No Image

Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
30 ноября -0001

Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway ÇTρąңңиķ I ???? ツ › Logbook › Мои доработки XXVIII

Противоугонное устройство «Перехват-Универсал» ジ””

Всем добра и хорошего настроения .
Немного стало напрягать постоянные посты по угону авто, хоть и моя машина не входит в десятку самых угоняемых, НО все же случаи имеются .
Стал думать – механические системы защиты – это на коробку (отпадает, так как у нас тросовый механизм переключения передач, да и не совсем надежно ), еще на рулевой вал – что более подходящий вариант .
Наткнулся в нэте на интересный тест блокираторов рулевого вала журнала ЗР — хоть сам и не особо верю таким тестам, но решил покапать в нэте отзывы
по этим перехватам, те из ребят кто пользуются AF76 или MRDim1 – нареканий нет .
Зашел к ним на сайт, нашел противоугонное устройство «Перехват-Универсал»– я так понял это чисто Российская разработка с заводским исполнением, радостно осознавать, что мы тоже можем выпускать стоящие вещи =)
Далее пробил где в Питере можно купить блокиратор-универсал, оказывается во многих региональных городах есть свои представители, которые все объяснят и если хотите установят вам его бесплатно .
Ни чего сложного в установке нет – нужен сам блокиратор РВ, шестигранник + 15 минут свободного времени .
В комплекте есть два ключа-брелка – больше все же брелок, чем ключ =))), личинки под ключ соответственно нет (это тоже + ), корпус блокиратора сделан из нержавеющей высококачественной стали – корпус находиться в свободном вращении, т.е. его не возможно зажать и провернуть, по весу можно понять — вещь стоящая .
Установка всего механизма не затруднительная — главное крепеж поставить и закрепить таким образом, что бы он не мешал и ни за чего не цеплялся при вращении руля, еще необходимо обезжирить вал перед установкой —
например ацетоном .
Установка и снятие перехвата оригинальное и отличное от основной массы блокираторов (сам я раньше уже имел опыт с штырьевыми блокираторам ) — это я считаю как за плюс к данной конструкции

Renault Sandero Stepway › Life

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора c хромированными накладками
  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Передние и задние брызговики
  • Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
  • Легкая тонировка стекол
  • Окраска “Металлик”
  • Светодиодные “С-образные” дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Обогрев заднего стекла
  • Датчик внешней температуры
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 11 990 ₽
  • Обогрев лобового стекла 7 990 ₽
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7″ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® 26 990 ₽
  • Защитная решетка радиатора 2 141 ₽
  • Подкрылок задний 1 181 ₽
  • Текстильные ковры от 3 214 ₽
  • Комплект солнцезащитных шторок 9 696 ₽
  • Резиновые коврики 3 061 ₽
  • Дефлекторы окон (4шт.) 3 061 ₽
  • Набор для курения 2 485 ₽
  • Камера заднего вида 3 117 ₽
  • Все допы

Renault Sandero Stepway › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

thor,
Это поэтому посреди дисплея большая точечка мигает? Я все никак не могу понять, к чему она))
Типа если не будет оригинального ключа, машинка не заведется? Сомневаюсь 🙂

Юрий,
машинка отлично, и на трассе и по городу)

Типа если не будет оригинального ключа, машинка не заведется?
Да.

Сомневаюсь
А Вы сделайте копию.

Цитата:
Сообщение от Lady_Chatterly Посмотреть сообщение
Типа если не будет оригинального ключа, машинка не заведется?
Да.
Ну, угонщики такой пустячок наверняка быстро обойдут 🙂

Читайте также:  Ремонт автомобилей видео уроки

Lady_Chatterly, про большую красную точку на панели можно почитать в мануале, там написано, почему она мигает
Как-то невнятно там все написано 🙁

Подскажите, с иммобилайзером и ключом с д.у. обязательно ли ставить сигнализацию??

Не обязательно, но если нет каско, я б поставила 😉

Не обязательно, но если нет каско, я б поставила 😉

Каско будет – машинка в кредит)

Подскажите, с иммобилайзером и ключом с д.у. обязательно ли ставить сигнализацию??

Все на ваше усмотрение. Сигнализация – дополнительная степень защиты. Кроме того у нее есть сервисные функции, которые добавляют функционал (закрывание замков на скорости, подсветка салона после выхода, автозакрывание дверей при удалении от машины, доводка стекол при постановке на охрану и тд. и тп.)

а тогда посоветуйте где в Москве можно установить (ну чтобы в салоне не переплачивать) и какую именно?
Спасибо

ставьте сигналку с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, бюджетный вариант – MS-505 LAN (http://ugona.net/item633.html)
мы в москве даём скидки по клубно е программе сандеро 10% на всё !
http://ugona.net/img/1850.jpg
по крайней мере не вскроют на стоянке около гипермаркета и не уволокут все из салона, как это часто происходит с применением код-грабберов в последнее время

ставьте сигналку с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, бюджетный вариант – MS-505 LAN (http://ugona.net/item633.html)
мы в москве даём скидки по клубно е программе сандеро 10% на всё !
http://ugona.net/img/1850.jpg
по крайней мере не вскроют на стоянке около гипермаркета и не уволокут все из салона, как это часто происходит с применением код-грабберов в последнее время

А что-нибудь покрасивее. ah:.
Автосигнализация StarLine B6 – хорошая??

М@Х, мой вопрос был о конкретной сигнализации и стоимости ее установки в Угона.нет, а не о вариантах выбора

Просто в этой теме обсуждается штатное противоугонное устройство. Для обсуждения сигнализации для установки есть несколько других тем в разделе Защита от угона.

На вашем сайте указана цена 8940 руб в Москве. Т.е. из нее вычитаем 10% = 8046 руб? Цена окончательная (сирена, концевики и проч. входят)?

звонил узнавал цены всё вместе будет стоить 14890 руб.

Автосигнализация StarLine B6 – хорошая??

Сигнализацию StarLine B6 можно вскрыть код-граббером (http://ugona.net/page40.html), поэтому она совсем не хорошая.
Покрасивее можно рассмотреть вариант сигнализации Диалог (http://ugona.net/item703.html)
http://ugona.net/img/4027.jpg http://ugona.net/img/2810.jpg

С Уважением, Алексей.

Сигнализацию StarLine B6 можно вскрыть код-граббером (http://ugona.net/page40.html), поэтому она совсем не хорошая.
Покрасивее можно рассмотреть вариант сигнализации Диалог (http://ugona.net/item703.html)
http://ugona.net/img/4027.jpg http://ugona.net/img/2810.jpg

С Уважением, Алексей.

Алексей! А Вы не уточните полную стоимость с установкой?! спасибо

звонил узнавал цены всё вместе будет стоить 14890 руб.
На комплектацию Престиж MS-505LAN стоит 10810р. – 10% = 9729
На все остальные комплектации дополнительно требуются концевые выключатели на задние двери, они добавят к стоимости 800р. – 10% = 720р.

С Уважением, Алексей.

Ugona.net Spb добавил 20.05.2010 в 14:25

Алексей! А Вы не уточните полную стоимость с установкой?! спасибо

Если у Вас комплектация Престиж, то сигнализация Диалог вместе с установкой будет стоить 12890р. – 10% = 11601р.

Если у Вас комплектация Престиж, то сигнализация Диалог вместе с установкой будет стоить 12890р. – 10% = 11601р.[/QUOTE]

Замечательно! Спасибо!
в конце июня ждите в гости в Москве))))

Ну, угонщики такой пустячок наверняка быстро обойдут 🙂

Я не стану пытаться Вам объяснять технический принцип, я просто предлагаю Вам взглянуть в статистику угонов:
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3&s=4

не обязательно искать там Сандеро, можно поискать любое Рено. Их парк в России огромный.
Если увидите угнанное рено – скорее всего речь будет идти о родном ключе, забытом в замке зажигания или украденном в супермаркете из сумочки. впрочем я не исключаю что владелец слегка забыл где запарковал свое рено и тупо не нашел его.

Читайте также:  Форскан скачать бесплатно полную версию

Роман Абрамович Иванов,
То есть, Вы считаете, что на Сандеру вообще не стоит ставить доп.противоугонных устройств? Достаточно штатного иммобилайзера??

Я там где-то выше говорил. Я считаю что сигнализация нужна – но как защита от вандалов, а не угонщиков. Чтобы как-то попытаться отпугнуть идиотов.
Но сигнализацию должны ставить официалы – которые НЕ УБЪЮТ ЗАЩИТУ ИММОБИЛАЙЗЕРА – таким подключением, при котором он будет разблокироваться этой игрушкой.

А сигналка не элемент противоугонной системы?

Слово “сигнализация” вообще то русское – Вам нужно его перевести на русский? Нету в этом слове ничего противоугонного. Противоугонное в слове “иммобилайзер” – которое переводится как “обездвиживатель”, видимо :bm:

Я понмиаю что сигнализацию используют для затруднения пуска двигателя. Но всем у кого есть мозг я предлагаю подумать – кто лучше справится с задачей защиты от криминального запуска мотора – настоящие разработчики электроники ЭТОГО КОНКРЕТНОГО двигателя – или китайские юные техники, придумывающие очередную универсальную для всех оралку?

Но всем у кого есть мозг я предлагаю подумать – кто лучше справится с задачей защиты от криминального запуска мотора – настоящие разработчики электроники ЭТОГО КОНКРЕТНОГО двигателя – или китайские юные техники, придумывающие очередную универсальную для всех оралку?
Беда штатных иммо именно в их стандартности для модели. Эта стандартность дает угонщику сразу несколько возможностей нейтрализовать штатный иммо. Используйте свой мозг для решения простой логической задачи: что проще и по времени быстрее для потенциального угонщика – ломануть штатный иммобилайзер машины или справиться с более защищенной от интеллектуального взлома сигнализацией, усиленной другими средствами охраны типа механической блокировки доступа в подкапотное пространство и скрытые блокировки электрических цепей двигателя?

Leo73 добавил 27.05.2010 в 05:26

Всё равно что называть системник “процессор”.
В большенстве случаев именно сигналка – мозг охранного комплекса системы. Все остальные устройства обычно подчинены этому “охранному процессору”.

Сигналка от вандалов не защищает никак. Разбить окно, дернуть магнитолку и пошарить бардачек – дело пяти секунд, вандала вы не поймаете при всем желании.
Защитит, еще как! Не на 100% конечно, но весьма заметно. Проще пошарить в машине без сигналки, чем палиться. Личный опыт есть, в прошлом два жигуля, один без сигналки, другой с ней. В первой за 3 года стырили магнитолу, обчистили багажник и 2 раза пытались угнать. Причем пытались угнать, когда машина уже не находу была и без аккумулятора. Детишки покататься захотели. Вторую за 5 лет пальцем не тронули (магнитола стояла все это время). Так что от таких детишек сигналка очень даже спасает. А вот от угона она никак не спасет, особенное сли нет замка капота. Нормальный угонщик очень быстро пищалку вырубит, никто и чухнуться не успеет. Дальше уже другие устройства должны защищать.

А вот по поводу того, что слабость штатного иммобилайзера в его штатности – я с вами полностью согласен. Это скорее маркетинговая фишка, нежли противоугонное устройство.

Защитит, еще как! Не на 100% конечно, но весьма заметно. Проще пошарить в машине без сигналки, чем палиться. Личный опыт есть, в прошлом два жигуля, один без сигналки, другой с ней. В первой за 3 года стырили магнитолу, обчистили багажник и 2 раза пытались угнать.
Значит не забредал к вашей машинке наркоман или барсеточник. Наркоману все равно орет сигналка или нет, ему на дозу надо, они в этом состоянии плохо соображают. Барсеточник же бьет стекло, хватает намеченное и убегает. Так что стеснительную дворовую шпану только и пугать сим изделием.

Leo73 добавил 27.05.2010 в 14:21

Читайте также:  Чертеж съемника шаровых опор ваз 2107

А вот по поводу того, что слабость штатного иммобилайзера в его штатности – я с вами полностью согласен. Это скорее маркетинговая фишка, нежли противоугонное устройство.
Опять же нормально работает от пионеров покататься лезущих. Вот, например, напокататься Логаны обычно не берут, бо там иммо, а вот Матизы берут и именно напокататься, а не угнать с прочей корыстной надобностью (у нас тем летом два Матиза угнали и оба потом нашли брошенными).

Значит не забредал к вашей машинке наркоман или барсеточник. Наркоману все равно орет сигналка или нет, ему на дозу надо, они в этом состоянии плохо соображают. Барсеточник же бьет стекло, хватает намеченное и убегает. Так что стеснительную дворовую шпану только и пугать сим изделием.

Я написал, что на 100% не защитит. Да, пугать именно только шпану. Но этой шпаны на порядок больше чем наркашей. Барсеточники – не пример вообще. Нефиг оставлять барсетку, тогда барсетачник даже на открытую машину не позарится. А вот угонщика пищалка не остановит вообще ни как, только в паре с системой, обеспечивающей недоступность пищалки.

Опять же нормально работает от пионеров покататься лезущих.
Я вас уверяю не вся шпана знает про штатные иммобилайзеры, и мы с вами оба не компетентны, что бы вести анализ статистики по неудачным угонам. Иммобилайзер – значит машину вскрыли и в ней поковырялись, а вот сигнализация убирает у шпаны желание даже подойти к автомобилю.

Беда штатных иммо именно в их стандартности для модели. Эта стандартность дает угонщику.

Извините что перебиваю. банковский 128-битный электронный ключ тоже является стандартным. Можно взломать и перечислить миллиарды на свой счет. Как там у нас со статистикой краж с банковских счетов?
Есть?
Да. Но только сотрудниками банка. Теми кто УКРАЛ ключ. А не подобрал его. “Подбирают” его только в киносериалах.

Роман Абрамович Иванов добавил 27.05.2010 в 15:51

. А вот по поводу того, что слабость штатного иммобилайзера в его штатности – я с вами полностью согласен. Это скорее маркетинговая фишка, нежли противоугонное устройство.

Вы не обидитесь если я Вас еще раз попрошу посмотреть статистику угонов?
Очень советую! Никакие сигналки не спасают – а вот почему-то существуют такие марки автомобилей – которые имеют практически нулевую статистику угонов! Может не нужны никому? Или просто иммобилайзер не дебильный, о котором тут все ведут речь?

Роман Абрамович Иванов добавил 27.05.2010 в 16:02

В большенстве случаев именно сигналка – мозг охранного комплекса системы. Все остальные устройства обычно подчинены этому “охранному процессору”.

В китайском ширпотребе да. В фирменной пртивоугонке – наоборот!
Я купил меган 2 – само собой оснащенный от рождения иммобилайзером.
Если Вы не в курсе – иммобилайзер это не отдельное устройтсво, а это программа в составе кода блока управления двигателем.

При покупке я заказал установку фирменной сигнализации.

Чем отличается фирменная сигнализация? Тем что ее функции попутно (это очень простые по сравнению с иммобилайзером функции) выполняет иммобилайзер. То есть – все охранные датчики и оралка – подключаются к иммобилайзеру!
После установки мне никаких брелков не понадобилось – полное управление сигнализацией (включае отпирание-запирание багажника) производится с той карты, которая используется для запуска двигателя.
Почему я систему с обеими функциями называю не сигналкой, а иммобилайзером? Потому что она отлично работает без сигнализации, а вот наоборот – исключено.

Те мегановоды, кто сделал иначе и заказал установку крутой сигналки стороннего производителя – потом имели много проблем с нестыковкой функций сигналки и иммобилайзера. Сервисмены это решали просто – отрубая фирменный иммобилайзер сигналом от сигналки. То есть вместо защиты машины они ее делали беззащитной.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector