No Image

Где можно отпескоструить диски

СОДЕРЖАНИЕ
26 просмотров
30 ноября -0001

Где можно отпескоструить диски

madstoker › Блог › Как я пескоструил диски

Привет всем. В этой записи расскажу, каким образом я пескоструил литые диски.

Все свои предыдущие комплекты дисков я отдавал, в мастерскую, как есть, а забирал их уже полностью готовыми, выкрашенными порошковой краской. Так вот, после покупки разборных дисков возникло у меня желание отреставрировать их самостоятельно, с минимальным привлечением специалистов. Идея возникла из-за интереса узнать, каких же результатов реально добиться самому, в том числе и в пескоструе.

Скажу сразу, выполнять данную работу своим простеньким струментишком, пришлось довольно долго и очень муторно. Я удивлён, как ещё мой компрессор, производительностью всего 350 л/мин не склеил ласты.
Начнём. Самым приятным из всего процесса была поездка за песком.

Холодные воды Балтики постарались на славу:

Песок мелкий, чистый и каждая песчинка имеет округлую форму, без острых углов. Остаётся только просушить его и можно работать. Просеивать и промывать, в принципе не требуется.

Далее я откопал свой пескоструйный пистолет, купленный еще лет 8 назад и начал потихоньку работать.

Тут присутствует такой коварный момент. Чистит хорошо, результат виден сразу, вроде как работа заметно продвигается. Но насколько это в действительности долгий процесс, удаётся понять лишь тогда, когда сделал уже почти половину. И только тогда, приходит мысль, что не стоило браться за это дело самостоятельно. Но уже поздно, теперь не отступить на пол-пути.

Во тьме ночной,
При свете дня,
Колёса пескострую я:

Компрессору не хватает производительности, чтобы при выходе воздуха из пистолета набирать давление и отключаться. В связи с чем он быстро нагревается. Приходится давать перерывы в работе для остывания. После первого диска я решил привлечь к работе компрессор соседа (240л/мин), но и работая в паре, объёма воздуха всё равно не хватало, и также был нагрев. Для последних двух дисков я использовал только свой компрессор, но решил применить к нему “систему принудительного воздушного охлаждения”.

О да, я у мамы инженер=) Но кстати, это мега-изобретение заметно улучшило ситуацию.
Ну и вот результат.

Пескоструйная обработка дисков

Предлагаем качественную обработку колесных дисков и других автомобильных деталей, чтобы удалить загрязнения и повысить адгезию краски к поверхности.

Дробеструй или пескоструй дисков

Сегодня распространена пескоструйная обработка дисков, но мы используем более передовой метод — дробеструй. Он отличается абразивным материалом.

Пескоструйная очистка дисков проводится с использованием силикатного и кварцевого песка, которые удаляют не все загрязнения. Пылевое облако во время работ небезопасно в экологическом плане.

Читайте также:  Подключение дхо ваз 2107

При дробеструйной очистке металла применяется дробь. Абразивная смесь из колотых чугунных и стальных частиц полностью удаляет окалину, следы ржавчины, струю краску и другие стойкие загрязнения, создает минимум пыли. В процессе очистки поверхность приобретает выраженную шероховатость, поэтому грунт и краска надежно фиксируются на основе. Более того, после «бомбардировки» дробью повышается прочность дисков. Деформированная металлическая поверхность стремится к начальной форме, возникшее сжимающее напряжение увеличивает сопротивление внешним факторам — коррозии, растрескиванию и прочим повреждениям.

Сколько стоит очистка

В плане затрат выгодна и дробеструйная, и пескоструйная обработка дисков — их цена в Москве сопоставима. Стоимость услуги зависит от диаметра изделия.

Мы делаем дробеструй по цене пескоструйки дисков в Москве, при этом методика имеет множество преимуществ:

  • высокая эффективность — удаляются абсолютно все загрязнения;
  • оперативность — при использовании дроби работы ускоряются;
  • упрочнение любых дисков — литых, кованых, штампованных.
  • отличная адгезия краски к поверхности — покрытие служит долго.

Цена пескоструйной обработки дисков

Стоимость указана за 1 диск.

СТОИМОСТЬ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ ДИСКОВ БЕЗ ОКРАСКИ, РУБ
Диаметр диска Ед. без гальванического покрытия с гальваническим покрытием
До D 11 шт 250,00 350,00
D 11-12 шт 350,00 450,00
D 13 -14 шт 450,00 550,00
D 15-16 шт 550,00 650,00
D 17-18 шт 650,00 850,00
D 19-20 шт 750,00 950,00
D 21-22 шт 850,00 1150,00
D 23-24 шт 950,00 1250,00
D 25-26 шт 1050,00 1350,00
Более D 27 шт договорная договорная

*На пескоструйную обработку ранее крашенных дисков (порошковой краской) наценка 20%.

Также мы предлагаем струйно-абразивную обработку различных изделий:

  • деталей ходовой части;
  • рамы мотоцикла или автомобиля;
  • двигателя;
  • комплектующих тормозной системы (суппорты, барабаны);
  • и других авто-, мото-, вело-деталей.

О пескоструйной обработке дисков – где можно отпескоструить

Время на чтение: 5 минут

Даже дорогие и качественный колесные диски со временем подвергаются повреждениям, а иногда даже сильным. Их внешний вид становится непрезентабельным, и поэтому перед автолюбителями встает дилемма: покупать новые либо восстанавливать старые. Приобретать новые автодиски довольно затратно, особенно легкосплавные модели, так как стоят они дорого. Поэтому приходится задумываться о реставрации в автомастерской либо дома.

Восстановить диски самостоятельно можно, но многие предпочитают отдавать их в руки профессионалов для максимально качественной обработки и дальнейшей покраски. Одним из таких методов обработки, которым пользуются в мастерских, является пескоструйная очистка дисков.

Технология пескоструйной обработки

Пескоструйка дисков

Многие автолюбители не знают, что это за технология, поэтому задаются вопросом: что такое пескоструйная обработка дисков? Такая обработка предусматривает очищение поверхности при помощи абразивных частиц, которые с высокой скоростью направляются на требуемый объект. Сила напора в данном случае очень велика, поэтому автодиск можно очистить от всего лишнего, что на нем есть. А именно:

Читайте также:  Чехол на мотоцикл выкройка

Преимущество этого метода не только в том, что очищение производится до самого металла, а и в том, что частицы позволяют создать шероховатость поверхности. А это дает отличную базу для сцепления с новой грунтовкой и краской.

Из плюсов данной процедуры можно выделить:

  • быстрота обработки;
  • высокое качество очищения даже в труднодоступных местах;
  • при подобной обработке не происходит истончение металла;
  • увеличение адгезии автодиска с иными материалами (краска, грунт, шпаклевка).

Но несмотря на множество преимуществ, данный метод имеет и свои недостатки:

  • обработка проводится в специально оборудованном помещении;
  • спец. одежда для работы с пескоструйным аппаратом;
  • высокая цена оборудования и его комплектующих.

Отпескоструить диски можно в специальных автомастерских, где всю работу выполняют исключительно профессионалы, знающие свое дело.

Принцип действия пескоструйного агрегата заключается в следующем:

  • Ручной аппарат для обработки представляет собой распылитель, к которому крепится емкость с абразивными материалами и компрессорный шланг.
  • В качестве очищающего материала используется кварцевый песок. Но часто к нему еще добавляют никельшлак, частицы алюминия, стеклянные шарики и т. п.
  • Во время работы аппарата сжатый воздух внутри него выталкивает абразивные частицы с огромной скоростью на очищаемую поверхность.
  • Абразив обязательно должен быть максимально очищенным и сухим, иначе работать не получится.
  • Таким образом получается быстро очистить поверхность диска от всего ненужного, при этом не повредив его.

Пескоструй и покраска дисков

Пескоструй дисков и порошковая покраска

Пескоструйная обработка — это первый этап на пути к полному восстановлению диска. Следующим немаловажным моментом является его окрашивание. Главную роль в этом вопросе играет выбор качественной краски. Самой популярной и долговечной является порошковая. И это неудивительно, ведь она имеет много преимуществ среди иных возможных красок. Например:

  • устойчивость к механическим и химическим повреждениям;
  • экономичность в использовании;
  • богатая палитра оттенков.

Если требуется покрасить всего четыре диска, то нет смысла покупать все комплектующие для нанесения такого рода краски. Лучше заплатить деньги и отдать колеса в руки профессионалов.

Порошковые краски бывают различных видов:

Наносится краска на уже обработанный пескоструем диск при помощи пистолета с электростатическим эффектом. Суть такой окраски заключается в прилипании частиц покрасочного материала к диску за счет статического заряда. Завершающим этапом является полимеризация покрытия. Окрашенный диск помещают в специальную камеру с температурой в 200°. И там происходит полимеризация порошковой краски.

Читайте также:  126 двигатель приора характеристики

Покрашенный порошковой краской автодиск

Пескоструйный аппарат для дисков

Пескоструйное оборудование бывает не только в виде распылителя со шлангом. Это также может быть:

  • эжекционный пистолет;
  • напорная эжекторная установка;
  • камера.

А вот камера уже представляет собой закрытую кабину. Эжекционная технология являет собой вакуумное всасывание абразива и подачу его через шланг с высокой скоростью (около 300 км в час). Специальная камера для очистки абразивом имеет больше преимуществ, чем вышеупомянутое оборудование. А именно:

  • не создает много шума;
  • предотвращает попадание пилы на поверхность во время очистки;
  • позволяет использовать высококачественный абразив;
  • недорогая стоимость обработки подобным методом.

Но такая камера подходит для очистки предметов величиной не более одного метра. А вот пистолетом и установкой можно обрабатывать не только диски, но и кузова автомобилей, большие металлические детали. Открытый метод работы может быть небезопасным, поэтому во время очистки необходимо надевать специальный костюм, перчатки, респиратор и очки.

Где можно отпескоструить диски

Подобная работа выполняется в специализированных автосервисах либо СТО. Процедура эта не из дешевых, поэтому чтобы пескоструить диски таким образом, придется подкопить средства. Но все плюсы такого метода в любом случае перекрывают допустимые затраты. Все потому, что при обычной обработке наждачной бумагой и дешевой краской автодиски хоть и преображаются, но в таком состоянии пребывают очень мало. И в скором времени их опять придется обновлять. И несколько таких обновлений в сумме составят одну качественную пескоструйную обработку.

Получается, что очистка диска таким методом на много лет продлевает его срок службы, и к тому же гарантирует защиту от внешних разрушающих факторов. Еще одним нюансом в данном вопросе является выбор сервиса и мастера, который будет проводить обработку. Если совсем нет понятия, куда именно и к кому обратиться, то можно почитать отзывы о том или ином автосервисе в интернете. Либо просто поспрашивать у знакомых водителей, которые уже прибегали к такой процедуре.

Качественная работ

Если имеется желание качественно восстановить диски и сохранить такой эффект надолго, то нужно отдать предпочтение именно предварительной пескоструйной обработке. Покраска тоже является важным моментом, поэтому лучше выбрать порошковый материал. Самым оптимальным вариантом для автолюбителя будет заказ услуги пескоструйной обработки вместе с дальнейшей покраской диска. Профессионалы выполнят такую работу быстро и качественно.

Комментировать
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector