No Image

Фольксваген поло 110 л с

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Фольксваген поло 110 л с

Двигатель VW CWVA

1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.

В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.

Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.

Хорошая подборка мануалов для этого мотора на русском языке собрана тут

ARTICLE

Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором — первый тест-драйв (ВИДЕО)

Осенью под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Мы решили узнать, как автомобиль с российским «сердцем» ведет себя на дороге, а заодно оценили новую комплектацию Allstar.

Volkswagen > Polo

YAKU1503

В нынешнем году седан Polo уже пережил рестайлинг. С точки зрения маркетинга зимние новации не совсем правильны. Но внедрение изменений требует времени, потому немцы решились на еще одно обновление. Ведь 4 сентября 2015 года группа Volkswagen запустила в Калуге производство двигателей, и теперь под капотом Polo работает 1,6-литровый мотор EA211 калужской сборки мощностью 110 л.с. Он пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату серии ЕА111 схожего объема. Есть и 90-сильный мотор, но к нам в руки он пока не попал.

В новом моторе по сравнению с серией EA111 доработаны головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни и другие детали. Агрегат, соответствующий стандарту Евро-5, прошел серию испытаний в разных климатических зонах России, в том числе при низких температурах.

Читайте также:  Как переварить днище на ниве
  • Итак, какие отличия получил Поло вместе с новым мотором? В коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Поработали над шумоизоляцией (шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше), а также ввели новую комплектацию Allstar. По оснащению эта версия занимает промежуточное положение между начальными (Conceptline, Trendline) и богатыми (Comfortline, Highline) модификациями.

    Polo в исполнении Allstar с 90-сильным мотором и механикой стоит 576 100 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 666 900 рублей.

    Наш черный Polo (110 л.с., М5) оценен в 639 790 рублей: 621 200 просят за машину плюс 18 590 рублей доплаты за перламутровую окраску Deep Black. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, регулировка водительского кресла по высоте, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль, центральный замок и т.д. Климат-контроль, обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя объединен в пакет Hot Star. Это сделано намеренно, чтобы покупатели могли сэкономить на «теплых» опциях. Скажем, в южных регионах страны, где обогрев всего и вся не нужен.

    YAKU0396

    Этому интерьеру пять с лишним лет, а он по-прежнему интересен. Материалы отделки, вне сомнений, лучшие в классе. В плотном кресле моментально нахожу оптимальную позу. Рукоять 5-ступенчатой механики приятно ложится в руку, а ход рычага покоряет четкостью — как приятно перещелкивать передачи! Блок управления климатической системой расположен на удобной высоте и под правильным углом. Штатная аудиосистема без проблем «цепляется» к телефону через Bluetooth и звучит более чем достойно.

    Но главное, изменились ездовые повадки. Polo теперь больше похож на Golf. Он лучше «глотает» дорожную мелочь, меньше кренится в поворотах, стабильнее на прямой. А ведь заводчане лишь изменили жесткость пружин. Малость, но едет обновленный седан породисто. К тому же тихий на крейсерских скоростях.

    YAKU0619

    В комплектации Allstar нет системы стабилизации, да она и не нужна. Под сброс газа Volkswagen быстро, но в то же время предсказуемо «сует нос» внутрь поворота. Вытащить машину из заноса газом — не проблема. Двигатель легко раскручивается до 3800 об/мин, на которых достигаются пиковые 155 Н . м момента. Тяги достаточно, а работать точным рулем — удовольствие.

    Читайте также:  Нанесение герметика гбц ваз 2112

    Обновленный Polo — самый взрослый и качественный автомобиль в сегменте. Практичный, с вкусной управляемостью, достойной плавностью хода и адекватной ценой. Тот самый случай, когда главное внутри, а не снаружи.

    Мощности нового предприятия группы «Фольксваген» рассчитаны на сборку 150 000 бензиновых моторов серии EA211 в год. Инвестиции в проект составили 250 млн евро. Производство находится в технопарке «Грабцево», рядом с автосборочной площадкой Volkswagen, мощность которой — 225 000 автомобилей в год. На новом моторном заводе ведется механическая обработка блока цилиндров, головки блока, коленвала и сборка агрегата. Локализация — 30%. После запуска двигателестроительного предприятия уровень локализации производства «Фольксваген Групп Рус» достиг 50%. Заготовки блока цилиндров и головки блока отливаются из отечественного алюминия на ульяновском заводе группы Nemak. Продукция завода устанавливается на автомобили, собираемые у нас в стране: Volkswagen — Polo и Jetta, Skoda — Rapid, Octavia, Yeti.

    Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

    Год выпуска: 2017
    Тип кузова: Седан
    Трансмиссия: автоматическая
    Привод: передний
    Поколение: 5 поколение рестайлинг
    Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
    Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
    Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
    Год приобретения: 2019
    Пробег: 10 700 км
    Руль: Левый
    Внешний вид: 8
    Салон: 8
    Двигатель: 8
    Ходовые качества: 8

    Доброго времени суток, публикую отзыв о VW Polo в редкой комплектации Comfortline с заводскими ксеноновыми фарами. Автомобиль 2017 года выпуска, был куплен у дилера в 2019 году с родным пробегом 5850 км.
    Автомобили, которыми владел ранее: ВАЗ 2114 (2004 гв) 1.5 75 лс, Лада Калина (2012 гв) 1,6 98 лс, Ford Focus 3 (2013 гв) 1,6 105 лс.

    По сравнению с прошлыми автомобилями в VW Polo Sedan радует:
    – Наличие автоматической коробки передач;
    – Климат-контроль, который как ни крути гораздо удобнее обычного кондиционера;
    – Простор по длине для задних пассажиров, не смотря на то, что Ford Focus 3 считается выше классом, места там сзади меньше;
    – Просторный багажник, опять по сравнению Ford Focus 3 хэтчбек, где багажник был просто смешной;

    Главный недостаток у машины – крайне низкое удобство управления тягой с завода у двигателя объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. (90 л.с.) серии CWVA (CWVB), который устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia A7, Skoda Yeti в сочетании с АКПП.
    Кто ездил на автомобилях перечисленных выше знает, что ездить динамично на них крайне сложно, из-за абсолютно тупой, неинформативной педали газа. Особенно грустно становится летом в жару с включенным кондиционером. С АКПП педаль газа, можно сказать, работает как переключатель с тремя позициями:

    Читайте также:  Передняя тормозная система ваз 2110

    Первая позиция – Дедушка едет на дачу. Этот стиль характерен до 2/3 хода педали акселератора, при этом автомат старается включить наивысшую передачу и обратно переключатся при ускорениях не хочет. В результате выезд со двора, второстепенной дороги, перестроения, повороты налево становятся весьма рискованным занятием, так как приемлемое ускорение и понимание того когда оно будет от автомобиля получить крайне сложно.

    Вторая позиция – наконец-то ускорение, которое можно получить, утопив педаль акселератора почти полностью, но как только вы ослабите нажатие, АКПП сразу же включит высшую передачу, и в следующий раз для ускорения машину снова надо будет говаривать разгоняться.

    Третья позиция – kick down. Если вдавить педаль полностью, то можно получить разгон автомобиля, указанный в паспортных характеристиках, однако постоянно так ездить не комфортно из-за толчков трансмиссии и повышенного шума двигателя.

    Меня очень интересовал вопрос соответствует ли разгонная динамика VW Polo Sedan 1.6AT CWVA 110 лс паспортной, а именно 0-100 — 11,7 с?
    После цикла замеров разгонной динамики у меня есть ответ на этот вопрос, но вначале огласим вводные данные:

    Автомобиль Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в, пробег на момент замеров 9800 км (на пробеге 5850 км произведена замена моторного масла у дилера). Автомобиль находится полностью в заводском состоянии, включая заводские штампованные колеса с колпаками и заводскую летнюю резину Pirelli размерностью 185/60/R15. Замер проводился в сухую погоду в диапазоне температур от +20,5 до +22,0 градусов Цельсия. В автомобиле находился один водитель, массой 82 кг, половина бака бензина АИ-95 с заправки ПАО “Газпромнефть”. Все замеры были проведены методом быстрого переноса правой ноги с педали тормоза на педаль газа и утапливанием оной до кик-дауна.

    https://s.auto.drom.ru/i24234/r/photos/1401940/gen2154_1450552.jpg
    Как видно, несмотря на крайне низкое удобство управления тягой, предельные разгонные возможности автомобиля соответствуют паспортным характеристикам.

    В следующих записях расскажу о скрытых функциях и чип-тюнинге двигателя.


  • Комментировать
    10 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector