No Image

Катод extra start отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Катод extra start отзывы

Chevrolet Niva › Бортжурнал › ТО АКБ Katod Extra Start 60Ah

Уже несколько недель стоит морозная погода, на этой неделе столбик термометра доходил до -13-14°С и АКБ в машине стал напряжно крутить стартер, поэтому решил в выходные им заняться.
АКБ у меня Katod Extra Start на 60 Ач, достался вместе с машиной.

Со слов прежнего хозяина, был им он куплен в конце прошлого года, где-то в декабре, дата же производства на нём пробита май 2017 года.

В принципе, АКБ не особо старый. Возможно из-за коротких поездок подсел, так как обычно ездишь на работу и с работы в тёмное время суток, постоянно включены фары, печка, иногда обогрев заднего стекла и зеркал, изредка ПТФ. Да и обслуживанием ни прежний хозяин, ни я не заморачивались, а надо было бы… Когда у меня была Калина, я раз в квартал полностью проверял и подзаряжал АКБ с самого его приобретения (был у меня тогда куплен Торнадо на 62 Ач), доливая дистиллированную воду, почему-то всё время подвыкипала банка к плюсовой клемме.

Что же, решено, после небольшой поездки, спустя пару часов, снял АКБ, как раз от мотора он поднагрелся (на улице было -7°С, когда АКБ снял и поставил на снег, тот к нему прилип и местами начал подтаивать). Принёс домой…
Примерно через полчаса, как протёр АКБ от пыли и испарины, выкрутил пробки, оценил уровень электролита в банках и замерил напряжение.

К сожалению ареометра дома не оказалось, он был у отца в гараже, поэтому тупо подключил ЗУ, выставил ток заряда 6 А, по индикатору он поднялся до 4,9 А и в течении нескольких минут опустился до 3,2 А.

Читайте также:  Коврик в багажник ларгус фургон

В средних банках начали выделяться газы, а вот крайние к клеммам банки признаки жизни не подавали.

Ток заряда примерно через час начал падать.

Опустился через пару часов до 1,5-1,6 А.

И через какое-то время начал снова расти!

В средних банках газовыделение было довольно интенсивное, на крайней банке в плюсовой клемме газы тоже хорошо стали выделяться, а вот в банке к минусовой клемме газовыделение всё никак не могло толком начаться, только на пластинах висели небольшие пузырьки.
Как-то это не нормально, подождал ещё немного, снял АКБ с зарядки, поставил в машину и поехал в гараж за ареометром.

Возвращаюсь домой, замеряю плотность электролита по банкам. Вышло, начиная с банки к плюсовой клемме — 1,21; 1,22; 1,22; 1,22; 1,22; 1,21. Маловато!
Ставлю АКБ на зарядку, ток сразу вырос до 2,8-2,9 А, периодически присматривая за процессом зарядки увидел, что ток по мере заряда всё же как и положено стал падать, в пяти банках газовыделение было довольно интенсивное, а на банке к минусовой клемме чуть-чуть побулькивало. Через несколько часов зарядка отключилась, на ЗУ написало FULL, встроенным вольтметром напряжение на АКБ показало 13,4 В. Всё отключил, было это всё по времени глубокой ночью, а уже с утра, спустя часов 5 после завершения процесса, замерил плотность электролита. И, она снова не порадовала… В крайней к плюсовой клемме банке плотность электролита стала 1,23, на средних 1,24 (на некоторых даже выходило ближе к 1,25), а вот в банке к минусовой клемме так и осталось 1,21… Напряжение же на АКБ при замере соответствовало полностью заряженной батарее.

В общем, надо будет на досуге заняться подлечиванием АКБ, осталось электролит найти в магазинах… Да и надо будет поискать ещё какой-нибудь ареометр, дабы убедиться, что этот верно показывает, а ещё лучше обзавестись рефрактометром, он будет поточнее в показаниях.

Читайте также:  Короб для картошки в погребе своими руками

Аккумуляторы Extra Start, Сербия – отзыв

Хороший аккумулятор выбирают не по анкетным данным , рассматриваем бюджетный аккумулятор росийского производства

Вот и настало время смены аккумулятора на Лада Приора ,отработав около пяти лет аккумулятор Мулти , в последнюю зиму совсем нас замучил и потерял свой пусковой ток.Больше двух дней машины без езды простаивать нельзя, иначе уже стартер не раскрутить, а порой реле просто щёлкало и машину уже заводил с внешней батареи.Хотя батарея показывала своих 12.3 вольта, что казалось бы должно хватать для пуска двигателя. Ездил на этом аккумуляторе до последнего,потом решил посмотреть в магазине Юлмарте может есть какие скидки, кризис в стране и хочется сэкономить, о брендовым производителе даже не думал, также не рассматривал кальциевые аккумуляторы.

К моему удивлению оказывается можно взять аккумулятор чуть больше двух тысяч рублей, как это и было пять лет назад. Но это ещё не всё оказывается старые аккумуляторы можно утилизировать, и в приёмке по скупке старых аккумулятор я утилизировал дохлый аккумулятор и выручил за него 650 рублей.

Тем самым новый аккумулятор мне обошёлся всего 1800 рублей.

И что же это за аккумулятор !, а это уже товар российского производства, производитель Катод ,Калининград.

Аккумулятор Extra Start 6СТ-55N L, (не обслуживаемый) решил приобрести для своей Приоры, до этого стояла 60 ам/ч ,но такую ёмкость практически, если машина проходит небольшие расстояния сложно полностью зарядить генератором, всё равно будет не дозаряд, поэтому взял ёмкость 55 с пусковым током 480 ам/ч, этого должно быть достаточно для лёгкого пуска.

Внешний вид и установка в машину:

Аккумулятор прибыл с датой выпуска октябрь 2016 года,

Мультиметр показывал ток 12.66 Вольт, это нормальное заряженное состояние батарей, поэтому заряжать не требовалось, проверил уровень электролита в банках, (обязательно посмотрите, может быть где то не долив и пластины начнут сыпаться,) вроде всё нормально чуть выше среднего уровня.

Читайте также:  Мазда 323 купе 1998

Аккумулятор оснащён ручкой для переноски, на вид слабовата, но переноситься нормально ,крышки аккумуляторных батарей снабжены центральным газоотводом, клемы закрыты колпачками, сняв их есть небольшое окисление клемм,зачистил нулевой шкуркой.

Гарантия производителя три года.

Установка аккумулятора без особых проблем, всё стандартно,единственно свинец на клеммах мягковатый,при снятии откручивайте зажим до конца не дёргайте.

Эксплуатация и мои выводы.

Установив аккумулятор, машина завилась сразу, генераторный ток заряда показывал 13.7 вольт.

К сожалению уже нет возможности проверить пуск двигателя на морозах, но позже отзыв дополню и опишу.

При включений обогрева стекла, фар, тепло-вентилятора, ток не просаживается.

Из достоинств, это конечно цена, низкий саморазряд,хороший пусковой ток.

Из недостатков отмечу , мягкие свинцовые клеммы , не смазаны токо-проводящей смазкой, окислились, жухлая ручка для переноски.

Хвалить и ругать необоснованно не будем, будем эксплуатировать и в дальнейшем отзыв обновим, кому интересно , подписывайтесь и следите.

Аккумулятор Extra Start 6СТ-60N R+ (L2)

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector