No Image

Как стать хорошим водителем

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Как стать хорошим водителем

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ

Думается, что все начинающие водители хотели бы стать хорошими, удачливыми. У одних это получается быстрее, другим требуется больше времени на обучение, третьи, вольно или невольно, игнорируя требования Правил дорожного движения, долгое время остаются возмутителями спокойствия на улицах и дорогах. Иногда говорят, что водитель так управляет автомобилем, как он привык себя вести.

Основой для достижения мастерства вождения должно стать прежде всего критическое отношение водителя к самому себе. Это не значит, что после каждого неудачного маневра на дороге весь остальной путь водитель клянет себя, ругает, нервничает. Нет, он объективно оценивает свой промах, уясняет, как нужно было действовать в возникшей ситуации, с тем чтобы в другой раз не совершать подобной ошибки.

Хороший водитель не просто созерцает дорожную обстановку, а постоянно учится. Причем не только на своих ошибках, но и на опыте других. Вот, к примеру, впереди идущий автомобиль начинает заносить на закруглении. Значит вам, следующему за ним, нужно больше снизить скорость, быть внимательнее, осмотрительнее. А вот на перекрестке в странном положении стоят две разбитые машины. Оказывается, одна из машин выскочила на перекресток не останавливаясь при знаке «движение без остановки запрещено». Значит, и вам необходимо иметь в виду, что иной лихач может не уступить дорогу в аналогичной ситуации. Вот так примерно и выглядит эта ежедневная учеба.

Хороший водитель видит и следит за обстановкой не только перед капотом автомобиля или в пределах ближайших 80—100 метров. Он видит всю дорогу (насколько это возможно) впереди, а также следит за обстановкой слева, справа и сзади своего автомобиля, то есть его угол обзора составляет 360°.

Это позволяет ему заметить опасную дорожную ситуацию на ранней стадии и предпринять соответствующие действия.

Сосредоточенность на процессе управления автомобилем является одной из важнейших черт хорошего водителя. Сиденье водителя движущегося автомобиля не место для мечтаний, разглядывания витрин магазинов, сложных разговоров с пассажирами. Надо постоянно помнить, что автомобиль — источник повышенной: опасности и его вождение — непрерывная и важная работа, к которой необходимо относиться с большой ответственностью. Тогда водитель неожиданно для себя не попадает в дорожно-транспортное происшествие и не будет невразумительно говорить: «Я не знаю, как это случилось».

Хороший водитель досконально знает и пунктуально выполняет Правила дорожного движения. Это позволяет ему быстро и правильно ориентироваться в дорожно-транспортных ситуациях. Он не допустит лихачества за рулем. Хорошее знание устройства автомобиля помогает ему быстро обнаружить и устранить возникшую неисправность и при необходимости помочь своему коллеге. Хороший водитель знает технические возможности своего автомобиля и никогда ими не злоупотребляет. Его автомобиль всегда в исправном состоянии. Он умеет быстро оценивать состояние дорожного покрытия и выбирает необходимую скорость и тактику движения.

Хороший водитель учитывает свои индивидуальные возможности, знает свои недостатки, работает над их устранением. Он критически относится к своему мастерству, стремится к совершенству. Управление автомобилем он рассматривает прежде всего с точки зрения безопасности движения. Он вынослив, терпелив, всегда спокоен и уравновешен, приветлив.

Хороший водитель непременно «коллективист», памятуя, что он не один на дороге и что эта дорога в равной степени предназначена для многих других автомобилей. Он понимает, что все водители «плывут в одной лодке», и если ее начинает раскачивать один, то качаются все. Поэтому никогда не предпринимает такого действия, которое могло бы осложнить условия движения для других водителей.

Водитель должен быть хорошим прогнозистом, призванным с достаточной точностью предвидеть развитие дорожной ситуации и принимать правильные и своевременные решения. Хороший водитель всегда придет на помощь товарищу, попавшему в беду на дороге.

Прочитав вышеизложенное, начинающие водители и те, кто только собирается ими стать, могут быть удивлены тем обилием рекомендаций и «мелочей», на которые надо обращать внимание при движении по улицам и дорогам, будучи за рулем. Но не стоит пугаться… Вождение автомобиля — сложное и ответственное дело, но не настолько, чтобы вы не овладели им.

Читайте также:  Платят ли налог на машину пенсионеры

Отработанные навыки безопасного управления автомобилем будут срабатывать как бы независимо от сознания, автоматически, в нужное время и в нужном месте. Ведь когда мы, например, идем пешком, то не задумываемся, какую ногу выставить вперед в следующий момент, как удержать при этом равновесие, что должны делать в этот момент руки ит. п, Велосипедист тоже це задумывается над процессом управления. Так и ваши действия по управлению автомобилем со временем должны быть доведены до автоматизма.

А пока, смелее вперед по пути овладения безопасным стилем вождения автомобиля. Счастливого вам пути!

Как стать хорошим водителем

Как стать хорошим водителем автомобиля – консультации, советы, правила.

Очередная порция из десяти советов от нашей автошколы «ЮНОСТЬ».
Вы только что закончили автошколу, или, возможно, у вас есть водительское удостоверение уже несколько лет. Вы желаете проехать “миллион километров без аварий”? Никогда не поздно совершенствоваться. Статья содержит несколько ценных советов и рекомендаций, как улучшить свои навыки вождения транспортного средства.

Хороший водитель уважает правила дорожного движения

Споры сразу же в первом пункте? Нет, мы не будем никому рассказывать о нарушениях правил дорожного движения. Многие, конечно, думают так, что когда они ездят всегда по правилам, то они являются самыми лучшими и достойными водителями на дорогах. Однако, это не правда, правила дорожного движения не являются и никогда не будут этакой универсальной инструкцией для безопасного вождения, тут всегда будет только свой собственный смысл. Конечно, предел в девяносто километров в час действует и в четыре часа утра летом на пустынной дороге с четырьмя полосами и на несколько разбитой окрестной дороге шириной в три метра и присыпанной снегом, когда по ней едут все куда-то едут. Только плохой водитель в обоих случаях поедет указанные

Хороший водитель не заносчив

Вы знаете это все и многие из вас так, безусловно, и поступают. Водителю с высоким о себе мнением всегда найдется какой сюрприз подкинуть остальным участникам движения. Подобные автохамы едут то слишком близко за вами, пытаясь вас ускорить или блокируют левую полосу, пытаются занять освободившееся пространство на дороге, когда туда хочет включиться кто-то другой, мы бы нашли тысячу подобных бессмыслиц, которые случаются на дороге каждый день. Следует задумываться о том, что не понятно какими намерениями руководствуется человек, который едет слишком близко позади вас и что будет, если потребуется быстро затормозить. Предугадывайте развитие потенциально опасных ситуаций, оценивайте, что в самом деле является реально опасной ситуацией, это непосредственно поспособствует к снижению потенциально возможных аварийной ситуации. Занятия и лекции сами по себе не будут являться источником опыта, на теоретические знания, скорее, следует опираться, а размеренная и регулярная практика с ясной головой приведет вас к успеху.

Хороший водитель предвидит

Что примерно можно ожидать в 7:30 утра на пешеходном переходе у начальной школы. Что, может в перспективе принести сильный ветер, который с собой принесёт мокрый снег и гололедицу. Что, так же, может сделать водитель, который в трехстах метрах перед перекрестком медленно кренится на середине дороги. Хороший водитель на дороге думает не только за себя, но и за других, тем более, если это водитель опытный и способный к выживанию на дорожном полотне. Большинство проблемных ситуаций можно оценить и предугадать, именно ваше решение по прямым и косвенным признакам ситуации, происходящей в дорожно транспортном движении, может помочь избежать излишних хлопот и тревог.

Хороший водитель предсказуем

Хороший водитель оставляет место для элементарного водительского этикета и всегда предупреждает других о своих реальных намерениях. Только плохой водитель перед перекрестком тормозит раньше, чем включает перед поворотом сигнал указателя поворота, только плохой водитель показывает резко встраивается в крайний левый, для того, чтобы совершить поворот, который чуть не проскочил. Но это не только о включенных поворотниках или о резких водителях, речь идет о стиле передвижения по дороге, о своевременном совершении маневров, способе ускорения и торможения, это все дает понять, как вы ездите и насколько комфортно находится рядом с вами другим участникам движения, которые должны знать, что вы собираетесь сделать.

Читайте также:  Госпошлина за восстановление стс на машину

Хороший водитель предупреждает

В автошколе всем вбивают в голову, что использование поворотника в первую очередь способ коммуникации водителей и никак не служит вопросу уважения вас и к вам окружающих, использовать сигналы на дороге необходимо. Хороший водитель моргнет дальним светом встречно идущей полосе, когда, например, они приближаются к месту аварии или опасному участку дороги, где водитель увидел выбоины или, даже, опасно идущего по обочине человека, чтобы водители предпринимали предупреждающие действия, когда к подобным местам подъезжают. Часто, информация на дороге является необходимой для спасения чьей то жизни, поэтому не стесняйтесь передавать её другим простыми международными сигналами, например если впереди вас авария или переезд на подъеме, включите на три секунды аварийный сигнал, чтобы сзади идущие успели затормозить и краткое включение дальнего света автомобиля.

Хороший водитель придерживается правого ряда

В России принято правостороннее движение, поэтому мы придерживаемся крайнего правого ряда. И чем больше полос движения, тем, конечно, сложнее для перестроения с крайнего левого к крайнему правому если вы едете в скоростной левой полосе в плотном движении. Хороший водитель всегда повернет направо, хотя и идет довольно быстро , но разрыв в правом ряду он видит уже издалека, это способствует плавности его движения, а, следовательно и безопасности. Вы можете сердиться, что вас кто-то подрезал, но, зачастую, ошибка кроется именно в вашем поведении, когда вы достаточно резко начинаете принимать в право, то становитесь помехой потоку, который вынужден так же резко затормаживать, этого можно было бы избежать, если бы вы держались в правом ряду и зараннее были бы готовы к повороту.И это касается не только общественных дорог, не грех юрко въехать в переулок жилого квартала, но только учитывая то, что у вас есть достаточный вид и вы имеете необходимое пространство для того, чтобы корректно осуществить совершаемый маневр. Это же правило – придерживаться правой стороны, действует и при обгоне, правильный водитель после совершенного обгона включает правый указатель поворота и, убедившись в том, что расстояние от обгоняемого транспортного средства достаточно совершает перестроение в крайнее правое положение согласно знакам и направлению его движения.

Хороший водитель умеет извиняться

Хороший водитель не должен никому создавать неприятные ситуации на дороге, но он может сам кого-то случайно обидеть. Наверняка, даже Михаилу Шумахеру когда-нибудь приходилось сделать так, что во время перестроения он не совсем идеально вымерил расстояние и заставил кого-то слегка затормозить. Все мы делаем ошибки, это человеческое, но разница между хорошим и плохим водителем, в данном случае, это возможность признать свою собственную ошибку. Хороший водитель приносит свои извинения, достаточно просто включить аварийную сигнализацию на две секунды, чтобы показать, что вы признаете свою ошибку и просите, таким образом, у человека извинить вас. Плохо воспитанный водитель всегда свалит вину на кого-нибудь еще, это банальная психология любого преступника, который сам никогда не совершает ошибок и ни за что не отвечает, что же, подобные твердолобые автолюбители часто встречают себе подобных на своем пути.

Хороший водитель прощает

Совершенно понятно, что в некоторых ситуациях вы можете выйти из себя, все зависит от степени оскорбления, но если говорить человеческим языком, то вспомни следующее правило: “прости и тебя когда-то простят”. Если вы в состоянии извиниться, то вы должны быть в состоянии и простить. Извините, если видите, что кто-то сделал ошибку, возможно в следующий раз человек будет избегать её. Вы не можете постоянно раздражаться, задача водителя находить в себе силы на контроль собственных эмоций. В данной ситуации, виртуально, в своих мыслях подайте руку своему обидчику и улыбнитесь про себя. У вас получилось? Вы – водитель на уровне!

Хороший водитель оставляет эмоции дома

Это, иногда, трудно, но эмоции за рулем признак плохого водителя и это верно для всех. Плохой – это тот, кто ведет себя на дороге агрессивно и дает всем понять, что у него есть серьезные проблемы у себя дома или на работе. Такого человека раздражает даже малая неприятность, такой водитель может что-то жестикулировать в вашу сторону или, возможно, догонит вас на перекрестке и будет что-то орать. Ваша задача следовать за разумом, все переживания сердца вы лучше оставляйте за дверью автомобиля, когда садитесь в него. Со временем вы убедитесь, что ваша мудрость и ваше спокойствие принесут добрые плоды. В противном случае хочется сказать словами американского классика: “Никогда не спорьте с дураком, иначе со стороны в вас могут не увидеть разницы.”

Читайте также:  Дефлектор на стекла автомобиля

Хороший водитель думает

Все вышесказанное можно суммировать в этом одном слове – думать. Просто думайте и все остальное придет с опытом. Если бы мы все думали за рулем, не было нужды в законах, в полиции и в конце концов даже эта статья была бы не столь актуальна.

Совет 1: Как стать водителем

Многие начинающие водители задаются вопросом: как стать водителем – профессионалом? Изначально необходимо понять, что представляет собой профессиональный водитель. Для того, чтобы стать профессионалом, необходимо уметь отлично водить автомобиль, знать теорию вождения, адекватно вести себя на дороге. Для тех, кто хочет стать водителем, ниже приведены несколько советов.

Не стоит полагаться на

  • Как стать водителем
  • Как устроиться водителем
  • Как водить грузовик

Многие начинающие водители задаются вопросом: как стать водителем – профессионалом? Изначально необходимо понять, что представляет собой профессиональный водитель. Для того, чтобы стать профессионалом, необходимо уметь отлично водить автомобиль, знать теорию вождения, адекватно вести себя на дороге. Для тех, кто хочет стать водителем, ниже приведены несколько советов.

  1. Не стоит полагаться на других водителей. Вы не можете знать, что у другого водителя на уме, что он может сделать в следующий момент; так же и другие водители не знают, что думаете вы. Это касается не только водителей автомобилей, но и пешеходов, которые будут пытаться перебежать дорогу перед вашим автомобилем. Притормаживайте перед «зеброй», перед остановкой автобуса, а также перед шатающимся от выпитого спиртного человеком, если он стоит на обочине дороги. Автомобиль, идущий впереди, может резко затормозить, поэтому соблюдайте дистанцию: так у вас будет в запасе несколько секунд для маневра.
  2. Необходимо развивать внимание: вы должны видеть окружающую обстановку на 180 градусов, а также обращать внимание на то, что находится сзади. Прежде чем повернуть, быстро поверните голову в сторону и убедитесь, что там никого нет. За рулем автомобиля нельзя расслабляться и терять бдительность.
  3. На дороге не место азарту. Даже если вам безумно хочется погонять и обязательно стартовать со светофора первым, помните, что вы – взрослый человек, а детские забавы – не для взрослых.
  4. Необходимо быть предсказуемым для других водителей. При перестройке на другую полосу включайте сигнал поворота, не позволяйте себе небезопасные маневры. Помните: на дороге лучше быть медленным и скучным.
  5. Отличное знание теории – залог успешной езды. И чем чаще вы будете повторять теорию, тем лучше. Если вы внезапно поймали себя на мысли, что увиденный знак вам не знаком, или вы растерялись на дороге и не знаете, как дальше себя вести, потому что забыли какое-то правило дорожного движения, по приезде домой обязательно повторите теорию, ответьте на вопросы экзаменационных билетов и посмотрите на результаты. Они могут отличаться от ожидаемых вами.

Надеемся, что эти советы помогут вам стать настоящим профессионалом за рулем! Безопасного вам вождения и удачи на дороге!

Совет 2 : Как научиться водить машину женщине

Еще не так давно женщины за рулем встречались настолько редко, что в обществе твердо устоялся стереотип, будто бы женщина и автомобиль – понятия малосовместимые. Образ автомобилиста был настолько плотно связан с мужским полом, что женщинам и сегодня на дорогах приходится непросто. Каждая из них должна не только освоить вождение автомобиля, но и доказать окружающим ее людям, а самое главное самой себе, что она такой же равноправный участник дорожного движения, как и все остальные.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector