No Image

Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

СОДЕРЖАНИЕ
25 просмотров
30 ноября -0001

Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway ÇTρąңңиķ I ???? ツ › Logbook › Мои доработки XXVIII

Противоугонное устройство «Перехват-Универсал» ジ””

Всем добра и хорошего настроения .
Немного стало напрягать постоянные посты по угону авто, хоть и моя машина не входит в десятку самых угоняемых, НО все же случаи имеются .
Стал думать – механические системы защиты – это на коробку (отпадает, так как у нас тросовый механизм переключения передач, да и не совсем надежно ), еще на рулевой вал – что более подходящий вариант .
Наткнулся в нэте на интересный тест блокираторов рулевого вала журнала ЗР — хоть сам и не особо верю таким тестам, но решил покапать в нэте отзывы
по этим перехватам, те из ребят кто пользуются AF76 или MRDim1 – нареканий нет .
Зашел к ним на сайт, нашел противоугонное устройство «Перехват-Универсал»– я так понял это чисто Российская разработка с заводским исполнением, радостно осознавать, что мы тоже можем выпускать стоящие вещи =)
Далее пробил где в Питере можно купить блокиратор-универсал, оказывается во многих региональных городах есть свои представители, которые все объяснят и если хотите установят вам его бесплатно .
Ни чего сложного в установке нет – нужен сам блокиратор РВ, шестигранник + 15 минут свободного времени .
В комплекте есть два ключа-брелка – больше все же брелок, чем ключ =))), личинки под ключ соответственно нет (это тоже + ), корпус блокиратора сделан из нержавеющей высококачественной стали – корпус находиться в свободном вращении, т.е. его не возможно зажать и провернуть, по весу можно понять — вещь стоящая .
Установка всего механизма не затруднительная — главное крепеж поставить и закрепить таким образом, что бы он не мешал и ни за чего не цеплялся при вращении руля, еще необходимо обезжирить вал перед установкой —
например ацетоном .
Установка и снятие перехвата оригинальное и отличное от основной массы блокираторов (сам я раньше уже имел опыт с штырьевыми блокираторам ) — это я считаю как за плюс к данной конструкции

Renault Sandero Stepway › Life

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора c хромированными накладками
  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Передние и задние брызговики
  • Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
  • Легкая тонировка стекол
  • Окраска “Металлик”
  • Светодиодные “С-образные” дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Обогрев заднего стекла
  • Датчик внешней температуры
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 11 990 ₽
  • Обогрев лобового стекла 7 990 ₽
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7″ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® 26 990 ₽
  • Защитная решетка радиатора 2 141 ₽
  • Подкрылок задний 1 181 ₽
  • Текстильные ковры от 3 214 ₽
  • Комплект солнцезащитных шторок 9 696 ₽
  • Резиновые коврики 3 061 ₽
  • Дефлекторы окон (4шт.) 3 061 ₽
  • Набор для курения 2 485 ₽
  • Камера заднего вида 3 117 ₽
  • Все допы

Renault Sandero Stepway › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

thor,
Это поэтому посреди дисплея большая точечка мигает? Я все никак не могу понять, к чему она))
Типа если не будет оригинального ключа, машинка не заведется? Сомневаюсь 🙂

Юрий,
машинка отлично, и на трассе и по городу)

Типа если не будет оригинального ключа, машинка не заведется?
Да.

Сомневаюсь
А Вы сделайте копию.

Цитата:
Сообщение от Lady_Chatterly Посмотреть сообщение
Типа если не будет оригинального ключа, машинка не заведется?
Да.
Ну, угонщики такой пустячок наверняка быстро обойдут 🙂

Читайте также:  Видео про аварии с поездами

Lady_Chatterly, про большую красную точку на панели можно почитать в мануале, там написано, почему она мигает
Как-то невнятно там все написано 🙁

Подскажите, с иммобилайзером и ключом с д.у. обязательно ли ставить сигнализацию??

Не обязательно, но если нет каско, я б поставила 😉

Не обязательно, но если нет каско, я б поставила 😉

Каско будет – машинка в кредит)

Подскажите, с иммобилайзером и ключом с д.у. обязательно ли ставить сигнализацию??

Все на ваше усмотрение. Сигнализация – дополнительная степень защиты. Кроме того у нее есть сервисные функции, которые добавляют функционал (закрывание замков на скорости, подсветка салона после выхода, автозакрывание дверей при удалении от машины, доводка стекол при постановке на охрану и тд. и тп.)

а тогда посоветуйте где в Москве можно установить (ну чтобы в салоне не переплачивать) и какую именно?
Спасибо

ставьте сигналку с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, бюджетный вариант – MS-505 LAN (http://ugona.net/item633.html)
мы в москве даём скидки по клубно е программе сандеро 10% на всё !
http://ugona.net/img/1850.jpg
по крайней мере не вскроют на стоянке около гипермаркета и не уволокут все из салона, как это часто происходит с применением код-грабберов в последнее время

ставьте сигналку с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, бюджетный вариант – MS-505 LAN (http://ugona.net/item633.html)
мы в москве даём скидки по клубно е программе сандеро 10% на всё !
http://ugona.net/img/1850.jpg
по крайней мере не вскроют на стоянке около гипермаркета и не уволокут все из салона, как это часто происходит с применением код-грабберов в последнее время

А что-нибудь покрасивее. ah:.
Автосигнализация StarLine B6 – хорошая??

М@Х, мой вопрос был о конкретной сигнализации и стоимости ее установки в Угона.нет, а не о вариантах выбора

Просто в этой теме обсуждается штатное противоугонное устройство. Для обсуждения сигнализации для установки есть несколько других тем в разделе Защита от угона.

На вашем сайте указана цена 8940 руб в Москве. Т.е. из нее вычитаем 10% = 8046 руб? Цена окончательная (сирена, концевики и проч. входят)?

звонил узнавал цены всё вместе будет стоить 14890 руб.

Автосигнализация StarLine B6 – хорошая??

Сигнализацию StarLine B6 можно вскрыть код-граббером (http://ugona.net/page40.html), поэтому она совсем не хорошая.
Покрасивее можно рассмотреть вариант сигнализации Диалог (http://ugona.net/item703.html)
http://ugona.net/img/4027.jpg http://ugona.net/img/2810.jpg

С Уважением, Алексей.

Сигнализацию StarLine B6 можно вскрыть код-граббером (http://ugona.net/page40.html), поэтому она совсем не хорошая.
Покрасивее можно рассмотреть вариант сигнализации Диалог (http://ugona.net/item703.html)
http://ugona.net/img/4027.jpg http://ugona.net/img/2810.jpg

С Уважением, Алексей.

Алексей! А Вы не уточните полную стоимость с установкой?! спасибо

звонил узнавал цены всё вместе будет стоить 14890 руб.
На комплектацию Престиж MS-505LAN стоит 10810р. – 10% = 9729
На все остальные комплектации дополнительно требуются концевые выключатели на задние двери, они добавят к стоимости 800р. – 10% = 720р.

С Уважением, Алексей.

Ugona.net Spb добавил 20.05.2010 в 14:25

Алексей! А Вы не уточните полную стоимость с установкой?! спасибо

Если у Вас комплектация Престиж, то сигнализация Диалог вместе с установкой будет стоить 12890р. – 10% = 11601р.

Если у Вас комплектация Престиж, то сигнализация Диалог вместе с установкой будет стоить 12890р. – 10% = 11601р.[/QUOTE]

Замечательно! Спасибо!
в конце июня ждите в гости в Москве))))

Ну, угонщики такой пустячок наверняка быстро обойдут 🙂

Я не стану пытаться Вам объяснять технический принцип, я просто предлагаю Вам взглянуть в статистику угонов:
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3&s=4

не обязательно искать там Сандеро, можно поискать любое Рено. Их парк в России огромный.
Если увидите угнанное рено – скорее всего речь будет идти о родном ключе, забытом в замке зажигания или украденном в супермаркете из сумочки. впрочем я не исключаю что владелец слегка забыл где запарковал свое рено и тупо не нашел его.

Читайте также:  Подключение дхо ваз 2107

Роман Абрамович Иванов,
То есть, Вы считаете, что на Сандеру вообще не стоит ставить доп.противоугонных устройств? Достаточно штатного иммобилайзера??

Я там где-то выше говорил. Я считаю что сигнализация нужна – но как защита от вандалов, а не угонщиков. Чтобы как-то попытаться отпугнуть идиотов.
Но сигнализацию должны ставить официалы – которые НЕ УБЪЮТ ЗАЩИТУ ИММОБИЛАЙЗЕРА – таким подключением, при котором он будет разблокироваться этой игрушкой.

А сигналка не элемент противоугонной системы?

Слово “сигнализация” вообще то русское – Вам нужно его перевести на русский? Нету в этом слове ничего противоугонного. Противоугонное в слове “иммобилайзер” – которое переводится как “обездвиживатель”, видимо :bm:

Я понмиаю что сигнализацию используют для затруднения пуска двигателя. Но всем у кого есть мозг я предлагаю подумать – кто лучше справится с задачей защиты от криминального запуска мотора – настоящие разработчики электроники ЭТОГО КОНКРЕТНОГО двигателя – или китайские юные техники, придумывающие очередную универсальную для всех оралку?

Но всем у кого есть мозг я предлагаю подумать – кто лучше справится с задачей защиты от криминального запуска мотора – настоящие разработчики электроники ЭТОГО КОНКРЕТНОГО двигателя – или китайские юные техники, придумывающие очередную универсальную для всех оралку?
Беда штатных иммо именно в их стандартности для модели. Эта стандартность дает угонщику сразу несколько возможностей нейтрализовать штатный иммо. Используйте свой мозг для решения простой логической задачи: что проще и по времени быстрее для потенциального угонщика – ломануть штатный иммобилайзер машины или справиться с более защищенной от интеллектуального взлома сигнализацией, усиленной другими средствами охраны типа механической блокировки доступа в подкапотное пространство и скрытые блокировки электрических цепей двигателя?

Leo73 добавил 27.05.2010 в 05:26

Всё равно что называть системник “процессор”.
В большенстве случаев именно сигналка – мозг охранного комплекса системы. Все остальные устройства обычно подчинены этому “охранному процессору”.

Сигналка от вандалов не защищает никак. Разбить окно, дернуть магнитолку и пошарить бардачек – дело пяти секунд, вандала вы не поймаете при всем желании.
Защитит, еще как! Не на 100% конечно, но весьма заметно. Проще пошарить в машине без сигналки, чем палиться. Личный опыт есть, в прошлом два жигуля, один без сигналки, другой с ней. В первой за 3 года стырили магнитолу, обчистили багажник и 2 раза пытались угнать. Причем пытались угнать, когда машина уже не находу была и без аккумулятора. Детишки покататься захотели. Вторую за 5 лет пальцем не тронули (магнитола стояла все это время). Так что от таких детишек сигналка очень даже спасает. А вот от угона она никак не спасет, особенное сли нет замка капота. Нормальный угонщик очень быстро пищалку вырубит, никто и чухнуться не успеет. Дальше уже другие устройства должны защищать.

А вот по поводу того, что слабость штатного иммобилайзера в его штатности – я с вами полностью согласен. Это скорее маркетинговая фишка, нежли противоугонное устройство.

Защитит, еще как! Не на 100% конечно, но весьма заметно. Проще пошарить в машине без сигналки, чем палиться. Личный опыт есть, в прошлом два жигуля, один без сигналки, другой с ней. В первой за 3 года стырили магнитолу, обчистили багажник и 2 раза пытались угнать.
Значит не забредал к вашей машинке наркоман или барсеточник. Наркоману все равно орет сигналка или нет, ему на дозу надо, они в этом состоянии плохо соображают. Барсеточник же бьет стекло, хватает намеченное и убегает. Так что стеснительную дворовую шпану только и пугать сим изделием.

Leo73 добавил 27.05.2010 в 14:21

Читайте также:  Ремонт обшивки потолка автомобиля после дтп

А вот по поводу того, что слабость штатного иммобилайзера в его штатности – я с вами полностью согласен. Это скорее маркетинговая фишка, нежли противоугонное устройство.
Опять же нормально работает от пионеров покататься лезущих. Вот, например, напокататься Логаны обычно не берут, бо там иммо, а вот Матизы берут и именно напокататься, а не угнать с прочей корыстной надобностью (у нас тем летом два Матиза угнали и оба потом нашли брошенными).

Значит не забредал к вашей машинке наркоман или барсеточник. Наркоману все равно орет сигналка или нет, ему на дозу надо, они в этом состоянии плохо соображают. Барсеточник же бьет стекло, хватает намеченное и убегает. Так что стеснительную дворовую шпану только и пугать сим изделием.

Я написал, что на 100% не защитит. Да, пугать именно только шпану. Но этой шпаны на порядок больше чем наркашей. Барсеточники – не пример вообще. Нефиг оставлять барсетку, тогда барсетачник даже на открытую машину не позарится. А вот угонщика пищалка не остановит вообще ни как, только в паре с системой, обеспечивающей недоступность пищалки.

Опять же нормально работает от пионеров покататься лезущих.
Я вас уверяю не вся шпана знает про штатные иммобилайзеры, и мы с вами оба не компетентны, что бы вести анализ статистики по неудачным угонам. Иммобилайзер – значит машину вскрыли и в ней поковырялись, а вот сигнализация убирает у шпаны желание даже подойти к автомобилю.

Беда штатных иммо именно в их стандартности для модели. Эта стандартность дает угонщику.

Извините что перебиваю. банковский 128-битный электронный ключ тоже является стандартным. Можно взломать и перечислить миллиарды на свой счет. Как там у нас со статистикой краж с банковских счетов?
Есть?
Да. Но только сотрудниками банка. Теми кто УКРАЛ ключ. А не подобрал его. “Подбирают” его только в киносериалах.

Роман Абрамович Иванов добавил 27.05.2010 в 15:51

. А вот по поводу того, что слабость штатного иммобилайзера в его штатности – я с вами полностью согласен. Это скорее маркетинговая фишка, нежли противоугонное устройство.

Вы не обидитесь если я Вас еще раз попрошу посмотреть статистику угонов?
Очень советую! Никакие сигналки не спасают – а вот почему-то существуют такие марки автомобилей – которые имеют практически нулевую статистику угонов! Может не нужны никому? Или просто иммобилайзер не дебильный, о котором тут все ведут речь?

Роман Абрамович Иванов добавил 27.05.2010 в 16:02

В большенстве случаев именно сигналка – мозг охранного комплекса системы. Все остальные устройства обычно подчинены этому “охранному процессору”.

В китайском ширпотребе да. В фирменной пртивоугонке – наоборот!
Я купил меган 2 – само собой оснащенный от рождения иммобилайзером.
Если Вы не в курсе – иммобилайзер это не отдельное устройтсво, а это программа в составе кода блока управления двигателем.

При покупке я заказал установку фирменной сигнализации.

Чем отличается фирменная сигнализация? Тем что ее функции попутно (это очень простые по сравнению с иммобилайзером функции) выполняет иммобилайзер. То есть – все охранные датчики и оралка – подключаются к иммобилайзеру!
После установки мне никаких брелков не понадобилось – полное управление сигнализацией (включае отпирание-запирание багажника) производится с той карты, которая используется для запуска двигателя.
Почему я систему с обеими функциями называю не сигналкой, а иммобилайзером? Потому что она отлично работает без сигнализации, а вот наоборот – исключено.

Те мегановоды, кто сделал иначе и заказал установку крутой сигналки стороннего производителя – потом имели много проблем с нестыковкой функций сигналки и иммобилайзера. Сервисмены это решали просто – отрубая фирменный иммобилайзер сигналом от сигналки. То есть вместо защиты машины они ее делали беззащитной.

Комментировать
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector