No Image

Киа рио 1 4 механика характеристика

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
30 ноября -0001

Киа рио 1 4 механика характеристика

Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4

Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.

Читайте также:  Помпа ремня грм что это

Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в рестайлинговой версии Киа Рио с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики Киа Рио

Модель Киа Рио 3 поколения (рестайлинг 2015 года), неизменно оказывающаяся на лидирующих позициях в рейтинге российских продаж автомобилей, предлагается в двух вариантах кузова – седан и 5-дверный хэтчбек. Обе версии располагают с одним и тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Двигателей два – это 1.4-литровый мотор (107 л.с., 135 Нм) и 1.6-литровый агрегат (123 л.с., 155 Нм). Каждая из бензиновых «четверок» имеет алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ с фазовозвращателями на впуске и цепным приводом, систему распределенного впрыска с электронным управлением. Двигатели непритязательны в плане топлива (допускается залив АИ-92) и адаптированы под суровые зимние условия.

Коробок передач для Киа Рио подготовили целых четыре. «Младшему» 107-сильному агрегату достались 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», «старшему» – 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Наилучшими динамическими характеристиками обладает модификация с 1.6-литровым мотором и 6МКПП, разгоняющаяся до 100 км/ч за 10.3 секунды. Версия с таким же двигателем и автоматической коробкой уступает почти секунду, остальные комбинации еще медлительнее.

Читайте также:  Как проверить напряжение 12в мультиметром

Хэтчбек отличается от седана следующими параметрами:

  • Меньшей длиной кузова (4125 мм против 4377 мм у четырехдверки);
  • Более коротким задним свесом (725 мм);
  • Меньшим объемом багажного отделения (грузовой отсек седана на 111 литров вместительнее).

Расход топлива четырех- и пятидверных версий Kia Rio практически одинаков. Лучше экономят горючее модификации с механической коробкой. Они потребляют в среднем около 6.0 литров на 100 км пути.

Характеристика Киа Рио с двигателем 1,4 л., трансмиссия МКПП

Почти все ведущие автомобильные заводы выпускают рестайлинговые модели своих брендов. Не стала исключением и корейская фирма, которая подготовила автомобиль 2016 модельного года. Характеристика Киа Рио 14 механика не имеет существенных изменений против предыдущих вариантов автомобиля. Изменениям подверглись в основном кузов и детали его отделки, салон автомобиля, освещение и приборы сигнализации.

Для системы омывателя стёкол устанавливается бачок, объём которого равен 4 литра. В колёсных нишах передних и задних колёс установлены брызговики. Форсунки стеклоомывателей стали трёхструйными, а аккумуляторная батарея стала более мощной, её ёмкость возросла до 48 Ач. Установлена пластиковая защита картера двигателя, в фарах применяют лампочки, у которых повышен ресурс работы. Днище и элементы кузова подвергаются на заводе антикоррозионной обработке.

В сравнении с предыдущими машинами, обновлённый автомобиль Киа Рио получил изменённую решётку радиатора, новые бампера и приборы освещения. Производитель стал устанавливать светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Дизайнеры компании не оставили без внимания колёсные диски, они получили новую оригинальную форму. В салон этой модели внедрили новую приборную панель, изменили форму для рулевого колеса. Изменения коснулись центральной консоли и органов управления системой климат-контроля.

Несколько слов о салоне

Несколько изменённый салон этого автомобиля стал простым и лаконичным. Рулевое колесо имеет другую форму, а в дорогих комплектациях руль мультифункциональный. Приборная панель имеет некоторое сходство с ранее выпущенными моделями. Читаемость и информативность датчиков соответствуют всем требованиям мировых стандартов.

Консоль центральной панели имеет разную комплектацию. Например в базовой модели, в некоторых гнёздах заглушки, а в более дорогих модификациях задействован связаный с ними функционал, улучшенно качество звучания музыки и присутсвует климат-контроль. Пластик панелей отделки салона достаточно жёсткий, но посторонних шумов не наблюдается, в салоне тихо во время движения. Панели тщательно подогнаны между собой, кнопки управления работают без особого усилия при нажатии и имеют чёткую фиксацию после включения.

Кресла передних сидений располагают к удобному положению водителя и пассажира во время поездок, правда, некоторые эксперты отмечают их слабую боковую поддержку. Диапазон продольной регулировки достаточно велик и равен около 240 мм. Наличие подлокотников и подстаканников добавляют комфорта во время длительного путешествия на этой машине. Для задних пассажиров также созданы все условия для приятной поездки.

Читайте также:  Можно ли доливать масло в кпп

На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров, как по ширине салона, так и по высоте над головой. При необходимости задние сидения можно сложить для перевозки габаритных грузов. Объём багажного отделения равен примерно 500 литров. В нём по бокам имеются ниши, в которых можно расположить нужные для эксплуатации инструменты. Там же под полом расположено запасное колесо.

О технических данных «Рио»

«Рио» для эксплуатации в регионах РФ поставляется с двумя типами моторов. Они работают на бензине и комплектуются различными модификациями коробок передач. Базовым двигателем является мотор с рабочим объёмом 1,4 литра. Он может комплектоваться механической коробкой с 5 ступенями переключениями передач или АКПП, у которой четыре ступени. Более мощные силовые агрегаты комплектуются «механикой» или роботизированной коробкой, но уже с шестью ступенями. Базовый мотор развивает мощность 107 л. с, а средний расход топлива находится в пределах 6,4 литра бензина на 100 км пробега.

Габаритные размеры, конструкция трансмиссии и привод, также и подвеска изменениям не подвергались. Доработка коснулась тормозной системы и электрических систем безопасности. Масла, залитые в мотор и коробку передач, обеспечивают надёжную работу этих агрегатов на весь установленный заводом изготовителем период. О характеристиках Киа Рио 1,4 с «механикой», эксперты отзываются хорошо.

Немного о комплектациях

Производитель проинформировал потенциальных покупателей в России о том, что в продаже будет четыре вида комплектаций:

Самая бюджетная «Комфорт» будет идти в реализацию с ценой примерно 514 000 рублей. В ней предусмотрены две подушки безопасности, система антиблокировки колёс. Предусмотрена возможность для установки дополнительного оборудования;

Комплектация «Люкс» будет оснащена противотуманными фарами. Задние двери оборудованы электрическими стеклоподъёмниками. Сигнализацию устанавливают с возможностью дистанционного управления;

Модель «Престиж» имеет оснащение уже четырьмя подушками безопасности. Передние сидения имеют чехлы, вмонтировано оборудование, автоматически отключающее освещение, хорошая мультимедийная система, оборудование для поддержания приемлемых климатических условий в салоне;

Максимальный вариант комплектации доступен под названием «Премиум». Такие модели поступают в продажу с задним парктроником, обогревом лобового стекла и зеркал, электроприводом внешних зеркал, дополнительными средствами безопасности, другими устройствами.

Для более детального знакомства, можно посмотреть видео с тест драйва Киа Рио.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector