No Image

Eccs nissan что это

СОДЕРЖАНИЕ
29 просмотров
30 ноября -0001

Eccs nissan что это

Описание системы. Схема управления блока ECCS

• Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.

• Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.

Управление впрыском топлива

• Оптимальный впрыск топлива во всех режимах работы двигателя позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива и моторного масла.

• Датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора, поддерживает соотношение компонентов в топливновоздушной смеси близкое к идеальному, отслеживая на какой смести — обогащенной или обедненной — работает двигатель. Это — регулирование с замкнутым контуром.

• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.

• Оптимальный угол опережения зажигания определяется по сигналам от датчика угла поворота коленвала.

• Подача сигналов на катушки зажигания (со встроенными силовыми транзисторами) осуществляется с помощью электронной системы NDIS.

• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.

Регулирование частоты оборотов х.х.

• Клапан ААС (регулятор подачи дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и поддерживает обороты х.х. на заданном уровне в режиме с обратной связью по нагрузке отопителя и кондиционера.

Управление приводом топливного насоса

• В зависимости от сигнала ча.яоты оборотов двигателя происходит включение/отключение реле топливного насоса.

• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.

Управление вентилятором радиатора

• Включение/отключение реле вентилятора радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.

Управление фазами газораспределения клапанов (QG18DE, 18DE (L/B))

• В зависимости от условий движения за счет изменения давления масла происходит изменение фаз работы впускных клапанов. Вследствие этого улучшается крутящий момент на низких скоростях и увеличивается мощность на высоких скоростях движения.

Соленоид системы EGR (QG15, 18DE, 15DE (L/B)

• В целях улучшения производительности и экономии топлива в зависимисти от режима движения происходит включение/отключение соленоида системы EGR.

Читайте также:  Ремонт коробки передач ваз 2110 своими руками

Управление продувкой фильтра EVAP

• Продувка паров топлива из фильтра EVAP осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.

Управление двигателем/ коробкой передач

• Уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки.

Клапан управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B))

• В зависимости от режима работы двигателя происходит открывание/закрывание клапана, вследствие чего улучшается процесс сгорания смеси и повышается КПД двигателя.

Аварийный режим работы

• Поддерживается работоспособность основных компонентов системы (в случае поломки датчика весового расхода воздуха, датчика охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение до ближайшей СТО.

• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью фирменного сервисного тестера CONSULT.

Смотрите также:

– Описание системы… • Управление системой непосредсвенного впрыска топлива осуществляется по технологии NExT сгорания смеси под управлением системой NTD. • Комплексное управление двигателем,…
– Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
– Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
– Аварийный режим работы блока… Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом…
– Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…

Что такое ECCS?

ECCS (Electronic Concentrated Engine Control) представляет собой электронную систему управления силовым агрегатом, обеспечивающую синхронизированную и бесперебойную работу всех его систем.

Принцип работы ECCS заключается в том, что блок управления постоянно получает информацию обо всех параметрах работы мотора, оценивает ее и выдает исполнительным системам необходимые команды в соответствии с изначально заложенным алгоритмом.

Вилочный погрузчик (1F1 Серия) 1,5 – 2,0 тонн

Новая серия 1F объединила в себе 50-ти летний опыт производства погрузчиков превосходного качества, современные автомобильные технологии и дух новаторства компании Nissan Forklift.

В серии 1F высокая надёжность, производительность и забота об экологии сочетаются с низкими затратами на эксплуатацию погрузчика.

Читайте также:  Чему равна одна атмосфера в паскалях

Для того чтобы удовлетворить потребности водителей и владельцев предприятий, не нанося вреда окружающей среде, Nissan использовал двигатели с минимальным уровнем вредных выбросов, современную трансмиссию и другие технологические разработки.

Гордость компании Nissan Forklift, погрузчик серии 1F, — надёжный помощник вашему бизнесу.

Для окружающей среды

Минимальный объём вредных выбросов и низкий уровень шума

Дизельный двигатель

Новый дизельный двигатель QD32 соответствует строгим нормативам содержания токсичных веществ Европейского Союза Stage IIIA и США EPA Tier III. Этот двигатель отлично зарекомендовал себя и доказалвысокую надёжность, пройдя миллионы километров под капотом коммерческих автомобилей NISSAN. Эти двигатели оборудованы системой быстрого подогрева, которая обеспечивает бесперебойный запуск двигателя в холодную погоду.

Бензиновый и газовый двигатели

Двигатели с электронной системой впрыска ECCS представляют новое поколение “чистых” двигателей с существенно сниженным, по сравнению с карбюраторными моделями, содержанием CO, HC и NOx в выхлопных газах.

Усовершенствованное рабочее место

Низкий уровень шума

Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий уровень шума. Это снижает утомляемость водителя и позволяет ему лучше различать окружающие звуки.

Система “мягкой посадки вил”

Эта система позволяет избегать ударов о пол, чем предотвращает порчу ценного груза и дорогостоящего полового покрытия.

Для операторов

Удобная, интелектуальная система управления

Рабочее пространство оператора

Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкое и эффективное управление. Новая многофункциональная приборная панель, просторная кабина водителя, комфортабельное кресло и продуманная до мелочей схема расположения органов управления — все это делает работу водителя максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.

Многофункциональная приборная панель

  1. Многоцелевой индикатор неисправности;
  2. Индикатор свечей накаливания (для дизельных ДВС), сигнальная лампочка “Проверить двигатель” (для бензиновых и газобензиновых двигателей);
  3. Индикатор давления масла;
  4. Индикатор зарядки АКБ;
  5. Индикатор тормозной системы;
  6. Индикатор ремня безопасности;
  7. Индикатор направления движения;
  8. Индикатор уровня топлива;
  9. Индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  10. Многофункциональный индикатор (счетчик моточасов, часы/календарь, спидометр, система напоминания о необходимости проведения ТО, коды ошибок).

Большая и удобная приборная панель позволяет водителю визуально контролировать все аспекты рабочего состояния погрузчика. Большое количество полезных функций, таких как система самодиагностики, персональный код доступа и система напоминания о техническом обслуживании, облегчают эксплуатацию и обслуживание погрузчика.

Читайте также:  Сколько можно грузить на багажник на крышу

Безопасность и комфорт

Система поперечной устойчивости

Эксклюзивная разработка NISSAN — система поперечной устойчивости, обеспечивает превосходную управляемость при поворотах погрузчика. Эта система входит в стандартную комплектацию.

Выбор скоростного режима (опция)

Данная функция позволяет установить оптимальный скоростной режим в зависимости от уровня квалификации водителя и видов работ, выполняемых погрузчиком.

Функция используется только для моделей, оборудованных бензиновыми и газовыми двигателями с электронной системой впрыска ECCS.

Амортизационные подушки двигателя

Силовой агрегат на амортизационных подушках, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, уменьшают уровень вибрации, передаваемый водителю, делая его работу максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.

Для владельцев

Высокая производительность

Минимальный радиус разворота

Компактный дизайн позволяет совершить разворот в очень узком пространстве.
Минимальный радиус разворота составляет 2230 мм для модели грузоподъёмностью 2,5 т.

Система сенсорного управления (опция)

В системе сенсорного управления используются электрогидравлические рычаги, позволяющие управлять основными функциями погрузчика при помощи пальцев руки, что обеспечивает максимальный уровень эргономичности и производительности.

(Устанавливается на модели с грузоподъемностью от 2,0 до 2,5 т с мачтами 2W и 3F.)

Синхронизатор рулевого управления (опция)

Специальный датчик сверяет положение рулевого механизма с углом поворота колес, таким образом, чтобы после завершения маневра рукоятка руля находилась в исходном положении. Эта функция синхронизирует работу руля и колес, что обеспечивает высокую точность маневрирования.

Система управления управления наклоном мачты (опция)

Нажатие кнопки, расположенной на рычаге наклона мачты, автоматически возвращает вилы в горизонтальное положение. Эта функция значительно облегчает работу неопытных водителей.

Преимущества двигателей с системой ECCS

Высокая производительность

Испытания показали, что, в сравнении с карбюраторными моделями, двигатели с системой ECCS совершают больше полезной работы при том же числе оборотов, увеличивая производительность.

Низкий расход топлива

Двигатели с системой ECCS потребляют топлива на 5,5% меньше, чем аналогичные карбюраторные модели.

Выбор режимов Power/Eco

Все модели с системой впрыска ECCS имеют переключатель режимов эксплуатации Power/Eco. Переключение двигателя в экономичный режим ECOобеспечивает снижение уровня шума, замедление износа шин и сокращение потребления топлива на 17%* по сравнению с работой в режиме POWER.

* по данным компании NISSAN

* Рабочие показатели могут отличаться в зависимости от фактических условий эксплуатации.

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector