No Image

Fiat fullback отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
27 просмотров
30 ноября -0001

Fiat fullback отзывы владельцев

Fiat Fullback 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Fiat Fullback 2018-2019

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Читайте также:  Что нужно для того чтобы получить права

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

Машины › FIAT › Fullback › FIAT Fullback Серый Волк

FIAT Fullback 2016, двигатель дизельный 2.4 л., 154 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

FIAT Fullback Серый Волк

Отзыв владельца

Волк, он и есть Волк.
Серый, поджарый, выносливый, суровый. Может и лису загнать, и лося завалить, в общем, умелый. В нашем случае -многофункциональный.
Авто произведен в Таиланде… На японском заводе… С итальянским шильдом… Завезен через Финляндию… Хозяин из России… Башкир… Глобализация…

Мечтал давно. Мечта радует.

ПОЧЕМУ FIAT, А НЕ MITSUBISHI.

Потому что задний бампер, датчик дождя, камера заднего вида в комплектации с механикой. А также, потому что большая степень индивидуализации без каких-то специальных вложений.))

ОТЛИЧИЯ ОТ L200.

Это “морда”, шильдики, опять же, бампер задний. Задний борт кузова держится на тросах, а не на пластинках, как у L200. У L200 нет бампера, но есть возможность разомкнуть пластинки, и повесить борт вертикально вниз. Еще менеджер в салоне заикнулась о каких-то разных кодах при подключении к “башке”. Надо проверить.

ПОЧЕМУ ЭТА КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Взял комплектацию с механикой и “тряпошным” салоном. Но с “фаршем”. Спесиально. Люблю управлять сам машиной. Не люблю потеть жопой. (Хотя, один хрен, заказал чехлы. Жалко вдруг стало новую машину. Зато чехлы двухцветные, с двойной прострочкой, и двуглавым орлом на спинке. Да и дешевле, чем взять кожаный салон, во много раз).

ПЛЮСЫ (субъективные мои))
Это:
1. Авторитетный, (после бывшего минивэна);
2. Хороший свет хоть и галогеновых фар;
3. Эргономичная “приборка”;
4. Высокий клиренс резко прибавляет количество парковочных мест;
5. Удобные “тряпошные” сиденья с тремя регулировками и поясничным упором;
6. Более стильное, европейское оформление “морды”.

ПЛЮСЫ (объективные))
Это:
1. Климат-контроль (однозонный);
2. Круиз-контроль;
3. Bluetooth (громкая связь);
4. SuperSelect 4WD II, (постоянный полный привод, “понижайка”, блокировка заднего и межосевого дифференциалов);
6. Пороги;
7. Зарядка телефона через USB;
8. Камера заднего вида (хорошая картинка на мониторе);
9. Датчик дождя;
10. Задний бампер со ступенькой;
11. Система стабилизации;
12. Система помощи при подъеме — Hillholder.
13. Система помощи при движении с прицепом TSA;
14. Грузоподъемность — 930 кг;
15. Необслуживаемая цепь ГРМ;

МИНУСЫ
В основном вытекают из типа данного авто.
Это:
1. Когда кузов пустой, то автомобиль немного жесткий. Лечат это нагрузкой. По разному. Кто-то мешки с песком кидает, кто-то кунг с резиновой плитой. А кто-то поребрики возит. Зато когда загружен, как Kamry — плывет));

2. Без кунга этот автомобиль длиной в пять с лишним метров превращается при определенных условиях в хэтч В-класса без багажника. После поездки в супермаркет весь шмурдяк, что купили, суём в салон. Детям на заднем ряду тяжело…). Лечим установкой кунга;

3. При температуре -22° и ниже запотевают по краям все стекла, включая лобовое. Хотя, повторяю, в салоне тепло. Думаю, лечится изолоном перед радиатором и одеялкой;

4. Качество звучания устроит непритязательного владельца. Я как раз, такой. Хотя, возможно можно, как-то настроить;

5. При пустом кузове зад пытается вильнуть на скользких поворотах. Но система стабилизации всё держит под чутким контролем. Кстати, она отключаемая! (Можно подрифтовать на заднем приводе));

Читайте также:  Установка передних амортизаторов на ваз 2107

6. Российские верхние и средние комплектации скуднее, чем иностранные. Результат подорожавших зеленых бумажек. А у них есть вместе, и противоподкатная балка, и бампер (у нас, у L200 — только балка, у Fullback -только бампер). У них есть кнопка START, у нас несгибаемый ключ из девяностых — ТОРЧОК. У них в медиасистеме есть навигатор, у нас — БОЛТ. У них на автомате лепестки подрулевые, а у меня механика (итак бы не дали));

7. Присутствует некий дискомфорт для водителя, к которому привыкаешь со временем. Возможно, это ощущается только бывшими владельцами Renault Scenic ll, (очень удобная машина)). Локоть левой руки трудно опереть на дверь. Правая нога неприятно упирается в край центральной панели. Бокс меж сидений расположен далеко и низко, чтобы на него можно было опереть правую руку. Просто привыкаем.

8. Возникает, так называемый, Синдром Вездехода. Лечится трудом с лопатой.

8. Отсутствует сзади буксировочная петля. Что-то надо делать.

КУПЛЕННЫЕ ШТУЧКИ:
1. Зимняя резина Nokian Nordman 5 (был самый доступный из приличных вариант);
2. На дисках 16-го диаметра. Не стал заморачиваться с увеличением диаметра или размерности шин, потому что увеличение диаметра приводит, обычно, к уменьшению комфорта.
А увеличение размерности шин может привести к уменьшению ресурса. (короче, для пампасов надо брать отдельно и резину и диски))).
3. Резиновые коврики (подарок от салона);
4. Антирадар.

ЖЕЛАЕМЫЕ И ПОКУПАЕМЫЕ СЕЙЧАС ШТУЧКИ:
1. Кунг PK-TUNING. В люксовом варианте стоит 71000 р. (Правда, мурыжат уже второй месяц, объясняя, то большим объемом заказом, то сбоем в поставках комплектующих);
2. Вкладыш (тоже у них же заказал);
3. Защита днища стальная;
4. Защита радиаторов;
5. Защита пленкой капота.
6. Утепление двигателя. (изолон, одеялко).
7. Хочу установить рацию, но не знаю, как это сделать, чтобы не испортить убранство салона.

Fiat Fullback отзывы владельцев: все минусы и плюсы

На американском рынке пикапы пользуются повышенным спросом, чего нельзя сказать о России: если до 2014 года в этом сегменте наблюдался некоторый рост, то после очередного финансового кризиса продажи увяли.

Одним из самых продаваемых пикапов на российском рынке является Mitsubishi L200, однако почитатели лёгких грузовиков не прочь обзавестись и моделями других производителей, о чем свидетельствуют оставленные отзывы владельцев Fiat Fullback.

«По работе часто перевожу много грузов (занят в сфере строительства), поэтому возникла потребность в покупке пикапа. Почему выбор был сделан именно в пользу Фиата, ведь, казалось бы, это далеко не самая востребованная в России марка? Всё просто: дилер, занимающийся продажей этих авто, предложил наиболее выгодные условия (внушительная скидка и возможность покупки в лизинг сделали своё дело). Собственно, Фиат Фулбек отзывы оказались неплохими, поэтому не думаю, что я сильно проиграл, не купив машину более раскрученного бренда.

Приобретен пикап был осенью 2017 года, из дополнительных опций был взят кунг, так как лишним не будет. Его цена составляет 50 тысяч рублей. На данный момент пробег составляет уже больше 20 тысяч км.

Когда ударили первые морозы, был установлен предпусковой обогреватель, к тому же, намечалась поездка в Ямало-Ненецкий автономный округ, где зимы еще более суровые. Кстати, устройство понадобилось совсем скоро: когда ехали по трассе, температура за бортом упала до 35 градусов ниже нуля, и машина перестала ехать (быстрее 80 км/ч вообще не разгонялась). Пришлось остановиться на 15 минут, включить подогреватель, после чего всё стало намного лучше.

За 20 с небольшим тысяч км пробега никаких серьезных проблем не выявилось. Большую часть времени езжу с загруженным 200-300 кг груза кузовом: на поворотах не заносит, едет мягко. Привод практически всегда использую задний, имеется понижающая передача, но за время эксплуатации ещё ни разу пользоваться не доводилось.

К недостаткам могу отнести неудобную посадку, причем не помогает даже регулировка сиденья (впрочем, у меня рост под 2 метра – возможно, причина кроется в этом, так как отзывы о Фиат Фулбэк не содержали упоминания о данной проблеме), а также маленький 2,5-литровый бачок омывателя (то и дело приходится подливать жидкость). По трассе расход топлива даже в сильный мороз не превышает 12 литров, по городу не замерял.

Не так давно пробил колесо: с удивлением обнаружил, что запаска находится под днищем! Зато вместе с машиной идет удобный гидравлический домкрат и специальное приспособление, помогающее подсунуть его под задний мост.

Автомобиль нравится: посадка высокая, обзорность по зеркалам отличная, единственное, планирую ставить задний парктроник, так как при парковке задним ходом уже несколько раз упирался бампером – ничего не видно, чуть ли не на ощупь приходится парковаться».

Читайте также:  Притирка клапанов своими руками ваз 2114

Алексей (опыт эксплуатации Fiat Fullback – 5 месяцев).

«Поразил меня Фиат Фулбек, отзывы владельцев о котором я на тот момент даже ещё не видел, уже во время тест-драйва: мощный мотор при запуске буквально сотрясает всю машину (людей, привыкших к современным еле-еле урчащим дизельным двигателям сей факт может и испугать). Минус движка заключается в нехватке тяги на низких оборотах (видимо, не обошлось без экологов, к мнению которых вынуждены прислушиваться все уважающие себя современные автопроизводители). Но через пару километров к управлению привык: педаль сцепления длинноходная, схватывается почти в самом верху.

Что точно не понравилось, так это кресло, совсем нерасполагающее к длительным поездкам: не спасает даже боковая поддержка (локти класть всё равно некуда – подлокотник на двери крайне узкий, а между креслами – выполненный из очень твердой пластмассы, не добавляющей ощущения комфорта).

Удалось покататься по грунтовым дорогам с длительными спусками и подъемами под большим углом: если спускается пикап без проблем (главное, следить за оборотами – если они падают ниже 1000, велика вероятность, что мотор заглохнет), то при подъеме пришлось включать «понижайку», иначе взобраться на крутую гору становится проблематично.

В целом, автомобиль хорош, но вот пользоваться большим спросом в России он вряд ли будет. Если вам нужна машина для езды по городу и вылазок на дачу в выходные, то лучше выбрать всё же другой вариант, так как Фулбек – настоящее мужское авто, предназначенной или для суровой работы, или для приключений, и в этом, безусловно, и заключается его главное достоинство!»

Виктор (опыт эксплуатации Fiat Fullback – 3 месяца).

«Необходимость в покупке пикапа назрела давно. Процесс выбора продолжался больше двух месяцев. Среди кандидатов были Hilux, Amarok, L200, отечественный УАЗ и, собственно, Fullback. На каждой из этих моделей я поездил, и каждая из них имеет свои плюсы. Но отталкиваться в итоге пришлось от соотношения цены и возможностей, которые получаешь за потраченные деньги: по этому показателю впереди оказался Фиат пикап Фулбек (отзывы об этой модели были мной внимательно изучены, серьезных проблем при эксплуатации, если верить владельцам авто, не зафиксировано).

Итак, за 2 миллиона рублей мне достался пикап с турбодизельным двигателем, автоматической коробкой, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, мультирулем с кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. По сути, есть практически всё, что нужно для езды за исключением кожаного салона. Однако по сравнению с конкурентами Фиат выигрывает в плане комплектации (к примеру, тот же Амарок с некрашеным бампером и без каких-либо опций будет стоить дороже 2 млн.).

Автомобиль оснащен 2,5-литровым 153-сильным мотором с экономичным расходом топлива (так заявляет производитель): эта информация полностью соответствует действительности, потому что за всё время эксплуатации (а проехал я уже 25000 км) расход выше 11 литров на сотню не поднимался. Двигатель тянет уверенно, выдыхается только при достижении 150 км/ч. При запуске, когда масло еще не разогрелось, работает немного громковато, слышны позвякивания, потом успокаивается и начинает приятно урчать. К мотору претензий нет вообще.

В салоне используется пластик среднего качества. Самое главное, что отсутствуют скрипы. Однако первые 500 км пришлось понервничать из-за позвякивания: оказалось, что виной тому задевающий о стойку болтающийся в не пристегнутом состоянии пассажирский ремень безопасности. К мультимедийной системе вопросов нет – управление интуитивно понятное, звук хороший. Общее приятное впечатление только портит выпирающий центральный тоннель, о который то и дело задеваешь ногой. В плане эргономике всё максимально просто и доступно: сел, завел мотор и поехал, разбираться, за что отвечает та или иная кнопка, долго не приходится.

Если говорить о подвеске, то я столкнулся со скрипящими задними рессорами (читая другие Fiat Fullback отзывы, не видел, чтобы еще кто-то писал о такой проблеме, так что, не исключено, что только мне так «повезло»). Пробить подвеску нельзя, но зато страдают шины (за первые 2 месяца езды поставил аж 3 заплатки, после чего стал внимательнее следить за кочками на дороге).

Вывод: если вам нужен именно грузовик для выполнения соответствующих задач, смело покупайте, если же ездите по городу и хотите просто покрасоваться, лучше выбрать другую модель, так как это всё же пикап с минимальным уровнем комфорта».

Роман (опыт эксплуатации Fiat Fullback – 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Комментировать
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector