Генератор бош на ниву
Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Генератор Bosh 110А
Нам нужна энергия! 🙂
Актуально для машин до 2014 года.
Был установлен аккумулятор 74Ач. Для его нормальной зарядки решено было менять генератор. Штатный 80А, при частой езде по городу с рацией, туманками и т.п. в режиме дом-работа-дом — не давал нормального заряда. А так же ночью при медленной езде по грунту приходилось дальний включать не надолго, т.к. напряжение падало до минимума. Причем так было всегда и на штатном аккумуляторе.
С 2014 года на Шеви нивы ставят генераторы Bosh 110А. Его и купил у местного диллера Niva Derbi, таскающего запчасти с завода. Выбор пал на него, т.к. сделан он качественнее чем наши аналоги (на мой взгляд), а мне его еще в бродах купать…
При установке помог вот этот отчет www.drive2.ru/l/2388897/. Cybermaniac большое спасибо!
Кронштейн подпилили балгаркой
Обжали новые клеммы, т.к. штатные под болт M6, а тут M8. Да и качество заделки заводских клемм полное Г. Все было окисленно и изоляцию уже потемнела от нагрева… Советую, у кого еще родные проверить!
Колодку возбуждения нужно заменить, т.к. родная тоже не подходит. У нас одна клемма, а тут две. Возбуждение подключать к контакту 1, а контакт 2 никуда не подключать и просто изолировать.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Генератор BOSCH на ВАЗ 21214. 180 Ампер
Почти сразу после покупки автомобиля место расположения было перенесено вверх налево с переходом на поликлин. Первый генератор был выбран СтрарВольт 120 А. Горел регулярно, лебедка, свет не давали ему покоя. Несколько раз менялись РР и диодный мост.
Затем был приобретён генератор ELDIX 135 А. История повторилась…
Проблема всех этих генераторов — отсутствие нормальной вентиляции. Корпус остаётся тот же, а наматывают туда очень много всего. Оно всё греется, греется, греется и плавится.
Следующий шаг был, покупка генератора бош от приоры 110а 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)
Всё бы вроде хорошо, проблем с ним не было. Но. Но мне его не хватало, напряжение при лебежение сильно проседало.
И тут я наткнулся на всякие мерседесовские генераторы, которые были схожи по крепежу.
Самый мощный из них был на 180 ампер(110 на холостых).
Не долго думая я заказал новый генератор BOSCH A0121548902 у Димы jussi .
Встал он с небольшими доработками фаннгорновского кронштейна.
И вот оно 180 амперное СЧАСТЬЕ!
Напряжение ниже 12,5 вольт не просаживается в принципе, даже при очень жестких лебежения.
Генератор СУПЕР! Я доволен как слон.
BOSCH A0121548902
Генератор ам ВАЗ Шеви-НИВА- 2123 14V110A F000BLO6E8 пр-во BOSCH
Генератор для автомобилей ВАЗ 2123 “Шевроле Нива”, серийно устанавливаемый на сборочном конвейере СП “GM-АвтоВАЗ” с 6 февраля 2014 г.
Улучшенные характеристики (110 А, 14 В) позволяют подключить дополнительных потребителей без ущерба функционирования электрооборудования автомобиля.
Номер по каталогу: 2123-3701010-10, F 000 BLO 6E8.