No Image

Чип тюнинг лифан х60

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Чип тюнинг лифан х60

Lifan X60 › Бортжурнал › Запись #5. Чип-тюнинг. Прошивка для LIFAN Х60. Эпизод первый.

Я вас категорически приветствую, товарищи!

Почти два года назад, когда я осматривал тестовый Х60 перед входом в салон к официальному дилеру, ко мне подошёл молодой человек и поинтересовался, не выбираю ли я этот авто для покупки. Я ответил, что собираюсь покупать именно эту модель. Завязался разговор. Короче, этот парень приобрёл точно такой же авто, а в этот день он приехал на ТО. Мы с ним постояли, поговорили. Рассказывал он о всяких нюансах этой модели и посоветовал, что после покупки лучше этот автомобиль “прошить”. Я не понимал, зачем это нужно, ведь тогда я ещё не знал, как ведёт себя электронная педаль газа на лифане, так как на тест-драйве я не почувствовал, как автомобиль “тупит” при трогании с места, что нет динамики разгона. На тестовом авто всё было нормально. Хм… Странно как-то. Как оказалось, у официального дилера тестовый автомобиль ведёт себя на дороге совсем иначе. Один из менеджеров по продаже сказал по секрету, что в тестовом автомобиле они “поколдовали” с катализатором – отсюда и динамика разгона.

Ладно. Хватит лирики. О прошивке стоял вопрос долго. Почти два года. На одном из форумов LIFAN X60 нашёл отзывы и рекомендации о прошивке в своём регионе. Зашёл по ссылке форума на сайт по тюнингу и оставил заявку. На следующий день со мной созвонился специалист, который занимается чип-тюнингом автомобилей в Челябинске и Челябинской области. Речь не идёт конкретно о LIFAN, так как “прошивает” множество известных марок и под каждую марку есть разные варианты прошивки.
По телефону рассказал, что для Х60 имеются две версии прошивки. Две версии цены. Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Lifan X60 (1.8L 128hp, 168Nm с установленными ЭБУ Delphi MT22.1).

Читайте также:  Замена моторчика печки киа спектра

Всё-таки пришло время прошить Х60, а после этого сразу напишу, какие же изменения произошли или не произошли с ним. Не переключайтесь.

Чип-тюнинг Lifan X60 1.8 л. 128 л.с. Отчет

Специалисты из «Вечного Двигателя» выполнили чип-тюнинг автомобиля Lifan X60 с бензиновым двигателем 1.8 литра 128 л.с.

Многие владельцы этих авто знают, что на них устанавливался один единственный вариант двигателя – атмосферная рядная «четверка» 1,8 литра. Но не многие знают, что этот двигатель отлично «чипуется», и после перепрошивки машина едет как будто ее подменили (в хорошем смысле слова). Итак, задача которую поставил клиент: добавить мотору мощности, убрать провал при разгоне, и чтобы без повышения расхода топлива.

Первым делом, еще перед «чиповкой» двигателя, делается диагностика работы двигателя. Данная операция необходима, дабы убедиться, что в работе двигателя нет неисправностей. Ведь прошивать неисправно работающий двигатель нельзя. Именно с диагностики мы и начали свою работу с автомобилем.

Убедившись, что мотор функционирует исправно, мы перешли к шагу 2. А именно, считыванию заводской прошивки. Считывать «сток» нужно для того, чтобы по его идентификаторам подобрать модифицированный вариант. К тому же, заводскую прошивку нужно сохранять для того, чтобы всегда была возможность вернуть все к заводским настройкам. Эдакая гарантия безопасности, так сказать.

Кстати говоря, на Lifan X60 установлен электронный блок управления Delphi MT-22.1. Данный блок прошивается достаточно легко. Главное наличие соответствующего оборудования и прошивок. В нашем случае мы использовали прошивку от Адакт. Она отлично подошла под требования клиента.

Считав и подобрав нужную прошивку переходим к следующему шагу. А именно, к записи новой прошивки обратно в блок управления. Тюнингованная прошивка записывалась в электронный блок управления примерно 5-10 минут. После чего мы перешли к финальному этапу – тест-драйв новой прошивки вместе с клиентом.

Читайте также:  Заедает замок водительской двери

Конечно-же клиенту все понравилось, ведь поведение машины значительно улучшилось. Для нас это ожидаемая реакция, так как этих машин с таким же мотором (Lifan X60 и Lifan Cebrium) мы «прочиповали» уже не меньше сотни штук.

Чип-тюнинг Lifan x60

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan x60

Вам тоже есть что сказать?

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector