No Image

Колодки тормозные передние ниссан жук

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
30 ноября -0001

Колодки тормозные передние ниссан жук

Nissan Juke DIG-TURBO 190ps MCVT 4×4 › Logbook › Тормозные колодки Brembo.

Пробег 45 000 засвистели звуковые датчики на колодках.
Надо менять!

Звонок официалам:
Оригинальные передние колодки 3051 руб.
Оригинальные задние колодки 3099 руб.
Замена у официала 3120 рублей.
Итог: 9270 рублей

Оригинальные тормозные колодки в Экзисте:
D1060-1KA1A передние комплект — 2 557,91 руб.
D4M60-9N00B задние комплект — 1852,96 руб.

Решил буду менять сам на колодки Brembo.
Заказал через Экзист, привезли через один день.
Р30 002 Передние 1200 рублей (с двумя звуковым датчиками, 2 из 4)
P 56 068 Задние 1538 рублей (со звуковым датчиком, только на одной колодке, 1 из 4)
Замена своими руками бесплатно.
Итог: 2738 рублей

Есть также более дорогой вариант Brembo:
P 56 065 — 2450 руб. Колодки передние, комплект со звуковыми датчиками

Колодки стали как родные. Задние один в один как родные ниссановские, а вот передние немного другой формы с одной стороны и на них не совсем четко сели родные противошумные пластины, т.к. нет под них выемок, но тем не менее сидят крепко и не куда не денутся. Ниже фотки на которых всё это дело видно.

Тормозные колодки на Nissan Juke

Тормозная система Ниссан Жук представлена в классическом виде: передние дисковые, задние барабанные колодки. Несмотря на то, что многие автопроизводители перешли на новый стандарт тормозной системы (дисковые), Ниссан Жук остается приверженцем старых традиций.

Независимо от модификации и объема двигателя (1.2 – 1.6 литра), элементы тормозной системы установлены с одинаковыми заводскими каталожными артикулами.

На автомобили Ниссан Жук устанавливаются три типа тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические фрикционные накладки не устанавливаются в штатной комплектации, только в рамках индивидуального заказа, тюнинга.

Основное отличие трех видов колодок в процентном содержании металла в составе. Металлические и полуметаллические содержат до 60%, органические — до 30 – 35%. Стоимость «органики» несколько дороже, но ресурс эксплуатации дольше на 5 – 7%.

Оригинальные на Ниссан Жук

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
WAGNER QC815 От 900 – 950 AKEBONO ACT815 От 950 – 1000
DELCO 14D815C –/– MONROE GX815 –/–
BENDIX MRD430 –/– MONROE GX819 –/–

Заменители на Ниссан Жук

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BREMBO P56068 От 1100 FERODO FDB1693 –/–
AYWIPARTS AW1810145 –/– FERODO FDB4148 –/–
JAPKO 51154 –/– NiBK PN2466 –/–
JAPKO 50491 –/– NiBK PN2201 –/–
JAPKO 50143 –/– FEBEST 0201T31R –/–
FEBEST 0201J31F –/– LYNXauto BD5745 –/–
LYNXauto BD5701 От 1150 – 1200 PATRON PBP691 –/–
PATRON PBP1693 –/– WAGNER WBP23871A –/–
COMLINE CBP3912 –/– ATE 13046058432 –/–
COMLINE CBP3949 –/– ATE 13046057162 –/–

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Juke

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BENDIX MRD459 От 1100 AKEBONO ACT857 От 1100
DELCO 14D827C –/– MONROE GX800 –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE RA3724839 От 1200 PROFIT RA4090209 От 1200
SBS RA322311 –/– BOSCH RA1374572 –/–
MEYLE RA2328612 –/– BLUEPRINT RA3246547 –/–
SBS RA322322 –/– PROFIT RA4090324 –/–
ABE RA3724854 –/– BOSCH RA1374521 –/–
MEYLE RA2328871 –/– BLUEPRINT RA3246596 –/–

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.

  • набор инструментов,
  • домкрат,
  • ветошь,
  • комплект колодок,
  • графитная смазка,
  • жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.

В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).

Замена элементов по мере необходимости, наличия признаком износа, деформации, повреждения. Запрещена эксплуатация автомобиля Ниссан Жук, если толщина колодки менее 2.0 мм. — это 75 – 80 % износа.

  • Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
  • Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
  • Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.

Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.

  • Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
  • Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.

С целью увеличения срока эксплуатации тормозной системы проводите технический осмотр автомобиля согласно графику, указанного в инструкции, сервисной книге. Помните, что умеренный стиль вождения машины увеличивает ресурс колодок на 10 – 15 %.

Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.

Цены на замену тормозных колодок и дисков Nissan Juke F15

Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Жук. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Жук и на аналоги.

декабрь – месяц скидок и подарков!

В декабре – дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

Скидка новым клиентам

скидка в декабре на Калужской

Кэшбэк постоянным клиентам

Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Жук

Мы Вам покажем замену тормозных колодок

Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.

Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.

Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.

Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

Рекомендации по обкатке тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию Nissan Juke

Цены на тормозные колодки и диски для Nissan Juke F15

Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Жук и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Жук.

Читайте также:  Мажор авто с пробегом отзывы
Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector