No Image

Daewoo nexia gle 2007

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
30 ноября -0001

Daewoo nexia gle 2007

Отзыв о Daewoo Nexia (75 л.с.) GLE (2007 г.в.)

Купил в феврале 2008 по причине пополнения семейства вторым ребенком и появления дачи. За почти три года голова вообще почти не болела. Несколько раз забывал выключать фары и сажал аккумулятор, недавно батарейка умерла, купил чуть помощнее новую и больше не забываю выключать фары.

Один раз полетела электрика, в сервисе сказали, что у электриков на заводе руки не из того места растут, это проблема у большинства Нексий. И еще я очень сильно жалею, что взял без кондея, ездил этим летом на юг 3000 км туда и обратно, кондея очень не хватало, а в остальном все нормально. Проехал 56.000 км, заправляюсь, где попало, только сейчас чуть потеряла в мощности, надо почистить инжектор.

Минусы. Зимой пытка – мерзнут замки, если забуду смазать, по 15-20 минут жду, когда отмерзнут и отпотеют окна, стеклоподъемники слабые, двухсторонняя сигнализация плохо работает, хреново установили в Автокее, гарантия – год, никак руки не дойдут поменять. Плюсы. Зимой заводится в самую холодную погоду, не предвзята к бензину, неубиваемая подвеска, езжу, как хочу.

Советы покупателям. Внимательно принимайте при покупке машину, в Автокее продали без торсиона на багажник, сказали что, он не предусмотрен, по неопытности и простоте поверил, потом уже сам покупал и ставил. Также выяснил, что машинку били или царапали, лючок бензобака слегка отличается цветом, и берите с кондеем, не так уж много переплатите, сам кусаю локти.

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 1685 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GLE
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светлый
Салон: все электростеклоподъемники.
Кузов: тонировка
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 85 л.с

Всем доброго времени суток!
Решил поделиться своим опытом владения daewoo nexia. А опыт достаточно обширный- 7 лет)
Купил её новой в сентябре 2007 года. Комплектация GLE (то есть бампера в цвет кузова, все эл.стеклоподъемники, магнитола, молдинги с хромом, без кондея). Двигатель dohc 16 клапанов. Дополнительно установил сигналку самую простую, механический замок на КПП по требованию банка, защиту картера, дополнительный антикор, литые диски и затонировал окна. На сей момент пробег почти 120 т.км. Все семь лет обслуживаю машину у оф.дилера, т.к стоимость не напрягает.

Как я пришел к покупке этой машины:
Недавно закончил институт, устроился на работу, продал свой первый авто (газ 3110), немного скопил денег, немного занял и немного взял в кредит:) Смотрел бюджетные варианты в сумму до 300 т.р.+-. Отечественный автопром и китайцев не смотрел из-за легендарной ненадежности производителей. В отборку попали шевроле ланос, рено логан, рено клио симбол, хундай акцент и нексия. Знаю, многие скажут, что некоторые из перечисленных авто гораздо лучше нексии- спорить не буду, не для этого пишу отзыв. Какие-то машины были дороже, какие-то дешевле. Некоторые отталкивали своим экстерьером, как логан и клио симбол. Некоторые интерьером, как логан и акцент. По личному восприятию нексия показалась лучшим вариантом цены и качества. На ней и остановился.

Читайте также:  Где можно отпескоструить диски

Интерьер:
Для машины в этом ценовом сегменте салон весьма неплохой. Мягкий пластик, текстильные вставки. Немногочисленные кнопки выглядят гармонично в общем убранстве и довольно удобно расположены. Штатная магнитола clarion вместе со штатными динамиками звучит нормально. Ничего не пердит не дребезжит.
Из минусов: неудобные сиденья с низкими подголовниками. До работы и обратно доехать нормально, а вот на большие расстояния- болит спина. На спинке задних пассажиров нет полноценных подголовников.

Двигатель-коробка:
Надежность и неприхотливость этих агрегатов на очень высоком уровне. За всё время эксплуатации ниразу не подвели и не требовали какого-либо ремонта (т-т-т). Динамические характеристики на мой взгляд на уровне. Разгон и приемистость во время движения ничем не уступают современным авто с таким же объемом двигателя. Овощем машину назвать нельзя.

Кузов:
Сказать, что слабое ЛМП не могу. За 7 лет сколов совсем не много. А вот качество самого металла оставляет желать лучшего. Кузов не оцинкован и подвержен ржавчине. Краска на передней кромке капота на текущий момент вздулась. Правда по причине небольшого ДТП капот был заменен в 2008 году и спустя пару лет стал замечать появление «рыжиков». Остальные детали кузова за 7 лет не пострадал и не начали гнить. Только в этом году стали появляться небольшие следы ржавчины в углах 2-х дверей. Это болезнь всех нексий.

Комфорт и безопасность:
Из безопасности есть только ремни безопасности). АБС, подушки безопасности, безопасный кузов и прочие современные блага не про нексию.
Из комфорта предлагается кондей, которого в моей комплектации нет) Шумоизоляция средненькая. Двигателя сильно не слышно в салоне. Шум от колёс присутствует. На штамповках значительно тише, чем на литье. Рукоять КПП и руль не вибрируют ни при движении, ни на холостых. Кузов соответственно тоже. За 7 лет эксплуатации сверчки не завелись(!). Ничего не скрепит и не дребезжит.

Особенности зимней эксплуатации:
Заводится машина без проблем в любой мороз, если вам удастся в неё попасть) Конструкция замков такова, что их без проблем зальёт в зимнюю слякоть, а потом это всё замёрзнет ночью. Ну и тут рулетка- не знаешь какая дверь откроется) Обычно это одна из задних дверей. Избавиться от этой проблемы можно промазав замки дверей перед зимой. Но если вы этого не сделали и все двери замёрзли наглухо- вас спасёт шприц с теплой водой. Вставляете иглу в угол двери над замком под уплотнитель окна и вы в салоне) Правда после этого надо будет пару часов просушиться на обогреваемой парковке.
Проходимость у машины на высоком уровне. Чтоб на ней застрять надо уж совсем в серьезное месево залезть. Клиренс достаточный, чтобы проезжать по сельским колеям и штурмовать бордюры.

Читайте также:  Замена резинок стабилизатора рено логан

Управляемость:
Подвеска у машины мягкая, поэтому на большой скорости в поворот лучше не входить . Уверенно идет по дороге на скорости до 100км/ч включительно. На более высокой скорости машина начинает немного рыскать. Порывы ветра ощущаются. ГУР немного туговат, но на скорости создаётся эффект серворуля) Есть много жалоб на тормоза нексии- не соглашусь. Тормоза нормальные среди одноклассников.

Самое интересное. Что менял в машине:
На первом году жизни машины мне заменили радиатор по гарантии. Где-то нашли течь, хотя уровень жидкости не падал и машина не грелась. Также по гарантии поменяли клапанную прокладку. Я так понял на нексиях её с определенной периодичностью меняют (за 7 лет поменяли 2 раза). До 80 т.км (это примерно 4 года владения) делал только регламентные ТО с заменой расходников. На 80 т.км поменяли ГРМ (регламентно) и ступичные подшипники. По 4 т.р за 1 шт (работа + запчасть в автосервисе). Всего 8 т.р. Видимо такой у них ресурс.
На 100 т.км заменил задние пружины. Обломались по пол витка. Перед этим делал дома ремонт, возил мешки с цементом, пеноблоки и прочий стройматериал. Да и как мне сказали они примерно столько и ходят. В сервисе порекомендовали купить неоригинальные, т.к они будут не такие мягкие и прослужат подольше. Почитал форумы и вообщем купил чешские по 1,2 т.р за штуку. Пружинами доволен. Кто-то пишет, что на кочках более жесткие пружины пробивает. Не знаю, у меня ничего не пробивает и большой разницы не ощущаю кроме того, что зад стал чуть выше (на 2-3см).
Недавно из-за наличия никелированной насадки на глушителе “кончик:)” трубы прогнил в труху и отвалился нaxpeн:) Вобщем по идее надо менять резонатор, но т.к он вполне себе такой живой я просто купил насадку подлиннее и наживил на негнилое место. Цена вопроса 600р. Так что имейте ввиду, если у вас есть насадка, то можно столкнуться с такой проблемой.
Кстати пол года назад прошел тех.осмотр без каких-либо даваний “на лапу”. Прошел вообще без проблем. Никаких нареканий. Особо отметили хорошую работу тормозов, что для нексии не так часто бывает. Хорошее здоровье автомобиля в первую очередь связываю с регулярным обслуживанием у дилера.
Вобщем больше ничего в машине не менял кроме лампочек, которые не считаю. Ах, да. Поменял по гарантии торсионы крышки багажника. Лопнули оба года через 3-4 эксплуатации. Кто не знает- это такие 2 тонких металлических прута, которые удерживают крышку в открытом состоянии. И еще реле поворотника на 6 году владения стал барахлить. Само реле стоит в районе 100р (оригинал) и столько же замена.

Читайте также:  Разъем датчика скорости ваз 2110

Выкладываю фото как машина выглядит сегодня.

Daewoo Nexia КсюшкЕ › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 1 (Комплектации)

Начнем по малому, разберемся с комплектациями!

Daewoo Nexia/Cielo — автомобиль, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett Е, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

У нас известны всего 2 комплектации:

GL — базовая комплектация, в комплект которой входит пожалуй только аудиоподготовка! (Остальное можно собрать опциями)

GLE — люксовая, в комплект которой входит наличие гур’а или кондиционера (в зависимости что выбирает потребитель, или оба сразу), 4 ЭСП, электроантена — активная, люксовая отделка кордов дверей, птф, регулеровка сидений по высоте(опция), замок перчаточного ящика(опция), регулеровка руля (опция), подушка безопасности водителя (опция), ABS (опция), доводчик стекол(опция), элетропакет боковых зеркал (опция).

Так же существует 2 двигателя SOHС 8 клапанов, и DOHC 16 клапанов (более детально расмотрим в следующем БЖ)
Но на внутренем рынке Кореи и экспортном варианте в Европу так же существуют ещё 3 комплектации:

GSi — ГУР, кондиционер, ABS, 4 ЭСП с доводчиком стёкол, люксовая отделка салона, подушка безопасности водителя, возможность установки АКПП (опция). (В России пока не встречались).

GLX — Все что есть в предыдущей, здесь в базе, опции состовляют: 30% тонирование стекол химическим способом, электропакет боковых зеркал, внутреняя отделка крышки багажника, регулеровка посажирского сидения по высоте, внутреняя отделка под дерево, складывание занего дивана в пропорциях 60/40, лючёк для размещения лыж, подлокотник заднего сидения, вентиляционный люк с электроприводом в крыше, LED панель приборов (аналогична Opel), (конструктивное изменение: другая система вентиляции бензинового бака, разборная задняя балка с ЗТД)

GTX — самая максимальная комплектация оснащеная всем перечисленым выше, отличается установкой другого двигателя (пока не понял какого знаю только что концерна Opel). (В России пока не встречались)

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector