No Image

Датчик положения коленвала 3s fe

СОДЕРЖАНИЕ
91 просмотров
30 ноября -0001

Датчик положения коленвала 3s fe

Kinbeerg › Блог › ДПКВ 3s-fe КАК БЫТЬ!

Всем привет итак нашел я причину своей поломки. Это был ОН. Трамблер а точнее датчик положения коленвала…

Рассыпалась катушечка как впрочем у многих, со вренем распался лак и медь с катушки намоталась на ротор…

Мдя… Беда бедой… Но делать надо… Интернет запущен, телефон под рукой. Поднимаю всех знакомых. Ни у кого нету… Начинаю обзванивать разборки местные… Тишина. Думаю где бы перемотать катушку. Пока вариантов нет кроме как одного магазина аудио систем. Там написано мотаю катушки на усилках, динамиках и прочих комплектующих. Завтра поеду с датчиком может помогут.
А интернет мне говорит что надо покупать трамблер в сборе а стоит он порядка 7 тыс руб на разборе.
Я конечно все понимаю… Но ребята разборщики…Я звонил на разборки в Москве и там они мне говорят что трамблер 7 тыс … а мотор 20тыс вы совесть то поимейте…Неуж то трамблер стоит треть суммы мотора? Да это же абсурд? Или я что то недопонимаю…
Подвернулся мотор 3сфе в хорошем состоянии за 17 тыс… и как может трамблер стоить 7 , у меня это в голове не укладывается… я проще целый мотор куплю…
Фото прилагаю…

Где находится ДПКВ, двигатель 3s-fe

Можно ли поставить блок 3s-fe трамблерный, вместо блока 3s-fe катушечный?

ДПКВ на двигателя после 12.98г находится на передней крышке ДВС.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отрегулировать зазор клапанов на двигателе 5S-fe?

Toyota RAV4 Рряфчик › Бортжурнал › Колхозим ДПКВ на 3S-FE с трамблером

Давно не писал ибо всё руки не доходили до написания.
И так, загорелся джекичан ночью, но домой доехал нормально, а ехать было прилично — километров 20, еще посреди ночи снял ошибки ( код 12, ошибка датчика положения коленчатого вала). Почесал репу, узнал на драйве где его искать, этот датчик. Утром завел машину, но она уже работать нормально не хотела, на педаль газа почти не реагировала.
Вскрытие трамблера показало вот что: внутренности катушки датчика намотаны на вал…

Читайте также:  Как встретить на машине в домодедово

В тоге трамблер разобран, датчик вырезан, найден народный умелец, который согласился перематать катушку в датчике “на глазок” ибо по другому ну никак уже не получалось. К слову “умелец” был весьма уважительного возраста и раньше датчики не наматывал, а занимался ремонтом катушек динамиков и всякой электроники.

За 3 дня датчик был перемотан (к сожалению фото сделать завтыкал), звонился нормально, но как работать будет непонятно. В итоге свеженаколхоженный датчик был припаян обрано к проводке и воткнут в корпус трамблера. Как не странно но машина завелась, чек погас и работает нормально. Но на всякий случай новый корпус с датчиком я заказал. Жду пока приедет.

Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что Равчик совсем неприхотлив к показаниям данного датчика: главное чтобы они были.

Вот такая вот история. Спасибо всем кто дочитал.
З.Ы. По самому датчику: как оказалось он целиком разборной: как катушку вынули окончательно то отделился сердечик от корпуса. В итоге катушка намотана на сердечник, всё посажено в тот же корпус на эпоксидку.

Комментировать
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector