No Image

Колодки тормозные шкода фабия 2013

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Колодки тормозные шкода фабия 2013

Skoda Fabia Серый антрацит › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

Пришло время менять передние тормозные колодки на Skoda Fabia.
Для начала нужно определиться какой тип колодок нам нужен. Для моего авто по вину в экзисте выдал 6R0 698 151 A, но то ли из-за того, что у меря машина русской сборки, то ли ещё по каким-то причинам у меня стоят колодки 6RU 698 151 A. Эти два вида колодок отличаются “ушками”, пружинами и своеобразными зазубринами внизу колодок с номером 6RU.

Сами колодки выбрал фирмы TRW за 2335р, проверенная фирма, поставляет запчасти на конвейеры многих производителей, у шкоды вроде тоже иногда такие стоят. А так ещё неплохие колодки фирмы ATE это тот же оригинал, но для артикула 6RU их нет и Textar за 2443р, про других ничего не могу сказать, не ставил и не слышал. Оригинал кстати стоит 3616р. Ещё год-два назад эти цены можно было смело делить на два, но ситуация на валютном рынке вносит свои коррективы.

Колодки куплены, решил их незамедлительно менять, так как одна истёрлась чуть ли не до железа.

Начитался различных мануалов, купил комплект ключей Torx и поехал в гараж.
Снимаю колесо и понимаю, что тормозная система у меня немного другая и никакой Torx мне не нужен, а нужен мне всего один гаечный ключ на 12 и всё, проще паренной репы.

Можно открутить оба болта, можно только нижний, а верхний ослабляем.

Отгибаем суппорт, вынимаем старые колодки, отводим на место шток суппорта, заменяем пружинки (пластинки) и колодки, собираем всё в обратном порядке, всё предельно просто.

Читайте также:  65 что за страна

К слову о пробеге. На логане менял колодки стабильно раз в 30000км, тут же отбегали почти 45000км, хотя есть люди у которых и до 65000км бегают.

В ближайшее время планирую поставить две дополнительных розетки на 12В. Одну в бардачок, для зарядки телефона и прочей электроники, а вторую в багажник для компрессора и холодильника. Все материалы уже закупил, осталось выкроить время.

Передние и задние тормозные колодки Шкода Фабия: оригинал, аналог.

В данном разделе Вы можете купить оригинальные тормозные колодки, колодки серии Economy, а также колодки производства TRW (Германия) ATE (Германия), которые являются поставщиками конвейера. Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Все представленные в каталоге детали имеют сертификаты качества. Оригинальные колодки могут быть установлены в салонах ОД без изменения

Тормозные колодки являются неотъемлемой составляющей тормозной системы автомобиля Skoda Fabia, поэтому забота об их состоянии входит в обязанности каждого добросовестного автовладельца. Тормозные колодки влияют на скорость торможения, а также на поддержание правильной дистанции тормозного пути. В процессе эксплуатации автомобиля колодки постепенно изнашиваются и требуют замены на новую качественную запчасть. Покупка тормозных колодок для Шкода Фабия становится неизбежной, когда их толщина оказывается меньше предельно допустимой.

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены передних тормозных колодок и дисков на Шкода Фабия (Mk1) первого поколения с двигателем 1.2.

Диагностика колодок и дисков

Для проверки тормозного диска нужно замерить его толщину штангенциркулем.

  • Толщина нового диска — 18 мм;
  • Минимально допустимая — 16 мм.

Об износе передних колодок автомобиль вас оповестит иконкой на панели приборов. Но если у вас нет датчиков износа передних колодок, то можете снять колесо и сделать замеры штангенциркулем.

  • Номинальная толщина колодки (с металлической основой) — 19.6 мм;
  • Минимально допустимая толщина колодки (с основной / без) — 7,0 / 2,0 мм.
Читайте также:  363 цунами темно зеленый металлик

Выбор передних колодок и дисков

Не стоит покупать самые дешевые колодки и диски, лучше ставить оригинал или аналоги высокого качества.

6Q0615301A Оригинал VAG
24.0118-0137.1 ATE
600.3218.00 Otto Zimmermann

Артикулы колодок (с датчиком износа):

1J0 698 151 G Оригинал VAG
13.0460-7117.2 ATE
23131.195.1 Otto Zimmermann

О тормозных механизмах FS– III и FN– 3

На Фабия первого поколения ставились передние тормозные механизмы FS– III и FN– 3. Вам нужно определить какой тип тормозного механизма установлен на вашем авто. В FS– III направляющие пальцы суппорта смазывать нельзя, а в FN– 3 направляющие пальцы при замене колодок нужно смазать.

Инструменты для замены:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • мощная шлицевая отвертка;
  • шприц;
  • набор шестигранных ключей;
  • мягкая проволока;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • крестовая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • медная смазка;
  • смазка для направляющих пальцев.

Пошаговый процесс замены

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Если у вас изношена резина, знаем место, где купить шины по доступным ценам.

2. Суппорт по мере износа колодок и тормозного диска сдвигается ближе к двигателю. Перед снятием суппорта нужно утопить тормозной поршень, чтобы хватило места для установки нового диска и колодок. Для того чтобы утопить поршень нужно вставить шлицевую отвертку относительно диска, и сдвинуть суппорт на себя до упора.

Также, перед тем как утопить поршень, нужно открыть крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следить за уровнем во время вдавливания поршня. При необходимости жидкость нужно откачать шприцем.

После замены колодок при необходимости нужно добавить жидкости.

3. Снимаем колпачки и откручиваем направляющие суппорта. Направляющие находятся сзади суппорта.

4. После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его на проволоке к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Читайте также:  Маз не поднимается кузов

Если у вас есть датчик износа колодок, отключите разъем.

5. Несильно обстукиваем тормозной диск молотком.

6. Откручиваем винт крепления диска под крестовую отвертку и снимаем его.

7. Очищаем ступицу от ржавчины и тонко покрываем медной смазкой, чтобы не прикипал диск.

8. Устанавливаем новый диск и фиксируем винтом.

9. Берем суппорт и вынимаем старые колодки. Одна колодка защелкивается в тормозной поршень, другая крепится пружинным фиксатором в суппорте.

10. Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и очищаем места посадки колодок от грязи и ржавчины.

11. Устанавливаем новые колодки. Защелкиваем одну в тормозной поршень, другую в суппорт.

12. Устанавливаем суппорт на направляющие. Если есть подключаем разъем питания, на датчик износа колодок.

13. Закручиваем и затягиваем направляющие пальцы с моментом 30 Нм и одеваем колпачки.

14. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Советы

Видео урок

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector