No Image

Как добавить лошадей двигателю

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Как добавить лошадей двигателю

Как увеличить мощность двигателя

Как сделать машину мощнее.

Автопроизводители обычно при проектировании новой модели стараются снизить не только расход топлива автомобиля, но проводят модернизацию силового агрегата, чтобы увеличить его мощность. Но, к сожалению часто многих владельцев не устраивает заводская мощность автомобиля. Но не все знают, что на самом деле, каждый по своему желанию может добавить лошадиных сил своей машине. Есть несколько способов, с помощью которых можно добавить мощность и сделать автомобиль быстрее.

Метод №1

Повышение мощности двигателя

1. Уменьшить вес кузова транспортного средства . Из всех видов модернизации для увеличения мощности, это самый простой способ улучшить динамику машины. Этим способом вы можете самостоятельно уменьшить вес автомобиля. Снизив вес, вы увеличиваете мощность.

2. Установка уменьшенной выхлопной системы . Демонтаж старой выхлопной системы и установка системы с уменьшенным диаметром труб позволит вам прибавить от 5 до 15 л.с. Стоит отметить, что если машина оснащена турбиной, то прибавка в лошадиных силах может быть гораздо существеннее.

– Есть распространенное заблуждение, что если установить весь выхлопной трубопровод, имеющий гораздо меньший диаметр труб, чем заводской, то снизится скорость выхлопных газов, что приведёт к обратному давлению выхлопных газов, которые пойдут назад в двигатель. Именно поэтому многие полагают, что избыточное давление в выхлопной системе приведёт к снижению крутящего момента.

Но это не так. В идеале в любом спортивном автомобиле применяется разные по диаметру выхлопные трубы. Какие-то части системы имеют небольшой размер трубы. Какие-то наоборот имеют большой диаметр. Это сделано, для того чтобы обеспечить для каждого диапазона оборотов двигателя оптимальный уровень скорости движения выхлопных газов.

3. Замена выхлопной трубы на выхлопную систему с увеличенным диаметром . Как правило, меняется часть трубы, которая находится после каталитического нейтрализатора. Если сменить штатную трубу на трубу с увеличенным диаметром, то вы сможете добавить автомобилю несколько лишних лошадиных сил.

– Для того чтобы поменять участок выхлопной трубы, необходимо точно измерить длину трубы, которая идет после катализатора. Конечно, лучше будет, если вы обратитесь для замены трубы в специализированную компанию, которая занимается тюнингом выхлопных систем.

4. Воздушный фильтр нулевого сопротивления . Самый легкий способ добавить вашей машине мощность. Заменив стандартный заводской фильтр, на фильтр свободного потока воздуха (фильтр нулевого сопротивления), вы сможете увеличить мощность до 2-3 л.с. Это конечно не большая прибавка, но, тем не менее, важный этап в тюнинге вашего автомобиля. Ведь если вы модернизировали автомобиль, с помощью всех этапов тюнинга, о которых мы рассказываем в нашей статье, то в совокупности получится приличное увеличение мощности машины.

– Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Снимите старый фильтр. Очистите внутреннюю часть корпуса, где был установлен фильтр влажной тканевой тряпкой.

– Имейте в виду, что установка воздушного фильтра нулевого сопротивления фактически позволит твердым частицам, которые содержатся в воздухе, проникать в двигатель и в масленый фильтр. Кроме того, при использовании такого фильтра увеличивается приток кислорода в топливную систему, что конечно скажется на расходе топлива. Из-за увеличения притока кислорода в систему в любом случае уменьшиться срок службы датчика массового расхода воздуха, который после установки нового фильтра может часто выходить из строя.

5. Установка турбины. Установка турбокомпрессора на двигатель не простая задача . Подобная модернизация требует приличных вложений денежных средств. Работу по установке турбонагнетателя включают в себя серьезную модификацию мотора. Поэтому работы по установке турбины должны проводить только профессионалы.

Это тяжелый и затратный тюнинг. Но один из самых эффективных для прибавки мощности. Существует несколько типов и видов турбокомпрессоров:

– Есть турбины (самые распространенные) которые направляют большие потоки воздуха во впускной коллектор, что обеспечивает быстрое увеличение лошадиных сил при нажатии педали газа. На старых автомобилях этот вид турбин встречается очень часто.

– Кроме того, есть более современные турбины, которые затягивают дополнительные потоки воздуха с помощью специальных лопастей. Потоки воздуха попадают в герметичный корпус компрессора. Далее потоки воздуха проходят через сужающий конус. В итоге давление кислорода, попадающего в двигатель, увеличивается.

– Есть также центробежные турбонагнетатели, в которых применяется активные крыльчатки с лопастями. Центробежные силы могут вращать крыльчатку со скоростью до 100,000 об/минуту. В результате вращения крыльчатки за счет центробежных сил в центре образуется область разрежения, в результате чего воздух отбрасывается к краю, что и обеспечивает всасывание кислорода. Этот тип турбокомпрессора является самым эффективным в наши дни.

Метод №2

Чип-тюнинг

1. Повышение мощности машины с помощью чип-тюнинга . Чип-тюнинг – это изменение настроек программы электронного блока управления двигателем или перепрошивка полностью всей заводской программы. За счет оптимизирования различных заводских настроек, удается не только увеличить лошадиные силы, но и иногда увеличить максимальный крутящий момент.

Читайте также:  Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

Не редко когда с помощью чип-тюнинга также удается снизить расход топлива.

Если ваша машина не оснащена турбокомпрессором, то в результате чип-тюнинга прибавка мощности будет не значительной. Напротив, если ваш автомобиль имеет турбину с помощью новой прошивки программы управления двигателем можно добиться существенной прибавки лошадиных сил.

– В интернете и во многих автосервисах часто рекламируются услуги чип-тюнинга за небольшие деньги. Как правило, подобный чип-тюнинг максимум включает в себя подключение компьютера к “мозгам” машины и изменение нескольких настроек рабочей смеси в камере сгорания. Но этот сомнительный тюнинг вряд ли добавит вам даже несколько лошадиных сил. Как правило, для заметной прибавки мощности необходимо полностью установить новую микросхему с модифицированным программным обеспечением, что априори стоить дешево не может. Так что будьте внимательны и не поддавайтесь на рекламу.

2. Покупка нового электронного блока управления двигателем . На мировом рынке существует множество различных компаний, которые занимаются выпуском своих собственных электронных компьютеров, отвечающие за работу двигателей. В среднем приобретение подобного электронного модуля управления силовым агрегатом позволит вам увеличить в машине мощность до 30 л.с.

– Чтобы установить новый электронный блок управления двигателем, внимательно ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля. Вы должны знать порядок замены компьютера автомобиля. Прежде чем отключать блок от разъема, необходимо сначала скинуть с аккумулятора минусовой провод. Только после того как вы скинули клемму, отсоедините компьютер от шлейфа проводов.

– Подключите новый блок управления автомобилем. Внимание. В зависимости от марки и модели автомашины, установка тюнингового спортивного модуля управления автомобилем может быть выполнена иным образом. После установки нового компьютера, подсоедините минусовую клемму обратно к аккумуляторной батарее.

3. Прежде чем проводить тюнинг для увеличения мощности, взвесьте все за и против . Прежде чем проводить любые работы по модернизации мощности вашего автомобиля, подумайте действительно ли вам это необходимо. При любых видах электронных модификаций, увеличение расхода топлива неизбежно. Если вас заверяют продавцы тюнингового оборудования, что потребление топлива после модернизации не увеличится, то относитесь к подобным заверениям с осторожностью. Чудес на свете не бывает.

Да, на небольших оборотах чип-тюнинг и другие виды работ не приведут к увеличению расхода топлива. Но при резком увеличении оборотов, потребление топливо может вырасти на 40-60 процентов.

Кроме того, помните, что также установка турбокомпрессора увеличивает стоимость владения машиной. Все дело в том, что автомобиль с турбонагнетателем нуждается в более тщательном плановом обслуживании.

Увеличение мощности двигателя своими руками

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье мы расскажем, как выполнить увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Тюнинг мотора машины увлекательный процесс.

Позволяет узнать устройство силовой установки и улучшить характеристики. Часто мощность мотора не устраивает владельца. Автолюбитель пытается без посторонней помощи «выжать» максимум за счёт грамотной оптимизации и использования специального оборудования.

Надо помнить, что не стоит заниматься самодеятельностью. Можно повредить отдельные узлы или элементы мотора. Соблюдение технологии увеличения мощности двигателя обеспечит положительный результат.

Эксперименты могу вывести из строя двигатель. Все описанные действия в статье носят рекомендательный характер. Водитель принимает обязательства, связанные с возможным нарушением работы двигателя при ошибочных действиях. Надо быть внимательным и аккуратным в процессе увеличения мощности двигателя своими руками.

В конце статьи можно найти видео, позволяющее лучше разобраться с таким вопросом, как увеличение мощности двигателя своими руками.

От чего зависит мощность мотора?

Мощность двигателя автомобиля – величина, полученная в ходе умножения оборотов мотора на крутящийся момент. Мощность величина постоянная для конкретного автомобиля. Для повышения мощности надо увеличить обороты. На самом деле не всё просто как это может показаться, на первый взгляд.

Есть механизм изменения фазы газораспределения. Играет роль регулятора в системе питания мотора и является камнем преткновения на пути к увеличению мощности двигателя.

Основная задача газораспределительного механизма в моторе—обеспечивать равномерное заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Газораспределительный механизм в зависимости от диапазонов работы двигателя показывает различные результаты.

Низкие обороты не способствуют полному заполнению камер цилиндров мотора. Набор мощности происходит медленно и вяло. Для полноценного наполнения камер, обороты мотора должны приближаться к 3000 тысячам. Злоупотребление резким набором скорости и рост оборотов на старте чреват быстрым износом сцепления.

Производители силовых установок научились преодолевать ограничения, связанные с газораспределительным механизмом. Электронная система регулирует в автоматическом режиме условия изменения фазы в зависимости от стиля вождения. Позволяет обеспечить эффективное наполнение камер цилиндров топливно-воздушной смесью без угрозы поломки сцепления.

Большую часть автомобилей, колесящих по дорогам страны, нельзя отнести к новым. Практически 80% автомобильного парка представлено подержанными машинами с различным уровнем пробега.

Читайте также:  Режим l на вариаторе

Преобладающие моторы не оборудованы сложной электронной регулирующей системой. Неэффективно используют топливно-воздушную смесь. Машины можно и нужно модернизировать для увеличения мощности мотора.

Увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками

Увеличение мощности двигателя относится к разновидности тюнинга. Внешне незаметен для человеческого глаза, но заметно улучшает динамику и качественную составляющую автомобиля.

Выделяют 6 способов увеличения мощности:

1.Установка широкофазного распределительного вала вместо стандартного механизма.

Удобный и бюджетный вариант для увеличения мощности своими руками. В помощники берут толкового моториста. Без использования специального оборудования можно справиться.

Монтаж усовершенствованного распределительного вала позволяет обеспечить максимальное заполнение камер цилиндров при высоких оборотах. Отличное соотношение цены затрат и полученного результата.

2.Уменьшение силы трения.

Уменьшение механических потерь при снижении силы трения позволяет добиться положительной динамики увеличения мощности. Акцент делают на снижении силы трения поршней о стенки цилиндров.

Существует несколько способов:

  • снижение толщины поршневых колец;
  • уменьшение юбки поршня;
  • внесение изменений в крепление шатуна к поршню, за счёт смещения его в бобышки поршня.

3.Снижение веса поршневой группы.

Для повышения мощности мотора заменяют штатные элементы двигателя на облегчённые варианты. Эффективность метода специалистами ставится под сомнение. Сегодня не доказано, что изменение веса поршневой группы увеличивает мощность мотора.

Эффективный, но затратный метод. Увеличивает мощность двигателя. Расточка цилиндров увеличивает их объём. Получается хороший привес к стандартной мощности. Среди минусов выделяют возросший «аппетит» машины, выражающийся в увеличении расхода топлива . Затраты на использование машины возрастают.

Многие производители моторов при создании закладывают запас мощности. В нормальном состоянии он не используется. Предназначен для поддержания стабильной работы мотора . Ограничивается мощность за счёт электронной блокировки.

Программное обеспечение, прямые руки и ноутбук способны разблокировать скрытые резервы мотора. Можно добиться прироста мощности. Среди недостатков способа тюнинга двигателя выделяют снижение ресурса эксплуатации.

Установка прямоточного глушителя даёт незначительный прирост мощности. Снижается сопротивление давлению выхлопных газов за счёт специальной конструкции. Среди недостатков отмечают увеличение шумности при движении. Вызывает претензии дорожной полиции.

Вышеназванные способы используют осторожно, чтобы не повредить двигатель. Требуется разумный подход и грамотное выполнение работы.

Увеличение мощности дизельных моторов

Повышение мощности дизельных моторов сложнее, чем процедура для бензиновых агрегатов. Конструкция дизельного мотора сложна. Поле деятельности ограничено, в отличие от тюнинга бензинового двигателя .

Основной способ увеличения мощности дизельного мотора заключается в установке блока, меняющего режим работы форсунок. Блоки могут использоваться для любой топливной системой дизельного двигателя.

Сложностей с установкой не возникает и количество возможных проблем сведено к минимальному уровню. Увеличения мощности дизельного мотора даёт возможность экономить незначительное количество топлива. Применение специальных устройств, изменяющих режим работы форсунок , позволяет менять угол впрыска.

Использование устройства для изменения мощности дизельного мотора не обошлось без недостатков:

  • снижение ресурса двигателя;
  • ускоренный износ противосажевого фильтра;
  • увеличение вредных веществ в выхлопных газах;
  • сложная установка;
  • отключение важных функций подачи топлива.

Увеличение мощности нестандартным способом имеет свои сложности и недостатки. Необходим разумный баланс, иначе можно сократить срок службы мотора. Если есть сомнения в целесообразности усиления мощности обращаются за консультацией к специалистам.

16 способов увеличить мощность двигателя

Как добавить лошадиных сил своему автомобилю?

«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»

Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:

— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?

Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.

Снижаем механические потери

Никакой двигатель не выдаст полную мощность, если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.

Уменьшаем сопротивление на входе

Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…

Читайте также:  Грм ina на приору отзывы

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Увеличиваем рабочий объем

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Наддуваем

Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув. Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.

Охлаждаем наддувочный воздух

Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.

Нагреваем мотор

Чем выше температура ДВС, тем выше его КПД. Понятно, что перегрев — штука опасная, но если поиграть с температурой в небольших пределах (скажем, регулировкой термостата), то можно чего-то добиться. Кстати, той же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не постоянно, а только при необходимости, значительно ускоряя прогрев мотора и несколько увеличивая его КПД.

Простейший путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин: если, конечно, мотор на него рассчитан. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет необходимые поправки, и ваша мощность чуть-чуть подпрыгнет. Любопытно, что большинство представителей нефтехимических компаний сегодня дружно ратуют за безоговорочный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с улучшенной моющей способностью, то и подавно.

Масло

С маслом все просто. Менее вязкое масло априори сулит меньшее трение, а потому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя лишнюю лошадиную силу…

Закись азота (NOS)

Закись азота ( N2O ) при нагревании распадается на кислород и азот. Поэтому во время сгорания топливно-воздушной смеси становится доступным больше кислорода — около 31%, против 21% в обычном воздухе. Это позволяет добавить побольше горючего, выжимая из мотора лишние силы. Кроме того, когда эта закись испаряется, она обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха. Плотность растет, кислорода становится больше — и так далее. На практике запаса этой закиси обычно хватает на несколько секунд работы. А ресурс мотора гробится в несколько раз.

Чип-тюнинг

Самое популярное развлечение тюнингистов. Мотор вскрывать не надо, а мощность может вырасти… Обычно увеличивают подачу топлива, добавляя мощность, но ухудшая экологию.

Наращиваем обороты

Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов. Когда-то безнаддувная Хонда выдавала 160 л.с. с 1,6-литрового двигателя. Как? Да просто двигатель крутился почти до 8000 об/мин — почти как на мотоцикле.

Комплектующие

Давно известно, что свечи зажигания, фильтры, высоковольтные провода и прочие комплектующие разных производителей способны выдавать несколько лучшие показатели по сравнению с «серой массой». А если применить всё и сразу? Когда-то мы поставили такой эксперимент на вазовском моторе, заменив все указанные комплектующие на победителей зарулевских экспертиз. Что ж, мощность реально поднялась — до 4–5%! Однако чем выше рейтинг комплектующих, применяемых на конвейере, тем меньшего эффекта можно будет добиться.

Присадки

Присадочники любят обещать сумасшедшие проценты от применения своих снадобий. Зарулевские экспертизы разных лет обычно показывали более скромные результаты — в пределах единиц процентов. А ученые, именующие себя трибологами, всегда утверждали, что применение таких средств нуждается в строго научном подходе. Будем считать, что они правы.

Плюнуть на экологию

Известнейший способ подъема мощности — удалить из автомобиля всевозможные нейтрализаторы, поставить глушитель типа прямоток «самоварная труба», применить извращенный чип-тюнинг, позволяющий увеличить подачу топлива… Рекламировать подобный путь не хотим: просто укажем, что многие нехорошие люди им пользуются.

Омагничиватели и одурачиватели

Способ, дающий огромный прирост мощности — до 50%, а то и более. Во всяком случае, продавцы и производители жонглируют именно такими цифрами. Недостаток тоже известен: на практике ничего такого не получается. Но вера творит чудеса…

Если мы упустили какой-то из приемов увеличения мощности — предложите свой. Удачного пути, независимо от киловаттов и лошадей под капотом!

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector