No Image

Как поменять шаровую на тойота королла

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
30 ноября -0001

Как поменять шаровую на тойота королла

Toyota Corolla Ласточка › Logbook › Замена шаровых опор.

Начался стук на ямках в стороне левого колеса. Поразмыслив с другом пришли к тому, что стучит шаровая опора. Договорились вместе поменять, я съездил в магазин и купил 2 шаровые фирмы Lynx по 680 руб за штуку. Когда настал день X, друга срочно вызвали на работу, пришлось заняться заменой шаровой одному, поэтому фотоотчета и не получилось. Поехал к знакомому, который любезно предоставил гараж со смотровой ямой.
Постараюсь расписать, как было. На самом деле ничего сложного нет, полный примитив. Грубо говоря открутил, новую прикрутил. Самая большая проблема в том, чтобы это все открутилось.
Инструмент, который мне понадобился: балонный ключ, домкрат, ключ на 19, ключ на 22, головки в воротком на 17 и 19.
1 Снимаем колесо
2 Достаньте чеку (шплинт) из отверстия болта шарового шарнира и
открутите гайку на 19 (но не снимайте ее пока).
3 Теперь снимаем шаровую с
поворотного кулака при помощи
инструмента для разделения шаровых. Мой универсальный съемник не подошел, поэтому я раз 15 сильно ударил молотком (на другой стороне хватило 2 ударов) по рычагу подвески по месту, где входит “палец” шаровой.
4 Снимаем гайку с болта шарового шарнира. Зазор между болтом шарового
шарнира и ШРУС’ом очень маленький. Для того, чтобы снять гайку, придется
открутить ее на один-два оборота, опустить шарнир, снова открутить гайку на
пару оборотов и т.д., пока гайка не будет откручена.
5 Откручиваем болты и гайки на 17, крепящие шаровой шарнир к рычагу подвески. С левой стороны у меня были гайки на 17, с правой на 19 (кто-то наколхозил).

Снимаем шаровой шарнир с рычага при помощи ломика.

6 Для установки шарового шарнира, вставляем болт шарнира в отверстие
поворотного кулака и наживите гайку, но не закручивайте ее пока до конца.
Сам палец смазывать не надо. Иначе при следующем ремонте вы не открутите гайку, т.к. она будет проворачиваться вместе с пальцем.
Не вставляйте болт до конца в отверстие, начните закручивать гайку, как только
конец болта покажется из отверстия, а затем закручивайте гайку, протягивая
болт через отверстие. В комплекте к шаровым идет новая гайка. В комплекте шла на 22 O_o
7 Установите шаровой шарнир на рычаг подвески, установите болт и гайки,
затяните, можно смазать графитовой смазкой. Обратно одеваем стойку стабилизатора и закручиваем.
8 Затяните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку и установите шплинт.
9. Ставим колесо на место.

Читайте также:  После замены стоек амортизатора появился стук

Шаровая опора на Тойоте Королле: проверка и замена

Перед тем как рассказывать о замене детали стоит поговорить о том, что собой представляет шаровая опора. Данная деталь представляет собой часть подвески автомобиля, которая обеспечивает вращательные линейные (ограниченные) перемещения во всех направления, но только лишь в плоскости своего крепления. Выглядит в виде частично закрепленного шара с пальцем. Шаровая опора на Тойоте Королле выполняет именно вышеописанную функцию.

Обслуживание и проверка шаровой опоры

Со временем любая деталь в автомобиле изнашивается и нуждается в обслуживании. Что касается шаровой, то здесь обслуживать в принципе нечего, ее можно только поменять. Однако возникает вопрос: как определить, нужно ли менять опору или нет? Сделать это очень легко, нужно всего лишь следовать нижеуказанным пунктам:

  • Поднимаем домкратом машину, колесо не снимаем;
  • Берем монтировку, наматываем на нее тряпку и пытаемся ее установить между колесом и самой шаровой;
  • После того как установили монтировку необходимо приложить усилие и убедиться в том, что шарнир имеет люфт, если его нет то шаровую можно оставить в покое.

Но если имеется хоть малейший люфт ее стоит сразу же поменять. Поверьте, здесь можно не пугаться. Ее замена не отнимет у вас много времени. Итак, давайте перейдем к поэтапной инструкции по замене шаровой опоры на Тойоте Королле.

Инструкция по замене шаровой

На первом этапе нам необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно при помощи домкрата. Сделав это, мы увидим следующую картину – красным кругом выделена гайка, с которой все и начнется. Кстати насчет снятия колеса – его можно снимать, а можно и не трогать.

Когда нашли болт, следующим шагом нам необходимо вытащить фиксирующий шпиндель, который не дает гайке раскручиваться. После того как защита вытащена, нам необходимо ослабить все гайки и болты шаровой начиная с нижнего болта, а затем все их открутить.

Читайте также:  Обманка катализатора хендай акцент

После того как все части откручены, нам необходимо выбить шаровую опору – не надейтесь что она выйдет сама. Лучше всего для этого дела подойдет тяжелый молоток или маленькая кувалда. На фото ниже представлены две шаровые – новая опора и уже выбитая старая. Как мы видим разница чрезвычайно большая.

После того как старая опора снята, а место которое она занимала – отчищено и обработано – можно приступать к установке новой шаровой опоры. Устанавливаем ее на место и поочередно не жалея сил закручиваем все гайки и болты. По окончанию необходимо убедиться, что все очень хорошо закручено и обязательно вставлен шпиндель, который предотвратит откручивание основной гайки.

Разобравшись с одной стороной, можно перейти к ремонту другой, для того чтобы поменять шаровую опору на Тойоте Королле с другой стороны, нам необходимо поднять вторую сторону и совершить все вышеуказанные действия заново. После того как шаровые поменяны, необходимо совершить обкатку примерно в 50-100 км, а затем заново проверить затяжку болтов на шаровых опорах.

Как мы видим, поменять данные запчасти совсем не составляет труда и не занимает много времени. Что качается продолжительности работы данной детали, то здесь стоит заметить, что срок ее службы зависит только от дорожных условий и навыков вождения у водителя машины.

Замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140, Е150 без съёмника.

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140 на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.

Читайте также:  Посчитать расход бензина по расстоянию между городами

Поднимаем машину (при отсутствии подъёмника, можно использовать домкрат или смотровую яму), откручиваем колесо. При помощи пассатижей или круглогубцев расшплинтовываем крепление:

Затем я рекомендую очистить крепление щёткой по металлу и на пару минут залить его WD40. Берём накидной ключ на 19 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Затем поджимаем монтажкой рычаг и наносим несколько хлёстких ударов молотком:

Выкручиваем до конца гайку и давим монтажкой уже в другом месте:

Шаровая должна выйти из оцепления. Головкой на 17 откручиваем три нижних гайки:

Предварительно их лучше почистить металлической щёткой и залить WD-40, бывает что они сильно закисают. Старую шаровую можно снимать и ставить новую. Сборку производим в обратной последовательности.

Почему не используется съёмник для шаровых опор? По своей практике могу сказать что стандартными съёмниками не получается снять верхнею гайку крепления, она упирается в пыльник ШРУСа, при демонтаже его можно повредить. Практически на всех других автомобилях для этой процедуры подходит съёмник для рулевых наконечников от ВАЗ, который можно встретить в любом гараже, но тут он бессилен.

Видео замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140.

Резервное видео как заменить шаровую опору в Toyota Corolla E140.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector