No Image

Кованые поршни приора сти

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Кованые поршни приора сти

Lada Priora sedan 16кл”Кварцуха” › Logbook › ЧТО ВЫБРАТЬ? = = = = СТАНДАРТНЫЕ ПОРШНИ 126 “FEDERAL MOGUL” = = = = КОВАННЫЕ ПОРШНИ 216.08 “СТИ” БЕЗВТЫК = = = = ЛИТЫЕ ПОРШНИ 124 “АВТРАМАТ” БЕЗВТЫК

ФОТО К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ НЕТ
Ранее я уже писал у себя в бортовом журнале про поршни 124 безвтык. Решил урезать то что писал ранее об этом и решил полноценно а главное объективно выложить мой отчет по новому про переборку двигателя приоры с двигателем 21126. У которого как известно при обрыве ремня происходит удар в поршневой камере где почти всегда гнуться клапана а бывает что и трескаются поршни из-за тонкой стенки поршня из которой они сделаны.
И как я уже говорил что мало писать не умею то начну все описывать, то есть про то как я разбирал мотор и про то как я его переводил на 21124 поршни фирмы “АВТРАМАТ”.
На момент когда я уже вплотную подошел к переборке двигателя, на моем одометре было 40740км. И на тот момент я уже четко для себя понимал, что я готов по своему желанию отказаться от 126 поршней FEDERAL MOGUL в пользу 124 “АВТРАМАТ”
Поэтому для себя решил что в этой затее для меня нет ничего страшно тем более что “на гарантию я забил сразу со дня покупки автомобиля так как у меня руки есть”
Поэтому.
1-е. Мне нужна была машина достаточно надежная в плане двигателя потому как часто ездию в далекие поездки.
2-е. Я должен был быть уверенным в своей машине, особенно в двигателе (Зная косяк этого 126 мотора ) чтобы в дальнем пути машинка меня не подвела.
3-е. Немного постукивали поршни
Хотел конечно поменять весь ГРМ приоры на 21124 ГРМ но решил оставить приоровский ГРМ только поменял GATES на MAREL KIT MAGNUM УСИЛЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ+2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РОЛИКА PRIORA
Опять же конечно я понимал что можно обходиться банальной проверкой роликов и ремня ГРМ. И все так же своевременно менять их если будет подозрение на неисправность. Но достаточно часто эти самые ролики не подают никакого звука, а просто разваливаются на ходу, особенно обводной, натягивающий ролик (китайского производства) еще более менее ходит, а вот обводной (польского производства) как правило разлетается.
Поэтому для себя все таки решил менять поршневую и началась работа.
Конечно что же касается вазовского двигателя 21126 в целом двигатель хорош на верхах, низы отдыхают с тем же 8кл, но вот после 4.000об 126 двигатель просто звереныш какой-то.
Так вот настал день и я решился на эту переборку.
И когда в один прекрасный день поездил по магазинам и прикупил все что мне было нужно для переделки двигателя я начал двигатель разбирать. Так как хороших умельцев в нашем городе просто нет, пришлось вспомнить старые времена моей работы в сервисе и заняться ремонтом машины своими собственными руками.
Было интересно как новый двигатель выглядит а конечно еще больше это его качество изнутри, то что обычный потребитель ваза не видит. И как обычно в первый раз разбирая все навесное оборудование двигателя пришлось вспомнить сотрудников АвтоВАЗа особенно тех кто проектировал такую красоту ласковыми словами в виде мать вашу, но да ладно. Итак когда полностью двигатель был разобран, я просто был в шоке от размерности поршней и цилиндров. Поршни в цилиндре сидели за счет компрессионных колец. Меня это честно сказать возмутило очень, ну ладно думаю ничего страшного недолго этим 126 поршням осталось находиться в цилиндрах. В общем снял поршня но перед тем как снять решил оттереть поршни от угара который был на них. Все таки машина проехала ни много ни мало 40.740км до начала переборки и вот снова я был шокирован. Мне не понятно почему так делают на Вазе но однако делают. Так вот что поршни, что цилиндры были разных размеров, то есть.
1 цилиндр был группы С
3 цилиндр группы В
4 цилиндр группы В
2 цилиндр группы С
поочередность цилиндров от узла ГРМ.
1-3-4-2.
С_В_В_С
В общем мне было непонятно с этими допусками.
У меня возник вопрос а почему не под один размер?
Ответа для себя я так и не нашел.
Все подумал я в помойку эти 126 поршни болтающиеся в цилиндрах и еще плюс к тому же втыковые.
Вытащил эти поршни из блока цилиндров и бросил в гараж. Помимо этого еще было нужно блок цилиндров снимать с машины и отвозить на платохонингование чтобы навели хон в цилиндрах.
Так вот когда вытащил поршни из цилиндров они нарисовали хорошие риски по юбке как на самом поршне так и в самом цилиндре. Конечно это не столь страшно, можно было и не отвозить на хонинговку, но раз делать, так делать под себя по человечески.
Поэтому прежде чем покупать другие поршни взамен 126 “FEDERAL MOGUL” смотрел соответственно поршни 216.08 фирмы “СТИ”. Но они кованные для тюнинга двигателя, и опять же с такой короткой юбкой как и обычные 126 “FEDERAL MOGUL”. А это значит что после переборки через какое-то время поршни 216.08 фирмы “СТИ” поведут себя так же как и 126 “FEDERAL MOGUL” только кованные взамен литых долго не проживут в двигателе.
Нет подумал я, не буду такие ставить себе они не литье, а кованные это только гробить цилиндры в движке.
Потом снова начал штудировал инет в поисках поршней безвтык для приоры и наткнулся на интересный вариант вот этих поршней безвтык 124 “АВТРАМАТ” Ставятся кстати взамен 126 “FEDERAL MOGUL” и помимо этого в сравнении со 126 “FEDERAL MOGUL” эти поршни 124 “АВТРАМАТ” имеют глубокие выемки под клапана.
Вот как раз эти то поршня 124 “АВТРАМАТ” я решил и покупать. Но для этого мне нужно было менять полностью поршневую группу а это значит что мне нужно было покупать.
Толстую прокладку ГБЦ от Ваз 2112. Приоровская тонкая прокладка ГБЦ не подойдет потому как если поставить тонкую прокладку будет все тот же втык.
— Поэтому прокладка ГБЦ 2112 — обошлась в 200р.
— Поршни 124 “АВТРАМАТ” производства г Харьков. – 850р.
— Шатуны облегченные Ваз 2110 – 2000р.
— Поршневые кольца не “ПРИМА” не помню фирму но лучше “ПРИМЫ”. – 750р
— Шатунные вкладыши, 2101 – 200р. (Стандартный ремонтный размер 0.00мм)
Менял у себя так же.
Маслосъемные колпачки (это мое желание). МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Естественно понадобится
Ацетон 2шт бол.
Керосин 1шт
Ветошь всякая своя
Герметик
Прокладка поддона.
Антифриз.
В общем чисто на детали у меня ушло 4.000р и это полностью поршневая группа а вот если бы я покупал только кованные поршни 216.08 СТИ мне бы обошлось в 6000р. Разница на ли-цо.
Далее когда отвез блок цилиндров на платохонингование человек который взялся этим зани-маться озвучил сумму в 1000р за всю работу то есть за четыре цилиндра.
Короче отдал на наведение хона в цилиндрах.
И пока блок цилиндров был у фрезеровщика я начал заниматься клапанной группой. Всю клапанную группу разобрал и начал промывать все это дело Ацетоном. Но перед этим как разбирать (рассухаривать) клапана ради интереса решил проверить клапана на герметичность. Залил керосин и стал смотреть как он будет уходить, а так как керосин обладает высокой текучестью долго ждать не пришлось. Как и следовало ожидать в течение от 2-5 минут он почти весь на глазах улетучился на стол. Заливал кстати керосин со стороны шляпок клапанов их там четыре, лил сразу на четыре башки клапана. Короче разбирать и притирать. Так длилось два дня, потому как блок цилиндров я забрал только через два дня как он был сделан. Поршни кстати я оставил у фрезеровщика чтобы он по ним сделал точный размер. Ни знаю как он делал но каждый поршень после всей его работы очень легко и плавно передвигался в цилиндре без колец естественно, при нем. Дядечка этот написал на поршнях номера цилиндров даже какой поршень в какой цилиндр ставить. Мне это очень понравилось, то есть его работа.
До платохонингования размер цилиндров был 82мм после же хонинговки стал 82.4мм группа А первая ремонтная. И по допуску между поршнем и цилиндром во всех четырех цилиндрах стал один размер в 0.06 сотых мм то что нужно.
Когда привез домой и пошел в гараж, вот муторно было ставить обратно этот блок цилиндров на машину. Это ужас какой-то, но ничего с отчимом справились. Дальше эта красота начала собираться в обратной последовательности. И вот перед установкой я снова но уже маслом намазал поршень и вхолостую его погонял рукой вниз вверх, ходил плавно и без каких-либо закусов. Дальше перед тем как устанавливать клапанную группу естественно все клапана притер и даже ради интереса оставил на ночь в керосине. Утром когда пришел в гараж я не заметил чтобы хоть сколько керосина вытекло. Это говорило о хорошо притертых клапанов клапанной группы (это хорошо).
Итак началась установка.
Закручивал все динамометрическим ключом пришлось специально для этого дела покупать в магазине, потому как просто от руки никакие болты в двигателе тянуть не хотел. При этом пользовался Справочником для затяжки резьбовых соединений. По другому “Таблица Моментов Затяжки Болтов”
И вот все установлено, двигатель собран, подключаю аккумулятор сажусь за руль поворачиваю ключ и раз поворот ключа и машина завелась. Смотрю на двигатель стоит как вкопанный, забыл сказать что поршни, шатуны, пальцы, и вкладыши я взвешивал бытовыми весами для фруктов у которых точность взвешивания до 1гр. Короче двигатель стоит ровненько прямо стакан ставь и радуйся но нет гидрокомпенсаторы стучат жуть. Пришлось погазовать немного до 3000об но толку нет никакого. Ну думаю блин опять разбирать. Все гидрики когда снимались с седел были предварительно помечены где и в каком седле они должны сидеть. Чтобы после того как будет дальнейший сбор гидриков посадить их в свои седла в которых они сидели.
В общем пришлось снова разбирать вверх двигателя добираться до этих голосистых гидрокомпенсаторов и поочередно укладывать их в трансмиссионное полусинтетическое масло чтобы их так сказать прокачать и удалить из них лишний воздух который скопился от того что они просто лежали в тряпке. Проделал в общем этакую работу со всеми гидрокомпенсаторами и начал собирать обратно движок. Когда собрал, сел за руль, повернул ключ и вот он первый звук заведенного мотора с прокачеными компенсаторами (Тишина). На этом работа с двигателем была закончена и почти сразу после этого мне предстоял путь на 2700км. То есть выходило что 1200км в один конец и еще там где я находился накатал около 300км а потом опять следовала дорога домой за 1200км.
Выводы.
Когда начал свою езду после переборки ехать не хотела. Выходила на скорость 90км/ч неохотно. Как бы говоря мне ну подожди дай я притрусь немного. Так ехал 500км с такой скоростью, соответственно в городах скорость 60-70км/ч ехал по трассе ДОН М4. Двигатель не крутил до 3000об разгонялся плавно как старый дед. Когда проехал 500км нажал на акселератор и машинка сказала мне не хочу я ехать 110км/ч. Пришлось всю дорогу в 1200км пилить почти 90км/ч.
Монотонность такой езды для меня казалась просто ужасом.
Отдых был хороший и вот подошло время моего отдыха к концу и пора было возвращаться домой. Сели с женой в машину загрузили машину подарками разными, ездили к родным на новый год. И началась наша дорога обратно домой за 1200км. Выехали на трассу и поехали. И вот уже 90км/ч бежит легко и так ненавязчиво типа говорит мне ну давай нажми на газ. Я раз так на педальку посильней, а она раз так и побежала 110км/ч. Конечно чувствую что еще не совсем легко двигателю, но уже не так как было поначалу. Проехал снова где-то 500-600км со скоростью в 90км/ч, а потом решил ехать 110км/ч и почти так всю оставшуюся дорогу ехал с такой скоростью.
Расход бензина по бортовому компьютеру у меня составил на скорости 110км/ч 6.7л
По мне так вполне неплохо для не обкатанного двигателя.
После того как приехал домой накатал еще много километров. И на сегодня после переборки двигателя на 07.03.2013г машина пробежала 4.860км.
Что могу теперь сказать при пробеге в 4.860км?
— Появилась мощь которой не было в начале.
— Педаль газа стала охотно раскручивать двигатель.
— 110км едет уже легко без натуги.
Пробовал разгонять до 130км едет хорошо. вышел на 150км едет конечно, но не охотно, больше после такого разгона так не катался, берегу еще движок.
Знаю что при правильном зазоре в цилиндропоршневой группе двигатель лучше обкатывать плавно без топки в пол до 7000км а лучше до 15.000км.
Кто-то скажет что это очень много.
Скажу нет, не много. Зато двигатель будет работать как часы.
На сегодняшний день двигатель работает очень плавно и достаточно тихо на этих литых поршнях 124 группы “АВТРАМАТ” . Даже скажу так что работа двигателя на 124 группе тише, чем это было на 126 поршневой группе “FEDERAL MOGUL”.
Заметил что если находиться на расстояние 1.5м от машины двигателя, работу движка почти не слышно, выдает только бубнение выхлопной системы машины а она у меня стоковая.
В общем итожу всю мою писанину.
Стоит ли менять 126 поршневую группу на 124?
— Лично для себя я бы сказал что да.
Есть разница в лошадиных силах ?
— Разницы в потере динамики я лично для себя не особо заметил, возможно она и есть но она столь незначительная что меня это вообще никак не напрягает.
Какие поршни все таки установить если произошло неприятное событие с двигателем и произошел обрыв ремня?
— Если нужна надежность то однозначно 124 поршневая группа.
— Если нужна просто стандартная 126 поршневая “FEDERAL MOGUL” чтобы не портить двигатель, то пожалуйста.
Подмечу: Только опять же неизвестно сколько уйдет времени до того момента как снова придется лезть в двигатель.
— Если нужны просто поршни безвтык такие же как 126 “FEDERAL MOGUL” то пожалуйста кованные поршни 216.08 “СТИ” с углубленными циковками под клапана.
Итак.
Как обезопасить двигатель своего четырехколесного друга от такой напасти как обрыв ремня ГРМ?
— Это конечно установка поршней 124 группы фирмы “АВТРАМАТ”
PS- НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ ТОЙ ИЛИ ДРУГОЙ ФИРМЫ “АВТРАМАТ” или “СТИ”.
Но 124 поршневая группа при умелой, а главное при правильной установке может дать на-много лучший результат чем 126 поршня. Даже под более глубокий тюнинг литые поршни 124 лучше чем те же кованные поршни 216.08 “СТИ”.

Читайте также:  Машина где находится газ сцепление тормоз

ЛИЧНО ОТ СЕБЯ НАБЛЮДЕНИЕ И ВЫВОД:
=========================================
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 С ПОРШНЯМИ ТАКОЙ ИЗВЕСТНОЙ ФИРМЫ КАК “FEDERAL MOGUL” ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ.
+ ДОСТАТОЧНО ЛЕГКАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА С ПАЛЬЦАМИ ШАТУНАМИ И ВКЛАДЫ-ШАМИ.
+ ДОСТАТОЧНО ДИНАМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
+ БЫСТРОТА НАБОРА ОБОРОТОВ ДО ОТСЕЧКИ.
+ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ ФИРМЫ “FEDERAL MOGUL”.
+ НЕПЛОХОЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА.
МИНУСЫ.
— ПОРШЕНЬ 126 ИМЕЕТ КОРОТКУЮ ЮБКУ.
— ПОРШЕНЬ 126 ИМЕЕТ ТОНКУЮ СТЕНКУ.
— ШАТУН ТОЖЕ ДОСТАТОЧНО ХЛЮПКИЙ.
— ПОРШЕНЬ ИМЕЕТ СВОЙСТВО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРЕ.
ТАК ЖЕ НА ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПРИВОД ГРМ ДОСТАТОЧНО ИЗВЕСТНОЙ ФИРМЫ GATES С САМОНАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ (ПР.КИТАЙ) И НОВЫМ ОБВОДНЫМ РОЛИКОМ (ПР. ПОЛЬША)
МОЕ МНЕНИЕ:
ДАННЫЙ ГРМ ИМЕЕТ РЯД ПРЕЕМУШЕСТВ.
+ РЕМЕНЬ ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАТЯЖЕНИЕ.
+ САМОНАТЯЖНОЙ РОЛИК УБИРАЕТ КОЛЕБАНИЯ РЕМНЯ ПУТЕМ САМОКОРЕКЦИИ РЕМНЯ.
+ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕМЕНЬ ФИРМЫ GATES — ОРИГИНАЛ (НЕ ПОДДЕЛКА)
МИНУСЫ.
— ОБА РОЛИКА НЕ ИМЕЮТ СТЕНОК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РЕМНЯ ГРМ.
— САМОНАТЯЖНОЙ РОЛИК СЛОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ (КЛИНЕТ).
— ОБВОДНОЙ РОЛИК (НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ОДНОЯДЕРНЫЙ ПОДШИПНИК ИЗ ТОНКОЙ ПЛАСТМАССЫ (САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВИНОВНИК ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ НА ПРИОРЕ).
— КАЧЕСТВО ИМЕНИТОГО БРЕНДА GATES (ОБА РОЛИКА) ДАЖЕ ОРИГИНАЛА ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ КАЧЕСТВОМ НЕ БЛЕЩУТ (КАЧЕСТВО ОТСУТСТВУЕТ) “КАСА-ЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РОЛИКОВ ГРМ-А НА ПРИОРУ”.
МОЙ ВЕРДИК:
-ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ИНОСТРАННЫЕ ИМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ КОТОРЫЕ ОП-РЕДЕЛЕННО ИМЕЮТ ПРЯМОЙ КОНТРАКТ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ВАЗОМ ДЕЛАЮТ ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБРАТЬ ЭТОТ БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИГАНД АВ-ТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ИЗ РОСИИ ПУТЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
— ДА ЖЕ НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ГРМ С МОДЕЛИ 21124 КУДА БОЛЕЕ НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ЭТОТ ГРМ ФИРМЫ GATES НА ДВИГАТЕЛЕ 21126.
— НА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 21124 ГРМ ИМЕЕТ ДВА ЖЕЛЕЗНЫХ РОЛИКА КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДВУХЯДЕРНЫЙ ПОДШИБНИК И ПО БОКАМ ДАННЫХ РОЛИКОВ ИМЕЮТСЯ СТЕНКИ.
ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 21124 ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА СЕБЯ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНОЙ ХОТЯ И НЕ ИМЕЕТ САМОНАТЯЖНОГО РОЛИКА. И ЕСЛИ ПРОИСХОДИЛИ ОБРЫВЫ РЕМНЯ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ ТО ОНИ КАК ПРАВИЛО ПРИВОДИЛИ К НЕСКОЛЬКИМ МОТИВАЦИЯМ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РЕМНЯ ГРМ.
ЭТО.
— 1-Е НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ДАННОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ (ПОДДЕЛКА).
— 2-Е ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГРМ-У НА ПРОБЕГ РЕМНЯ И РОЛИКОВ.
— 3-Е РЕДКОЕ ЗАКЛИНИВАНИЕ РОЛИКОВ.

Читайте также:  Подшипник маховика змз 406

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ ОБОИХ РОЛИКОВ И РЕМНЯ ГРМ НА ДВИ-ГАТЕЛЕ ВАЗ 21124 “35000-45000ТКМ”

ПРО ВСЕ ЭТО ЧТО Я СКАЗАЛ О ГРМ 21124 СКАЗАТЬ ПРО ГРМ 21126 Я НИКАК НЕ МО-ГУ.
СТАТИСТИКА ПРИОР ПО ТАКОМУ АГРЕГАТУ КАК ГРМ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ИМПОРТНЫЙ ГРМ ФИРМЫ GATES НА ДВИГАТЕЛЕ 21126 ХОДИТ НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ТОТ GATES ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 21124. ХОТЯ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НАЗВАЛ ВОЗМОЖНЫЙ ПРОБЕГ В 120000ТКМ
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124 СДЕЛАН В ВЫГОДУ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗПРОБЛЕМНОСТИ С КЛАПАНАМИ ТО ЕСТЬ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ КЛАПАНА НА 21124 НЕ ЗАГИБАЕТ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.6 8КЛ 16КЛ.
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 СДЕЛАН В ВЫГОДУ АВТОЗАВОДСКОГО ТЮНИНГА ЧТОБЫ ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ОБРАТИТЬ НА СВОЕ ДЕТИЩЕ “ПРИОРУ” КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЗГЯДОВ ТО ЕСТЬ КОШЕЛЬКА ОБЫЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ДАННОГО ГИГАНТА “ВАЗ”
— ДВИГАТЕЛЬ 21126 ОДНОЗНАЧНО СЫРОЙ И СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО КОНФЕКТУ УВЫ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. И КАК НА САМОМ ТО ДЕЛЕ УЗНАТЬ БОЛЯЧКИ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ ЕГО НЕ ПУСТИТ В БОЛЬШУЮ ПРОДАЖУ.
ЛИЧНЫЙ ВЕРДИК.
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124 ЗАКОРЕМЕНДОВАЛ СЕБЯ КАК НАДЕЖНЫЙ И БЕСПРО-БЛЕММЫЙ АГРЕГАТ КОТОРЫЙ ВНЕДРЕН В КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ВПРОЧЕМ КАК И ГРМ GATES 21124.
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 ЗАКОРЕМЕНДОВАЛ СЕБЯ НЕПЛОХО ЗА СЧЕТ УВИЛЕЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДО 98Л.С ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 21124 У КОТОРОГО 89Л.С
— ЕЩЕ ДВИГАТЕЛЬ 21126 ГРЕШИТ ЧАСТЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТАКОГО ВАЖНОГО КОМПОНЕНТА СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ КАК ГРМ GATES.
— ЕСЛИ НЕ ЭТА ЧАСТАЯ ПРОБЛЕММА С ГРМ ПРИОРЫ ТО В ОБЩЕЙ КАРТИНЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ. А ТО ЧТО У ПРИОРЫ ПОРШНИ ИМЕЮТ МАЛЕНЬКИЕ ЦИКОВКИ ПОД КЛАПАНА И ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГНЕТ КЛАПАНА ТАК ЭТО ПОВСЮДУ НА ЛЮБОЙ ИНОМАРКЕ ПРОИСХОДИТ ТОЖЕ САМОЕ.
— ПОЭТОМУ Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ПИСАТЬ И ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ ВАЗ 21124 ПОТОМУ ЧТО ВЫШЕ Я УЖЕ СКАЗАЛ ПРО НЕГО. СКАЖУ ТОЛЬКО ОДНО ЧТО КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 21126 ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. И КАК ВАЗ НИ СТАРАЛСЯ СДЕЛАТЬ ПРИОРУ ЛУЧШЕ ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ 2112 С ПОМОЩЬЮ
ИМЕНИТОЙ КОМПАНИИ “FEDERAL MOGUL”. СДЕЛАТЬ У ВАЗА ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. С УЧЕТОМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОШАДИННЫХ СИЛ НА ДАННОМ АГРЕГАТЕ 126 ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ВСЕ ВЫЛИЛОСЬ В УШЕРБ ЕГО НАДЕЖНОСТИ.

Читайте также:  Маршрутный компьютер лада гранта

В ОБЩЕМ ПОДЫТОЖУ.
=============================================================================
— СТАВЬТЕ 124 ГРУППУ “АВТРАМАТ” СПОКОЙНО И НЕ БОЯСЬ ЗА ТО ЧТО ПОТЕРЯТЕ ЛО-ШАДКИ.
— ЕСЛИ 124 ГРУППА “АВТРАМАТ” НА УСТРАИВАЕТ СТАВТЕ 216.08 “СТИ”
— МНЕ 36 ЛЕТ И Я НЕ СТАРЫЙ ПЕРДУН ЧТОБЫ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ЧЕРЕПАШЕЧЬИМ ШАГОМ НА АВТОМОБИЛЕ, МНЕ ТОЖЕ ИНОГДА ХОЧЕТСЯ НАЖАТЬ В ТОПКУ ДО УПОРА ЧТОБЫ ПОЛЕТЕТЬ КАК МЕТЕОРИТ ИЛИ КАК СТРЕЛА. И ВОТ 124 ГРУППА МЕНЯ СОВЕРШЕННО НЕ РАССТРОИЛА ТЕМ ЧТО Я УСТАНОВИЛ ЕЕ НА СВОЮ МАШИИНУ, А НАОБОРОТ Я ДАЖЕ МНОГОЕ ПРИОБРЕЛ.
+ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕСЛИ БУДЕТ ОБРЫВ РЕМНЯ
+ ТА ЖЕ ТЯГОВИТОСТЬ ЧТО И НА 126 ПОРШНЯХ.
+ БОЛЕЕ РОВНАЯ И ТИХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.
+ ДЕШЕВИЗНА ЗАМЕНЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ.
+ БОЛЬШЕ ГОЛОВА БОЛЕТЬ НЕ БУДЕТ (Как бы на подделку не нарваться)
в САМОМ КОНЦЕ
============================================================================
Спасибо всем кто дочитал до конца столь долгую писанину моего рассказа.
— Поэтому желаю тебе мой дорогой читатель который ездит на такой хорошей машине как ПРИОРА не иметь болячек по двигателю в виде подтеков.
— Не иметь обрыва ремня ГРМ.
— Всегда иметь полные колеса воздуха.
— Как можно чаще быть вежливым водителем на дороге нашей огромной страны РОССИИ уважая других участников дороги.
========================================================================
ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ ЧТО ПРИОРА ЭТО МАШИНА ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
========================================================================

Поршни СТИ

Возникло желание сделать тюнинг двигателя ВАЗ 21126, ВАЗ 21128 или незрела необходимость ремонта этих силовых агрегатов. Знатоки в области наращивания объема и лошадиных сил, вышеперечисленных моторов, рекомендуют использовать кованые поршни для ВАЗ компании СТИ.

Поршни двигателя внутреннего сгорания, пожалуй, самые нагружаемые детали автомобиля. Работа поршней связана с высокими температурными и механическими нагрузками. Для уменьшения влияния физических сил на поршень, он должен быть как можно легче и прочнее. Специалистами компании СТИ были разработаны кованые поршни для двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128. Кованые поршни имеют более качественные характеристики по сравнению с литыми. Процесс производства кованого поршня СТИ для двигателя ВАЗ 21128, 21126 отличается от процесса производства заводского поршня. Если последний изготавливается путем выливания алюминиевого сплава в специальную форму. В процессе литья в раскаленном металле образуются воздушные пустоты. При остывании сплава, металл сужается, внутри поршня появляются микротрещины. Кованый же поршень получается путём штамповки раскаленной болванки. Но прежде чем штамповать, нагретый кругляк из алюмине-кремневого сплава прокатывается, через ролики, до нужного диаметра. Прокат уменьшает пустоты внутри заготовки. После проката, кругляк режется на заготовки, которые закладываются в пресс. В гидравлическом прессе заготовка также подвергается нагреву. Металл поддерживают в состояния пластичности, после происходит изотермическая штамповка, поршень принимает черновую форму. После остывания поршень для двигателя ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128 проходит механическую обработку. Такой способ производства позволяет сделать более легкие кованые поршни, не дает образоваться пустотам, трещинам, раковинам. Помимо этого данный способ производства позволяет уменьшить толщину поршневых колец, а значит уменьшить трение внутри блока цилиндров. Существуют варианты кованых поршней для ВАЗ 21126, 21128 с двумя поршневыми кольцами. Благодаря высокому коэффициенту твердости, кованые поршни имеют меньший тепловой зазор, по сравнению со штатными Вазовскими поршнями.

Не зря кованые поршни устанавливают любители спортивного тюнинга:

  • Лада Приора;
  • Лада Калина 1 и 2;
  • Лада Гранта.

Кованые поршни позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ 21126 и 21128, значительно снизить потребление масла. Поддерживать хорошие технические характеристики долгое время. Если заводской ресурс этих двигателей 200 000 км, хотя на практике может быть ниже. То при установке кованых поршней, он может быть увеличен в несколько раз. Двигатель ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128 становится «не убиваемым».

Поршни 82,0мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21126

  • Производитель: СТИ
  • Доступность: На складе
  • Артикул товара: 5839
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Кованые поршня производства СТИ “безвтыковые” для автомобилей Приора ( Priora).

Высота: 25,4 мм.
Кованные поршни для поршневой 21126 “Приора”производства СТИ ремонтная группа C, D.

Стандартный размер – 82 мм.

Пальцами и стопорными кольцами диам. 18 мм не комплектуется. Используются старые.

Толщина поршневых колец – 1,2 – 1,5 – 2,0 мм.

Двигатель: 21126 (1.6 л; 98 л.с)
Диаметр: 82.0 мм
Производитель: СТИ
Назначение: Тюнинг деталь
Применяемость:

  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector