No Image

Будет ли новая волга

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
30 ноября -0001

Будет ли новая волга

Новая Волга 2020 года

В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 года уже в ближайшем времени может увидеть свет. Они активно подогреваются российскими автомобильными дизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом, которые уже выпустили неофициальный концепт автомобиля. Более 8 лет компания ГАЗ планирует возрождение легендарного отечественного авто. Новинка даже получила название – Волга 5000 GL. Информация о данной модели была опубликована в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ.

Совладелец российского автоконцерна Зигфрид Вольф также выступил с заявлением, рассказав, что обновленное авто идеально бы вписалось в нынешние условия. На данный момент серийное изготовление машин данной марки не налажено. Тем не менее, слухи о запуске производства появляются ежегодно. Многие эксперты считают, что новая Волга 2020 появится уже в будущем году.

Экстерьер

Разумеется, вся информация о том, какой внешний вид будет у транспортного средства, является исключительно догадками, поскольку на официальном уровне никто не сообщал о начале производства. Тем не менее, многие эксперты и пользователи надеются на то, что машина находится в активной разработке, а конструкторы просто держат интригу.

Экстерьер, который будет иметь Волга 2019-2020 года, можно рассматривать только по изображениям, представленным автодизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом. И хотя они являются неофициальными, возможно, именно их используют при создании новинки, поскольку данные изображения активно распространяются американскими СМИ.

Главными особенностями авто могут стать:

  • мускулистые линии кузова;
  • низкая крыша;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • хромированные вставки;
  • мощные тормозные диски.

Волга 2020, фото которой представили дизайнеры, имеет много общих черт с моделями Genesis и Mercedes-Benz. Например, машина отличается более оригинальным удлиненным кузовом, в сравнение со своим предшественником, имеющим хорошую обтекаемость. В автомобильном журнале CarCoops, выпускаемом на территории США, остались очень впечатлены представленным концептом. Эксперты считают, что если такой автомобиль будет выпущен, он сможет создать конкуренцию люксовым моделям немецкого, японского и южнокорейского производства. Концепт-версия является седаном, однако отечественные автоконструкторы из группы ГАЗ заявили, что, возможно, на рынок будет выведен коммерческий фургон. Такой вариант рассматривается из-за перенасыщенности автомобильного рынка легковым транспортом.

Интерьер

О салоне транспортного средства известно даже меньше, чем о его внешнем виде. Не сложно догадаться, что он получит самое современное технологическое оснащение и электронику, а дизайн будет разработан с максимальным уровнем комфорта. Все снимки, публикуемые некоторым источниками, вероятнее всего, даже не являются любительскими концептами.

Эксперты считают, что, если такая машина и выйдет на автомобильный рынок, она получит:

  • 5-местный салон;
  • вместительный багажник;
  • кожаную обивку;
  • эргономичные кресла с боковой поддержкой;
  • современную климатическую систему;
  • интеллектуального помощника.

Внутреннее оформление машины будет выполнено в том же стиле с множеством плавных линий, что и внешнее. Также предполагается, что недостаток в виде плохой обзорности могут устранить современный монитор и система камер, перенаправляющие изображение заднего вида непосредственно на экран перед водителем. Вероятнее всего, основой безопасности станут дисковые тормоза на всех 4-х колесах.

Технические характеристики

Изначально новая Волга 2020 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.

Читайте также:  Зимние шины виатти или кордиант

Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.

Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.

Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.

В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.

Цена и дата выхода

Новая модель Волга 2020 года, фото и цена которой все еще не были официально представлены производителем, может увидеть свет уже совсем скоро. Однако точная дата отсутствует. Новинка может стать самым продвинутым отечественным автомобилем, но и стоимость у него будет соответствующая. Предполагается, что за нее придется отдать около 7,8 миллиона рублей.

Смотрите видео о Волге 2020 года:

ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел

Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».

Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, ­компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».

В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще .

Революционная ситуация

Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.

Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.

Читайте также:  Джип чероки срт 8 видео

Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.

Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.

Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства . Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.

В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии . Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался. Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.

Новая Волга 2019-2020 года: фото, цена, характеристики

Новая Волга 2019-2020 года новой модели, фото и возможная цена на данный автомобиль, вас точно заинтересуют, ведь это совершенно непохожий на другие произведения ГАЗ автомобиль. Как таковой информации по машине крайне мало, есть сведения о моторе, строению подвески, примерной стоимости и не более того. Какие комплектации будут предлагаться, какое оснащение и тому подобное, об этом вообще ничего нет. Когда займутся производством новых авто, где можно посмотреть обзор, на эти и другие вопросы в данный момент даже производитель не в состоянии ответить.

Дизайн

Новая Волга от 2019-2020 года, которая, возможно, уже в начале следующего года появится на отечественных дорогах, выглядит действительно фантастично. Если посмотреть на фото, а пока удавалось только несколько раз сфотографировать проект, то можно усмотреть в первую очередь спортивные мотивы, такой себе отечественный спорткар от ГАЗ.

Дизайн по праву можно назвать футуристичным и оригинальным, он на 100% смог бы конкурировать с иностранными аналогами. Первая информация от АвтоГАЗа по поводу этой модели, «просочившаяся» в сеть в 2012 году, «пылала» яркими заголовками, мол, эта машина будет настоящим премиальным спорткаром.

Читайте также:  Как самому вставить шипы в зимнюю резину

Экстерьер

Новая Волга ГАЗ, как её прозвали Волга 5000 GL, демонстрирует дизайн будущего, такой себе слегка «космический» прикид. За счёт того, что разработкой в основном занимались молодые специалисты, машина получилась вполне яркой и современной.

Модель отечественного производства, судя по фотографии её, не чужден внешний облик, связывающий со спортивным дизайном.

Безусловно, экстерьер новой Волги может отталкивать некоторых автолюбителей, но на сегодняшний день, никто из российского автопрома не предложил ничего лучше или похожего.

Интерьер

Что касается салона в плане оснащения или хотя бы оформления, мало того что информации в принципе нет, так и фото даже негде не удаётся «откопать». Такое ощущение, что интерьер салона Волги попросту не успели сфотографировать, поэтому теперь виду отсутствия фото новой Волги, автолюбителям приходится самостоятельно додумывать.

В некоторых источниках говорится, что дизайн салона был взят с Шевроле Вольт, насколько это правда сложно сказать. Остаётся ждать официальных заявлений производителя, если таковые когда-нибудь и будут.

Комплектации и цены

Волга ГАЗ 5000 GL, какая цена? Сколько комплектаций, какое оснащение? На эти и подобные вопросы сложно ответить, как можно рассуждать о новая Волга ГАЗ 5000 GL стоимость, если на данный момент — это всё ещё концептуальная версия. Возможности концепта во многом преувеличивают, для увеличения ажиотажа вокруг модели, возможно, что-то подобное мы наблюдаем и в отношении этой модели. Что касается оснащения прототипа информация противоречивая, судя по источникам в Сети, планируется уже в минимальной версии устанавливать:

• Раздельный климат.
• Современную мультимедиа.
• Бортовой компьютер.

Плюс из приятных мелочей Волги значится подогрев руля, передних кресел, зеркал, широченный выбор регулировок для кресел и рулевой колонки.

Технические характеристики

Технические характеристики новой Волги (Волги 5000) скорей всего должны быть ничем не хуже, чем у иностранных спортивных автомобилей. Судя по всё тем же источникам, новые модели будут комплектоваться первое время только одним двигателем — 3.2-литровый бензиновый агрегат, вырабатываемый не менее 300 л. с.

Касательно «коробки», предпочтение высказывают в адрес новой 6-ступенчатой «механики», разработанной инженерами ГАЗ ещё в начале 2012 года.

Привод скорей всего будет на обе оси, хотя как опцию могут сделать даже моно привод, кто знает?!

Платформа, которая предположительно должна использоваться для производства модели Волга, также неизвестна, но «ходят» слухи, что это «американка», с какой-то модели Форд. Подвеска точно независимая на обеих осях, возможно, даже адаптивная с электрорегулировками.

Выйдет или нет?

Производители на этот счёт молчат, информации о том, что концепт будет запущен в серию, пока нет. Новый автомобиль должны были начать производить ещё в 2014 году, но в связи с кризисом было принято решение отложить выпуск. О конкретных сроках выпуска даже речи пока не идёт.

Вполне предсказуемо может оказаться, что разработку завода ГАЗ могут выкупить китайцы, во всяком случае, об этом говорят отзывы некоторых аналитиков. Нам же остаётся только ждать.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector