No Image

Какие амортизаторы поставить на газель бизнес

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
30 ноября -0001

Какие амортизаторы поставить на газель бизнес

Амортизаторы на “Газель”: какие выбрать, как установить

«Газель» – один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Читайте также:  Как снять вентилятор печки киа спектра

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе – эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место – сначала верх, потом низ.

Какие амортизаторы лучше на ГАЗель не ставить

От того, какое количество жидкости или газа проходит через клапана за единицу времени, зависит жесткость амортизатора. Какие амортизаторы лучше на ГАЗель, должен решать владелец, опираясь на рекомендации производителя.

В зависимости от конструктивных особенностей они классифицируются на следующие виды:

· Гидравлические или газовые устройства.

· Однотрубные или двухтрубные амортизаторы.

· Регулируемые или нерегулируемые агрегаты.

Выбираем амортизаторы на ГАЗель

Гидравлические устройства конструктивно состоят из двух цилиндров. Жидкость перетекает из одной емкости в другую полость через тарированные перепускные клапана-отверстия. Такие устройства идеально подходят для водителей, предпочитающих спокойное передвижение. А вот для любителей быстрой езды рекомендуются газовые устройства.

Скорость срабатывания газовых амортизаторов значительно выше, но они дороже. При частом и быстром срабатывании гидроустройств температура масла повышается. В результате этого снижается его текучесть, и эффективность работы амортизатора уменьшается. К недостаткам гидравлических устройств, кроме высокой инертности масла, можно причислить и большую массу.

Читайте также:  Ваз 21099 как снять рулевую рейку

Исходя из вышесказанного, специалисты автоцентра «АГАТ» не рекомендуют использовать гидравлические устройства на ГАЗелях. В то же время низкая цена масляных устройств по сравнению с газовыми перекрывает все остальные недостатки. Поэтому более 50% водителей предпочитает устанавливать все же гидравлику.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Амортизаторы от газели

Амортизаторы от газели

Сообщение Михаил Крым » Ср авг 15, 2012 11:09

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 15, 2012 20:13

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 00:51

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 13:30

Сообщение Сергей Михайлович » Чт авг 16, 2012 19:09

Сообщение Михаил Крым » Чт авг 16, 2012 20:00

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 20:19

Сообщение Михаил Крым » Пт авг 17, 2012 10:26

Сообщение trax777 » Пт авг 17, 2012 10:56

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 11:10

Менять кое что надо.
Чтобы не иметь проблем нужны проставки и отбойники,как Лёша выше писал,тк

Длина меж центров ушей газелевких 375-580мм, а у патровских задних амортов 350-560 мм.

еслиб все было взаимозаменяемо,то накой нам ставят аморты по тыру а не газелевские по 250?
Почему сразу нельзя было сделать крепёж под недорогой газелевский или газ-53 аморт?

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:02

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 13:36

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:54

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 14:16

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 15:11

Сообщение v0id » Пн ноя 25, 2013 20:15

Сообщение luchsergey » Вт ноя 26, 2013 05:18

Сообщение v0id » Вт ноя 26, 2013 20:53

Сообщение luchsergey » Ср ноя 27, 2013 03:17

Кто нибудь знает.

Сообщение Илья 93 » Пн янв 13, 2014 09:32

Re: Кто нибудь знает.

Сообщение Партизанский » Пн янв 13, 2014 09:46

“Не слушай – что говорят. Смотри – что делают.” (Народная мудрость).

Сообщение ValeraL » Сб апр 12, 2014 22:04

Сообщение luchsergey » Вс апр 13, 2014 04:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 09:43

Сообщение ValeraL » Вс апр 13, 2014 09:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 10:02

Это из темы про Токико:
“Длина сжатых Токико 3709 – 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока) против 300мм у 2360. Максимально раздвинутые Токико 3709 – 550мм против 470мм

Токико 3710 – 350мм против 355мм, выдвинутые – 570мм против 560мм (размеры по осям “ушей”)”.

Газелевские длинее 3710-й Токики ещё на 15 мм

Токика 3375: 620 мм(630 по другим данным)для барсов самое то.

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 14:18

Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю – оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки – полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого.

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:12

v0id писал(а): Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю – оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

Читайте также:  Трактор втз т 30

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки – полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого.

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:21

Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит “полиуретан оторвал”?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:25

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит “полиуретан оторвал”?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:28

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит “полиуретан оторвал”?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:36

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит “полиуретан оторвал”?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:42

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:52

Оптимально купить газомасло E4058 (от Крузера-105, ухо-шток, 605 мм, толще стока на 10 мм), приварить ухо вместо штока, купить диски ET22-ET0 и расширители 2-4 дюйма. 🙁 Или масло Патруля Tokico 4090 (тоже толще на 10 мм), выбив сайлент. Или Австралию типа Айронмена или Tough Dog. 🙁 Самое простое – E3375, они от японских УАЗов (Крузеров 7-й серии), по диаметру как наши, длиной 620-630 мм.

Да, на обычных резинках, смазав болты антикором или графиткой/Литолом.

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 20, 2016 12:50

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Вс мар 20, 2016 13:32

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Вс мар 05, 2017 22:12

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 05, 2017 23:01

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 09:03

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 10:06

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 11:02

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 11:12

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 14:44

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 15:36

Амортизаторы от газели

Сообщение proekt » Пт мар 31, 2017 09:41

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Пн апр 10, 2017 17:04

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 10:04

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Вт апр 11, 2017 11:42

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 16:09

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Чт апр 13, 2017 11:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector