No Image

Где включаются противотуманные фары на хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
99 просмотров
30 ноября -0001

Где включаются противотуманные фары на хендай солярис

Hyundai Solaris (2015 год). Руководство – часть 38

Автоматическое включение
осветительных приборов
(при наличии)

Когда переключатель управления
осветительными приборами находит-
ся в данном положении, включение и
выключение фар и габаритных огней
будет производиться автоматически в
зависимости от уровня освещенности
снаружи автомобиля.

Включение дальнего света

Для включения дальнего света пере-
местите рычаг от себя. Потяните его
назад для включения ближнего света.
При включении дальнего света заго-
рится соответствующий индикатор.

• Никогда не размещайте никакие

предметы на датчике (1), располо-
женном на приборной панели; это
обеспечит лучшую работу систе-
мы автоматического управления
осветительными приборами.

• Не очищайте датчик при помощи

средства для мойки окон, оно
может оставить тонкую пленку,
которая может повлиять на работу
датчика.

Если транспортное средство
имеет тонированные окна или дру-
гой тип покрытия ветрового стек-
ла, нормальная работа системы
автоматического включения свето-
вых приборов может быть наруше-
на.

Hyundai Solaris (2018 год). Руководство по эксплуатации – часть 38

Противотуманные фары используются
для обеспечения лучшей видимости в
условиях снижения видимости из-за
тумана, дождя или снега.
Противотуманные фары включаются
выключателем противотуманных фар
(1), который включается после
включения габаритных огней.
Для выключения противотуманных
фар нужно перевести выключатель (1)
в положение O (Выкл).

Противотуманные фары включатся

только в том случае, если ключ зажи-

гания находится в положении ON.

Во время работы противоту-
манные фары потребляют
большое количество электро-
энергии. Используйте их только
в условиях плохой видимости во
избежание возможного разряда
аккумуляторной батареи и пло-
хой работы генератора.

Hyundai Solaris Crystal White › Бортжурнал › 25. Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 7. Заключительная часть. Подключаем питание ПТФ, управляющий контакт от подрулевого переключателя и индикатор включенных ПТФ к монтажному блоку.

Осталось самое сложное, как показалось мне, тут столкнулся с некоторыми проблемами, какими именно, вы поймете из записи.

Читайте также:  3д тюнинг старая версия

После того как провод “+12V” от ПТФ протянут в салон, весь пластик снят, начинаем подключаться к монтажному блоку. Но перед этим смотрим схемы, что бы понимать что куда и как должно подключаться.

Собственно вот схема нашего монтажного блока в салоне. Вид спереди и сзади

Спереди нас интересует колодка(разъем) I/P-E (ПЕРЕДНИЙ), а именно контакт под номером 27, именно от туда идет питание на передние ПТФ, туда мы подключаем провод идущий от передних ПТФ который мы завели в салон.

Сзади нам нужна колодка(разъем) I/P-B (ГЛАВНЫЙ), нас интересуют в ней контакты 45 и 46.
45 контакт идет на индикатор передних ПТФ
46 контакт, это контакт от подрулевого переключателя на включение реле передних ПТФ.

Пойдем от простого и начнем с подключения проводов на ПТФ

В_Н_И_М_А_Н_И_Е! Перед началом работ с проводкой рекомендую снять “-” клемму с АКБ.

Вот эта колодка в монтажном блоке(обвел красным), ее нужно отщелкнуть от монтажного блока и восстановить отсутствующий провод на ПТФ.

Снял колодку. Красным указал на 27 контакт.

Обратная сторона колодки. Красным указал на 27 контакт.

Фото разъема в монтажном блоке

Клемму для 27 контакта я использовал большую круглую от компьютерного разъема. Туда она в принципе подходит, но есть некоторые проблемы.

Проблема заключается в том что клемма там не зажата, она сидит плотно, не выпадет, но косяк в том, что когда колодку вставляешь в монтажный блок, эта клемма вылазит наружу. Пришлось немного помучиться, ведь колодка вставляется и зажимается специальной крышкой(функция типа как у рубильника, нажал, колодка зажалась, отжал, колодка вылезла) Это вы поймете когда доберетесь туда. В итоге вставил колодку по максимуму, тонкой отверткой углубил нашу новую клемму и зафиксировал все это родной крышкой. думаю разберетесь когда начнете этим заниматься.

Читайте также:  Машина где находится газ сцепление тормоз

С этой стороны мы больше не подключаемся, провод для индикации и подрулевого подключается сзади монтажного блока.

Теперь приступаем к подключению провода подрулевого переключателя и индикации передних ПТФ

Колодка находится сзади монтажного блока

Изучаем схему, находи наши контакты, это колодка(разъем) I/P-B (ГЛАВНЫЙ), нас интересуют в ней контакты 45 и 46.
45 контакт идет на индикатор передних ПТФ
46 контакт, это контакт от подрулевого переключателя на включение реле передних ПТФ.

Дальше фото не очень качественные, так как фото делать там крайне не удобно.
Здесь проблема заключается в том, что клемма “папа” на монтажном блоке очень очень мелкая, почти как иголка, а клемм “мама” таких у меня не было

В качестве клеммы пришлось использовать ту маленькую квадратную и немного доработанную. Ее пришлось сжать по линии разреза, тем самым уменьшив ее вдвое. и только после этого она садилась плотно на клемму “папа” в монтажном блоке

Комментировать
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector