No Image

Cordiant polar 2 тест за рулем

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Cordiant polar 2 тест за рулем

Тест-драйв года

Cordiant Polar 2 – испытано холодом

Какой будет грядущая зима, с точностью не спрогнозируют даже синоптики, но то, что она будет – факт неизбежный. Будет ли это морозная зима или же мягкая и теплая, в любом случае нам придется столкнуться со всеми ее прелестями на дороге – слякотью от реагентов, снежной кашей, ледяной колеей, очередями на шиномонтажах – к которым нужно готовиться уже сейчас.

Пока вопрос, какую зимнюю резину купить, заставляет нас чесать затылки и откладывать покупку до наступления холодов, компания Cordiant уже все придумала, еще весной выпустив зимние шины Cordiant Polar 2. Собственно, тогда же мы и отправились протестировать новинку в края, где снег выпадает рано и лежит долго – в Сибирь.

Шипованные шины Cordiant Polar 2 дополнили линейку продуктов для автомобилей класса C и D. Благодаря асиметричному рисунку компании удалось совместить в одной шине две важных характеристики – управляемость и короткий тормозной путь. Cordiant Polar 2 предназначены для езды по рыхлому, мокрому и укатанному снегу, а также по лужам, снежной каше и льду. Специальная резиновая смесь, из которой производятся шины, максимально эластична при низких температурах до -40 градусов. Это означает, что шина не теряет сцепных и прочих свойств даже в сильные морозы.

Для гарантии качества шины Cordiant Polar 2 шипуются компанией-производителем. Восемь полос ошиповки позволяют более уверенно цепляться за скользкое дорожное покрытие и сократить тормозной путь до лучшего среди конкурентов – всего 9,48 метров (замеры проводились независимой лабораторией АНО «Шинтест»). Разумеется, для эффективной работы шипов их требуется обкатать. Исчезающие индикаторные точки вокруг шипов на шинах Cordiant Polar 2 подскажут, когда период обкатки завершен. Как правило, заявленные свойства шипы приобретают через 500 километров.

Наш сибирский тест начался с увлекательного фото-кросса, целью которого было посетить основные достопримечательности Красноярска. Памятные места были зашифрованы в стихотворении о городе. Угадав точку, нужно было добраться до нее и сфотографироваться на фоне. Разумеется, машины, на которых предстояло передвигаться, были обуты в шины Cordiant Polar 2.

Весна в Красноярске нестабильная. В марте здесь бывает и крайне холодно, и по-столичному тепло. Нам повезло, и к нашему приезду морозы немного отпустили сибирский край. Город встретил раскисшими и напрочь убитыми дорогами, которые как нельзя лучше подходили для испытаний. После пройденных нескольких сотен метров мы с коллегой сразу отметили тишину в салоне нашего Hyundai i20 / Хендэ i20. И дело здесь не в шумоизоляции, которая у малолитражки, признаться, неидеальна, а в умеренной шумливости зимних шин Cordiant Polar 2, что для зимней резины довольно редкое явление.

Впрочем, дальнейшая дорога открыла еще несколько положительных сторон новых покрышек. Кашу из снега, грязь и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что называется, на раз. Резина с легкостью поглащала влагу и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная управляемость, отменные сцепные свойства, минимальный эффект аквапланирования и хорошая проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотни километров по разбитым дорогам Красноярска и его окрестностям мы решили проверить целостность резины и шипов. Результат впечатлил. Все эти буераки, дыры в асфальте и трамвайные рельсы не смогли выдрать ни единого шипа. Собственно, и сама резина была в идеальном состоянии – без порезов, колотых и рваных ран (спасибо технологии Dual Nylon&Steel, повышающей устойчивость к проколам).

Дальнейшие испытания шин Cordiant Polar 2 было решено провести, отклонившись от предложеного организаторами маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы отправились на извилистую заснеженную дорожку, ведущую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти здесь лежал уверенный снежок и была наезжена довольно глубокая колея. Разгон и ускорение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Hyundai i20 / Хендэ i20 давался легко. Моторчик объемом 1,4 литра оказался довольно резвым и изо всех своих 100 лошадиных силенок пытался провернуть колеса с пробуксовкой. Однако шины уверенно вгрызались в снег, и старт получался не смазанным, а напротив, весьма уверенным для зимней дороги.

Езда по-прямой существенно отличается от езды по извилистым горным дорогам и уж тем более по дорогам, покрытым приличным слоем снега. Однако короткий серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машина отлично держала траекторию и крайне неохотно срывалась в занос, до последнего цепляясь за снег. Вообще, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новинке, частенько звучали в салоне нашего автомобиля. Шины действительно поразили своими возможностями и проходимостью. Даже выбраться из колеи для них не оказалась проблемой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.

Читайте также:  Ремонт стартера киа сид 2008

Однако основным испытанием стал скоростной этап нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого неподалеку от Красноярска организаторы заранее подготовили полуторакилометровую скоростную и крайне извилистую трассу с ледянными отрезками. Участникам теста предлагалось на максимально возможной скорости и на время проехать круг по трассе. Именно здесь развернулась борьба за секунды, в которой основным помощником водителю являлись новые покрышки. На скорости и при должных навыках водителя на скользкой трассе шины продемонстрировали надежное сцепление с дорогой, прогнозируемую управляемость и отличное торможение. Лучшим результатом соревнования стало время 44 секунды. При этом максимальная скорость, зафиксированная радаром, на отдельном участке трассы составила 64 км/ч.

Шины Cordiant Polar 2 выпускаются на новейшем оборудовании, поставленном компании Cordiant в 2008 году. Подобным не могут похвастаться шинные заводы ни в России, ни в Европе. Типоразмеры выпускаемых покрышек – исключительно самые ходовые, от R13 175/70 до R16 215/55. А цена стартует в районе двух тысяч рублей за баллон.

Авторевю(2010) шипованые Cordiant Polar 2

В этом тесте хотелось бы рассказать о «отечественных» шинах, а точнее, о шинах российского производства, которым последнее время, в прессе, уделяется не так много внимание как импортным.

Речь пойдет о новинке – Cordiant Polar 2

Немного о предшественниках шин Polar 2.

Шины Cordiant Sno-Max уже известны на рынке и появлялись в тестах, кстати, производство этих шин не будет свернуто и будет идти параллельно с Polar 2.

Вопреки своему названию шины позиционируются как более «ледовые».

Шины же Polar 2 считаются более снежными и тоже шипованные: в восемь рядов установлены круглые шипы , призванные протыкать водяную пленку, образующуюся в пятне контакта шины и снег.

По мнению разработчиков шин Cordiant, шипы полезны не только на льду, но и на снегу.

Модель Polar первого поколения, будучи очень похожей на Goodyear Ultra Grip 500, отлично гребла именно по снегу.

Ну а теперь непосредственно к тесту.

Садимся за руль, выезжаем на трассу.. Кстати, она не простая, поработав бульдозером, организаторы устроили в чистом поле извилисту

ю трассу с покрытием из уплотненного снега и такими сугробами, что, глядя на них, очень хотелось верить в хорошие сцепные свойства шин. Тем более что кольцо оказалось скоростным — под вторую-третью передачу.

Через несколько кругов, мы стали узнавать поведение старины Сноу-Макса.

Шины неплохо держатся в поворотах и хорошо разгоняются на снегу. Похоже, Polar 2 и впрямь впивается в снег чуть лучше. Но по недостатки все таки присутствуют-не четкие реакции на руль и сложность с коррекцией машины после срыва в скольжение. Но привыкнуть к этому можно.

Заявленный производителем период обкатки – 500 км, а о моменте окончательной готовности шины ко всем тяготам службы подскажет индикатор обкатки

При должном подходе возбудить можно даже ламели: вырезы на их краях помогают раскрыть рабочую кромку и называются возбудителями

На асфальте сцепные свойства средние, да и не очень тихие, как оказалось, шины Polar 2.

Но многое этим шинам можно простить за их цену. В размере 195/65 R15 Cordiant Polar 2 стоит-немного дороже своих российских аналогов, но в два с половиной раза дешевле Nokian Hakkapeliitta 7, и в полтора раза доступнее, чем шипованные модели Continental и Michelin.

Шины Polar рассчитаны на тех кто считает деньги и склонен к экономии. Основными покупателями этих шин станут владельцы «отечественных» автомобилей и недорогих иномарок.

А на чем экономят сами производители?

Производитель уверяет, что Polar 2 – полностью российская разработка, а сотрудничество с компанией Continental ограничилось «производственными вопросами» (шины Polar 2 выпускают на совместном заводе в Омске).

Читайте также:  Как правильно одеть оплетку на руль

Резиновую смесь с использованием натурального каучука составляли совместно с Московской академией тонкой химической технологии, а собственно шину разрабатывали и доводили не столько «в живую», сколько в виде компьютерных 3D-моделей. Ведь собственный испытательный центр Вершина в Ярославле освоил всего 12 гектаров территории и лишь недавно обзавелся измерительным GPS-оборудованием.

Главным рынком сбыта этих шин являются страны СНГ. А в связи с тем ,что экологические и экономические нормы у нас значительно мягче ,то на дорогостоящие добавки решено было сне тратиться.

Из-за поставок на экспорт количество шипов пришлось привести к европейским нормам: 90 штук на 13-дюймовое колесо, 110 для размерности 14-15 дюймов и 130 шипов на одну 16-дюймовую покрышку. Круглые однофланцевые шипы фиксируются шляпкой в более плотном слое резины, а установлены они в восемь рядов – меньше сейчас уже никто не делает

Cordiant Polar 2 – шина асимметричная, но ненаправленная. Своим достижением разработчики называют форму пятна контакта, близкую к прямоугольнику

Наконец, линейка типоразмеров сокращена до четырнадцати вариантов.

Шины с посадочным диаметром 13 дюймов можно купить лишь в одном размере (175/70 R13), а 16-дюймовые – в двух (205/55 R16 и 215/55 R16). Расширение номенклатуры могло бы привести к росту себестоимости в полтора раза.

Шипуют покрышки Cordiant не на заводе, а в стенах соседнего предприятия – с помощью полуавтоматов. Кстати, инженеры подтверждают, что нормативное выступание шипов над поверхностью шины – 1,0-1,2 мм.

Все-таки мало разработать нормальную шину, стоящую своих денег, – такую, как, например, Cordiant Polar 2. Надо еще обеспечить стабильное качество. Надеемся, что это понимаем не только мы, но и производители.

Тест зимних шин 205/55 R16 2012

За рулем: Тест зимних шин 205/55 R16 2012

Большой тест, в котором приняли участие 12 шипованных моделей шин, провели специалисты популярного российского издания «За Рулем». В этот раз для теста были отобраны 11 моделей популярных производителей, представленных в свободной продаже в европейских магазинах. В последнюю очередь к тесту подключили «горячую» новинку от компании Goodyear модель UltraGrip Ice Arctic.

Эксперты журнала распределили позиции по стоимостной градации начиная с самой дорогой.

Nokian Hakkapeliitta 7, средняя стоимость 6600 рублей, на первом месте. Дорого, но заслуженно, так как они набрали наибольшее количество баллов в тесте (929 баллов). По соотношению цена/качество седьмая генерация «шиповок» получила самую высокую оценку 7,1.

Недалеко от лидера оказались шины Continental ContiIceContact в среднем на 200 рублей за колесо дешевле. Соотношение цена/качество 6,9.

На третьем тесте обоснованно расположилась новая зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Средняя стоимость в магазинах 5500 рублей за штуку.

Немногим дешевле шины Michelin X-Ice North 2 – 5400 рублей. Эксперты отметили, что их стоимость слегка занижена, так как на тестах шина набрала 923 балла. Модель X-Ice North 2 имеет самое привлекательное соотношение цена/качество.

Шины Gislaved Nord Frost 5 набравшие 905 баллов, на 100 рублей дешевле Мишлена. Соотношение цена/качество также 5,9 баллов.

На шестой позиции обосновались шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 средней стоимостью 5250 рублей за баллон. По результатам испытаний модель японского производителя заняла лишь восьмое место, с общим количеством баллов 855.

Седьмую строчку занимают автошины Pirelli Winter Carving Edge, средняя стоимость которых 5200 рублей за покрышку. Эти шины были рекомендованы экспертами, так как набрали в сумме 918 баллов, заслужив тем самым самый привлекательный показатель цена/качество среди шести лидирующих моделей.

Yokohama iceGUARD iG35, уже традиционно, не сильно дешевле своего японского конкурента от компании Bridgestone, ее стоимость 5100 рублей за колесо. Соотношение цена качество 6,1.

Совсем другая ценовая категория у шины Hankook i*Pike RS W419 набравшей в итоге 886 баллов практически вплотную приблизилась к рубежу отделяющему очень хорошие модели от остальных. Соотношение цена/качество 5,1. Эксперты советуют присмотреться к данной модели.

Следом идет шина Nordman 4 произведенная на российском заводе, стоимостью 4400 рублей. Стоит отметить что по количеству итоговых баллов, шина расположилась на пятой позиции, а соотношение цена/качество, равное 4,8 делают данную модель весьма привлекательной покупкой.

Читайте также:  Обманка катализатора хендай акцент

За 4000 рублей можно приобрести шины Cordiant Polar 2, впервые появившиеся в тесте За Рулем, имеют соотношение цена/качество 5,0.

Последнее место получили шины Кама Euro 519 стоимостью 3500 рублей за шину. Специалисты отметили, что покупка комплекта шин Кама с соотношением цена/качество равным 4,3 не станет разорительным для самого скромного бюджета.

Традиционно эксперты журнала За Рулем размещают итоговые позиции начиная с последнего, в этот раз 11-го места:

Итоговая оценка 806 баллов.

+ Удовлетворительная проходимость
+ Средний расход топлива
– Слабое торможение на сухом асфальте
-Слабые сцепные свойства на льду
-Слабые сцепные свойства на снегу
– Торможение на мокром асфальте
– Сложные курсовая устойчивость и управляемость

ВЕРДИКТ: Допустима лишь для неспешной езды.

Итоговая оценка 808 баллов.

+ Неплохое поперечное сцепление на снегу
+ Неплохое торможение на мокром и сухом асфальте
+ Удовлетворительная курсовая устойчивость и проходимость
– Самые слабые сцепные свойства на льду
– Слабое торможение на снегу
– Медленный разгон на снегу
– Сложная управляемость и низкий уровень комфорта

ВЕРДИКТ: Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог.

Итоговая оценка 841 балл

+ Средние сцепные свойства на льду
+ Удовлетворительная курсовая устойчивость
+ Удовлетворительный уровень шума
– Самый слабый разгон на снегу
– Плохие поперечные сцепные свойства и торможение на снегу
– Сложная управляемость
– Низкий уровень проходимости и плавности хода

ВЕРДИКТ: Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.

Итоговая оценка 855 баллов

+ Средние сцепные свойства на льду
+ Удовлетворительная курсовая устойчивость на любой дороге
+ Проходимость и плавность хода
– Самое слабое поперечное сцепление и разгон на снегу
– Повышенный уровень шума

ВЕРДИКТ: Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.

Итоговая оценка 886 баллов

+ Продольные сцепные свойства на снегу
+ Экономичны при скорости 90 км/час
– Слабое торможение на сухой и мокрой дороге

ВЕРДИКТ: Подойдут для любых зимних дорог.

Итоговая оценка 905 баллов

+ Лучшее торможение на сухом и мокром асфальте
+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду
+ Хорошая курсовая устойчивость и плавность хода
– Повышенный расход топлива
– Невысокий уровень проходимости

ВЕРДИКТ: Не спасуют на любых зимних дорогах, но лучшие свои качества проявят на асфальте.

Итоговая оценка 909 баллов

+ Лучшее поперечное сцепление на снегу
+ Хорошие поперечные сцепные свойства на снегу и разгон на льду
+ Хорошее торможение на мокром асфальте
+ Высокий уровень проходимости
– Повышенный уровень шума
– Незначительные замечания касательно курсовой устойчивости и плавности хода

ВЕРДИКТ: Пригодны для любых зимних дорог и бездорожья.

Итоговая оценка 918 баллов

+ Лучшее поперечное сцепление на льду
+ Хорошие сцепные свойства на снегу и торможение на сухом асфальте
+ Великолепная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
– Низкий уровень комфорта

ВЕРДИКТ: Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья. Подарят удовольствие от управления автомобилем.

Итоговая оценка 923 балла

+ Хорошие поперечные свойства на льду и продольные на снегу
+ Торможение на сухом асфальте
+ Отменная проходимость
+ Хорошие управляемость и курсовая устойчивость
– Незначительные замечания к уровню шума

ВЕРДИКТ: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.

Итоговая оценка 925 балла

+ Лучшее торможение на снегу и мокром асфальте
+ Хорошие сцепные свойства на льду
+ Разгон и поперечное сцепление на снегу
+ Курсовая устойчивость на снегу
– Незначительные замечания в адрес управляемости, проходимости и уровня комфорта.

ВЕРДИКТ: Подойдут для любых зимних дорог.

Итоговая оценка 929 баллов

+ Лучшие продольные свойства на льду и разгон на снегу
+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу
+ Отменная проходимость
– Небольшие замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфорта.

ВЕРДИКТ: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.

Итоговая оценка – вне зачета

+ Суперторможение и очень хороший разгон на снегу
+ Хорошее продольное сцепление на льду
+ Торможение на мокром асфальте
+ Выдающаяся проходимость
– Сложная курсовая устойчивость на асфальте
– незначительные замечания в адрес управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфорта.

ВЕРДИКТ: Проявят свои лучшие качества на заснеженных дорогах, незаменимы на зимнем бездорожье.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector