No Image

Как выбрать кемпер прицеп

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
30 ноября -0001

Как выбрать кемпер прицеп

Def-Aleks › Блог › Дача-прицеп. Опыт продавца.

Я долгое время занимался автобизнесом, так же в сфере интереса были домики на колёсах. Фирма в которой работал была долгое время почти единственной в стране, которая привозила их. Прицепы на 90% были привезены из Голландии, видимо эта страна легальных лёгких наркотиков крупнейший рынок по автокемпингам в Европе. Я и сам гонял прицепы из Голландии, там реально был большой выбор, плюс цены очень даже ничего, порой удавалось купить прицеп за 250 евро и продать его у себя на родине за 1500 евро как минимум, но это было почти 8-6 лет назад, и сейчас говорят рынок немного уменьшился.

Итак, что смотреть при покупке прицепа:
1. что бы не был сырой утопленник
2. целостность стёкол
3. работоспособность всех внутренних узлов и т.д.
4. работоспособность подвески

Итак, как построен домик на колёсах?
Он построен по типу сендвич-панелей, т.е. наружный алюминиевый лист и пластик, пенопласт и фанера. Если прицеп был утоплен или находился в постоянной сырости, то во-первых у вас сгниёт вся обшивка внутри и она будет вонять сыростью. Я лично видел как развалилась передняя часть одного прицепа. Проверить это легко, нажимая на панель, он не должен проваливаться. Так же поднимите сидения внутри, посмотрите что бы не было плесени. Проверьте работоспособность ножек-подставок, не редки случаи когда они обломаны, и тогда вам не удастся добиться устойчивости прицепа.

2. Стёкла у прицепов дорогие, в большинстве случаев они 2х-слойные, на прицепах без отопления и совсем старых есть однослойные окна. Они из пластика, у каждой марки и модели может быть своё остекление и если стекло треснуто-сломано и т.д. то это повод для торга, хорошо если разбито маленькое окошко, то замена может встать около 100 евро, а вот за большое лобовое стекло придётся выложить уже до 500 евро! И не факт, что найдёте подходящее! Так же проверьте наличие люков, у люков беда такая, что их забывают закрывать, а воздушным потоком они легко срываются и ищи, новый люк от 40 евро. Проверьте состояние наружные люков, в том числе те, в которых хранятся газовые баллоны, на совсем старым не редки случаи когда панели крошатся из-за солнца и снега.

3. оборудование. очень часто люди сами привозили из-за границы прицепы, потом парили меня, что бы помог отремонтировать. Если в прицепе есть отопление, то проверьте что бы работала газовая печка. Для этого надо установить газовый баллон, в большинстве случаев установлен в носовой части прицепа, изредка сбоку, со стороны двери. Подсоединить редуктор, имейте ввиду, что редуктора и баллоны разные для континентальных и английских прицепов. Редуктора в принципе не дорогие, и я переделывал на английских прицепах их. Далее надо открыть кран и попробовать зажечь печку.

Читайте также:  Какая иномарка самая надежная и недорогая

Насчёт отопления есть несколько вариантов обогрева. Конвекционное, т.е. обогрев от самой печки, не самый эффективный вариант, и есть центральное отопление, т.е. вдоль стенок есть выходы обдува через которые выходит тёплый воздух, который нагнетает электромоторчик печки, и самый эффективный — это водяное отопление с радиаторами, часто называется северным вариантом. В данном случае имеется котёл, который так же нагревается сгораемым газом, но тепло проходит по алюминиевым трубкам и через радиаторы отапливает жилое помещение!

Далее проверьте работу плиты, она всегда газовая! и холодильник, все холодильники 3х режимные, т.е. могут работать на газу, от 12в и 220в. На газу всё понятно, так же врубаете кран подачи газа и клацаете кнопку, загорелось в окошке пламя, значит пашет. 12 вольт либо от штатного аккума прицепа (редко когда установлен), либо питание идёт от бортовой сети автомобиля (надо проводить спец. проводок к штекеру фаркопа).

Либо 220В для этого через спец кабель присоединяетесь к сети 220В и проверяете, пашет или нет, минут 15 надо в любом случае потратить на это, не важно в каком режиме работает холодильник: на газу, 12 или 220В. Холодильник должен быть ясное дело холодным внутри, а моментально он не охладится

Дома на колёсах

У тебя уже есть машина. Она городская, или внедорожная. Она компактная и легкая, или большая и мощная. Но сейчас ты всерьез задумываешься над тем, чтобы купить себе дом на колесах. Чтобы сделать правильный выбор, тебе нужно немного информации.

Существует несколько ракурсов для рассмотрения вопроса о покупке автодома или трейлера. Первый — от исходных позиций.

Итак, если у тебя есть просторная мощная машина, тебе вполне подойдет “>трейлер, или “>прицеп. Модельный ряд исчисляется многими сотнями. Размеры “>трейлеров и прицепов колеблются в большом диапазоне — в среднем от 3 до 12 м в длину. Количество людей, которые могут “>жить в трейлере или прицепе — от 2 до 7 человек.

Ценовой диапазон также велик: новые от 1,3 млн, с пробегом от 600-800 тысяч рублей.

Но есть один нюанс — во время переезда до места стоянки в трейлере находиться нельзя. Это не только запрещено, но и весьма проблематично, потому что “>трейлер или прицеп довольно сильно трясет и бросает в пути. Поэтому все те, кого ты решил взять с собой, едут с тобой в машине до стоянки.

Если же у тебя небольшая машина, то твой выбор — это “>автодом. То есть автомобиль с уютной квартирой прямо за твоей спиной. В котором можно ехать всем, в креслах и на кушетках, спать по пути, готовить еду, смотреть телевизор, пока вы добираетесь до места стоянки. Производителями широко представлен модельный ряд автодомов массой до 3500 кг, для вождения которых вполне достаточно иметь права категории В. Стоимость “>нового автодома — от 3 млн. рублей, “>с пробегом — от 2 млн.

Читайте также:  Где поставить на учет квадроцикл в москве

Второй ракурс — это цели, для которых ты хочешь приобрести свой автодом или трейлер. И он уже никак не учитывает наличие у тебя автомобиля.

Итак, теперь попробуем прямо сейчас подробно сравнить преимущества и особенности автодомов и трейлеров.

Сравнительные критерии для выбора Автодом на колесах Трейлер (прицеп)
Длинный путь между короткими необорудованными стоянками (не в кемпинге) Оптимальный транспорт, т.к. запасы ресурсов можно легко пополнять по пути, не уезжая для этого с обустроенной стоянки. На коротких стоянка ресурсов будет достаточно. Не так предпочтительно, потому что установка и балансировка трейлера занимает немало времени, как и подготовка к отъезду.
Длительные стоянки и короткие переезды между ними Не так предпочтительно, т.к. запасы ресурсов автодома ограничены, и при внешнем обустройстве (тенты, палатки, столы, барбекью и пр.) достаточно сложно и долго собраться в путь за пополнением запасов ресурсов. Скорее всего, придется подвозить их на другой машине. Оптимальный вариант, т.к. подвоз иссякающих ресурсов можно делать на своей же машине, заправлять их самостоятельно тоже возможно, как и вывезти сточные воды и кассету унитаза в специально отведенное для их утилизации место.
Возможность парковки Парковка разрешена в городах. Парковка в городах запрещена, либо разрешена в строжайше отведенных местах (как правило это кемпинги и заправки)
Скорость передвижения Можно развивать достаточно высокую скорость, в зависимости от разрешенных параметров – 80-120 км/ч. Скорость ограничена правилами и параметрами прицепа.
Обустройство на стоянке
Особенности отопления Можно отапливать автодом в движении. Отопление в движении малоэффективно в силу того, что тепло «сьедается» внешними воздушными потоками. Это сильно увеличивает расход запасов газа. Отапливать прицеп эффективно именно на стоянке, но для прогрева помещения трейлера потребуется некоторое время.
Вместительность, внутренняя площадь Внутри автодома на колесах около трех квадратных метров занимает водительская кабина. Стандартная ширина 2.2-2,3 м. По этим причинам при одинаковой с прицепом длине автодом не так вместителен. Всю полезную площадь в прицепе занимает жилое и хозяйственное пространство. Стандартная ширина прицепа – 2.3 – 2.5 м. и это шире, чем автодом на колесах.
Цена От 3,5 млн. руб. От 1 млн. руб.

Все еще не уверен в том, насколько это здорово или что именно тебе нужно? Все еще сомневаешься, но очень хочется? Для тебя — автодома и прицепы с пробегом , они дешевле и вполне ликвидны.

А если ты уже все понял, горишь и, не сомневаясь, рвешься на новый уровень ощущения жизни — новые автодома, трейлеры и прицепы в огромном ассортименте мы предлагаем прямо сейчас.

Как выбрать кемпер прицеп

Все начинается с Вашего автомобиля

Первое что нужно сделать, это найти его инструкцию по эксплуатации и в конце, в характеристиках, посмотреть параметр «Вес буксируемого прицепа, оборудованного тормозами».

После этого, на этой странице, с помощью бегунка выставит вес, указанный в Вашей инструкции. После этого сайт сам отфильтрует Вам все подходящие прицепы-дачи.

Например, у Вас Hyundai Elantra. В технических характеристиках на автомобиль указано, что полная масса самого автомобиля составляет 1770 кг., а вес буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1250 кг.

Выставляем на сайте бегунок на 1250 кг.

Система сама определяет подходящие для Вашей машины прицепы весом до 1250 кг.

В данном случае у нас 9 моделей весом от 1100 до 1200 кг.

Далее выбираем планировку

Надо сказать, что в прицепах-дачах все подумано до мельчайших деталей. Каждая планировка предназначена под определенные потребности.

Прежде всего, определяем количество спальных мест. Детских и взрослых. Ваша семья состоит из 4-х человек. 2 взрослых и 2 детей. Выставляем бегунок «Спальных мест» 4 и ставим галочку на пункте «Детские кровати». Получаем 4 модели. Среди них выбираем то, что для Вас наиболее подходит.

Обратите внимание, если справа от планировки стоит 360, Вы можете совершить виртуальный 3D осмотр прицепа.

Особенности планировок

Очень легко понимать планировки прицепов по схеме.

3 – Входная дверь

5 – Платяной шкаф

7 – Совмещенная душевая кабина с туалетом

8 – Двуспальная кровать

9 – Газовая плита с мойкой

10 – Перед прицепа

11 – Разделяющая шторка или дверь

Во всех планировках диван и стол всегда трансформируются в большую кровать.

Душевые кабины могут быть, как совмещены с туалетом, так и устанавливаться отдельно.

В некоторых моделях есть даже отдельные туалетные комнаты.

Есть модели прицепов-дач, оборудованные отдельными, закрывающимися детскими комнатами.

Предусмотрены даже такие планировки, где двуспальная кровать полностью отделена от всех остальных помещений прицепа. Например, что бы Вашему ребенку ночью сходить в туалет или днем готовить обед, совсем не обязательно для этого тревожить всю семью.

Для любителей просторных помещений разработаны огромные 9 метровые прицепы-дачи с минимальным количеством спальных мест.

Производители так же не оставили без внимания большие семьи.

Прицеп, рассчитанный на 7 человек:

Чем отличаются серии OnTour, De Luxe Easy, De Luxe, Excellent, Prestige, Premium, Landhaus ?

Только внутренним и внешним дизайном.

Как видно на схеме, одно и то же, но разница в цене в несколько сот тысяч рублей.

Правда у серий Prestige и Premium есть одно полезное отличие от всех остальных.

У них жесткие двери разделения внутренних помещений, тогда как у остальных моделей гибкие гармошкообразные.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector