No Image

Как устранить вибрацию защиты картера

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
30 ноября -0001

Как устранить вибрацию защиты картера

Как устранить вибрацию защиты картера

У меня Leon 2.0 FSI с АКПП. Пробег 2000 км. Куплен был в начале сентября в Фаворите.

Заметил странную вибрацию на холостом ходу. Причем она иногда была на нейтралке, иногда на Drive, а иногда на Reverse – закономерности не было заметно.

Единственная вещь, привинченная к машине “русскими руками”, это защита картера. Ее поставили перед продажей в Фаворите. На нее подозрения и пали!

В субботу поднял машину на подъемник. И что же я вижу? Так и есть – проблема в защите двигателя. Установлена защита “Шериф” (если не ошибаюсь) от Golf 5. Она болтается и резонирует. Но самое ужасное я обнаружил отвинтив и сняв ее! Защита упиралась в угол картера АКПП и, благодаря вибрации и попадающему в это пятно контакта песочку, уже начала протирать в поддоне дырку. Жаль не было фотоаппарата, но следы металлических опилок и потертости на обоих деталях были видны не вооруженным взглядом! Задняя часть защиты была привинчена лишь на двух болтах из 5! Из-за этого вся конструкция и болталась. Три недостающих болта не были привинчены, т.к. если их ввинтить на место, то защита еще больше упрется в АКПП или даже в поддон двигателя.

Пришлось сделать проставки под три недостающих болта, опустив защиту на 10 мм вниз, и закрутить болты на место. После этого защита перестала касаться поддона АКПП и вибрации пропали.

Так что владельцы Леонов, а главное сотрудники Фаворит обратите на этот факт внимание.

Спасибо за выявленный недочет
С нашей стороны в тех. центре смотрим как можно исключить данный факт и Все купившие у нас автомобили с данным недостатком, могу бесплатно устранить его в наших центрах. Директора тех. центров в курсе.
Варшавка:
Позднышев Михаил
Чавиано Оресте
Тимирязевка:
Щербушенко Дмитрий

Если будут вопросы звоните 741-87-45 или 8-903-664-21-20 Андрей

Спасибо за выявленный недочет
С нашей стороны в тех. центре смотрим как можно исключить данный факт и Все купившие у нас автомобили с данным недостатком, могу бесплатно устранить его в наших центрах. Директора тех. центров в курсе.
Варшавка:
Позднышев Михаил
Чавиано Оресте
Тимирязевка:
Щербушенко Дмитрий

Если будут вопросы звоните 741-87-45 или 8-903-664-21-20 Андрей

Honda Civic Autobots › Logbook › Появилась вибрация — виновник защита двигателя

Зимой появилась вибрация при включении в режим D и S, стоя на месте с нажатым тормозом. При отпускании педали тормоза она пропадала.
В других режиамх P, R, N, ни снажатым ни с отпущенным тормозом вибрации не было.
В самом начале подумал на гидравлическую подушку двигателя, открыв капот посмотрел зазор нормальный понял что не в ней дело.
Решено было ехать на сервис, в итоге на подъёмнике обнаружилось что защита двигателя поржавела и стала мягкой выгнулась в сторону двигателя и при включении передачи двигатель получался под нарузкой и начинал задевать об защиту создавая вибрацию.
Защиту отогнули и вибрация исчезла, но так как она стала мягкой она гуляла туда сюда в вверх и вниз и через какое-то время она опять бы выгнулась. Ей грозила только замена.

Читайте также:  Колеса на шевроле круз

— За одно сделал профилактическую чистку дроссельной заслонки ( с обнулением данных ЕСМ/PCM при помощи диагностической системы HDS )

На следующий день была куплена и установлена новая защита двигателя.

Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Блог › Вибрация защиты картера

Братцы Логановоды, кто сталкивался с вибрацией защиты картера, которая то появляется, то почему-то исчезает?И что лучше сделать; вставить резину между защитой и корпусом, или как некоторые советуют наварить доп.железные полосы на защиту? Какие соображения будут на эту тему.

Метки: рено логан, вибрация защиты картера, советы

Комментарии 27

Снял защиту и приварил две полоски железа с внутренней стороны параллельно левому и правому краю, теперь тишина.

Есть гайд где нибудь? Что и куда наваривать?) Замучало

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3,толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3,толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

У меня болт сорван один оказывается, в этом видимо проблема, и как я понял уже не впервой, 2 задних болта на 13 у меня

По-ходу эта проблема мучает многих не зависимо от марки авто))).у меня на гольфе тот же прикол случился.как ты из ситуации вышел?

Читайте также:  Уж кусается или нет

варить не вариант, пошерсти инет там есть отверстия через них можно подложив шайбу прикрутить болтом с гайкой

А поподробнее? У меня сорван один болт, вот думаю может просверлить насквозь под болт с гайкой?

сверлить нельзя, от перегрева ослабится метал будет сильно поддаваться коррозии.Не могу найти фотку машины снизу чтобы наглядно показать, у самого держится на трех спереди и двух болтах с шайбами почти сзади )))

Хотелось бы увидеть. Что то не догоняю ). Как шайбы спасут от сорванной резьбы?

защита крепится в другом месте насквозь через отверстия в подрамнике-болтом с хорошей шайбой с гайкой, сфоткать нет возможности свое

Теперь понятно), спасибо. Я уже думал через эти отверстия как то гайки с шайбой заложить можно)

согласен с предыдущим участником 🙂
Проверяй крепеж, обычно защита стучит о подрамник, особенно после снятия и установки защиты видимо страдает резьба в подрамнике. Я местами между защитой и подрамником шайбы положил, теперь ничего не бренчит.

Защиту снимал и рихтовал много раз, штатных болтов уже нет, вкрутил саморезы под ключ на 8,может поэтому появляется резонанс, завтра думаю проложить пористой резиной, должно помочь.

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Я так-же думал! После удара днищем о пупок на дороге — поддон Картера пополам- вся дорога в масле а защите (родной) хоть бы хрен! Только краска отвалилась ))))

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Да ничего так себе штуковина, в смысле смотрится хорошо, но на вид похилее чем с завода, по Мордовским колдоёбинам под Потьмой боюсь не сдюжит, но для города в самый раз.

На Ютубе есть краш-тест Шерифовских защит — достаточно мощные они… Кстати гибкая упругость Шерифа даже более предпочтительна жесткости и толщине оригинала… При наезде на серьезное препятствие неизвестно, кто еще выйдет победителем…

Читайте также:  Как снять магнитолу на шевроле нива

У меня она билась об трубу выхлопа. Так как “там чиркнул защитой, тут чиркнул…” вот она и подогнулась. Подложил у себя под все болтики по гаечке, что б приподнять ее и все ок.

Нет об глушитель не задевает, там сразу понятно, особенно когда сдаешь назад.

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

если об глушитель стукает, нужно проверить подушку двигателя, она когда устаёт двигатель ложится трубой на защиту и лопается выпускной коллектор

Не-не… не пугай меня)))))
У меня защита была снизу хорошо ударена + крепления выхлопа переваривались и груба немного вниз ушла. Вот и доставало когда движок немного наклонялся))

У меня тоже была проблема труба билась о защиту. Решил проблему молотком и небольшим брусочком(была немного вогнута в сторону моторного отсека, бился пару раз)

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

Я налетел на здоровую каменюку, ехал по песчаной колее, и камня под песком просто не заметил.В общем оторвал два болта крепления поддона, ну и сам поддон загнул.Домой приехал, сразу на яму, снял поддон, отрихтовал его кувалдой, покрасил и поставил обратно.Штатных болтов у меня уже нет, на их место поставил саморезы под ключ на 8,может они слабоваты и со временем начинают разбалтываться, поэтому появляется вибрация, а я чего-то понадеялся и даже резиной не проложил-думаю причина в этом.Поддон рихтовал много раз, звук появился только в последнее время-на холостых дашь газку и с характерным звуком мотора появляется резонансный звук только на орпеделенных частотах вращения квала. Тебе защиту тоже надо снимать и рихтовать, может не всю, а тот участок, который находится в зоне трубы глушителя, там на защите такая полукруглая выемка, вот по этой выемке надо пройтись молотком или небольшой кувалдой.Когда подаёшь назад, то двигатель на подушках чуть опускается, и если защита в том месте замята, то труба глушителя соприкасается с ней и получается вот этот не приятный звук.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector