No Image

Киа рио 2001 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
30 ноября -0001

Киа рио 2001 года отзывы

Отзывы владельцев первого KIA Rio 2001, 2002

В 2000 году на смену уже устаревшей и, как следствие, снятой с производства модели Киа Прайд пришла новая Киа Рио. Автомобиль впервые увидел свет в Женеве сразу в двух вариантах кузова (хэтчбек и седан).

Киа Рио пополнил так называемый В класс, то есть семейство бюджетных моделей для покупателя со средним достатком. Судя по количеству проданных автомобилей, владельцы по достоинству оценили все преимущества первых Киа Рио. Но, не смотря на растущую популярность машин корейского производства, при выборе нового «железного коня» не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев Киа Рио 2001.

Рассмотрим основные особенности управления, так сказать, «из первых уст», то есть со слов самих водителей.

Плюсы, отмеченные владельцами Киа Рио

  • Сравнительно не высокая стоимость. Исходя из отзывов владельцев, следует отметить, что зачастую именно цена привлекает в Киа Рио. Даже в базовой комплектации 2001 и 2002 года автомобиль оснащен центральным замком с ДУ, кондиционером, подушками безопасности, стереосистему и передние стеклоподъемники. Возможны два варианта двигателя – 1,3 или 1,5 л в комплекте с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Плюс качественная сборка. Вполне приличный набор для бюджетного авто.
  • Адаптация к особенностям климатических условий, а именно запуск мотора при низких температурах, вплоть до -35 градусов, подогрев области остановки дворников и адаптация двигателя к работе на 92 бензине. Большинство владельцев отмечают в отзывах, что двигатель Kia Rio 2001,2002 действительно запускается при достаточно низких температурах.
  • Экономный расход топлива – по трассе 5л, по городу с кондиционером 8-9.
  • Стильный и удобный салон. Много положительных отзывов про удобство водительского места. Владельцы отмечают регулировку сидения по длине, наклону и высоте, удобное расположение элементов приборной панели и управления и правый подлокотник.
  • Большой объем багажника. Пожалуй, самый вместительный багажник среди седанов В-класса именно у Киа Рио. Отлично подходит для семейных поездок с детьми, колясками и сумками.
  • Современный спортивный дизайн кузова. Внешним видом Киа Рио 2001, 2002 в азиатском варианте (в том числе и для рынка России и Украины) занимались японские разработчики. Благодаря им компактный автомобиль В-класса обрел более дорогую и презентабельную внешность. А после рестайлинга, произведенного в 2003 году, Киа Рио приобрела увеличенные фары, усовершенствованную радиаторную решетку и бампер.
  • Немаловажным для водителя является и цена деталей. В случае с Kia Rio, выпущенных в 2001 и 2002 году детали вполне доступны и по приемлемым ценам.
  • Безопасность. Базовая комплектация оснащена подушками безопасности, а в конструкции кузова предусмотрены усиленные зоны деформации.

Минусы и недочеты Киа Рио

  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия кузова. Краска – это слабое место корейских автомобилей. Большинство сколов, даже очень маленьких, часто доходят до грунта. Но Киа Рио с 2001 и 2002 года подверглось существенным изменениям. В каждом последующем поколении разработчики принимают во внимание предыдущие недоработки, и у последней модели Киа Рио 3 в отзывах водители отмечают улучшенное качество покрытия.
  • Мало места для пассажиров на заднем сидении. Если водитель высокого роста или обладает нестандартной комплекцией, для пассажиров остается совсем немного места. При длительных поездках это дискомфортно. И потолок над задними сидениями Киа Рио 1 ниже, чем у водителя. Но с учетом компактных размеров авто, это вполне объяснимо.
  • Клиренс не достаточен для езды за городом. Для городских дорог, особенно с качественным покрытием, Киа Рио подходит идеально, а вот к разбитым проселкам автомобиль не приспособлен.
  • Низкая шумоизоляция. Это тоже характерная черта бюджетных моделей, но после 2003 года обновленный Киа Рио получил дополнительный слой изоляционного материала для капота, крыши и пространства между двигателем и панелью управления.
  • Хоть дизайн салона и современный, но материал для отделки у Киа Рио 2001 и 2002 выбран дешевый и не слишком качественный. С учетом отзывов во втором поколении качество отделки заметно улучшилось.
Читайте также:  Сколько можно грузить на багажник на крышу

В 2003 году Rio перенесла первый рестайлинг и стала еще популярнее на российских дорогах. После успешных продаж 2001-2005 годов Kia Rio 1 была снята с производства и на смену ей пришла новая Рио второго поколения, созданный на новой платформе, общей с Хюндай. В первую очередь Киа Рио 2 отличается выросшими габаритами: колесная база больше на 89 мм, что добавляет управляемости и устойчивости, а длинна и ширина стали больше на 23 и 14 мм соответственно. Багажник стал вместительнее на 76 л. Изменилась и внешность. Новые фары, радиаторная решетка и более дутый бампер сделали Рио более современной. Появился даже специальный вариант для любителей спортивных моделей, включающий литые легкосплавные диски, отделку салона подороже, и много других интересных деталей. Особый акцент сделан и на безопасности.

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2001 г.

KIA Rio , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду. Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была.

В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет конечно не ахти какой – сначала мимо прошел на рынке, но потом все-таки пришлось сделать выбор в сторону этого цвета и в нужной мне комплектации.

Торгован мне ее продемонстрировал, слегка описал недостатки (все остальные косяки выявились во время владения), мой эксперт осмотрел и прокатился. ну вроде криминальных дефектов не нашел. КУПИЛ.

Первые впечатления.
Посадка специфическая – как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на пятой точке по асфальту. Выходить пассажирам не совсем удобно, но со временем привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позже когда шумил машину – ее там скажем так НЕТ). Подвеска нечто среднее между классикой и енотом – в меру мягкая.

Движок 98 л. с. – с кондеем в городе только на 95-ом (иначе поддергивает при трогании либо нужно сильно газовать, чтоб не тупила), ну вообще я на ней только на 95-ом катался.

Эксплуатация.
Купил я ее в возрасте 8 лет! При осмотре явных дефектов не выявилось. Мелочи! Замена колодок передних и стабилизаторов.

З/ч на нее дешевые даже оригиналы!

Впоследствии за 3, 6 года эксплуатации менялись:
– масло полу-синтетика Visco BP – по норме
– втулка стабилизатора переднего и стойка стабилизатора больные места! Каждый год менял, чтоб не дробило.
– шаровые пришлось менять в сборе с рычагом, так как отдельно нет – только в сборе – благо все дешево! Рулевые наконечники через год – опять же копейки. Пыльники шруса оригинал стоит как вся граната – нашел заменитель (пробовал ВАЗовские, но долго не прошли. TSN арт. 3.2.26 встали как родные).

После поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по Симферопольскому шоссе) в последствии задница стучала на кочках и в итоге лопнула вторая пружина.

Читайте также:  Суппорт задний калина спорт цена

По резине – продован подсунул при продаже убитую резину (как-то не обратил внимания при покупке), пришлось со временем покупать лето и зиму! Благо литье 2 комплекта было нормальные. Размер резины ходовой и не дорогой!

Зимой при сильном морозе замерзали боковые стекла как сзади, так и спереди. В салоне тепло, а стекла мерзнут – салонного фильтра в 2001 г. в. нет, можете не искать!

Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:
– увеличился расход топлива (датчики ошибок не показывали, не дымила – короче не знаю что там было! Расход увеличился до 11-12 л в городе и 8 по трассе – при покупке показатели были 10 и 6, 8 соответственно).

– зимой при сильных морозах (30-35) перестала заводиться. благо свечи меняются за 10 минут (свечи залиты! почему так и не понял – видимо от первого косяка см. выше)

– коробка в последнюю зиму при сильных морозах не сразу переключалась – 1, 2, а не 3 не идет. После прогрева минут 10 – все работало как часы! Ну это понятно, мой косяк, не уследил за заменой масла.

– в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (больные места – смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось, что капот был менян либо плохо грунтован – морда была как после ветрянки. вся в ржавчине! ) Собственно это и послужило поводом к продаже машины.

Вывод: машина настоящая работяга! можно сказать не убиваемая!

Расходники дешевые, вместительность отличная (весь ремонт квартиры именно с этой машиной, влезает практически ВСЕ. ). Ну и внешний вид не плохой. Клиренс отличный (с завода они идут низковатые, поэтому все делают проставки). Кондей все время работал без заправки на УРА так же как и печка – все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.

P. s. При продаже запарился ее толкать! Одним автомат не нравился, другим цвет. ужассссссс.

St1kE › Блог › Первый год эксплуатации Kia Rio LS 1.5 — 2001

Год назад вернули права и остро встал вопрос с приобретение нового автомобиля, до этого первой была Daewoo Espero, которая была взята за 50 000 руб. не в очень хорошем состоянии, чисто поубивать и простояв полтора года под окном она пришла ещё в большую негодность. Тем более уже нужна была машина для семьи. Бюджет был около 120 000, поначалу выбор стоял между Chevrolet Lanos и старыми Renault, посмотрев их поближе стало понятно что более менее свежую машину вряд ли получится взять. Решил немного подождать и подкопить немного денег, решил переключить свой взгляд на япошек и немного поглядывал в сторону кореянок. Было пересмотрено много машин, у кого то кузов хворал, где то коробка умирает, и т.д. и т.п. Но в один прекрасный солнечный апрельский денек наткнулся совершенно случайно в Trade-In на Kia Rio LS 2001 1.5 хэтч. Сразу привлек цвет золото(по докам как потом поржал — коричневый), особенно на нежном апрельском солнце она смотрелась очень изящно.

Пишу с рабочего компа, пока без оригинальных фоток.

Посмотрев её более детально: шумит правый ступичный подшипник, подкрашены арки, не работает задний дворник, то есть машина в идеале.

Так же изучив историю: авто корейское продано в 2002 в Германии — 1 хозяин, все доки начиная с продажи в 2002 были вместе с машиной, в 2007 машинка пришла в Россию, к нам в Тулу, пригоняли по заказу, в Туле — 1 хозяин, очень дотошный мужичок, несмотря на то что машина была б/у, всё оригинал(даже дворники) и чеки от официалов, потом им в Trade-In и выставил.

Читайте также:  Масляный фильтр бмв е46

Было принято решение брать, немного поторговавшись у выклянчив у молодого менеджера 15 и получив итоговую стоимость 160, у меня появилась, как её зовет жена, “Кирюша” + новая зимняя резина.

С первых дней машина очень понравилась, несмотря на движок 1.5 в городе очень шустрая, отлично берет разгон. Юркая, плавное управление, очень понравилась посадка водителя, низкое сиденье, не упираешься ногами ни во что, почти как в спорт карах)))

Сразу было поменяно масло, все фильтра, жижка ГРМ, антифриз и тот самый подшипник. Так же установлен парктроник самостоятельно, достался тоже на халяву. На всё про все ушло около 5 000 руб. Забыл отметить что предыдущий хозяин оставил подробную записку с указаниями на чем машина ездила, когда что менялось с подтверждением чеками.

Откатав 5 месяцев без каких либо проблем, на всякий пожарный загнал на диагностику подвески и ничего не найдя отправился в Крым. Дорогу туда и обратно 3500 км. в итоге Кирюша вынесла на 5+, единственное колпак потеряли и моментальное фото получили под Воронежом) По дороге было выявлено что стоит шикарный кондиционер — это плюс, а на скорости более 130 начинаешь глохнуть, проблема в шумке, у данной модели я знал что она никакая, но тут было очень ощутимо, но больше 130 много не ехал так что терпимо) — это из минусов.

Далее согласно записям предыдущего хозяина на 220 000 были заменены ГРМ и помпа(5000 руб. вместе с работой), была обнаружена теч масла из коробки, устранена герметиком(полгода полёт нормальный) + заодно поменяно и масло в коробке(2500 руб. работа самостоятельно), после замены всего этого машинка стала немного потише, скорее всего за счет смены масла в коробке.

Зимой ждал сюрприз со стартером, хорошо морозов не было, сажусь кручу замок, релюшка щелкает и толку нет, посидел пощелкал) раз 10, опа чудо, завелась, до работы доехал, с работы пощелкал 25 раз толку нет, с толкача завели, поехал в гараж к товарищу, он что то там постучал по стартеру, завелась с первого раза, сказал походу щетки захрясли, но сразу уточнил если ещё начнет тупить, сразу на ремонт стартера или новый, недели 2 всё ок, потом встречал жену с салона, когда она вышла, села, круча, а мне кер. Залез стучал стучал по стартеру, ничего не вышло, помогли добрые люди завести с толкача, приехал домой поставил под горку, ну думаю утром к ремонтникам. Утром Кирюша решила сделать акт доброй воли, а на улице похолодало ещё, завилась с первого раза, до работы доехал и всё, опять с толкача и на ремонт, замена щеток, подшипника и на всякий пожарный релюшки. Итог: 4500 руб. всё.

Сейчас к весне были заказаны чехлы кож.зам + жаккард, должны придти 15 мая. Приобретена оплетка кожаная на руль. Надо доехать на выходных тонировку сделать и поменять свечки с бронепроводами.

Вот так вот прошел наш первый год, очень доволен, все замены можно сказать плановые. На этой ноте начинаю вести борт журнал на DRIVE2.RU!

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector