No Image

Как снять лобовое на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Как снять лобовое на приоре

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Как снять водосток с лобового (не повредив его)

Есть маленький жучек у верха водостока (на крыше)
Нужно снять водосток и покрасить это место (локально)
Как это сделать?

Смотрите также

Комментарии 24

Кстати, про то что их ломают, это дуболомы так делают…Все возможно аккуратно и неспеша, начинаешь его от верха отгибать понемногу и он постепенно выйдет по всей длинне, отогнув только угол, подкрасить геморно, лучше снять его полностью.

Берешь тянешь от верха понемногу и он выйдет, вставить будет сложнее, новозможно, я у себя также жучка подкрашивал, потом обильно смазал его маслом и он легче встал на место.

попробуй пошевелить их. раскачаешь — есть надежда снять и не сломать.
заменил кучу стекол на приорах, поцарапать лкп — ещё надо постараться

мне меняли лобаш! водостоки окуратно сняли, лобаш вырезали, новый прилепили! водостоки нежно воткнули на место!

обнадежил
Мне даже их не снять нужно, а отодвинуть в сторону верхний угол

ну если можно снять, думаю можно и отодвинуть!
все у тебя получится главное не торопясь как говорят “с чувством, с толком и с растоеовкой”✊

Эти боковушки даже при снятии стекла ломают. Обычно с новой лобовухой ставят новые.

как узнаешь решение, отпишись. тоже интересно)))

тоже жук там есть?

Да, в одном месте небольшой. Пока не решил что с ним делать.

Водосток не снимешь без снятия стекла. Можно попробовать его выкромсать по частям, но с высокой долей вероятности испортишь стекло. Через пару дней напишу пост об этом.

ты пробовал походу?))))

Да. Скоро будет подробный пост. И у меня тоже перекрас. Кстати, вырезать стекло на приоре так, чтобы не покоцать кузов, невозможно. И самые поганые места-как раз верхние углы где струна переходит с горизонтального участка на вертикальный. Там как раз мешают окантовки ветрового стекла. И кузов по-любому покоцаешь. А потом он по-любому зацветет. После вырезки стекла нужно сразу обезжирить места, где повреждено ЛКП и сразу задуть их эпоксидным грунтом из балончика. Сохнет он быстро. Минут через 10 можно вклеивать стекло. Иначе года через полтора-два там все сгниет. Но те, кто вставляют стекла этим не заморачиваются.

Читайте также:  Стук в рулевой колонке ваз 2106

спасибо за ответ

если стекло менялось . можешь и не снять.могли посадить на клей.

Берёшь и тянешь, аккуратненько. Там ничего не приклеено. Все резинки съемные. на лоб. стекле профиль Т-образый…

а как тогда он там держится?

профиль такой, что плотно держится — клипсы обшивки тоже карты не плохо держат.

он просто защелкивается?он не приклеен, нет хитрого приема по снятию (ченть повернуть и потянуть)?

Самостоятельная замена лобового стекла на Ладе Приора

Как известно, лобовое стекло является одним из важнейших элементов автомобиля, позволяющим обеспечить хороший обзор, с одной стороны, и сохранить комфортные условия в его салоне, с другой.

Если на первых моделях ВАЗ стекла были не особо высокого качества, то на Приоре они соответствуют всем требованиям международных стандартов, что было по достоинству оценено потребителем. Тем не менее иногда случаются ситуации, когда лобовое приходит в негодность. Это может произойти и из-за ДТП, и в результате попадания каких-либо предметов во время движения.

В настоящей статье мы расскажем, как производится замена испорченного лобового стекла на вашей Приоре.

В целом процедура вовсе не сложная, и потому любой автовладелец должен уметь это делать, равно как и производить установку:

  • форсунок омывателя;
  • насоса;
  • стекла с подогревом и пр.

Для всех этих работ не нужны специальные приспособления, и потому достаточно просто их выполнить самостоятельно, тем более что это позволяет сэкономить немало средств.

Типы стекол

Прежде на Волжском автозаводе монтировали два типа стекол лобовых. Речь идет о:

Чем они отличаются друг от друга? Последнее изготавливается, по сути, из двух слоев стекла и пленки, расположенной между ними. Его недостатком является меньшая прозрачность. Каленое этого дефекта лишено, но оно одинарное, и потому изготовлять его проще, следовательно, и цена этого варианта ниже, равно как и качество.

Как показывает практика, большинство автовладельцев все же отдают предпочтение именно триплексу, и при первой возможности стараются установить его взамен каленого. Почему так происходит? Все дело в том, что более дешевый вариант имеет крайне неприятное свойство – при разрушении такое стекло просто распадается на множество мельчайших осколков. Если это происходит во время движения автомобиля, то все они оказываются в салоне и нередко становятся причинами травм как водителя, так и пассажиров.

Читайте также:  Как заменить сцепление на шевроле нива

В то же время триплекс за счет пленки сохраняет целостность, даже если попадет в него достаточно крупный предмет. К счастью, в настоящее время ВАЗ поставляет транспортные средства исключительно со стеклами такого типа.

Приобретая на рынке или в магазине новое лобовое, следует удостовериться, что вам продали именно триплекс. Дешевые варианты, как правило, все еще встречаются на авторынках. Как отличить их? Достаточно просто – многослойное, если смотреть на него с боку, имеет характерное строение – установленная пленка явственно проступает.

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Замена ветрового стекла

Владельцы Приоры уже обратили внимание, что передние стекла на их машинах не имеют привычного для других моделей резинового уплотнителя. Сейчас лобовое просто монтируется на клеевой состав непосредственно на посадочный бортик.

Вам понадобятся такие инструменты для того, чтобы с минимальными трудностями произвести замену:

  • щетка проволочная;
  • полоса наждака;
  • клей типа Праймер;
  • обезжиривающий состав (например – ацетон);
  • нож строительный с выдвижным лезвием;
  • стальная струна;
  • ремень стягивающий;
  • ветровое стекло.

Демонтаж старого производится в первую очередь. Работу гораздо легче делать с напарником. Прежде всего, удаляют старый клей. Его удобно снимать или ножом, или струной. После этого стекло просто выжимают из салона наружу. Посадочный бортик прочищают щеткой, а затем, если этого требует ситуация, поверхность обрабатывают наждаком, так чтобы не осталось совершенно следов старого фиксирующего состава. Без крайней необходимости шлифовальной бумагой пользоваться не следует, дабы не повредить краску.

Читайте также:  Антифриз g12 с каким можно смешивать

Новое ветровое стекло по краю обезжиривают, так же поступают и с посадочным бортиком. Следует помнить, что клей наносят на кузов – он должен наносится тонким слоем. Затем подкладывают колодки фиксирующие. Лобовое как можно быстрее устанавливают на место и прижимают. Затем его притягивают дополнительно к кузову ремнем, пропустив его через салон вокруг стоек. Для полного высыхания клея требуется подождать сутки.

Заменяйте лобовое стекло правильно и в точности выполняете инструкцию, приведенную на емкости с клеем, и тогда вы получите идеальный результат.

На следующий день остается только снять ножом выступивший фиксирующий состав – и автомобиль готов к эксплуатации.

Как можно увидеть, при наличии всего необходимого, установка лобового стекла ненамного сложнее замены омывателя – главное терпение и аккуратность.

Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками

Серьезные повреждения ветрового стекла от попадания камней, града, попадания в ДТП или из-за других непредвиденных ситуаций решаются снятием и заменой лобового стекла Лада Приора своими руками. Процесс не сложный, но ответственный.

Вам понадобятся: новое лобовое стекло, стальная струна, шило, плоскогубцы, нож, клей и грунт для стекол, активатор.

Снимаем 2 регулятора под панелями ветрового стекла.

При открытой водительской двери отгибаем накладку.

Подковыриваем уплотнитель отверткой.

Аккуратно снимаем уплотнитель и надеваем его на новое лобовое стекло.

Снимаем уплотнитель справа.

С помощью шила делаем отверстие и продеваем стальную струну.

Пилящими движениями проводим струной весь периметр стекла. Для удобства используем плоскогубцы.

Осторожно снимаем разбитое стекло.

Ножом удаляем выпуклый слой старого клея. Не нужно скоблить до металла.

Наносим активатор по периметру нового лобового стекла.

Затем наносим грунт для стекла.

Теперь наносим клей для стекла.

Колодки для установки на них стекла.

Устанавливаем новое лобовое стекло на Лада Приора. В идеале нужно дать минимум 3 часа чтобы клей схватился. Лучше если после установки стекла автомобиль простоял сутки при 15-25 градусах тепла.

Видео по установке лобового стекла Лада Приора своими руками


Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector