No Image

Калина и калина 2

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
30 ноября -0001

Калина и калина 2

Лада Калина Хэтчбек Крыжовник › Бортжурнал › Сравнение калина 1 и калина 2

Год ездил на лк1 седан…
Вот сменил на лк2 люкс акпп…

Начнем с салона:
Небо и земля… Сидится намного лучше, современно не только относительно старых ведерок, но и относительно современных иномарок до 600тр
Сидения явно выше… Чувствую себя как в паркетнике)))) колеги, друзья и тд все это заметели)))
Подголовники по наклону тугие так что когда голову облокачиваю то он не смещается как в лк1
Руль очень удобный со всякими выемками типо как спотр руль что четкие поцики ставят на девятки…
Кстати очень приятный так что даже временно отложил покупку экокожи для обтяжки))
Крутится как мне кажется легче и приятнее чем на лк1

Климат контроль…
К сожалению сколько градусов задал не посмотреть(((так что подобрал комфортную спустя несколько дней методом тыка)))
Штука офигенная… Авторежим выбрал и все… Температуру он сам поддерживает по салону))

Приборка в стиле спорт очень нравится…

Магнитола с сенсорным жк экраном… Очень удобно, подключил к ней камеру заднего вида и перепрошил… Теперь и те пературу лвигателя показывает и уровень бензина( чего нет в приборке)
Музыку с айфона слушаю, нафигация и тд…
Колонки так се но потерпеть можно)))
Буду менять колонки и ставить сабик

Пластик в салоне то же гавно что и в других машин до 600т

Хорошие зеркала видно все)))
Жаль подогрев только совместно с задком… Но это решу переиычкой на провод задка)))

Акпп зачет))) в пробках теперь отдыхаю)))
Тупизны особой не заметил…
очень бодрая и с велеколепной динамикой…хоть шашечками гоняй=)
Разница с солярисом не замечена а вот а астре конечно она пореще)))

По ходовой
С завода стоят усилители чашек передних
Едет не гремит в поворотах отлично все)))) ускоряется супер( не доконца разобрался с акпп и е газом но иногда получается пульнуть)
Лучше или хуже лк 1 я хз…

Шви(шумо вибро изоляция) хз как на последних калинах 1 , но относительно моего старого седана жто небо и земля))) заметно тише…
Если сравнивать с фокусом или астрой то конечно гавно шумка ну а если спустица в ценовую категорию то нормально все)))

Слышал что выхлопная система из нержавейки…
Дхо автоматически включается при запуске двигателя… Полезная вещь… Теперь придурки и дауны которые не пользуются светом вечером и ночью якобы ля экономии бензина или чтоб лампы дольше служили, будут видны )))))

Читайте также:  Распиновка переходника gm12 на obd2

Вобщем мне нравится)))))ездил на авто рынок дык вернулся в машину а ее народ осматривает фоткает)))) вышел из магазина человек 5 фоткают осматривают…))))
Сосед во дворе меня увидел поржал… Потом сел внутрь и офигел… Акпп телек сенсорный, подушки, современный вид, климот контроль его добил полностью… Говорит что не ожидал что доживет до такого от автоваза)))
Друзья прикалывались говорили логон бери или солярик пустой… Счас покатались и уже не так смешно им… Оценили, одобрели)))))

Сидения одену в экокожу с боковой поддержкой
Поставил видеорегистратор и подключил к плафону( автоматически включается при открытии двери, а выключается через 10 минут после постановки на сигнализацию)
Буду ставить сабик и менять колонки
Подключил камеру заднего вида
Капот и фары защитной пленкой обтяну
По бокам будет винил летом
Штатные жиклера, дворники в помойку

Отличия Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) от Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119)

Сравнение «Калины 2» с предшественницей стоит начать с истории. Автомобили под маркой Lada Kalina выпускаются компанией «АвтоВАЗ» с 2004 года. Первыми с конвейера стали сходить машины в кузове типа «седан» (ВАЗ-1118), через два года было налажено серийное производство хэтчбеков (ВАЗ-1119), а еще через год «ягодное» семейство пополнил универсал (ВАЗ-1117). В целом автомобили Lada Kalina оказались довольно популярными и в 2009 году даже заняли четвертое место в рейтинге самых продаваемых авто в России.

Тем не менее, с каждым годом устаревание Lada Kalina становилось все более очевидным. Нужна была замена, и в 2011 году четырехдверная «Калина» уступила место на сборочной линии новому бюджетному седану Lada Granta, построенному на той же платформе. В 2013 году преемники появились и у хэтчбека с универсалом, при этом они сохранили имя Lada Kalina, получив приставку «2» к своему названию.

Рассматривая внешнии отличия Лады Калины 2, ее лучше воспринимать не как автомобиль нового поколения, а как глубокий рестайлинг оригинальной модели. В основу универсала и хэтчбека была положена платформа первой «Калины», пусть и дополненная рядом новых технических решений. Как результат – внешние отличия Лады Калины 2 от старых машин не так уж бросаются в глаза. Значительные изменения претерпела лишь передняя часть кузова, тогда как сзади дизайнерских новшеств оказалось не особенно много. В профиль же автомобиль и вовсе выглядит как оригинальная Lada Kalina, если не считать новых легкосплавных дисков и широких крыльев. Тем не менее, даже этого хватило, чтобы заметно улучшить и осовременить облик автомобиля.

Внутри разница Калины 2 с предыдущим авто гораздо заметнее. В салоне появилась центральная консоль измененного, более привлекательного дизайна и климатическая установка с авторежимом вентилятора. Магнитола «Калины 2» получила сенсорный дисплей, разъемы USB и SD, а также поддержку воспроизведения видео. Существенно расширился список опций, а подушка безопасности водителя и АБС вошли в базовую комплектацию.

Тем не менее, поработать «АвтоВАЗу» еще есть над чем. Компоновку салона особенно удобной не назовешь, а отсутствие регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте лишь усугубляет ситуацию. Сами кресла к тому же не очень удачные – подушка у них короткая, а боковая поддержка почти не выражена.

Читайте также:  Как работает автозапуск старлайн а91

Технические характеристики «Калины 2» изменились не кардинально. Покупателям по-прежнему доступен восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил и доработанный 16-клапанный агрегат такого же объема, который теперь развивает отдачу в 106 «лошадок». 1,4-литровые «движки» на машину больше не устанавливаются, зато сегодня можно приобрести «Калину 2» с автоматом, ранее уже опробованным на Lada Granta. Архаичная четырехскоростная АКПП Jatco AY-K3 устанавливается на «Калину» с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, также позаимствованным у «Гранты». Несмотря на не самую современную конструкцию, автоматическая коробка передач ведет себя в городских условиях неплохо, и только на трассе начинают проявляться ее недостатки. В частности, динамика на скоростях 80-120 километров в час оказывается довольно вялой, что усложняет обгон.

Еще одно важное отличие Лада Калина 2 от предыдущих автомобилей – это ходовая часть. В значительной степени она скопирована у много раз упомянутой Lada Granta, но перенастроена в соответствии с особенностями «Калины». Изменения пошли модели на пользу: авто стало четче реагировать на повороты руля, включая микроподруливания, улучшилась курсовая устойчивость и в целом управлять машиной стало приятнее.

Проводя сравнение Калины 2 с предшественницей, нельзя не упомянуть о ценах. Обновленная Lada Kalina в кузове типа «хэтчбек» в комплектации «Стандарт» стоит 321,5 тысячи рублей, в то время как оригинальная «Калина» в аналогичной конфигурации обходится покупателям в 311,7 тысячи рублей (рекомендованные цены).

На данном сайте Вы найдете множество инструкций (фотоотчетов) по ремонту, тюнингу и доработкам не только новой Калины, но и других автомобилей ЛАДА.

Лада Калина Кросс #НЕПОНТОРЕЗКА › Бортжурнал › Неочевидные различия Калин первого и второго поколения

Давно хотел написать этот пост, но всё как-то что-то не то.
Итак, в чём смысл. Если вдруг вы пересаживаетесь с Калины первого поколения на Калину второго, вы конечно ожидаете встретить глубокий рестайлинг внешности, изменённый салон и т.д. Но есть изменения не бросающиеся в глаза, а иногда даже не описанные в спецификациях автомобилей. И среди них есть как приятные, так и не очень. Оба автомобиля в околостоковом состоянии, оба в люксовых комплектациях. Начнём по порядку.

Читайте также:  Ботинки высокие тофф вольф

Подходите вы значит к своей новой ласточке, суёте руку под капот, дабы нащупать лапку замка в привычном горизонтальном положении — а такой там нет. Лапка переехала с капота на кузов и изменила положение на вертикальное, так что теперь нажимается в сторону, а не вверх.

Далее вы обязательно обратите внимание на то что топовый мотор больше не комплектуется декоративной крышкой. Хорошо это или плохо не знаю, но факт остаётся фактом.

Глубокое разочарование ждёт нас в западной части подкапотки — бачок омывателя стал меньше. Обидно, но это ещё не всё. Ситечка больше нет! Производство ситечек попилили и вы больше не сможете набрать воду в бачок прямо из Ганга.

Плюсом к этому писелки, плюющиеся омывайкой теперь двухглазые, что тоже не способствует экономии жидкости. Так что залить бачок раз в пол года больше не получится.

Но что мы всё о плохом. Передние стойки (по крайней мере на Кроссах) завалили, что должно было положительно сказаться на комфорте передвижения. Наглядно наблюдать это можно глядя на стаканы.

Кочерга капота тоже стала меньше, но зато обзавелась пластиковыми наконечниками

В погоне за герметичностью подкапотка второй калины обзавелась модными мягкими вставками в сквозящие места

Перейдём в салон. Сиденья изменились, но этого как-то ожидаешь. А вот то что замок ремня безопасности теперь крепится тросом — может стать сюрпризом. Делаем вывод — АвтоВАЗ делает ставку на толстячков))

И вот новая печаль — подголовник больше не наклоняется

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector