No Image

Какие колеса ставить на приору зимой

СОДЕРЖАНИЕ
18 просмотров
30 ноября -0001

Какие колеса ставить на приору зимой

Выбор размера шин: Лада Приора

На автомобиле Лада размер шин для дисков играет большую роль, поэтому к их выбору следует подходить с большой ответственностью. Если правильно подобрать шины, то это гарантирует не только комфортное, но еще и безопасное передвижение машины по дороге.

Подбор шин на Ладу Приору

Большинство современных специалистов рекомендуют выбирать размер колес только после того, как будет получена вся необходимая для этого информация. В первую очередь учитываются их тип и размер, а также время года, когда используется автомобиль, и режим его эксплуатации. Эти показатели смогут помочь определить допустимую нагрузку на передние и задние оси авто.

Если вы владелец такого транспортного средства, как Лада Приора, то вам необходимо помнить, что компания, которая занимается выпуском этой модели, рекомендует применять для авто шины, относящиеся к типу бескамерных и радиальных. Покрышки подобной модификации входят в комплект заводских дисков Приоры. Учитывая все технические данные авто, производитель считает наиболее оптимальным решением выбор шин, ширина которых около 185 мм, а установить их можно на диск, где обод имеет диаметр 14 дюймов.

Если быть немного точнее, то в среднем соотношение показателя высоты и ширины не должно быть больше, чем 65%. Именно при таком значении удается смягчить преодоление любых неровных участков на трассе, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить риск порчи шины и обеспечит отличную управляемость автомобилем. Колеса для Лады Приоры должны иметь особый скоростной индекс «Н» и индекс нагрузки — около 475 кг. По таким параметрам можно легко определить не только максимальный показатель скорости, но еще и допустимую нагрузку, оказываемую на оси машины.

В настоящее время многие автовладельцы стремятся укомплектовать Приору такими колесными дисками, которые обычно не включают в стандартный комплект. Объясняется это желанием подчеркнуть свою индивидуальность и сделать автомобиль непохожим на другие. Для того чтобы такие изменения не смогли повлиять на качество и уровень безопасности поездок, рекомендуется более тщательно заниматься подбором высоты и ширины профиля для шин. Именно по этой причине лучше проконсультироваться с квалифицированным персоналом в сервисном центре официального дилера Приора.

Если вам нужно установить шины на диски, важно принимать во внимание все особенности технических характеристик транспортного средства. Если расчеты проводятся с ошибками, то при дальнейшей эксплуатации авто могут возникнуть некоторые трудности. К примеру, при покупке покрышек, не подходящих по размеру, усиливается трение колеса об элемент подвески, в результате чего оно намного быстрее становится непригодным для дальнейшего использования. Различные повреждения на дисках и усиление нагрузки в ходовой части Приоры могут отмечаться из-за низкого процентного соотношения между высотой и шириной профиля.

При установке широкой резины на Приору отмечается увеличение контакта с покрытием дороги, что обеспечит курсовую устойчивость машины. Чаще всего этот вариант выбирают те автовладельцы, которые любят скоростную езду. Вот только не рекомендуется приобретать слишком широкую и тяжелую резину, потому что это негативно отражается на динамике разгонов, значительно повышает затраты топлива. К тому же цена на такие колеса во много раз превышает аналогичные, но обыкновенные модификации.

Резина для Приоры выбирается в зависимости от сезона года, его погодных условий и характерных особенностей дорожного покрытия в данный период. Правда, многие современные автовладельцы решают приобрести колеса, подходящие для использования в любое время года, но и это не всегда дает гарантию того, что показатель сцепления с дорожным полотном останется на прежнем уровне.

Особенности шин «лето-зима»

Разница между сезонными колесами

Размер шин, которые считаются подходящими для зимы и лета, одинаков, а вот разница между ними — в составе каучукового сплава, из которого изготавливаются покрышки. Важно помнить, что вне зависимости от климатических условий колеса должны обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Специально для автомобиля Лада Приора была выпущена летняя резина, такие покрышки остаются монолитными и твердыми даже при чрезмерно высоких показателях температуры воздуха и дорожного покрытия. Большая часть моделей шин обладает характеристиками, которые позволяют передвигаться по мокрой трассе и в дождливую погоду. Также имеется резина, защищенная от аквапланирования. Стоит отметить, что рисунки на протекторах были разработаны для того, чтобы эффективно отводить воду во время движения, обеспечить устойчивость и снизить шумовое воздействие.

Читайте также:  Антифриз g12 с каким можно смешивать

Что же касается зимних колес для Приоры, то они могут быть мягкими и эластичными даже при максимально низкой температуре. Эти покрышки оснащены глубокими протекторами, которые имеют специальную структуру ламеля, благодаря чему легко устраняются грязь, вода и снег. С помощью таких колес, если правильно подобран размер резины, можно довольно легко обеспечить высокий уровень контроля над транспортным средством. Вот только шипы на протекторе очень быстро приходят в полную негодность, к тому же такие покрышки довольно шумные.

Рекомендации по выбору

Выбирайте лучшую обувку

До сих пор не создали универсальные покрышки, соответствующие всем существующим стилям вождения. По этой причине большинство владельцев автомобиля Приора используют резину, имеющую разные эксплуатационного и технические характеристики.

Если вы относитесь к любителям агрессивной езды, то для вашего транспортного средства лучше всего приобрести скоростную резину. Но нужно заранее подготовиться к тому, что она весьма шумная. Объясняется это тем, что подобная резина с низким профилем имеет высокий показатель жесткости, позволяющий ей считывать все дорожное полотно. Помимо того, во время передвижения по грязи или влажному грунтовому покрытию можно столкнуться с массой неприятностей. Для владельцев транспортных средств, предпочитающих спокойное вождение, нет необходимости совершать такую покупку, как скоростная резина, поскольку перемещение на обычных и мягких шинах намного комфортнее и надежнее.

Специалисты рекомендуют устанавливать на машину такие колеса, размер которых абсолютно одинаков. Важно, чтобы совпадали свойства и рисунки протектора.

Некоторые автовладельцы стремятся купить сразу два вида резины, которые будут подходить для езды в зимний и летний периоды. И это на самом деле оправданное действие, потому что через некоторое время все затраты окупятся в полной мере, так как срок эксплуатации будет значительно увеличен, а управление станет еще более комфортным, уверенным и безопасным.

Крайне нежелательно приобретать покрышки на колеса по очень низкой цене. Если резина обладает высоким качеством, то и цена ее будет соответствующей, ведь при производстве таких изделий используются лучшие вещества и усовершенствованные технологические процессы. Дорогие шины, выпускаемые известными брендами, будут служить намного дольше. Помимо того, для них не характерен шум, значительно уменьшаются затраты топлива, а управляемость транспортного средства остается на высочайшем уровне.

Также не рекомендуется покупать резину, которая уже была использована ранее. Применение подобных шин угрожает безопасной эксплуатации автомобиля.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор зимней резины

Как говорится: “Готовь сани летом”) Собираюсь покупать зимнюю резину на свою приору, посоветуйте что лучше выбрать: 185/65/14 или 185/60/14? Вроде повыше зимой практичнее, но в это же время подумываю не сильно ли стремно машинка смотреться? И по поводу шипов, кто “за”, а кто “против”?

Комментарии 42

185/65/14 лучше бери, может и будет джипом смотреться но по снегу гребсти будет будь здоров. А вот с резиной сложнее тут смотря какой стиль, я себе Viatti Brina взял в том году и доволен ей полностью, в городе вывозит на все сто процентов.

ставь 195/60/15 шипы!)

Тоже себе мозг имел вопросом 65 или 60 профиль в 185 ширине, взял 185/65/14 нормально ездил, что касается шип или нет, то взял не шипованную нокиан липучку, но если честно ездил ооочень аккуратно т.к. несильно она от летней отличалась, пару раз на повороте крутонуло, даже на не больной скорости, на шипах как то более уверенно себя чувствуешь, а по поводу шума от шипов на приоре сильно не заметил разницы.

В общем, главное, что интересовало — это купить на 60 или 65! Судя по советам 65 буду смотреть, но не 175, а 185.

Читайте также:  Безналичный расчет за автомобиль

с 12года ездил на шипах хака5, щас взял липучку бриджи бу с японии, часто бывает страшновато теперь большую дистанцию держу.

Ездил на приоре зимой и летом 185/65/14. Летом сайлунь Китай очень хорошая мягкая и не шумная. Зимой пирелли формула айс тоже также. Как то так

185/65 6 лет езжу, лично я за шипы, трасса гололед, каша и т.д. размер мне такой больше всего нравится, сравнивали с 175 не так едет! Для кого-то наоборот, не нравится! Решать только тебе, но если зимой гололед и другое непонятное покрытие только шипы.

Маршал липучка, 175/65 отличное сочетание цена/качество, а размерность давно знакомый опытный шинник посоветовал и все очень хорошо. На лето 185/65.

175/65 14 Оптимальный размер шин на Приору зимой! Зима должна быть узкая и высокая, лето пошире и пониже. На 14 штампы заряжаешь хорошую липучку и всё отлично:)

На что опираетесь при совете на узкую резину зимой?

На теорию и личный опыт.

А чем плоха для вас зимой 185?

Ну на что это влияет?

Раньше проскальзывать начнёт

То есть по вашему шина с меньшим пятном контакта, проскальзывает меньше чем шина с большим?! И сразу спрошу почему так вы думаете?!

Пятно контакта меньше, при том же весе давление выше. Посмотри ралли чтоли

Про давление согласен, но с данными размерами шин разница ничтожна мала, чтобы как вы говорите была такая разница, это просто байка! Как про азот в шины)), скажу больше, что на некоторых шинах в 185 в пятно контакта на 1-2 шипа больше получается и даже думать не надо что они свою роль отъиграют на 100%

Шипы? К чему они в городе? Онли липучка. Да и шипы работают только при троганьи и на ооочень малых скоростях, а резина жостче.

Онлилипучки я уебся с газонов и с обочин доставать в снегопады, с разбитыми мордами)))), и подталкивать в микро горки с голым льдом, понятно если вы подснежник на 90% то шипы вам, да и думаю липучка не к чему, липучка это вон в краснодаре хорошо, в регионах с норм зимой и уж тем более в соседнем от нас казахстане я лично считаю шипы лучший вариант, липучки у нас ток отмороженные ставят и снимают после дня жестянщика.

Вот продать хочу Континенталь Герамания шипы, купишь? А я добавлю и липучку возьму йокагаму:) А то единственная машина у меня на шипах, тошо продали мне с такой зимой.

У меня все в наличии, авито в помощь, в хорошую зиму вспомнишь)))) шипы)))) до поры до времени и на летних дурачки ездят… Но ток до поры))))

Шипы? К чему они в городе? Онли липучка. Да и шипы работают только при троганьи и на ооочень малых скоростях, а резина жостче.

В снежную кашу на липучке ток пешком! А снежные каши в центр части россии 50/50 из зимы!

Интересно, а как шип помогает в каше?:)

Шип +зимняя резина а точней ее протектор.

Вот и слабое место шиповки — сама резина то тверже чтоб шип держать. А липучка очень цепкая, проигрывает шипам только по сильному льду. Все переходят на липучку, человек голосует рублём

Про давление согласен, но с данными размерами шин разница ничтожна мала, чтобы как вы говорите была такая разница, это просто байка! Как про азот в шины)), скажу больше, что на некоторых шинах в 185 в пятно контакта на 1-2 шипа больше получается и даже думать не надо что они свою роль отъиграют на 100%

А если математически посчитать? Пятно контакта на 5 см^2 меньше. А всего их, например, 100. Тогда 500 кг/100=5 кг/см^2 и 500/90=5,5. То есть на каждый 1 см в квадрате добавилось 0,5 кг. То есть 90*0,5=45 лишних кг стало давить на пятно контакта. Это мало? Из практики. На заднеприводной машине 100 кг в багажнике позволяют выбраться из ямы в скользкую погоду.

Читайте также:  Протекает лобовое стекло что делать

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Нужен совет, Параметры зимних шин для приоры

Всем здравствуйте!Хотелось бы услышать мнение по поводу параметров зимней резина для штатного литого диска приора, , кик статус, , .варианты следующие:
1) 185/65/14
2) 175/65/14

Мнения разные по этому поводу, не могу определиться, лето стоит 185/65/14 и есть чувству спущеного колеса, т.к. резина шире диска, так вот и задумался может на зиму уже надо?!
Подскажите знающие люди, желатиль плюсы/минусы этих параметров для зимы.Спасибо.

Comments 46

Ставь 185/65/14 на зиму, откатал 4 сезона на екагаме 175/65/14, колея во дворах если, что все днищем собирал, а на 185/65/14 (бриджстоун спайк) все ровно, пролетаешь на ура, лето кстати на 185/60/14, буду брать 185/65/14, по нашим дорогам, чем выше профиль тем мягче ямы пролетаешь.

Ну у меня лето стояли 185/60/14,когда поставил той весной 185/65/14 и выехал, не узнал машину, для аших дорог профиль повыше конечно нужен…наверное и на зиму такой же возьму.

186/65/14 езжу 4года на хаке все нормально рулится по городу. Щас взял липу 185/60/14 еще не ездил на ней.
175/65/14 по идее лучше для зимы
решать тебе

С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14,
лето у меня 195/50/15

С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14,
лето у меня 195/50/15

Ты попутал летную с зимней резиной)))))

Ничего я не путал

ПРобовал на185-65-14 по передутой дороге косами подпрыгивает на снегу и становится неуправляемой а 175-65-14 отлично прорезает снег и едет на много информативней

На резине одной и тойже марки?

Да кордиант полар

Тоже задавался этим вопросом: купил авто на 195*50*15 лето, на зиму, после мониторинга, взял Ёкогаму 175*65*14, правда и диски взял 14 штамповку. Дорог нет, после переобувки на зиму 14, как будто поменял подвеску, стало на много мягче. Снега пока нет, сказать по этому поводу пока нечего.

Екогаму недавно брал? Почем?

Завод производитель где то малайзия или китай?цена не особо дорогая.

2 зимы отьездил на 185/60р14, матадор липучка. Сейчас Хэнкук на десятку взят удачно-пока не проверил

Матадор отличная резина. Сам езжу на ней, 3 сезон пошёл. Дорогу держит отлично, и шума нет практически.

Разделяю полностью Ваши слова!

У меня 185/65 всегда! Все хорошо! Nordman4

175/65/14 зима cordiant winter drive, липа, снег гребет отлично, по асфальту приемлемо, после лета 195/55/15, кажется, что плавает машина при резких перестроениях)))

А зимние все плавают, резина ж мягче ))

Тоже был такой вопрос, тут помогли с вопросом вот что мне написали :пятно контакта меньше, значит, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узкие шины намного быстрее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, весьма важный показатель. В случаях скольжения по воде (аквапланинг) или по снегу (слэщнеппинг) такая резина лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует безопасность пассажиров и водителя.У самого стоит 185/60 вот это реально выглядит спущено хотя давление 2.0

Комментировать
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector