Bentley Brilliance Cadillac Chevrolet Chery Chrysler Citroen Datsun Daewoo Dodge Ferrari Ford Fiat Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lamborghini Lexus Luxgen Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Mini Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls Royce Saab SEAT Skoda Subaru Ssang Yong Suzuki Toyota Volvo Volkswagen Ваз Газ ЗАЗ КамАЗ Лада ТагАЗ УАЗ.

    Mercedes-Benz S-Class W — Большой тест-драйв Стиллавин. Mercedes Benz CLA Shooting Brake — Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. Новые авто видео Chevrolet Impala CRASH TEST. Авто Плюс ТВ Выбор есть! Илья Стрекаловский НАШЛИ УГНАННЫЙ АВТО У ЧАСТНОГО ДОМА! Гараж 54 КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПРЫГНУЛ с 4. DragTimes info video — Драгтаймс инфо видео. Покупка бу Гелендвагена за тысяч рублей.

    Анти-тестдрайв Renault Duster 2. Обзор Лада Приора VS Лада Приора 2 рестайл блог Жорика Ревазова. Тюнинг Ваз “Нива” турбо 90 л.

    Анти тестдрайв Жорик Ревазов Лада Калина 2 1. Анти тестдрайв Mercedes Benz W S 4. Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов Lada Vesta Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов Lada Vesta. Фильм Smotra Run АнтиСанкции. Эрик Давидович смотра ру. Анти Тест Драйв Audi A6 C5 Quattro 2. Жорик Ревазов Поклонники кольца просили снять Audi, и думали что я не смогу порвать пукан этой машине, но я с любой машиной справлюсь!

    Анти тестдрайв Hyundai Solaris 1. Жорик Ревазов Анти Тестдрайв Ford Focus 3 2. Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 Тень — Эрик Давидович смотра ру. Обращение к пользователям document.

  • Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    Adblock detector