No Image

Фильтр масляный сузуки сх4

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
30 ноября -0001

Фильтр масляный сузуки сх4

Suzuki SX4 › Бортжурнал › Фильтра и масло для Suzuki SX4 (S-Cross)

Подходит время смены масла и фильтров.
Предварительно решил запастись аналогами, так как оригинальные сузуковские неадекватно дорогие.
Итак, приехали:
Масляный фильтр — KNECHT OC217 (89 грн.- $3,7)
Воздушный фильтр — KNECHT LX307 (104грн — $4,3)
Фильтр салона LCPremium B47000PR (65 грн — $2,6)

Фильтр салона польского пр-ва, из плотного материала. Выглядит добротным. Родной угольный фильтр по ощущению намного тоньше.

По маслу.
Сузуковского масла у нас вообще не представлено на рынке. На экзисте Сузуки 0W-20 по цене в два раза дороже самого крутого японского IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 (Нонсенс!).
После тщательного изучения вопроса, лидерами в данном сегменте стали одноименный Идемитсу и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20.
Покурив oil-club-форум, решил остановился на Мобиле.
Окончательную черту в выборе масла для меня подвел ув. Вадим_69:
“Масла равносильные и одни из лучших 0W-20. Я бы тоже выбрал Mobil1 AFE из-за незначительных, но преимуществ:
1. HTHS=2.7, у Idemitsu 2.65
2. Вязкость 8.7 cst, у Idemitsu 8 (причём во всех отработках “просаживается” до 7.1)
3. В составе Мобила до 50 % ПАО, Idemitsu — кряк VHVI
4. Зольность у Мобила 0.8, у Idemitsu 1.1 при равном щелочном.”

Нашел Mobil1 AFE 0W-20 по цене 934 грн.($37,5)

Возможно, кому-то будет полезной инфа в выборе недорогих аналогов расходников для проведения ТО.

Suzuki SX4 Blue Pearl Metallic › Logbook › ТО-1 (13800км) — Обзор масляного фильтра.

Приветствую всех!
Так получилось, что оригинальный (SUZUKI) фильтр с ТО — “0” разобрать не получилось, поэтому непременно разобрал фильтр с ТО “1”. (M Filter MH3350).
Финский производитель : www.m-filter.fi/index.php?language=ru
Фильтр покупал в Финляндии (В обычном магазине техники и инструмента).
После разборки этого чуда, был приятно удивлён на сколько качественный продукт у Финнов!

Читайте также:  Отзывы про лифан солано

Кто то спросит, для чего разбирал и пачкался?
Я этим людям задам встречный вопрос…
— Для чего тратите большие деньги и делаете тест отработанного масла? 🙂
По сути — это деньги на ветер!
Всё масло в ДВС проходит через фильтрующий элемент. И его задача очищать масло.
И если логически помыслить, то намёк ясен!
Начинать надо с проверки фильтра!

Прогнав один и том же мотор, с одним и тем же маслом, с одними и теми же режимами, НО с разными фильтрами… Не задумывались, что результат теста масла будет разным?
А всё потому, что фильтра бывают как качественные, так и холтурные!

Ну и собственно приступим к обзору моего отбегавшего практически 12000км фильтра…

Фильтр масляный сузуки сх4

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector