No Image

Коврик в багажник ларгус фургон

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Коврик в багажник ларгус фургон

Лада Largus Техничка › Бортжурнал › Ковер в грузовой отсек фургона. Недорогой маст-хэв!

“Ух ты какой большой! На какую машину?” — спрашивает меня продавец в офисе автодока, когда я забираю этот немаленький сверток. Не привыкли они еще, что покупатели могут приходить к ним в офис за запчастями на Ладу, которая пусть и Рено, но все-таки Лада. 🙂 А я там регулярно что-то покупаю — то на бывшую Калину, то на бывшую Ауди, то вот на Ларгус, да и для родительских машин детали временами забираю.

Ковер в грузовой отсек фургона я выбирал практически вслепую — мало кто из владельцев фургонов вообще заморачивается по поводу защиты пола. У друга есть рабочий фургон — там ничего не постелено. Но, как сказал другой мой друг, “этот — на фирму, а этот — личный”.

В зависимости от комплектации фургона, он будет либо с полностью голым полом, либо с чем-то вроде резино-пластика на весь грузовой отсек, у меня фургон “лухари”, самый жир и топчик, так что заглядывая внутрь, я голого металла не вижу. Но ковер все равно куплю:

— родной пластик стоит таких денег, что в случае повреждения жаба спасибо не скажет
— на резине груз лучше держится и не катается по салону
— резину проще приводить в порядок

Вот так выглядит с завода грузовой отсек в самой дорогой комплектации:

Покрытие симпатичное, но не стойкое к царапинам и т. д.

Коврик в багажник фургон лада ларгус

Коврик / поддон багажника для автомобиля лада ларгус фургон.
Целиком накрывает все багажное пространство

К заказу доступен:
– полиуретановый npa00-t94-552

Читайте также:  Ремень грм на лада веста двигатель 21129

Габаритные размеры:
1421 на 1898
Вес 5,32 кг.
Высота бортиков: 22-25 мм.

Запчасти LADA “ЛАРГУС”

LADA «ЛАРГУС» – это совместный проект Волжского автозавода и концерна Renault-Nissan, заключающийся в сборке на базе отечественного производства автомобиля модели Dacia Logan MCV, полностью адаптированного под российский рынок.

Серийное производство LADA «Ларгус» началось в 2012 году, представив сразу три варианта исполнения кузова: пассажирский универсал на 5 мест, увеличенный универсал на 7 мест и грузовой фургон. Первоначальная локализация производства составляла 50%, в настоящее время этот показатель доведен до 70%. Поскольку прототипом была выбрана известная испытанная модель, LADA «Ларгус» избавлена от конструкторских недочетов, однако качество сборки до сих пор представляет плавающую величину.

В настоящий момент наибольшим спросом среди владельцев данного автомобиля пользуются различные расходные материалы, применяемые при техническом обслуживании и текущем ремонте. Также популярностью пользуются амортизаторы и прочие детали ходовой подвески автомобиля, что связано, скорее, с особенностями российских дорог, а не с конструктивными недочетами.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector