No Image

Гофра для воздушного фильтра ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
30 ноября -0001

Гофра для воздушного фильтра ваз 2110

Гофра для воздушного фильтра ваз 2110

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 22:49

Рейтинг: 3 179
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 22:55

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 23:01

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

Сообщение J70 » 23 фев 2013, 23:07

Рейтинг: 3 179
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 23:22

Сообщения: 9639 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 315
Репутация: +93

Благодарил (а): 1418 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:29

я ее обдираю и выбрасываю при первом ремонте, как только мешать начинает

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 23 фев 2013, 23:33

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 23:43

Сообщения: 9639 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 315
Репутация: +93

Благодарил (а): 1418 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:45

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 23 фев 2013, 23:53

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:09

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 24 фев 2013, 00:13

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00 Откуда: тЮМЕНЬ Авто: 2114

Рейтинг: 170
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Гума » 24 фев 2013, 00:20

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:34

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:37

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:39

_derek_ , понял. спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

а почему тгда на карбе нету такого?

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:51

Читайте также:  2 дин магнитола на андроиде

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 01:25

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 01:48

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:08

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 24 фев 2013, 02:19

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:40

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:00 Откуда: Югра Стаж: 2002 Авто: 211540 1,5+2115 1,3Vankel

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение MoHaXXX » 24 фев 2013, 03:34

у меня без гофры за июнь фильтр так забился-что нереально было его более-менее очистить:об дерево стучали 10минут-результат:замена однозначно

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

благо не на роторе ездил-иначе капут

Сообщения: 1162 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 821
Репутация: +8

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 08:44

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 355
Репутация: +57

Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 108 раз

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:39

Сообщения: 1162 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 821
Репутация: +8

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 09:47

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 355
Репутация: +57

Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 108 раз

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:56

Сообщения: 4888 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 180
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 24 фев 2013, 11:09

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 355
Репутация: +57

Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 108 раз

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 12:34

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Аффтамат запиле мне

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 24 фев 2013, 12:41

Гофра воздушного фильтра (шланг впускной трубы) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора с 16-ми клапанными инжекторными двигателями

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 2 покупателя

Оригинальная гофра воздушного фильтра (шланг впускной трубы) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с 16-ми клапанными инжекторными двигателями, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.

Читайте также:  Подключение камеры заднего вида на дастер

(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).

Вес, кг: 0.55 Размеры, см: 27 х 9 х 9 Объем, м3: 0.00219

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114: правила выбора и замены

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Какая лучше?

Со временем гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. В этот момент перед автомобилистом становится вопрос, какой патрубок лучше купить на замену старому (ездить без него – не вариант, что объяснялось выше).

В первую очередь вам необходимо узнать размер гофры, которая вам нужна, бывают ситуации, когда даже при покупке оригинального заводского патрубка он не подходит, а потому приходится срезать большой кусок от детали, что является недопустимым.

Цена на данную гофру сильно зависит от ее типа и производителя.

Есть 2 типа гофр:

  1. Interlock – четырёхслойный патрубок (гофрированный шланг), у которого 3 из слоя являются наружными, а один внутренним. Это более дорогой вариант детали, но и более качественный. Срок службы у такой запчасти составит 5-6 лет.
  2. Innerbra >

ВАЖНО! Заявленный строк эксплуатации вовсе не рассчитан на наши дороги, отсутствие снегоуборочной техники и климат в наших регионах, поэтому его можно смело делить вдвое.

Также вам стоит знать, что идеальным считается вариант, когда гофра на ВАЗ 2114 ставится от Приоры, она подходит в 100% случаев, и по сроку эксплуатации ничем не уступает зарубежным аналогам.

К слову, случаются такие ситуации, когда гофра ведет себя как прогоревшая, но визуальных повреждений на самой детали нет, в этом случае, скорее всего, в нее попало масло, не спешите покупать новую, потому что мы разберемся, как ее почистить.

Масло в гофре

Опытные автомобилисты проверяют наличие масла в гофре воздушного фильтра не реже чем раз в 3 месяца. Сама проблема представляет собой собирающиеся масло и воду в гофре.

Вода является конденсатом из проходящего воздуха, поэтому за нее переживать не стоит, а вот масла в этом патрубке не должно быть ни при каких условиях. Появляется оно по двум причинам: грязная вентиляционная система и проблемы с поршневой.

Собственно если у вас второй вариант, то вы узнаете об этом не по наличию масла, а по массе других более актуальных проблем автомобиля, поэтому данный вариант рассматривать не будем и перейдем сразу к ремонту системы вентиляции.

Непосредственной причиной появления масла в гофре воздушного фильтра является забитая маслоотделительная сетка системы вентиляции, поэтому необходимо либо купит новую, либо почистить старую.

Сетка находится в крышке клапанов, а алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Раскручиваем 2 фиксирующих болта.
  3. Достаем сетку и промываем ее.
  4. Очищаем шланг вентиляции, ведущий к дросселю (снимаем, промываем, продуваем).
  5. Собираем все назад и едем.

ВАЖНО! Чтобы не было трудностей с очисткой шланга вентиляции, его нужно проверить (подуть в сторону дросселя, если не дуется — значит, забит), а после, при необходимости, чистить. Там очень хитрый каналец и проволокой его не пробить, поэтому на первых этапах придется долго задувать туда пшикать карбюратора.

Некоторые автолюбители говорят о необходимости ставить внутрь гофры сапун-пламегаситель для улавливания масла, но реальной эффективности такого метода на практике замечено не было.

В завершение

Если вы подумали, что процедура очень сложная, а потому можно поездить еще немного с маслом, то вы не правы. Данная, кажущаяся незначительной, поломка очень быстро «убивает» ДМРВ, который стоит хороших денег. Поэтому будьте внимательны к своей машине даже в мелочах, и она будет радовать вас всегда.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector