No Image

Как выглядит машина фольксваген поло

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
30 ноября -0001

Как выглядит машина фольксваген поло

«Пятый» хэтч Volkswagen Polo

Фольксваген Поло 5 (2009-2017) цены и комплектация. Обзор с фото хэтчбека VW Polo 5 (6R) и технические характеристики.

Volkswagen Polo – это трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса», который «обитает» преимущественно в странах Старого Света, где и пользуется приличной популярностью: его с равным успехом выбирают и молодежь, и люди почтенного возраста…

Пятое поколение автомобиля впервые почтило публику своим присутствием в марте 2009 года на Женевском автосалоне – по сравнению с предшественником оно преобразилось по всем фронтам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Весной 2014-го, все в той же Швейцарии, прошел премьерный показ рестайлингового хэтчбека – ему подправили дизайн экстерьера, основательно перекроили интерьер, модернизировали палитру силовых установок, подвергли ревизии настройки ходовой части и расширили перечень доступного оборудования.

С какой стороны не глянь на Volkswagen Polo пятой генерации, выглядит он строго и сдержанно, но очень даже привлекательно. Анфас хэтчбек демонстрирует непримиримый взгляд светотехники, подчеркнутый острыми линиями передка, и рельефные обводы бампера, а его тыл «щеголяет» пусть и поджарым, но несколько простым видом, спасают который только «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Силуэт автомобиля гармоничен и плотно сбит – слегка покатая линия крыши, выразительные «складки» на боковинах и развитые очертания колесных арок.

«Поло» выступает в B-классе по европейской классификации и предлагается в трех- и пятидверном типах кузова. В длину хэтчбек (вне зависимости от модификации) насчитывает 3972 мм, его ширина укладывается в 1682 мм (с учетом внешних зеркал – в 1901 мм), а высота достигает 1453 мм. Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2470 мм, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «пятого» Volkswagen Polo – на зависть многим конкурентам: он смотрится современно, строго и относительно дорого, да и полностью лишен эргономических просчетов. Трехспицевый мультифункциональный руль с удобными формами, простой, но предельно понятный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и «окошком» бортового компьютера, образцово-скомпонованная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-центра и стильным блоком «микроклимата» – внутри автомобиля нет каких-либо дизайнерских изысков, но это нисколько не умоляет его достоинств. Вдобавок к этому, убранство хэтча скроено исключительно добротными отделочными материалами, да и собрано на совесть.

Передние кресла «Поло» хороши практически по всем параметрам – они неплохо держат в поворотах, имеют широкие диапазоны настроек и за доплату подогреваются. Задний диван «немца» может принять двоих взрослых седоков, правда, избытка свободного пространства им ожидать не стоит.

Багажник у Volkswagen Polo пятого воплощения типичен для «субкомпактного класса» – его объем в «походном» виде вне зависимости от модификации составляет 280 литров. Спинка второго ряда сидений складывается либо целиком, либо двумя неравными секциями, благодаря чему вместительность «трюма» возрастает до 952 литров (правда, ровного пола в таком случае не получается). В емкости под фальшполом у автомобиля размещены инструменты и компактная «запаска».

Технические характеристики. Для «Поло» пятой генерации заявлен широчайший спектр силовых агрегатов, которые стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный бензиновый вариант – алюминиевый трехцилиндровый мотор TSI объемом 1.0 литр с изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанной компоновкой:
    • в атмосферном обличье он оснащен распределенным впрыском и генерирует 60 или 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента в обоих случаях;
    • в турбированном виде ему положено непосредственное «питание», а отдача здесь насчитывает 95 или 110 «коней» и 160 или 200 Нм вращающего потенциала.
  • «Промежуточные» бензиновые версии комплектуются атмосферной 1.2-литровой «четверкой» TSI с многоточечным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, доступной в двух уровнях форсировки: 90 «жеребцов» и 160 Нм пиковой тяги, либо 110 лошадиных сил и 175 Нм.
  • Для «топовых» модификаций предусмотрен алюминиевый двигатель TSI объемом 1.4 литра с системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и турбокомпрессором, производящий 150 «скакунов» и 250 Нм крутящего момента.
  • Дизельные машины имеют под капотом турбированную «тройку» TDI на 1.4 литра с впрыском топлива Common Rail и 12-ю клапанами, выдающую 75, 90 или 105 лошадиных сил (210, 230 или 250 Нм предельной тяги соответственно).

С места до 100 км/ч «пятый» Volkswagen Polo разгоняется спустя 7.8-15.5 секунды, а максимально набирает 161-220 км/ч. Бензиновые автомобили «уничтожают» не более 4.1-5 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню», дизельным же хватает 3.1-3.5 литра «солярки».

«Поло» пятого воплощения построен на переднеприводной «тележке» под названием «PQ25», подразумевающей поперечное размещение двигателя. Кузов автомобиля отличается широким применением высокопрочных марок стали – на их долю приходится порядка 60%. Конструкция подвесок у хэтчбека характерна для B-класса: спереди установлена независимая система со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая архитектура с балкой кручения.
Стандартно «немец» имеет на «вооружении» реечный рулевой механизм с адаптивным электрогидравлическим усилителем. Его передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – барабанными или обычными дисковыми устройствами в зависимости от версии.

Комплектации и цены. Весной 2014 года хэтчбек Volkswagen Polo официально покинул российский рынок (из-за низкого спроса), но по-прежнему остается успешным в странах Старого Света. В той же Германии автомобиль продается по цене от 12 750 евро (

776 тысяч рублей по актуальному курсу).
В «базе» этот хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми колесами, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподъемниками, ABS, ASR, MSR, EBD, технологией помощи при старте в гору, усилителем руля, обогревом и электроприводом зеркал, штатной аудиоподготовкой и другим современным оборудованием.

Фольксваген Поло седан цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики, двигатель Polo sedan

Сегодня мы проведем обзор отличного бюджетного седана от немецкого концерна Volkswagen, который решил порадовать россиян своим народным автомобилем еще в 2009 году.

Вас ждут фото и цены на Поло седан, а так же подробные технические характеристики автомобиля, который за недолгое существование на нашем рынке стал весьма успешным. Только за 2013 год в России продано более 72 тысяч авто Polo sedan. Автомобиль уверенно входит в 5-ку самых продаваемых легковых автомобилей России. Собственно, что не удивительно, соотношение цена – качество соответствуют хорошему уровню.

История создания Поло седана довольно типична для автомобилей такого класса. Инженеры Volkswagen взяли готовый и очень успешный в Европе хетчбек Polo и добавили к нему багажник. Попутно убрав из салона дорогие материалы отделки, заменив их на более дешевые и практичные. Кроме того, вариантов силовых агрегатов у получившегося седана всего один, это бензиновый мотор объемом 1,6 литра (в последнее время появилась версия Стайл с мотором 1.6 литра, но мощностью 85 лошадей). И пару трансмиссий, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В общем ничего лишнего, бюджетному автомобилю от Фольксваген не полагается.

Читайте также:  Как поменять пружины на приоре

Еще одним фактором успеха Polo sedan стала отечественная сборка. Если вы спросите, где делают Фольксваген Поло седан, то ответ – Калужская область. Кстати, успех этого автомобиля заставил компанию Шкода сделать на базе Поло седана еще один автомобиль, который тоже будут делать в Калуге, это Skoda Rapid. Сборка Рапида уже началась. Скоро автомобиль появится в автосалонах. Кроме небольших изменений в салоне и во внешности Skoda Rapid хоть и выглядит как седан, но на самом деле это лифтбек, поскольку крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, а-ля Октавия. Но и это еще не все, на базе Поло седана готовят еще один автомобиль, под названием Seat Toledo, который тоже скоро может появится в России.

Сегодня основными конкурентами Polo sedan являются Солярис от Хендай, Киа Рио, которые собираются на одной платформе и единой производственной площадке в Санкт-Петербурге и французский Пежо 301. Все эти автомобили примерно в одной ценовой нише. Седаны имеют схожие габариты. Собственно, покупатели выбирают между корейским подходом к построению автомобиля и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего появления вызвал такой ажиотаж, что очереди на машину растянулись на долгие месяцы. Но сегодня не все так страшно, купить Поло седан не составит большого труда.

Внешность VW Polo sedan очень строгая и лаконичная, в общем тренде корпоративного стиля. Машина хоть и похоже на хетчбек прародитель, однако это совершенно разные машины. Например, мало кто знает, но подвеска у Поло седан от Гольфа 4 поколения. По мнению конструкторов именно она способна выдержать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован, поскольку климатические условия в нашей стране весьма специфичны.

Фото VW Polo sedan

Фото салона Polo sedan

В минимальной комплектации Polo sedan нет кондиционера, но есть все стеклоподъемники всех дверей, система ABS, аудиоподготовка с антенной, фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Колеса представляют собой стальную штамповку размером 14-дюймов, шины 175/70. Вообще о ценах и комплектациях речь пойдет немного ниже, а пока технические характеристики Поло седана.

Характеристики Polo sedan

Габариты бюджетного седана

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2552
  • Дорожный просвет или клиренс – 170 мм

Масса Поло седан

  • Снаряженная масса – 1159 кг с МКПП, 1217 кг с АКПП
  • Полная масса – 1660 кг с МКПП, 1700 кг с АКПП
  • Полезная нагрузка – 576 кг с МКПП, 558 кг с АКПП
  • Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 830 / 880 кг с МКПП, 870/880 кг с АКПП
  • Максимальная нагрузка на крышу – 75 кг

Объемы

  • Багажник Polo sedan имеет объем 460 литров
  • Топливный бак – 55 литров

Двигатель для VW Polo sedan всего один, как уже отмечалось выше. Это 4 цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 105 лошадей. Однако, совсем недавно у производителя появилась новая комплектация Style с мотором 1.6 литра мощностью 85 лошадиных сил, его мы рассматривать не будем, вряд ли он будет востребован, тем более версия Стайл не очень то и доступна. А основной мотор седана 105 л.с. обеспечивает вполне приемлемую динамику седану, как с механической так и с автоматической коробкой, плюс невысокий расход топлива. Подробные характеристики двигателя Поло седан можно посмотреть чуть ниже.

Параметры двигателя Polo sedan 1.6 L

  • Рабочий объем – 1598 кубических сантиметра
  • Максимальная мощность кВт / л.с. – 77 / 105 при 5600 оборотах
  • Максимальный крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах

Разгон до сотни

  • С 5-ступенчатой механикой – 10,5 секунд
  • С 6-ступенчатым автоматом – 12,1 секунды

Максимальная скорость

  • С МКПП5 – 190 км/ч
  • С АКПП6 – 187 км/ч

Расход топлива Фольксваген Поло седан на 100 км пробега

  • В городском цикле – 8,7 литров (механика). 9,8 литров (автомат)
  • В загородном цикле – 5,1 (механика), 5,4 (автомат)
  • В смешанном цикле – 6,4 (механика), 7,0 (автомат)

Трансмиссия бюджетного седана немецкой марки из Калуги переднеприводная. Покупателям предлагают выбрать из 5-ступенчатой механики, либо 6-ступенчатый современный автомат. Последний вариант весьма привлекателен, на фоне конкурентов, которые предлагают 4-ступенчатый автомат (Солярис, новый Рио). Теперь расскажем о ценах и комплектациях на Поло Седан. Всего производитель предлагает три основных комплектации, это базовая Trendline, средняя Comfortline, топовая Highline. Плюс появилась еще и олимпийская комплектация Sochi Edition. И совершенно новая версия Style с дополнительным двигателем 1,6 литра мощностью 85 лошадей. Кстати, за отдельную плату Фольксваген готов укомплектовать автомобиль всевозможными опциями, выбор довольно большой и цены приемлемые. Какие опции предлагает производитель? Довольно интересный вопрос, начнем пожалуй все по порядку. Вот с цен пожалуй и начнем.

Цены Поло седан на 2014 год

  • Trendline – от 461 100 рублей (только механическая КПП)
  • Comfortline – от 543 300 до 590 000 рублей
  • Highline – от 621 900 до 668 600 рублей
  • Sochi Edition – от 562 014 до 602 014 рублей
  • Style – от 565 400 до 629 400 рублей (добавлен двигатель 85 л.с. 1.6 литра)

Комплектации Polo sedan имеют следующие опции

Trendline

  • 14-дюймовые стальные колеса, шины 175/70
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электро усилитель руля
  • Обивка сидений тканью Metric
  • Дисплей с маршрутным компьютером
  • Открывание багажника кнопкой из салона
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Радиоподготовка, 4 динамика и антенну
  • Антиблокировочная система (АБС)

Comfortline
добавляются следующие опции

  • 15-дюймовые стальные колеса, шины 185/60
  • Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Магнитола, радио/CD/MP3/AUX/USB/SD
  • Боковые зеркала с электро регулировкой и обогревом
  • Электро подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты

Highline

  • 15-дюймовые литые диски, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка в салоне
  • Обивка сидений тканью Livon
  • Противоугонная система
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Климат-контроль Climatronic
  • Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
  • Магнитола, радио / CD / MP3 / AUX / USB / SD /Bluetooth

Sochi Edition
В этой версии появляются олимпийские опции

  • 15-дюймовые легкосплавные диски Estrada , шины 195/55
  • Шильдики Sochi Edition на передних крыльях
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной синей прострочкой
  • Накладки на пороги с надписью Sochi Edition cпереди
  • Тканевые коврики спереди и сзади с контрастной синей прострочкой
Читайте также:  Hyundai ix35 дворники размер

Style

  • 15-дюймовые литые диски Spokane, шины 195/55
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в черный цвет
  • Шильдики Style на центральных стойках
  • Тонировка задних боковых стекол и заднего стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, контрастной серой прострочкой и хромированной вставкой
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной серой прострочкой
  • Декор “Черный лак” на центральной части передней панели
  • Накладки на пороги с надписью Style cпереди
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
  • Магнитола RCD 320, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/Bluetooth
  • Климат-контроль

Видео Volkswagen Polo sedan

Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан.

Видео краш-теста EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.

Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.

Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris.

Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.

Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013

Новый Фольксваген Поло 5-ого поколения (заводской индекс модели Typ 6R) дебютировал на Женевском автосалоне 2009 года. Хэтчбек Volkswagen Polo Mk5 сразу после старта продаж стал настоящим бестселлером в классе супер-мини не только в Европе, но и во многих странах мира, включая США и Японию. Признание компактного Поло автолюбителями не осталось без внимания экспертов и критиков автомобильного рынка. В 2010 году Фольксваген Поло Mk5 получили несколько титулов: «Европейский автомобиль года», «Автомобиль года в мире», «Супермини года» и «Лучший импортный автомобиль года в Японии». Такого количества наград, пожалуй, не собирал ни один автомобиль за всю историю мирового автопрома.
В нашем обзоре постараемся выяснить какой харизмой и потребительским качествами располагает немецкий компактный хэтчбек. Подробно рассмотрим дизайн, размеры, шины и диски, варианты окраски кузова автомобиля. Присядем в салон и оценим эргономику, удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов отделки, уровень наполнения функциями комфорта. Не забудем о грузовых возможностях багажника, укажем полные технические характеристики Фольксваген Поло 2012-2013 года выпуска, реальный расход топлива и, разумеется, проведем тест-драйв. Нам традиционно помогут многочисленные отзывы владельцев, фото материалы.

В начале описание внешнего вида Volkswagen Polo 5-ого поколения напомним нашим читателям, что хэтчбек производится в двух вариантах с трех и пяти дверным кузовом. Брат предмета нашего обзора Фольксваген Поло седан не будет принимать участие в сегодняшнем испытании, ему посвящены две подробные обзорные статьи на нашем сайте: о недостатках и преимуществах сборки салона и проблемах эксплуатации (секонд-тест).

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова хэтчбека Поло: 3970 мм в длину, 1453 мм в высоту, 1682 мм в ширину, 2470 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (для России клиренс увеличен — пакет «плохие дороги»)
  • и вариантах цвета краски Volkswagen Polo: стоимость белый (Candy Weiss) или синий (Sea Blue) входят в цену автомобиля, за черный (Schwarz) и ярко-красный (Flash Rot) требуется доплата 4600 рублей, за металлики оранжевый (Hot Orange), серый (Pepper Gray), серебристый (Reflex Silver), темно-синий (Shadow Blue), коричневый (Toffee Brown) и перламутр чёрный (Deep Black) необходимо доплатить 8750 рублей, белый перламутр (Oryx) обойдется в 30140 рублей.
  • На заводе авто обувается в шины 175/ 70 R14 на стальных дисках 14 радиуса или 185/ 60 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 размера. Колесные арки Поло хэтчбек с готовностью примут и резину большего размера 195/ 55 R15, 195/ 50 R16 и даже 205/ 45 R16.

Красивой и гармоничной внешностью новый Polo обязан дизайнеру Вальтеру де Сильва. При создании дизайна 5-ого поколения Поло итальянский мастер выбрал стиль La Semplicità (простота) и таким образом попал прямо в точку. Машина получилась одновременно элегантной, эмоциональной, спортивной и динамичной.

Простота и ясность линий, приятные и правильные пропорции кузова понравились автолюбителям разных возрастных групп всего мира. С какой бы стороны и под каким углом обзора мы ни смотрели на немецкий хэтчбек, автомобиль выглядит потрясающе привлекательно. Прямые линии присутствуют на капоте и боковинах кузова, крыше и строгом рельефе бампера. Решетка радиатора, дополнительный воздухозаборник, фары головного света и противотуманки спереди гармонично дополняют простоту и прямолинейность линий нового Фольксваген Поло формами задних элементов кузова в лице правильной двери багажного отделения, компактных фонарей габаритного света и строгого бампера. Авто выглядит словно сгусток энергии ограниченный размерами кузова, но при этом абсолютно лишен агрессивности.

Итальянскому дизайнеру удалось создать облик автомобиля не подвластный времени. Интересно, что вся линейка немецкого производителя выглядит так же просто и строго. Начиная с бюджетного Volkswagen Polo, популярного Volkswagen Golf, представителя бизнес-класса Volkswagen Passat B7, и заканчивая компактным кроссовером Volkswagen Tiguan и крупным внедорожником Volkswagen Touareg.

Стоит отметить, что кузов хэтчбека с двухсторонним цинковым покрытием производится с широким применением прочной и высокопрочной стали, при этом авто является самым безопасным в мире среди компактных автомобилей.

Строгость и лаконичность, прямые линии, эталонная эргономика с продуманным и выверенным размещением каждой детали, качественные материалы и высокий уровень сборки — вот главные достоинства салона хэтчбека Фольксваген Поло. Многие автолюбители ругают салон автомобиля за очень уж строгое и серое исполнение, лишенное ярких цветовых решений и дизайнерских фишек, но несмотря на данные характеристики находиться в салоне немецкого компакта приятно. Не откажем в удовольствии себе и мы, присядем на водительское место, затем попробуем расположиться во втором ряду, а напоследок посмотрим багажник.

Передние сиденья с плотным наполнением, яркой боковой поддержкой в области бедер и спины, анатомическим профилем. Расположиться удобно и комфортно водителю и пассажиру с ростом под 190 см. помогут широкие диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки. Оптимального размера рулевое колесо, информативные приборы с экраном бортового компьютера, правильное расположение ручки коробки передач, подрулевых рычажков и всех кнопок и переключателей.

Расположение органов управления настолько традиционно и привычно, что для адаптации водителя на рабочем месте необходимы считанные минуты. Качество материалов и сборка элементов салона по-немецки педантичное — минимальные зазоры, приятные на ощупь материалы.
Во втором ряду можно усадить и троих взрослых пассажиров, но по настоящему комфортно будет лишь вдвоем, причем если их рост не более 180 см. Не стоит забывать, что мы находимся в салоне хэтчбек компактного класса B с размерами колесной базы всего 2470 мм. Запас по ширине и высоте задней части салона позволяет расположиться удобно, а вот места для ног в дефиците. Неудобно садиться на задние места в трехдверной версии хэтчбека Поло, при наличии задних дверей процесс посадки пассажиров во второй ряд намного комфортнее.

Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях 280 литров, опустив спинку заднего ряда получаем возможность загрузить 952 литра груза (загрузка под потолок).

В России Volkswagen Polo предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Trendy и Cross. Первые две будут отличаться незначительно, а вот версия Cross и Trendy даже внешне выглядит намного солиднее.

Комплектация Trendline в качестве базового оснащения для немецкого компактного хэтчбека весьма скупа, в наличии будут атермальные стекла, ауди подготовки с 4 динамиками, две подушки безопасности, ABC, стальные диски с покрышками 175/ 70 R14, центральный замок, микролифт водительского кресла, электрогидравлический усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой по глубине и высоте, электростеклоподъемники, усиленная подвеска (пакет плохие дороги).
В базе версии Comfortline добавятся покрышки 185/ 60 R15 на железных дисках 15 радиуса, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручек дверей, электропривод зеркал с подогревом, микро лифт пассажирского сиденья.
За приставкой Cross кроется наличие крупных колес 215/ 45 R16 с легкосплавными дисками, пластикового кроссоверного обвеса защищающего по периметру нижнюю часть кузова и кромки колесных арок, круглых противотуманок в переднем бампере. Выглядит Поло Кросс грозно, но разумеется на внедорожные подвиги не способен — городской стиляга одним словом.
Комплектация Trendy будет изначально с кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками.
В базе комплектации Cross помимо внешнего отличного от обычных хэтчбеков стильного обвеса и крупных колес добавятся датчики давления шин, спортивные трехцветные бампера с противотуманками, кожаная отделка обода рулевого колеса, рукоятки коробки передач и ручного тормоза, рейлинги на крыше, спортивные передние сиденья, накладки на педалях под алюминий, многофункциональный дисплей на приборной панели.
За кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманки с поворотным светом, защиту моторного отсека, парктроник, люк с электроприводом, ксеноновые фары, обычную магнитолу или продвинутую аудиосистему с навигатором, боковые подушки безопасности, ESP и прочие мелочи (т.е. буквально за всё) придется доплачивать. Даже такие аксессуары для Фольксваген Поло как казалось бы мелочь в виде тканевых ковриков в салон, при заказе у официального дилера обойдутся в 2770 рублей, а климат-контроль в 48600 рублей. Так что начальная цена в 501 тысяч рублей при заказе трехдверного Volkswagen Polo Trendline с 1,2 литровым двигателем (60 лс) с 5 МКП легко поднимется до 600-650 тыс. рублей при заказе дополнительных весьма не лишних опций. Если же потребуется тюнинг, или запчасти и ремонт нового Фольксваген Поло, владельцу также придется существенно раскошелиться. Правда, автомобиль статистически имеет не так уж много рекламаций.

Читайте также:  Отключить задний дворник на дастере

Технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек 2012-2013 года выпуска: российским автолюбителям машина доступна с четырьмя бензиновыми двигателями различного объема и мощности — 1.2 MPI, 1.4 MPI и 1.2 TSI.

  • Трехцилиндровый 1,2-литровый MPI (60 лс) в паре с 5 МКПП способен разогнать авто массой от 1067 кг до 100 кмч за долгие 16,1 секунд. Максимальная скорость всего 157 кмч, расход топлива от 4,5 литров за городом до 7,5 литров в городском режиме.
  • Более мощный 1,2-литровый MPI собрат с тремя цилиндрами выдает 70 сил и также работает в пере с 5 МКПП. Динамика до первой сотни за 14,1 секунд при максимальной скорости 165 кмч и потреблении бензина от 4,5 до 7,3 литров в зависимости от режима движения.

Поло с трехцилиндровыми двигателями не пользуются высокой популярностью в России, мощности моторов с натяжкой хватает для достаточно тяжелого автомобиля. Расход топлива в реальных условиях эксплуатации составляет в смешанном режиме 6-6,5 литров.

  • Чытырехцилиндровый 1,4 литровый MPI (85 лс) оснащается 5 МКПП (или коробка автомат 7 DSG). Тандем мотора и коробки передач обеспечат разгон до 100 кмч за 11,9 секунд и набрать максималку в 177 кмч.

Расход топлива до данным завода производителя от 4,7 литров на шоссе до 8 литров в городском режиме движения.

1,2-литровый TSI (105 лс) оснащается только 7 DSG и выстреливает хэтчбек массой от 1125 кг до 100 кмч за 9,7 секунд, максимально можно разогнаться до 190 кмч. Потреблении бензина по паспорту составляет от 4,4 литров за городом до 7 литров в городской толчее.
Анализ отзывов владельцев хэтчбека Volkswagen Polo позволяет с уверенностью говорить о том, что потребление топлива в комбинированном цикле составляет 7-8 литров.
В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа PQ25, передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, сзади полузависимая с балкой кручения.

Тест-драйв Фольксваген Поло 2013: настройки подвески позволяют уверенно и комфортно передвигаться не только по идеально ровному дорожному покрытию, но и по разбитым дорогам. К мелким ямкам и средним выбоинам ходовая безразлична, перед крупными ямами будет логичным притормозить, но если колесо все-таки попало в такую ловушку — амортизаторы и резиновые элементы подвески способны погасить удар. Рулевое управление радует информативностью и прекрасной остротой, тормоза цепкие. На наш взгляд по управляемости и стабильности поведения Поло даже лучше своего старшего брата — эталонного Volkswagen Golf.
Перед покупкой советуем обязательно провести пробную поездку, дабы определиться подходит ли автомобиль своими размерами. Да и с выбором двигателя подумать, лучше остановить свой выбор на 85 и 105 сильных моторах.

Сколько стоит Volkswagen Polo 2013: для желающих купить хэтчбек в России цена в салонах официальных дилеров стартует от 501 тысяч рублей за практически пустую комплектацию Polo Trendline с маломощным 60-сильным мотором с трехдверным кузовом. Стоимость Фольксваген Поло Comfortline с 1,4 (85 лс) в автосалонах составляет от 571 тысяч рублей. Продажа Polo Trendy с 85 сильным двигателем — от 590 тысяч рублей. Цена на Фольксваген Поло Кросс начинается от 732000 рублей. Мелкий ремонт и базовое техобслуживание можно проводить своими силами или доверить хорошим знакомым частным мастерам, но устранять любые более-менее серьезные неисправности и проводить комплексное обслуживание машины должен официальный сервис.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector