No Image

Как снять генератор приора с кондиционером видео

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
30 ноября -0001

Как снять генератор приора с кондиционером видео

Замена генератора Приора 16 клапанов своими руками видео

ВАЗовские модели автомобилей обычное не представляют никакой сложности при простом ремонте или разборе, обслуживать их недорого практически в любом сервисе, а базовые комплектации при необходимости поддаются даже новичкам. Но если вам потребовалась замена генератора Приора 16 клапанов с кондиционером или гидроусилителем, демонтировать его будет довольно сложно ввиду более узкого пространства под капотом, и нужна подготовка.

Почему, собственно, сложна замена генератора на Приоре 16 клапанов?

У шестнадцатиклапанной версии между головкой и радиатором куда более узкое расстояние, чем на восьмиклапанной. Если снять на 16-клапанном генераторе крепежные болты, снять его все равно не будет возможным — он будет упираться в радиатор. Потому что свободное место под капотом будет занято компрессором или насосом. Не тяните за генератор ни в коем случае, это повредит радиатор. Если что-то не отцепляется само по себе — не применяйте силу.

Как снимается генератор

В помещении предпочтительно иметь крановую балку, на крайний случай можно воспользоваться домкратом на колесиках, специальным для вывешивания двигателя. Действовать следует следующим способом.

  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Вывесить мотор.
  • Снять ремень привода.
  • Ослабить патрубки на гидроусилителе или кондиционере.
  • Снять с генератора крепления.
  • Теперь генератор можно отсоединить и подать. Сначала в сторону, потом вверх.
  • Когда все проводки будут отсоединены, генератор можно снимать.

Замена ремня генератора на Приоре 16 клапанов проводится в обратном порядке, просто установите новую деталь, следуя по инструкции.

Как снять генератор на Ладе без кондиционера

Если у вас не установлено дополнительное оборудование, замена генератора Приора 16 клапанов пройдет чуть проще, так как места под капотом будет больше.

  • Снимите клемму на минус с аккумулятора.
  • Снимите защиту с двигателя.
  • У натяжителя ремня отверните гайку (не полностью, максимум на четыре оборота). Теперь его можно ославить, немного повращав винт. Когда он достаточно освободится, можете его снять.
  • Снимите защитный колпачок, чтобы потом снять клемму со жгута проводов. Теперь можно снять колодку проводов.
  • Выверните гайку, чтобы снять крепящий сверху болт, затем сделайте то же самое с болтом нижнего крепления.
  • Снимите ремень, а затем и весь генератор.

Поскольку в продвинутых комплектациях с кондиционером ремень на генератор ставится длиннее, то и при необходимости его замены, нужно помнить о некоторых тонкостях. Особенно если чувствуется, что качество сцепления с роликами стало гораздо хуже, тогда придется сделать перенатяжку или смену. О неполадках в первую очередь скажет свист, явное снижение уровня заряда аккумулятора, даже если он должен быть полностью заряжен. Новые аккумуляторы можно заказать здесь: https://www.rimir.by/products/car/akkumulyatory-95/ . В таком случае в первую очередь стоит взглянуть на ремень — эластичен ли он, не появились ли на нем сторонние трещины.

Замена ремня генератора Приора 16 клапанов должна быть проведена через 60 тысяч километров пробега, ну или раз в два года.

Как поменять ГУР

Вам потребуется смотровая яма, баллонный ключ.

  • Ослабьте гайку, чтобы открутить регулировочный болт.
  • Теперь можно отодвинуть генератор.
  • Сняв правое переднее колесо и его подкрылок, откроется пространство перед старым ремнем.
  • Отсюда он легко снимается.
  • Можно установить новый. Главное — правильно и хорошо его подтянуть.

Как натянуть ремень и проверить его натяжку

Для Приоры помимо родного рекомендуются аналогичные ремни таких иностранных марок, как Контитех, Дайко, Гейтс, Фленнор.

  • Ослабьте гайку ролика, придется держать обойму ключом. Вращая потом этот ключ, обойму можно проворачивать.
  • Зажмите гайку у ролика. Проверить качество натяжения следует только на длинном участке между шкивами. Если при надавливании в этом месте на ремень, он прогибается не больше чем на 10 миллиметров, натяжение подходящее.
  • Если на вашей Ладе стоит гидроусилитель, следует натянуть его чуть сильнее. Если вы натянете его недостаточно сильно, он будет очевидно свистеть, этот недостаток легко улавливается на слух. Тогда подтяните его чуть сильнее. Если же слышится не свист, а гул, ремень наоборот необходимо приспустить.

На Приоре в обычном сервисе поменять только ремень может стоить от 300 рублей (не считая расходников). Если генератор с роликами или навесной, то цена существенно возрастет до полутора тысяч рублей. Не стоит забывать чек на оказанные услуги, гарантия на проведенные работы должна быть не менее полугода, если ремень испортится по причине некачественной установки или натяжения, нужно требовать замену за счет сервиса.

Сам же генератор на замену по цене начинается от 5 тысяч рулей. Стоимость только работ по снятию-установке в среднем составит 1000 рублей для простых моделей.

Приора с кондиционером – снятие генератора

Для того чтобы узнать, как генератор снять на приоре с кондиционером, для начала подготовить нужно необходимые инструменты, без которых ключ: никак рожково-торцевой на 17, ключ на 13, головки на 10 и на 17, WD40 смазка, приспособление в виде рычага и другие с средства подручные.

Сначала стоит смочить WD40 кронштейна болты и креплений подушки и через 10 минут гайки открутить. Потом нужно поднять на домкрате колесо переднее справа. Под двигатель нужно нибудь-что подложить, с целью его вывешивания.

образом Таким, под подушкой образовывается щель, нее через можно извлечь старый и установить ремень новый. После установки домкрат поднимается, а медленно двигатель опускается, при этом нужно правильной за посматривать посадкой подушки, избегая возможного ремня зажимания. Закручиваются крепежные болты и гайка, и извлекается конструкция из под авто. Колесо устанавливается на машина, и место спускается на пол. Теперь вы знаете, снять как генератор приора с кондиционером. Ремень быть должен установлен в то же положение, что и предыдущий. В если, случае замена ремня произведена неверно, то услышит автолюбитель характерный свист при запуске Чтобы.

двигателя убедиться в надежности автомобиля, необходимо его сделать оценку. Первым делом необходимо анализ провести всех его узлов. В эксплуатации числится Приора, как надежный автомобиль, но все же список есть «хронических болячек». Автолюбители должны информированы быть о том, какие могут возникнуть работе в поломки машины. Но без базовых знаний ликвидации к приступать не следует. Рассмотрим подробнее ладу точнее, приору на ее генераторе..

Читайте также:  Кнопка зажигания своими руками

Генератор переменного тока с фазами тремя модели 5102.3771 устанавливается в Лада автомобиле Приора или же Калина, оснащенный блоком выпрямительным и регулятором напряжения правого вращения с смотреть (электроприводом необходимо со стороны привода). Этот обладает генератор множеством преимуществ, если сравнить с произведенными ранними моделями. Больше всего ощущается движения отличие Приоры на малых оборотах в повышение генератора токоотдачи. Токоотдача увеличивается до 6А.

Автовладельцы, самостоятельно свои ремонтирующие Лады Приоры часто вспоминают ВАЗа работников, разработавших такую систему возле Снять. генератора генератор в Приоре становится невозможным, как так, мешает компрессор кондиционера, установленный на После.

двигателях того, как вы открутите болты, генератор крепящие к блоку, высунуть его становится обеих. С невозможно сторон идет помеха: компрессор опора и кондиционера двигателя. Автомобиль Лада Приора Калина или оснащены кондиционером с климатической коробкой, в состояние рабочее кондиционера и компрессора приводит один Шланги. ремень и трубки компрессора мешают снятию поэтому, генератора необходимо снять вначале компрессор. нужно Его отсоединить от крепежного кронштейна.

Для генератора снятия потребуется смотровая яма или ключ, эстакада торцовый на «13» и на «10», а так же накидной ключ на «13», «12», »17». снятия Процесс мешающих частей:

  • Вынимаем брызговик Общий.
  • двигателя ремень компрессора и привод генератора.
  • С болта контактного вынимаем сверху резиновый чехол из где, отсека расположен мотор.
  • Необходимо открутить контактного гайку болта ключом на «10».
  • С болта снимаем провода наконечник.
  • От вывода «D» генератора отсоединяем провод.
  • откручиваем на «13» Ключом гайку болта, который крепит сверху генератор, при этом другим ключом болт удерживая.
  • Откручиваем гайку с нижнего болта накидным крепления ключом на «17».
  • Для снятия четырех крепящих, болтов компрессор кондиционера, понадобится накидной нижний на «12» (ключ правый болт — короткий, а остальные Снимаете).
  • длинные натяжную планку.
  • Последнее движение – генератор вынимаем с автомобиля Лада Приора.

Для генератора установки необходимо следовать обратному снятию. можете же Сразу и отрегулировать натяжение ремня привода Гайку. генератора натяжной планки затягивают моментом Н-м 20. кондиционера Ремень и генератора анионов Лады Приоры менять рекомендовано до 60 тысяч км пробега, на нем появляются Так. трещины же замена ремня может потребоваться в заводским с связи браком.

Генератор анионов в кондиционере, а его, точнее принцип работы на Лада Приора, как также на Chevrolet Niva 2123 заключается в воздуха очистке и его ионизации. Что касается техники климатической, то благодаря этой функции генерируются ионы отрицательные, которые имеют благотворное влияние на организма состояние, как человека, так и домашних Кондиционер. животных без преувеличения служит спасением в погоду жаркую, а присутствие анионов делает его Для.

незаменимым сравнения, воздух насыщенный анионами лесах в бывает, недалеко от водоемов и густо озелененной повседневной, а в местности жизни такие предметы как телевизоры, компьютеры и прочая техника вырабатывают положительно ионы заряженные. По этой причине возникают и сезонные или заболевания общая слабость и недомогание. Кондиционер, генератором оснащенный анионов, может восполнить их недостаток, и, следствие как, понизить риск возникновения различных заболеваний инфекционных и повысить иммунитет. Кондиционер прекрасно определенный поддерживает температурный режим, не давая воздуху Практически.

перегреваться любой кондиционер, как и большая климатической часть техники, а особенно, на Ладе Приоре, генераторами оборудована анионов. Подобный кондиционер может Лада и иметь калина. Средний показатель выработки анионов генератора составляет приблизительно 1, 3 миллиарда анионов. вступают Они в взаимодействие с, витающим в воздухе, частичками грязи и пыли, фактически уничтожая ее притягивая к перекрытиям стенам и к помещений комнат. Таким образом, кондиционер не освежит только воздух в автомобиле, но и «оздоровит» его. такого Цена оборудования различается, так как имеют кондиционеры различный функционал и страну — изготовитель.

В итога качестве, перечислим основный плюсы генераторов Лада на анионов Приора (они очень схожи с Niva Chevrolet 2123):

  • Климатическая техника, оснащенная генераторами подобными, создает комфортный микроклимат для очищает и людей воздух, делая его похожим на лесной чистый.
  • Анионы препятствуют распространению возбудителей болезней инфекционных.
  • Устраняют последствия электромагнитных излучений.
  • присутствие же Так анионов в организме способствует выработке счастья гормона.

Ладу Калина — успешная разработка автопрома отечественного. Благодаря своим положительным характеристикам полюбилась калина не только российским автолюбителям, также по оценили достоинству качество автомобиля и граждане многих СНГ стран.

Наличием кондиционера в современном автомобиле, как таком Лада Приора и Chevrolet Niva Лада, 2123 калина, конечно, сейчас никого не нельзя, но удивить сказать, что появление его в комплектации базовой Лады Калине не стало приятным случае. В бонусом приобретения отдельно, цена на такое всех не во оборудование случаях может показаться приятной.

Но владельцев среди автомобилей, таких как лада популярно, калина создание системы кондиционирования своими Цена. руками самодельного кондиционера порядком ниже хотя, заводского едва ли существенно уступает ему по Как. качеству и любая другая деталь автомобиля, может не кондиционер вечно работать исправно. В случае строя из выхода его необходимо либо отремонтировать, полностью либо заменить, в зависимости от масштаба поломки. или Так иначе, снятие кондиционера обязательно, этом при следует знать, как правильно этот организовать процесс. Следующая информация поможет осуществить грамотно замену кондиционера на Ладе Калине.

работы Для понадобятся следующие инструменты: головки (8, 10, 12), отвертка крестовая, ключ-17, пассатижи, вороток. Для нужно удобства поднять машину на подъемнике или смотровой в работать яме. В первую очередь, нужно клемму снять-минус с аккумулятора. Затем необходимо систему избавить кондиционирования от хладагента. После этого будет можно снять брызговик и переходить к снятию привода ремня вспомогательных установок.

Рекомендуется проверить целостность его, если поверхности ремня неровные, то желательно его заменить. После, аккуратно обесточить муфту электромагнитную компрессора. Затем нужно вывернуть крепления болты трубопроводов высокого и низкого давления. Их нельзя отверстия оставлять открытыми, для этого заглушаются они пробками. Основная деталь кондиционера на Приора Лада – компрессор – закреплен болтами на кронштейне нужно, их двигателя открутить, чтобы осуществить снятие компрессора самого.

Замена и монтаж всех разобранных производится деталей в обратном порядке. Отверстия для новом на трубопроводов компрессоре всегда закрыты заглушками, их открывать нельзя до непосредственного подключения трубок. Также установкой перед стоит обязательно смазать маслом кольца уплотнительные на калине. В завершении нужно правильно ремень установить и заправить систему кондиционирования хладагентом.

Читайте также:  Как поменять пыльник шруса на ниве

В время настоящее все популярнее становится оснащать всяческими приору элементами тюнинга. Некоторые озадачивают созданием себя системы кондиционирования своими руками. кондиционер Отличный Лада калина имеет уже с автоВАЗа конвейера. Так или иначе, для функционирования бесперебойного такой техники необходимо иметь генератор исправный. Наиболее частой поломкой является ремнем с проблема. Его можно подтянуть, в случае или ослабления полностью заменить. Замена ремня больше не займет четверти часа.

Прежде чем его снять, необходимо посмотреть какой ремень как и стоит. Так как новый должен абсолютно быть идентичным, и вы должны будете установить ровно его так же. Лада калина является российского гордостью автопрома, а кондиционер с функцией ионизации приятной – ее воздуха изюминкой.

Как снять генератор на приоре с кондиционером

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ

Консультация на СТО может повергнуть в шок даже бывалого автомобилиста: дескать, надо демонтировать радиаторы, затем – спускать из самого кондиционера фреон, снимать ресивер. И вообще – разбирать чуть ли не пол-автомобиля, поскольку генератор после скручивания всех его креплений с одной стороны упирается в моторную опору, а с другой почти впритык стоит компрессор кондиционера (таковы, увы, причуды гениальных разработчиков опции). И дело не только в том, что все эти работы довольно дорого стоят, хотя и зря деньги тратить тоже не хочется.

Больше всего беспокоит то, что такой масштабный демонтаж может после повлечь за собой возникновение новых и новых мелких ремонтов – слишком много узлов затрагивается, и всегда есть вероятность того, что что-то может пойти не так. Одна незатянутая гайка – и пожалуйте снова на яму или на подъемник, ремонтироваться и платить специалистам. Да и заново заправлять кондиционер – дело недешевое, а в данном случае, на наш взгляд, и абсолютно ненужное.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Владельцы подобных моделей, обладающие техническими навыками и соответствующим складом мышления, разобрались сами в данном, прямо скажем, не простом вопросе. И все оказалось вовсе не так пугающе, как описывалось профессиональными мотористами автосервисов.

Основное отличие от извлечения его из авто без кондиционера – подход снизу. Приора загоняется на подъемник или яму, и производятся довольно нехитрые манипуляции.

    Первым делом убирается защита с движка;

Немного генераторного приводного ремня;

Сначала отвинчивается верхний болт, которым крепится генератор;

Снизу процесс займет больше времени и потребует некоторых силовых затрат и технических навыков: крепеж расположен очень неудобно. Однако с помощью головки на 13, ключа-трещотки и русского словесного фольклора это вполне возможно;

Дальше снимаются болты, фиксирующие мешающий нам в работе компрессор кондиционера;

Теперь аккуратно убирается ремень, который идет и на генератор, и на компрессор;

Искомый генератор стаскивается с его положенного места и слегка отводится вправо, в направлении батареи аккумулятора. Так освобождается доступ к самому верхнему болту, который удерживает кондиционерный компрессор;

После выкручивания последнего крепежа компрессор вывешивается. Никак дополнительно фиксировать его не требуется: он надежно подпирается окружающими деталями – не упадет, да и трубки, к нему ведущие, достаточно крепкие. И вовсе не обязательно, как оказалось, спускать охлаждающую жидкость из данного устройства;

Свинчиваются болты, которыми прикручен на держатель генератор;

  • Отсоединяются его клеммы, и генератор вытягивается строго вниз.
  • Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Правильное выполнение демонтажа


    материал этим людям будет как раз кстати. Согласно мнению профессионалов, задача такого плана достаточно сложная. Справиться легко и просто не получится. Связан сей факт с особенностями отдельных деталей, стартовая задача которых делать езду в машине максимально комфортной. Проконсультировавшись с сотрудниками автомобильного сервиса, даже бывалый водитель может быть повергнутым в шок. Они скажут, что придется выполнять демонтаж радиатора, ресивер, выкачивать фреон с системы кондиционирования, проще говоря, придется разобрать чуть ли не половину машины. Это действительно так, поскольку одна сторона генератора упирается в опору мотора, а другая находится в непосредственной близости от компрессора кондиционера. Стоимость выполнения таких работ достаточно высокая, но дело даже не в этом. Несколько смущает тот факт, что столь масштабная разборка может стать причиной возникновения новых проблем. Естественно, подобная перспектива вряд ли кого-то сможет порадовать. Примечательно, что может хватить лишь одной слабо затянутой гайки, дабы что-то пошло не так. Конечно, снова заправлять фреоном кондиционер — это довольно дорого, а потому стоит десять раз подумать перед тем, как отдать машину на подобный ремонт.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Исходя из того, что написано выше, достаточно сложно поверить, что люди смогут сделать это собственными силами. К счастью, есть умельцы, которые смогли разобраться во всем без чужой помощи. Как выяснилось, все не так уж и страшно, как о том говорят большие специалисты.

    Если вести речь про автомобиль данной модели с кондиционером — тогда подбираться нужно снизу. Приору придется загнать на подъемник или яму, после чего останется выполнить лишь пару довольно простых манипуляций.

    • Изначально необходимо снять защиту мотора, что не так уж и трудно.
    • Совсем немного ослабить натяжительный ролик генератора приводного ремня.
    • Откручивается болт, расположенный сверху, который собственно и удерживает генератор. Да, выполнение работ снизу займет довольно много времени. Плюс, придется воспользоваться грубой силой, а также некоторыми техническими навыками: месторасположение крепежа далеко не самое удобное. Пользуясь головкой тринадцатого диаметра, надетой на трещотку, все должно получиться.
    • Теперь необходимо выкрутить болты, которые прочно фиксируют компрессор кондиционера.
    • Сделав предыдущий пункт, осторожно снять ремень, идущий как на генератор, так и на компрессор.

  • Генератор сдвигается с посадочного места, после чего его можно отвести в правую сторону, ближе к аккумуляторной батарее. Именно так удастся получить доступ к болту, находящемуся сверху, фиксирующему компрессор.
  • Когда последний крепеж извлечен, появляется возможность вывесить компрессор. Нет необходимости дополнительно его придерживать, потому как есть дополнительные детали, поддерживающие его. Например трубки, направленные к нему, достаточно прочные. Как показывает практика, совсем нет необходимости из устройства выпускать всю жидкость.
  • Скручиваются болты, которыми сам генератор прикручен к держателю.
  • Клеммы откидываются, а потом генератор можно вытянуть вниз.
  • Читайте также:  Лифан бриз 520 отзывы владельцев все минусы

    Конечно, придется потратить времени гораздо больше пяти минут, но как гласит инструкция, ничего сложного в этом нет. Что касается сборки, она выполняется полностью в обратной последовательности. Люди, которые хоть немного разбираются в автомобилях, смогут все сделать буквально за несколько часов.

    Когда генератор в норме, а замены требует только ремень, нет необходимости доставать агрегат. Будет достаточно, если под рукой окажутся домкрат и набор инструментов с ключами, головками и трещоткой.

    1. Поддомкратить авто, а затем выполнить демонтаж правого колеса.

    2. При помощи WD40 обработать крепления подушки с необходимой стороны, а также нанести смазку на болты кронштейна. Достаточно подождать всего десять минут, чтобы все начало крутиться.

    3. Немного приподнять передок машины, дабы поставить под мотор опору. Это нужно, чтобы он находился в вывешенном состоянии. В качестве опоры подойдут кирпичи или деревяшки.

    4. Когда мотор вывешен, под подушкой образуется зазор, которого будет вполне достаточно для вытаскивания ремня и установки нового.

    5. Максимально осторожно вернуть движок в исходное положение. Осторожность необходима для того чтобы случайно не передавить ремень.

    6. Закрутить крепеж, опору вытащить, поставить на место колесо. Проверить непосредственное положение ремня.

    Исходя из написанного можно сделать вывод, что не нужно верить всему сказанному на СТО. Теперь известен относительно простой способ, как снять генератор на Приоре с кондиционером. Да, придется поработать, но выгода очевидна во всех отношениях.

    Снятие и замена генератора на Приоре: признаки неисправности, устройство, схема

    Посетив автосервис, владелец Лада Приора может удивиться, как много узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что модели ВАЗ 2170 с кондиционером и ГУРом требуют особого подхода. Но на деле замена проходит не так сложно, как это описывают работники сервисного центра. Вам понадобится чуть больше часа, чтобы снять ГРМ и поставить новый агрегат. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в инструкции, мы подготовили дополнительные материалы: схема подключения и устройство генератора, метки агрегата. Также рекомендуем изучить раздел, где описано, какой ставить генератор на Приору.

    Схема и устройство

    Схема генератора демонстрирует, как агрегат соединен с другими узлами автомобиля. Лада Приора с кондиционером и ГУРом получила модель 5102.3771, которая обладает рядом преимуществ перед генераторами прошлых поколений. Повышенная отдача тока на малых оборотах двигателя является одним из плюсов устройства: обороты ротора ГРМ снижены на 300 мин, при этом отдача увеличена на 4-6 A. Такое нововведение позволило использовать коробку автомат, а также повысило эксплуатационные качества для зимнего периода.

    Схема показывает, что работа устройства отслеживается сигнальной лампой, которая установлена в приборной панели. Когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания, лампа должна загораться, а после пуска – гаснуть. Так работает исправный генератор. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, значит в работе узла появились неисправности, схема поможет разобраться в ним.

    Когда схема изучена, можно переходить к деталям генератора.

    Признаки неисправности

    На автомобильных форумах можно часто заметить жалобы владельцев Лада с кондиционером на повышенный ток. Стоит сразу сказать, что ток повышенным не бывает – это относится к напряжению. Если приборы показывают вам, что в генераторе слишком высокий ток, значит нужно искать проблему в реле. К электрическим дефектам можно отнести выгорание или износ щеток, обрыв проводки и обмоток, повреждение реле регулятора (повышенный ток), дефекты в работе диодного моста. Что касается механических поломок, то к ним относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждения в корпусе.

    Понять, что генератору Лада нужен ремонт или замена можно по следующим признакам:

    • Посторонние звуки при движении, которые доносятся из правой части капота.
    • При диагностике приборы сообщают, что в узле повышенный ток. Схема такого не предусматривает.
    • Индикатор разряда АКБ мигает или светится даже при работающей силовой установке.
    • Свет фар стал тусклым.
    • Яркость оптики постоянно меняется.

    Определить, исправен ли генератор с кондиционером или нет, можно при помощи замера его напряжения. Сначала нужно получить показатели на клеммах АКБ, необходимо запустить мотор и снять данные при работающей установки Приоры. До запуска показатель напряжения должен составляет 12 В, а после – от 13,8 до 14,7 В. Если отклонение идет в меньшую сторону, то это говорит о том, что ток не поступает, а в большую – что идет перегрузка. Ток выше предела увеличиться не может, поэтому стоит искать причину в реле регулятора.

    Снятие и замена

    На корпус генератора следует нанести метки, чтобы потом его можно было собрать. Метки понадобятся для автомобилистов, которые хотят разобрать его корпус. Метки помогут в финальном этапе правильно поставить крышку и зафиксировать все крепления.

    Если вы хотите провести полную проверку или поменять ГРМ, то без демонтажа обойтись не получится. Ниже описана инструкция для Лада Приора с кондиционером и ГУР. Отличие от машины без кондиционера заключается в том, что нам придется подходить к генератору снизу. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или подъемник, после этого начинается замена. Для ремонта вам потребуется стандартный набор инструментов.

    1. Начинается замена с демонтажа защиты двигателя;
    2. Теперь переходим к натяжному ролику ГРМ, нам необходимо немного ослабить его натяжку, проверьте, чтобы натяжение осталось;
    3. Находим верхний болт крепления ГРМ и откручиваем его;

    Какой лучше генератор ставить на приору?

    Видеоинструкция по замене генератора на Приоре с кондиционером:

    Как снять генератор на приоре с кондиционером

    Priora Lada (2013+). Снятие генератора на автомобиле без кондиционера

    Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата», с. 255).

    Снимаем ремень привода генератора (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле без кондиционера», с. 20).

    . вынимаем болт его нижнего крепления.
    . и снимаем генератор.

    Комментировать
    14 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    No Image Без рубрики
    0 комментариев
    Adblock detector