No Image

Какое масло лить в гур лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
28 просмотров
30 ноября -0001

Какое масло лить в гур лансер 9

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer 9

Замену жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer 9 следует производить не реже 1 раза в 2-3 года или через каждые 100 000 пробега. При самостоятельном обслуживании автомобиля, советуем производить замену чаще — раз в 60-80 тыс км. Со временем жидкость ГУР теряет свои свойства, отсюда можно заменить, что руль становиться туже, чем ранее.

Как определить необходимость замены

Если вы только-что купили автомобиль, советуем сразу же произвести его полное ТО, в том числе осмотреть состояние всех технических жидкостей. Если вы видите, что жидкость гур мутного или черного цвета, ее следует поменять.

Руль поворачивается с усилием — это говорит о том, что скорее всего жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене.

Так же о замене может свидетельствовать и характерный гул и звук при повороте рулевого колеса в стороны.

Если вы не разбираетесь в качестве жидкости и не можете определить необходимость замены, тогда вам следует обратиться в автосервис к специалистам.

Какую жидкость ГУР выбрать для замены на Лансер 9

С завода в Mitsubishi Lancer 9 заливали оригинальную жидкость Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость 1 литра в железной банке на момент написания статьи около 850 руб. Помимо нее можно выбрать другие жидкости аналоги, более дешевые, но так же хорошего качества.

  • Mobil ATF 320 артикул 152646 цена за 1 литр около 500-550 руб
  • Castrol Dexron III артикул 157AB3 цена за 1 литра около 500-530 руб

Для замены потребуется 1 литр масла.

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, для замены нам потребуется шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительного бочка.

Шланг длиной около 20 см, который мы будет одевать на шприц.

Пустая 1.5 литровая бутылка, а так же отвертка и пассатижы.

Первый делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (расположен справа по ходу движения). Внизу бочка стоит сетка, поэтому полностью масло гур не откачивается.

Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость снимаем хомут нижнего патрубка, отсоединяем его и сливаем жидкость. Патрубок и хомут одеваем на место.

Снимаем верхний патрубок и заглушим его и отверстие в бачке. А шланг обратки поместим в пластиковую бутылку, так как из него будут выходить остатки масла.

Далее наливаем новую жидкость в бачок до отметки Max и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Чтобы было легче крутит колеса можно из вывесить на домкрате.

Следим на состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему. Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена.

Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы. Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему. Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть.

После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место. Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка.

Читайте также:  Sync 3 приложения для android

На этом замена жидкости Гур на Митсубиши Лансер 9 завершена. Теперь руль должен крутиться намного легче.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer 9”

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Logbook › Замена жидкости ГУР Лансер 9 на оригинал Mitsubishi “Dia Queen PSF” артикул 4039645 (600руб на emex.ru)

Дошли руки до замены жижи.
Прикупил оригинальную жидкость ГУР на лансер 9 Mitsubishi “Dia Queen PSF” артикул 4039645 и выполнил работы по методике
lancer-faq.ru/car/mitsubi…ousilitele-rulya-gur.html
вот еще вариант
www.drive2.ru/cars/mitsub…aznyonkov/journal/814486/
и видео =)

По статье хотелось бы добавить — жижа при работе стартера уходит с бешеной скоростью=) буквально 3-4 сек на весь бачок до сетки (НИФИГА НЕ 5-10 СЕК!). Из обратки в бутылку поступает сильными плевками. Учтите этот факт.
Руль стал крутиться легче. Жижа после 100км практически не потемнела.
Заметил, что разница в уровне новой жиже на холодную и горячую составляет около 4 мм, на старой жиже уровень так сильно не колебался.
Из-за торопливости своей ливанулось немного старой жижи на ремень генератора. Протер его, покатался. Вроде все норм. Все-равно скоро поменяю…

Price tag: 600 ₽ Mileage: 42000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Жижу до максимума не надо доливать когда прокачали уже по середине самое оптимальное потом расширится сама до макса.Между макс и минимум самое то

я хз что у меня залито-если просто долью какая кара может быть?

загнется ГУР или рейка. давно читал, что не все декстроны-АТФы можно смешивать…

Фигово( у меня течёт немного, а долить нечем

блин у меня такаяже ситуевина…что залито не знаю а поменять хочу(

У меня уровень на MIN, значит стоит менять? Никак не могу решиться… Некоторые говорят, что забей…

Однозначно меняй, если не знаешь какую жижу доливать.
Все очень легко на самом деле)

Нужно вдвоём это делать?)
А чем заткнуть верхнее отверстие?

если стартером крутить (катушки обесточить желательно), то лучше вдвоем. а так можно и одному без стартерных страданий: вывешиваешь оба колеса и крутишь рулем — так жижа будет медленнее выливаться из обратки, главное бутыль под капотом хорошо зафиксировать.
верхнее отверстие затыкал палочкой, обернутой тряпкой))

Спасибо)) а шприц нужен? Чтобы выкачать вначале жидкость?

да, почитай все по ссылкам. там с картинками. Шприц в бачок сам не пролезет, поэтому нужно трубку на него насаживать, я покупал дешевую трубку для подвода омывайки к форсункам.

Ок, займусь в субботы. Опишу всё в БЖ)))

советую вдвоем и с вывешенными передними колесами)
шанс залить все под капотом минимальный)

Здравствуйте!
Сам уже давно хочу поменять, а что заливать не знаю?
Читал, что Минеральные масла для ГУРа. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла. Т.е. если у нас все сальники… из резины.
Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет
А здесь сальники, резиновые изделия выполнены из резины с добавлением силикона.
Я тоже склоняюсь к Жидкость гур “Dia Queen PSF (хотя в сервисной книжке об этом ни слова, а только АTF DII, DIII.
Но вот что это: минералка или синтетика? Нигде не могу найти состав этого масла!
Вы сколько уже проехали после замены масла в ГУРе?
Все в норме?

Читайте также:  Самые надежные зимние шипованные шины

проехал мало (около 8к), уровень норм, рейка как потела раньше, так потная и осталась

В смысле потела рейка?
Прости не понял, что это значит?

потеет — например, значит, что пальники на рул. тягах могут чуть мокрыми быть (например, масло давленуть могло на морозе при вывороте руля и газе), место входа рулевого вала в рейку может быть чуть мокроватым. При этом уровень жижи в бачке может стоять нормально.

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР в Лансер 9 (Lancer IX)

Чёртов Драйв2! Деньги из кармана постоянно утекают на ремонт чего-либо в машине каждый раз, когда заходишь написать пост про свой ремонт, и натыкаешься в новостях на новые замены и ремонты и нехотя изучаешь этот вопрос, понимая, что тебе тоже нужно это сделать… Так случилось и с жидкостью ГУР.
Накой чёрт её менять? На что менять? Нужно ли вообще это?

Немного теории
Первое о чём хочу заострить внимание, это то, что многие льют в ГУР мало для коробки передач (ATF). Считаю этого делать ни в коем случае нельзя. Льём только PSF.
Многие пишут о том, что у Лансера одно из слабых мест — это рулевая рейка. Но моя рейка оригинальная живёт уже 13 лет и претензий к ней нет. Могу предположить, что проблема может быть не в рейке, а в её обслуживании и уходе за ней.
Конструкция рулевой рейки включает в себя резиновые элементы, которые ходят по рейке и требуют смазки!
Масло ATF будет иметь отличные смазывающие свойства и вязкость, чем PSF, это очевидно, из-за того, что предназначены они для различных целей.
Возможно, этого не будет заметно на “холодную”, но при рабочих температурах они в любом случае должны и будут отличаться! Ведь температура в коробке передач отличается от температуры в ГУРе.

Всегда помним “дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих”. На крышке жидкости ГУРа так и написано: Применяйте только разрешённые PSF жидкости! Не вижу смысла не доверять японским инженерам.

Ещё один момент, достаточно важный. В сервисной книжке на последней страничке списка ТО читаем. (у кого Сервисной книжки нет, читаем тут)

Обслуживание жидкости ГУР проводить каждые 7.5 тыс км или каждые 6 месяцев.
Обслуживание заключается в следующем: проверка, при необходимости замена.

Вот наглядный пример, как должна выглядеть жидкость ГУРа

Жидкости ГУРа: Слева жидкость курильщика, справа жидкость нормального человека.

Проверить вашу жидкость очень легко. Советы из интернета: открываем крышку ГУРа, макаем в неё белую чистую бумажку/салфетку/тряпку и визуально осматриваем. Если она по цвету ближе к ярко красному — то всё в норме. Если она по цвету ближе к чёрному — необходимо заменить.

Читайте также:  Лучшая зимняя резина на ваз 2114

Но что-то мне ссыкотно в ГУР опускать инородные предметы не первой свежести и сомнительного качества.
Тем более бачок ГУР прозрачный.
Протираем бачок начисто, и смотрим цвет жижи.
Так должна выглядеть новая жидкость ГУР. Если вы не знали, что она должна быть красного цвета, настоятельно рекомендую вам её заменить. Кстати, её там всего 1л.

Инструкций по замене полно в нтернетах. Я сам меняю методом замещения. Но обязательно с помощником, иначе есть риск разлить всё к херам собачим. Жидкость ГУР ядовита. Не допускайте её попадание на землю. Если пролили, не ленитесь, приберите за собой. Я знаю какую жижу я лью, поэтому снимать бачок и промывать систему от старой жижи нет необходимости. Если вы собираетесь промывать систему от старой жижи, просто возьмите 2 литра жижи.

Выбор бренда жидкости ГУР
Даже не рассматриваю для себя аналоги. Лить советую только оригинал. Цена вопроса 800-1200 рублей.
При заказе через интернет магазины цена будет в районе 800 руб.

Замена жидкости ГУР

1. Откачиваем жижу из бачка сколько сможем. Ниже необходимого откачать всё равно не сможем, установлена ограничительная сетка там. Если у вас её не оказалось, ориентируйтесь до уровня нижнего парубка. И на всякий случай подложите под рабочее пространство ветошь или тряпку, чтобы не пролить жижу. Для увеличения свободного места можно скинуть болт крепления кронштейна шланга кондиционера, он рядом с бачком и может создавать неудобства.
2. Отсоединяем верхний патрубок разжав хомут и опускаем его в прозрачную бутылку ёмкостью более 1л.
3. Затыкаем отверстие. Я взял простой карандаш, предварительно обернув его в кусок чистого пакета.

4. Аккуратно доливаем жидкость ГУР до максимума.
5. На заглушенной машине просим сильного помощника покрутить плавно руль до упора влево-вправо 3 раза, чтобы жидкость начала выходить из системы. Примите к сведению, жидкость выходить будет большими плевками, придерживайте сливную ёмкость при необходимости.
6. После 3 полных поворотов руля опять доливаем жидкость до максиму. Уровень не должен опускаться ниже нижнего патрубка.

И так до тех пор пока не польётся светло-красная жидкость из патрубка. Это наступает, примерно, после 3 доливаний. На последнем этапе у вас должно оставаться немного новой жидкости в банке (100-150 мл прмерно) и уровень должен быть до нашего закупоренного отверстия карандашом.

7. Надеваем обратно патрубок обратки.
8. Доливаем жидкость до отметки “мах”
9. Заводим машину и повторяем 3 поворота руля с рабочим ГУРом.
10. Доливаем жижу до отметки “мах” при необходимости.

P.S.
При таком способе замены у меня остаётся в литровой банке две крышечки жидкости (20мл примерно). Литра хватаем впритык.
Чтобы не слить лишнюю жидкость, отлейте 150 мл новой жижи в отдельную чистую ёмкость, для того чтобы хватило долить до максимума после последней прокачки.

Домкратить машину для облегчения жизни помощнику не советую, уровень жижи будет отображаться некорректно. Лучше сами крутите руль без гидрача, а помощнику объясните как следить за уровнем.

Комментировать
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector