No Image

Двигатель 1nr fe характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
30 ноября -0001

Двигатель 1nr fe характеристики

Двигатель Toyota 1NR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1NR-FE

1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра

Точный объем 1329 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 95 – 101 л.с.
Крутящий момент 118 – 132 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 10.5 – 11.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i

На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.3 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE

Toyota

Yaris XP90 2008 – 2011
Yaris XP130 2011 – н.в.
Auris E150 2008 – 2012
Auris E180 2012 – н.в.
Corolla E150 2009 – 2013
Corolla E160 2012 – н.в.
Corolla E180 2013 – н.в.
iQ GJ10 2008 – 2015
Ractis NCP120 2010 – 2017
Urban Cruiser XP110 2009 – 2016
Daihatsu

Boon 2010 – 2016
Aston Martin

Cygnet 2011 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE

Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом

Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа

По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара

Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    MerTV › Блог › Капиталка 1NR-FE часть первая

    Попал ко мне в ремонт Аурис 2009 года выпуска с двигателем 1NR-FE. Жалобы на неуемное потребление моторного масла. Проблема эта известная, двигатели эти подвергались ремонту по гарантии, модернизации. Был выпущен даже бюллетень по данной проблеме

    Читайте также:  Дилеры ауди в москве

    Мне данный тип двигателя попался в первый раз, будем учится.

    Прочитав табличку как-то настроился на самое худшее

    Но в реальности все оказалось даже лучше самых смелых мечтаний

    Пропущу в этой части тонкости по разбору этого ДВС. Ничего нового нет, обычный одноразовый двигатель. Более менее крупный ремонт которого начинается с пунктов “Снимите двигатель” и “полностью разберите двигатель”

    Вскрытие и дефектовка показали полностью закоксовавшиеся кольца. Причем по другому и быть не может, как моторист это утверждаю. Компрессионные кольца толщиной миллиметр. Маслосъемные толщиной 1.2 мм. Профиль маслосъемного кольца двутавр, внутри которого отверстия типо лазерной насечки, в которые можно просунуть лишь лезвие бритвы (0.3 мм), лезвие канцелярского ножа уже не лезет. На масле 0w20,на мой взгляд, более 100 тысяч не проездит подобная конструкция, да еще при регламентных заменах через 10 тысяч. Кольца по бюллетеню взамен установленных надо менять на 13011-47032,я же решил заказать еще более позднюю версию 13011-47033,которая устанавливалась с 2015 года. Кольца пришли, маслосъемное в этом комплекте обычное, наборное. Два тонких кольца и пружинный расширитель.
    Как ни странно кроме закоксовавшихся колец и деревянных маслосъемных колпачков проблем выявленно не было. Цилиндры в более чем прекрасном состоянии, коленвал тоже. Вкладыши принял даже решение оставить старые: износа на них не выявлено, а цена на новые и сроки поставки ввергает в уныние. Цены на запчасти на этот ДВС вообще не радуют, а полное отсутствие неоригинальных производителей делает ремонт очень затратным.
    Поршня, комплект 27 тысяч рублей
    Комплект прокладок 13 тысяч рублей
    Кольца поршневые 9,5 тысяч рублей
    Шатуны, комплект 16 тысяч рублей

    Последний пункт подробнее: Тойота в бюллетене прямым текстом указывает недопустимость использования старых шатунов при замене поршней

    Почему так мысли лишь в одном направлении: трудно выпрессовать палец из шатуна без его повреждений. Конструкция и форма поршней такова что при выпрессовки будет перекос обязательно. А сам поршень настолько тонкий что при этой операции 100% развалится и этим даст еще больший перекос. Решился сделать так:
    распилил поршня, расколол и вытащил шатун с пальцем.

    Двигатели Toyota 1NR-FE, 1NR-FKE

    В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.

    Читайте также:  Какой объем бака у приоры


    Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

    Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Объем, см 3 1 329
    Мощность, л. с. атмосферный 94
    Мощность, л. с. турбированный 122
    Крутящий момент, Нм/об. мин 128/3 800 и 174/4 800
    Расход топлива, л./100 км 5.6
    Степень сжатия 11.5
    Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
    Тип бензина АИ 95

    Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE

    Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.


    Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:

    • Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
    • Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
    • Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.

    Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.

    Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

    Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:

    • Auris 150..180;
    • Королла 150..180;
    • Corolla Axio 160;
    • iQ 10;
    • Passo 30;
    • Porte/Spade 140;
    • Probox/Succeed 160;
    • Ractis 120;
    • Urban Cruiser;
    • Verso-S;
    • Vitz 130;
    • Yaris 130;
    • Daihatsu Boon;
    • Charade;
    • Subaru Trezia;
    • Aston Martin Cygnet.

    История двигателя 1NR-FKE

    В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

    Читайте также:  Мобильный кондиционер для автомобиля

    Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.


    На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.

    Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.

    Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.

    Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:

    • шумность работы,
    • образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
    • маленький срок работы катушек зажигания.

    Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE

    Объем, см 3 1 329
    Мощность, л. с. 99
    Крутящий момент, Нм/об. мин 121/4 400
    Расход топлива, л./100 км 5
    Степень сжатия 13.5
    Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
    Тип бензина АИ 95

    Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE

    Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.

    Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.


    Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.

    Отзывы

    Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.

  • Комментировать
    48 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    Adblock detector