No Image

Клиренс тойота венза 2014

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
30 ноября -0001

Клиренс тойота венза 2014

Toyota Venza — почти люксовый SUV

Вкратце:

Богатая комплектация даже в младших версиях, высокое качество отделки салона, обилие электронных систем.

Ужасная шумоизоляция, большие свесы, высокий расход топлива.

До недавнего времени кроссовер Toyota Venza предназначался исключительно для продаж на североамериканском рынке. Однако с выпуском обновленной версии Venza 2014 модельного года, представленной на престижном автосалоне в Нью-Йорке, кроссовер стал официально продаваться и в России.

Автомобиль для города

Говоря объективно, Venza не является полноценным кроссовером в общепринятом смысле. Если подходить к классификации строго, эта модель скорее является универсалом повышенной проходимости, занимающим промежуточную нишу между традиционными универсалами и кроссоверами. В качестве подтверждения, можно привести и тот факт, что при конструировании Вензы, использовалась платформа хорошо известного седана Camry предыдущей генерации.

Тем, не менее, японские производители настойчиво позиционируют свою модель именно в качестве кроссовера, ссылаясь на приличный дорожный просвет, наличие мощного силового агрегата, а также системы полного привода. Как бы то ни было, можно относить автомобиль к тому или иному классу, но рассчитывать на серьезные внедорожные способности Toyota Venza не стоит. Даже при имеющемся арсенале, разбитые загородные или размытые лесные дороги представленной машине явно противопоказаны.

Toyota Venza 2014 — фотогалерея

В первую очередь, не позволят владельцу Вензы стать покорителем даже легкого бездорожья большие передний и задний свесы кузова. Массивные бамперы, нависающие спереди и сзади, очень легко повредить, паркуясь возле высоких бордюров, не говоря уже про низкокачественную загородную грунтовку.

Экстерьер новинки

Обновление автомобиля коснулось, в первую очередь, его внешнего вида. Venza получила новую радиаторную решетку, обновленные бампера и фары. Наружные зеркала обзавелись повторителями указателей поворотов, что, по мнению большинства владельцев автомобиля предыдущего поколения, стало большим плюсом. Изменился и дизайн колесных дисков.

В оформлении внешнего облика машины дизайнеры использовали умеренное количество хрома, придав автомобилю солидности и сделав его при этом довольно нарядным. Говоря про экстерьер в целом, можно с уверенностью сказать, что автомобиль посвежел и возмужал, словно подготовился к покорению не самых простых российских реалий.

Габариты Toyota Venza 2014 модельного года сопоставимы с размерами седана Camry, ставшего основой для обновленного кроссовера. Правда, Venza намного выше: при длине автомобиля в 4 833 мм его высота равна 1 610 мм, ширина машины соответствует 1 900 мм, величина колесной базы модели составляет 2 775 мм, клиренс автомобиля равен 205 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса кроссовера равняется 1 860 кг для версии с приводом на переднюю колесную ось. Полноприводный автомобиль весит 1 945 кг.

Одним из достоинств машины является объем его багажного отделения. Этот показатель у Вензы составляет 975 литров.

Пол-шага до премиума

Попадая за руль автомобиля, отмечаешь элегантность и роскошь оформления интерьера. В отделке салона машины, дизайнеры щедро использовали вставки под ценные сорта дерева или карбон. Кресла и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей, а приборная панель щеголяет красивой светодиодной подсветкой. Центральную консоль венчает большой жидкокристаллический дисплей мультимедийной бортовой системы. Еще выше расположился меньший по размерам экран, на который выводятся сервисные данные с большинства рабочих систем автомобиля.

Салон машины очень эргономичен. Удобство рабочего места водителя и пассажирских сидений уже давно стало своеобразной визитной карточкой для подавляющего большинства моделей японского концерна. Не стала исключением и Венза. Даже рычаг коробки передач, который непривычно для российских автомобилистов расположился по-американски высоко на центральной консоли, обеспечивает необходимое удобство при переключении передач.

Для комфорта пассажиров заднего дивана предусмотрены спинки сидений с индивидуальными регулировками, складывающийся подлокотник, оборудованный подстаканниками, система обогрева, а также ниши для хранения мелочевки. Помимо элегантности оформления и удобства посадки, стоит отметить и наличие простора в салоне машины. Сложив задний ряд кресел (задние сидения кроссовера трансформируются в пропорции 40:60), автомобиль можно превратить во вместительный универсал.

Технические особенности

Если на североамериканских рынках для Toyota Venza предусмотрены два силовых агрегата, то у российских покупателей выбора нет. Отечественные дилеры японской компании предлагают автомобили с единственным бензиновым двигателем. На его роль выбран младший из двух североамериканских моторов – 2.7-литровый четырехцилиндровый агрегат 1AR-FE.

Представленный 16-клапанный мотор оснащен газораспределительным механизмом с надежным цепным приводом и системой распределения газов Dual VVT-I. Двигатель подвергся модернизации специально для эксплуатации автомобиля в российских условиях. Это отразилось на небольшом приросте показателя максимальной мощности, который теперь составил 185 л.с. при 5 800 оборотах в минуту. Пик крутящего момента обновленного мотора 1AR-FE приходится на отметку в 247 Нм, достигаемых при 4 200 об/мин. Этих характеристик вполне достаточно, чтобы почти двухтонный автомобиль разгонялся до ста км/ч за 9.5 секунд, располагая потолком скорости в 185 км/ч. Причем динамические показатели автомобиля могли быть еще лучше, если бы разработчики предусмотрели возможность установки механической коробки передач. Однако Toyota Venza комплектуется исключительно шестиступенчатой АКПП секвентального типа.

Читайте также:  Какой парктроник лучше поставить на свой автомобиль

Базовый вариант оснащения предусматривает использование переднего привода. Более дорогие модификации Вензы оборудованы приводом на обе колесных оси. В этом случае используется подключаемый вариант системы полного привода, когда при пробуксовке передней оси, многодисковая муфта обеспечивает тягу к задней паре колес.

Автомобиль не отличается особой топливной экономичностью. Так, если заявленный расход переднеприводной версии кроссовера составляет порядка 12.5 литров 95-го бензина на 100 км пути в условиях городско трафика, то полноприводный автомобиль потребует в городе не менее 13.5 литров бензина на сотню. В загородном цикле машина более экономична, потребляя 7 и 8 литров топлива, соответственно.

Безопасность превыше всего

Отказ руководства компании от поставок в Россию автомобилей с флагманским 6-цилиндровым мотором, рабочим объемом 3.5 литра объясняется довольно просто. Подобными моторами комплектуются более дорогой внедорожник Toyota Highlander. Японские маркетологи решили не провоцировать потенциальных покупателей Highlander отказываться от более дорогого (и более прибыльного для компании) автомобиля в пользу Venza с мощным мотором.

Говоря о прочих технических особенностях кроссовера, стоит отметить, что подвеска обновленной Toyota Venza является полностью независимой спереди и сзади. Конструкторы применили в обоих случаях стойки МакФерсон, правда, учитывая специфику российских дорог, подвеска автомобиля получила специальные настройки. Передние колеса оснащаются тормозными механизмами с вентилируемыми дисками, сзади установлены более дешевые невентилируемые диски.

Уже в базовом исполнении тормозная система автомобиля дополнена целой россыпью электронных помощников: от привычной антиблокировочной системы, до систем распределения усилий при торможении, антипробуксовочной и помощи при старте в гору. Очевидно, что обеспечению самого высокого уровня безопасности водителя и пассажиров конструкторами автомобиля было уделено максимальное внимание. Даже начальные версии машины оборудованы множеством подушек безопасности, а также передними креслами со специальной функцией, обеспечивающей поддержку поясницы и безопасным люком.

В России Toyota Venza 2014 модельного года представлена тремя комплектациями: «Elegance», «Elegance Plus», а также «Prestige». Являясь стартовой, комплектация «Elegance» включает наличие ксеноновых фар и светодиодной подсветки дневного хода, панорамной крыши с люком, двухзонной климатической установки, кожаных руля и кресел, передняя пара из которых имеет электрорегулировки. Помимо этого, автомобиль оснащается круиз-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и многими другими опциями.

Плюсы и минусы модели

К очевидным плюсам Toyota Venza относится богатство оснащения автомобиля. Это утверждение вполне справедливо даже для начальных версий кроссовера. Высококачественные отделочные материалы и современные электронные помощники водителя приближают солидный японский кроссовер к уровню машин премиум-класса, что не может не нравиться владельцам модели.

Что касается недостатков, то, пожалуй, главным из них является никудышная для машины такого уровня шумоизоляция салона. Порой, создается ощущение, что шумоизоляционной обработки кузова попросту нет. Явным недостатком являются и значительные передний и задние свесы кузова машины. При большом дорожном просвете, свесы кузова практически сводят на нет внедорожные задатки автомобиля. Не лучшей характеристикой машины является и топливный расход — к заявленным производителям цифрам можно смело прибавлять еще 10-15%.

Создателям машины есть над чем поработать, а потому, общая оценка автомобиля – 4.

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Venza

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Читайте также:  Как ставить резинки стабилизатора

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Читайте также:  Руль крутится а колеса нет

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Клиренс Тойота Венза

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Venza мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Венза составляет от 205 до 206 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector