No Image

High performance brakes отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
30 ноября -0001

High performance brakes отзывы

Audi S5 Sportback › Бортжурнал › Тормоза HPB 6pot + фетиш

Все хотел прикупить себе заранее новые колодки на перед ибо хотелось хорошие т.к. на замену ferrodo ds2500 ставить обычные гражданские рука не поднималась. Ценники ваще не радовали. Ферродо 13тыс, хавки 8тыс, АТЕ керамик 6 с копейками, но это ваще и не спортивные колодки ни разу…
Марконы так и не получилось купить в рознице с нормальным составом.
Около месяца думал каким путем пойти и в итоге нашел кит тормозной на перед у себя в городе:
-Суппорта 6pot HPB High Performance Brakes
-Шланги армированные HPB
-Диски 345×32 HPB слоты+насечки
-Колодки НРВ sport

Все болт-он т.к. стояли на ауди а5.

Смущал только размер тормозного диска т.к. предыдущий владелец брал тормоза чтобы можно было ставить 17ые диски, отсюда и выбор такой размерности. Учитывая что у меня и штатный диск 345мм, то визуального ВАУ эффекта добиться не получилось. Но в принципе то, главное эффективность.
HPB хвалят за очень низкий вес и хорошее качество исполнения.
А тут еще и цвет красный как надо) Ну и так получилось что человек счел правильным согласиться на мой предложенный ценник в честь моего дня рождения, так что сделка совершилась)))
Купил, поставил.
Установка заняла 50минут.
Правда за день до этого заранее подготовился и прочистил на дисках перфорацию и канавки т.к. внутренняя часть была забита. И это за пробег 8000км у предыдущего владельца…

По ощущениям.
Я не могу сказать что стало прямо таки ВАУ как многие начинают писать отзывы в первый день установки тормозов) Ездил я на разных тормозных системах и есть с чем сравнить. Лично меня расстроил ход педали тормоза. Он точно такой же как в стоке. Ожидал что он будет меньше и схватывать будет раньше, но нет. Кто в курсе, может это можно как-то настроить или в чем суть? Со второго нажатия педаль куда круче схватывает. Или вся суть в половину изношенных колодках?) Помню эта проблема сразу решилась на мпс когда поставил новые колодки.

Читайте также:  Где заканчивается действие знака остановка запрещена

Тормозит ли лучше? Да. Определенно лучше. Но без эффекта ВАУ.
Пока так и не понял взаимодействие с ABS, но такое ощущение что слишком рано срабатывать начинает.
Итого. Чувства двоякие. Ожидал более сильного эффекта. Может дело в штатных колодках, они обычно в таких китах полное Г. =) Уже купил комплект новых колодок, надо сначала эти до конца стереть.
Ну и наверно чтоб раскрыть тормоза полностью, надо ставить кит и на зад. Т.к. на машине weezy с тормозилками вкруг мне прям очень понравилось. И ход педали (холостого хода педали почти нет) и эффект отрывания башки от подголовника.

Вот все что выше, написано было две недели назад. Сейчас все поменялось. Но удалять текст не буду.
Хоть тормоза и б.у. с пробегом 8000км, уже притертые и все такое… После двухнедельной “притирки” все реально поменялось и они стали тормозить так как я и ожидал когда их ставил! 🙂 Так что никогда не пишите ничего про тормоза, пока не покатались на них 1-2 тыщи км. Они тормозят! Тормозят как надо! Педаль отзывчивая (правда тут спорный вопрос, могло бы быть и получше все равно))). АБС перестала рано срабатывать, тормозит до последнего. Я доволен! 🙂

Что понравилось — стойкость к перегреву. Четыре раза в пол со 170 и эффективность тормозов осталась на прежнем уровне, когда сток тормоза уже после второго торможения начинали бить и педаль просто проваливалась. Тут прям кучу плюсиков ставлю.

UPDATE 19.09.2016
По совету многих, перекодировали в мозгах тормозную систему. И вот теперь все встало на свои места. Педаль жесткая, тормозит увереннее. Сейчас давление в тормозной системе больше, за счет этого по-человечески прожимаются все поршни на суппорте.
В Екб никто знать не знает про такое, спасибо старым добрым московским друзьям за помощь!

Читайте также:  Разболтовка колес шевроле лачетти

Так же решил “убить” все свои хотелки разом. Ибо реально бесит что всякую мелочь ты так и не доделал до ума) ВАГОДРОЧ тема.

Первым делом решено было доделать тормоза до ума путем установки направляющих воздуха к суппортам от Porsche. Эффект плацебо думаю сработает)))
Артикулы:
95B615448B + 95B615447B
и две скобы 95B699011B

Между делом надо было еще поменять хомуты на выхлопе т.к. начали сифонить. Взял че было под рукой, поставил. Сифонить начало раз в 10 сильнее))) Так что НИКОГДА не покупайте детали от производителя JPGroup. Делают из какого то дерьма. Когда через неделю снял их, они почти в руках рассыпались. Они даже не из металла сделаны) А просто покрашены сверху так)) От температуры это покрытие осыпается крошкой) Жуть.
На замену воткнул проверенный вариант — Fischer 114957. Проблема решена.

Потом надо было разобраться с омывателем лобового стекла. Крышку заливной горловины поменял, так что фен шуй надо до ума довести) Под замену попали дворники и установлены комбинированные веерные+струйные форсунки от Audi A7.
Доработка из разряда маст хэв! Ну прям очень крутой эффект.
Артикулы:
Форсунки 4G8955988A + 4G8955987A
Дворники CHAMPION AFL6050F/C02

Ну а это я долго хотел, но все чет никак не заказывал… Кнопка запуска двигателя от RS серии с красной окантовкой. Ну вот такой вот тупой фетиш))) Моя родная была в идеале. Но вот эта красная окантовка не давала мне покоя)) Никому кстати родную кнопку не надо? ну скажем так за 1000р. чтоли чисто символически 🙂
Заодно наглядное фото, почему не надо заказывать кнопку с буквой “А” на конце, а то многие спорят, не зная как оно на самом деле.
Артикул:
8K0905217C

кто ставил Тормоза HPB (High Performance Brakes)

Тема в разделе “A5”, создана пользователем копченный слон, 12 май 2014 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Специальная тряпка для мытья машины

Полная модернизация тормозной системы TLC 200 new от компании HPB.

Toyota Land Cruiser 2016

  • В рестайле тормоза у 200-ки стали адекватные, факт.

    Еще более чувствительные и качественные по эффекту торможения они становятся при модернизации дисков на австралийские DBA серии Т3 с колодками Hawk.

    Для повседневной езды — самое то!

    Но есть несколько минусов даже и у усовершенствованной штатной системы:

    1. Официальная у дилера перепрошивка ЭБУ двигателя до 305 л.с. требует дополнительно усилить тормоза. Это взаимозависимые параметры.

    2. При резком торможении в критических ситуациях, штатная тормозная система просто никакая. Огромная и тяжелая машина продолжает стремительно лететь дальше без адекватного замедления, не смотря на нажатую в пол педаль тормоза и шевеление твоих волос на голове.

    Вот именно после произошедшего со мной второго момента со счастливым финалом я и задумался про настоящую модернизацию штатной тормозной системы любимой машины.

    Облазил все профильные форумы, почитал многие отзывы, пообщался с умными людьми и их опытом.

    В результате моих поисков оптимума цена/качество/отзывы, выбор пал на полную тормозную систему от компании HP Brakes.

    Списался на форуме, потом через Ватсап. Предложили 4 варианта на 200-ку. 2 под 18 колеса и 2 под 20-е. Но для оптимума предложили все же остановиться на большом усиленом тормозном комплекте Ультима. Передние супорта 8-поршневые, задние 6-ти поршневые.

    По-началу хотел взять только комплект на перед, но сказали, что клевки носом будут сильные при сильном замедлении из-за разницы тормозных усилий. Стал думать…

    Все прекрасно, вроде, но цена комплектов высоковата.

    Короче, нужно было это пару недель переварить и точно решить, что это мне надо.

    Решился, заказал. Пришли быстро Деловыми Линиями. Все аккуратно запаковано.

    Красивые темно-малиновые супорта с белыми вставками. Стильно!

    Качество изготовления всех деталей очень высокое визуально.

  • Комментировать
    15 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    Adblock detector