No Image

Красный это плюс или минус

СОДЕРЖАНИЕ
103 просмотров
30 ноября -0001

Красный это плюс или минус

Красный провод это

Красный провод это плюс или минус?

Какие плюсы и минусы мотокультиватора champion? Если на красном проводе будет плюс, а на черном — минус, то кулер у нас завращается. Думаю, что это не сложно, потому что красный провод является плюсом, а вот черный — минус, тем более на зарядном устройстве. Запомни, всегда цветом выделяют плюсовой провод.

Знак плюс (+) означает положительную, а знак минус (-) означает отрицательную. Это относится и к зарядному устройству для аккумуляторов. Примечательно то, что акустика эта очень недорогая (мне обошлась в 1300р), и рекомендуется для звучания напрямую от головы.

красный провод это плюс или минус?

Итак, разбираем дверь (фотоотчетов об этом процессе море), снимаем полностью черную фальшпанель, освободив ее от проводов. Процесс не сложный, главное запомнить где какой жгут проводов висел и был зафиксирован к панели. Далее припаиваем провода, идущие в комплекте с пионерами к контактам от родных динамиков.Теперь важно: в разъеме подключения колонок 2 провода — синий и красный.

Крепим болтами проставку к панели и идем ставить в машину. Вернемся к полярности проводов. Перед подключением динов, спросил на форуме какой провод плюсовой, какой минусовой. Как видим из второй картинки, что в интересующем нас разъеме «А» верхние 4 провода плюсовые, а на первой картинке показан этот разъем. Мы видим вверху синие провода!Переподключил динамики правильно и музыка запела опупенно!

Номинальная и максимальная мощность указывают лишь на то, сколько может динамик переварить без проблем. И только.На то, как хорошо будет играть динамик от ГУ или усилителя влияет параметр «чувствительность».2.

Нейтральный и средний проводники следует идентифицировать синим цветом. Комбинация желтого и зеленого цветов предназначена только для идентификации защитного проводника. Буквенная маркировка телекоммуникационных кабелей производится только на внешней оболочке многожильных кабелей (и то не всегда). Четырехжильный кабель является исключением и характеризуется использованием последовательности белого, желтого, коричневого, зеленого цветов.

Это ограниченный выбор вариантов маркировки и ориентация на типы кабелей, выпускаемые только данным производителем. Но… на нем не обозначено, где плюс, а где минус. Да, дело быстро решается мультиметром, но если у вас его нету под рукой, а нам нужно срочно завести автомобиль или запитать какую нить безделушку?

Как узнать где плюс, а где минус

В этой статье я расскажу о трех простых способах. От источника питания с неизвестными клеммами отводим два провода, отпускаем их в нашу водичку и смотрим внимательно на контакты. Кулер имеет два вывода, а иногда и три. Третий может быть желтый провод — земля. Но его мы все равно использовать не будем. Нас волнуют только два провода — это красный и черный. Если же напряжение больше, чем 12 Вольт, резко прикасаемся к его выводам нашими проводами о источника питания и смотрим на лопасти.

В заключении хотелось бы сказать, что с переменным током эти фишки не прокатывают. Все разнообразие расцветок сведено к единому стандарту – ПУЭ. В них указано, что жилы проводов следует идентифицировать по цветовым или буквенно-цифровым обозначениям.

В сети постоянного тока используется только два провода. Для прокладки электрических сетей переменного тока применяются многожильные провода в разноцветной изоляции, что значительно упрощает монтажные работы и исключает путаницу.

Сегодня меня мучает один единственный вопрос: как сделать окрасочную камеру своими руками, потому что хочу красить машины и зарабатывать деньги. Вопрос решен и закрыт. На зарядке у меня чёрный — красный +,а тестором просмотреть. У аккумулятора есть плюсовая клемма и минусовая. На аккумуляторной батарее штырьки расположены на верхней поверхности батареи, и положительный обычно большего размера, чем отрицательный. Я и не собирался ставить в машину кучу усилков и сабов, мне просто нужно было слегка улучшить звучание низких и средних.

Вставляем обратно штекер (на рисунке обозначено красным) чтобы замкнуть машину и пойти домой заниматься дальше. Для более плотного прилегания динамика к проставке и исключения зазора, приклеил на проставку куски СТП Сильвер, далее прикрутил динамики саморезами из комплекта.

Говорят что зря, типа не выдержат новые колонки и будет дребезжать! А у нас и колонки разные штатные! У меня магнитная часть внутри корзины подиума и не вытаскивается из нее! У тебя Магнит по фото отслоился от подиума? У меня и подиум на винтах был, а у тебя на клепках! Все же штатные подиумы я бы советовал выкинуть и поставить нормальные деревянные.3.

Читайте также:  Страховая отказала выплате дтп

В рамках этой публикации будет рассмотрена цветовая маркировка проводов. Тогда ясно, с полоской — плюс. Или два белых из них один с чёрной полоской. Аналогично и здесь можно сказать, что красный — плюс, а вот белый — минус. Так что смело можно проверять, и уверяю вас, все будет нормально, можете даже тестером проверять напряжение. Кто-нибудь встречался с каркасным домостроение Чего больше плюсов или минусов?

Связанное:

  • Когда выполнять гиперэкстензию?
  • Цветовая маркировка проводов

    Тот кто хоть раз имел дело с проводами и электрикой обратил внимание, что проводники всегда имеют различный цвет изоляции. Сделано это не просто так. Цвета проводов в электрике призваны сделать проще распознавание фазы, нулевого провода и заземления. Все они имеют определенную окраску и при работе легко различаются. О том, каков цвет проводов фаза, ноль, земля и пойдет речь дальше.

    Как окрашиваются провода фазы

    При работе с проводкой наибольшую опасность представляют фазные провода. Прикосновение к фазе, при определенных обстоятельствах, может стать летальным, потому, наверное, для них выбраны яркие цвета. Вообще, цвета проводов в электрике позволяют быстрее определить которые из пучка проводов наиболее опасны и работать с ними очень аккуратно.

    Расцветка фазных проводов

    Чаще всего фазные проводники бывают красного или черного цвета, но встречается и другая окраска: коричневый, сиреневый, оранжевый, розовый, фиолетовый, белый, серый. Вот во все эти цвета может быть окрашены фазы. С ними проще будет разобраться, если исключить нулевой провод и землю.

    На схемах фазные провода обозначаются латинской (английской) буквой L. При наличии нескольких фаз, к букве добавляют численное обозначение: L1, L2, L3 для трехфазной сети 380 В. В другой версии первая фаза обозначается буквой A, вторая — B, третья — C.

    Цвет провода заземления

    По современным стандартам, проводник заземления имеет желто-зеленый цвет. Выглядит это обычно как желтая изоляция с одной или двумя продольными ярко-зелеными полосами. Но встречаются также окраска из поперечных желто-зеленых полос.

    Такого цвета могут быть заземление

    В некоторых случаях, в кабеле могут быть только желтые или ярко-зеленые проводники. В таком случае «земля» имеет именно такой цвет. Такими же цветами она отображается на схемах — чаще ярко-зеленым, но может быть и желтым. Подписывается на схемах или на аппаратуре «земля» латинскими (английскими) буквами PE. Так же маркируются и контакты, к которым «земляной» провод надо подключать.

    Иногда профессионалы называют заземляющий провод «нулевой защитный», но не путайте. Это именно земляной, а защитный он потому, что снижает риск поражения током.

    Какого цвета нулевой провод

    Ноль или нейтраль имеет синий или голубой цвет, иногда — синий с белой полосой. Другие цвета в электрике для обозначения нуля не используются. Таким он будет в любом кабеле: трехжильном, пятижильном или с большим количеством проводников.

    Какого цвета нулевой провод? Синий или голубой

    Синим цветом обычно рисуют «ноль» на схемах, а подписывают латинской буквой N. Специалисты называют его рабочим нулем, так как он, в отличие от заземления, участвует в образовании цепи электропитания. При прочтении схемы его часто определяют как «минус», в то время как фаза считается «плюсом».

    Как проверить правильность маркировки и расключения

    Цвета проводов в электрике призваны ускорить идентификацию проводников, но полагаться только на цвета опасно — их могли подключить неправильно. Потому, перед началом работ, стоит удостовериться в том, правильно ли вы определили их принадлежность.

    Берем мультиметр и/или индикаторную отвертку. С отверткой работать просто: при прикосновении к фазе загорается светодиод, вмонтированный в корпус. Так что определить фазные проводники будет легко. Если кабель двухжильный, проблем нет — второй проводник это ноль. Но если провод трехжильный, понадобиться мультиметр или тестер — с их помощью определим какой из оставшихся двух фазный, какой — нулевой.

    Читайте также:  Лучшие фирмы колесных дисков

    Определение фазного провода при помощи индикаторной отвертки

    На приборе переключатель выставляем так, чтобы выбранной была шакала более 220 В. Затем берем два щупа, держим их за пластиковые ручки, аккуратно дотрагиваемся металлическим стержнем одного щупа к найденному фазному проводу, вторым — к предполагаемому нулю. На экране должно высветиться 220 В или текущее напряжение. По факту оно может быть значительно ниже — это наши реалии.

    Если высветилось 220 В или чуть больше — это ноль, а другой провод — предположительно «земля». Если значение меньше, продолжаем проверку. Одним щупом снова прикасаемся к фазе, вторым — к предполагаемому заземлению. Если показания прибора ниже чем при первом измерении, перед вами «земля» и она должна быть зеленого цвета. Если показания оказались выше, значит где-то напутали при и перед вами «ноль». В такой ситуации есть два варианта: искать где именно неправильно подключили провода (предпочтительнее) или просто двигаться дальше, запомнив или отметив существующее положение.

    Итак, запомните, что при прозвонке пары «фаза-ноль» показания мультиметра всегда выше, чем при прозвонке пары «фаза-земля».

    И, в завершение, позвольте совет: при прокладке проводки и соединении проводов соединяйте всегда проводники одного цвета, не путайте их. Это может привести к плачевным результатам — в лучшем случае к выходу аппаратуры из строя, но могут быть травмы и пожары.

    Заземление, ноль, фаза: цвета проводов

    Цветовая маркировка проводов – это далеко не рекламная «фишка» производителей, как считают некоторые электрики-новички. Это специальное обозначение, которое позволяет электромонтеру определить ноль, заземление и фазу без использования дополнительных измерительных приборов.

    При неправильном соединении между собой контактов, могут возникнуть неприятные последствия в виде короткого замыкания и поражения человека электротоком.

    Основная цель нанесения цветовой маркировки – это сокращение сроков подключения контактов и создание безопасных условий при проведении электромонтажных работ. На текущий момент, в соответствии с ПУЭ и европейскими стандартами, каждая жила имеет свой четко прописанный окрас.

    О том, какой цвет имеет нулевой провод, заземление и фаза, мы и поговорим.

    Провод заземления

    По стандартам изоляция «земли» окрашивается в желто-зеленый оттенок. Некоторые производители наносят на заземляющий проводник желто-зеленые полосы в продольном и поперечном направлении. Редко, но все же встречаются, оболочки чисто зеленого или чисто желтого цвета.

    На электрических схемах «земля» обозначается двумя латинскими буквами «РЕ». Заземление часто называют нулевой защитой, но это не рабочий ноль, не нужно путать.

    Провод нейтрали

    Как в однофазной электрической сети, так и трехфазной, нейтраль окрашивается голубым или синим цветом. На электросхеме ноль обозначается латинской буквой «N». Нейтраль также называется нулевым или нейтральным рабочим контактом.

    Провод фазы

    Этот провод в зависимости от производителя маркируется следующими цветами:

    Самые распространенные цвета для обозначения фазы – черный, белый и коричневый.

    Несмотря на кажущеюся простоту, цветовая маркировка имеет ряд особенностей, которые вызывают у новичков следующие вопросы:

    2.Как определить фазу, заземление и ноль, если изоляция имеет нестандартный цвет либо вообще бесцветна?

    Разберемся с каждым пунктом.

    Что такое PEN?

    Устаревшая на сегодня система заземления типа TN-C предполагает совмещение заземления и нейтрали. Ее основное преимущество – это скорость выполнения электромонтажных работ. Недостаток TN-C– это высокая вероятность повреждения электротоком при монтаже проводки в квартире или доме.

    Основной цвет для обозначения совмещенного провода – желто-зеленый, но на концах изоляции имеется синий окрас, характерный для нулевого провода.

    На электросхеме такой контакт обозначается тремя латинскими буквами «PEN».

    Как найти фазу, заземление и ноль?

    Бывают случаи, когда при ремонте бытовой электрической сети оказывается, что все проводники имеют один цвет. Как в таком случае определить, где какой провод.

    В однофазной сети, где всего две жилы, без заземления, нужно всего лишь иметь при себе специальную индикаторную отвертку. Для начала нужно отключить электричество на распределительном щитке. Затем зачищаются провода и разводятся по сторонам. Теперь снова включаем электричество и поочередно подносим индикатор к каждому из проводов. Если при контакте лампочка на отвертке загорелась, значит – это фаза, а вторая жила, следовательно, ноль.

    Если электрическая сеть трехфазная, то понадобиться более сложное оборудование – мультиметр с измерительными щупами. Для начала устанавливаем прибор на значение выше 220 Вольт. Один щуп фиксируем на фазе, а вторым определяем заземление и ноль. При контакте с нулем, тестер должен показать напряжение 220 Вольт. Заземляющий провод будет показывать напряжение немного ниже.

    Читайте также:  Домкрат гидравлический ромбический автомобильный 1т premier

    Если под рукой нет индикаторной отвертки или мультитестера, то определить принадлежность провода можно по изоляции. Здесь важно знать, что синяя оболочка всегда является нейтралью. Даже в самой нестандартной маркировке ее окрас не меняется. Две другие жилы установить сложнее.

    Первый способ основан на ассоциациях. Например, перед вами цветной и белый, либо черный контакт. Обычно землю обозначают белым или черным цветом. Следовательно, оставшийся провод – это фаза.

    Второй способ. Нейтраль снова отбрасываем. Остался красный и черный. Согласно ПУЭ белая изоляция – это фаза. Тогда красный проводник – это земля.

    В цепях с постоянным током цветовая маркировка минуса и плюса представлена соответственно черным и красным цветом изоляции. В трехфазной сети трансформатора каждая фаза окрашена в индивидуальный цвет:

    Ноль, как всегда, синий, а заземление – желто-зеленое. В кабелях, рассчитанных на напряжение 380 Вольт, провода обозначаются так:

    Защитный и нулевой проводники не отличаются по маркировке от предыдущего варианта.

    Обозначаем провода самостоятельно

    При отсутствии визуального обозначения, после ремонтных работ нужно самостоятельно указать принадлежность проводов. Для этого подойдет яркая изоляционная лента или термоусадочная трубка.

    По ГОСТу, маркировку жил нужно проводить на концах проводников – в местах их контакта с шиной.

    Такие пометки значительно облегчат будущий ремонт и обслуживание.

    Какой провод плюс, а какой минус, по цвету на зарядном устройстве?

    В кабеле зарядного устройства чаще всего красный провод означает плюс, а черный – минус. Белый и зеленый провода служат для передачи данных.

    В случае, если провода не имеют цвета и маркировки, питание передается по крайним проводам слева и справа.

    Для того, чтобы потребитель не путался, какой знак (“+” или “-“) и в каком месте находится на зарядном устройстве, производители стараются маркировать провода различными цветами.

    В основном “+”-у соответствует красный цвет, “-“-у чёрный, реже синий.

    На зарядном устройстве практически любого электрического прибора минус обычно обозначен синим, либо черным цветом, а вот плюс уже может быть практически любым цветом, но чаще всего он красный и сразу привлекает к себе внимание.

    В абсолютном большинстве случаев провода питания используют двух цветов: черный и красный. Черный – минус, красный – плюс. Определенные цвета для проводов используются для безопасности и удобства: если каждая фирма будет брать провода любого оттенка, то пользователь или ремонтник запутается. А когда есть какие-то общие принципы, клиенту гораздо проще и безопаснее.

    Но надо учитывать, что рынок сегодня наводнен азиатскими подделками. Все чаще с ними происходят аварии. Обычно взрывается батарея, и мы уже привыкли относиться к АКБ с осторожностью. Но где гарантия, что в самопальном гаджете и провода не будут перепутаны? Её нет. Поэтому будьте осторожны: сначала убедитесь, что устройство качественное и не вызывает подозрений, прежде чем что-то делать с проводами.

    Красный- “плюс”, черный- “минус”

    Для тех, кто не может запомнить какой провод фаза, а какой -“0” в автомобиле. Я воспользовался методом аналогии: каждый раз вспоминаю организацию “красный крест” и все встает на свои места. Может кому – то будет полезно. Пользуйтесь!

    Дубликаты не найдены

    Меня пугает, что это мог написать электрик на СТО.

    ТС, ты думаешь, что все кто возмутился твоими “познаниями” – это профессионалы?

    Как бы нас в своё время такими “профессионалами” на уроках физики запросто делали. )

    На авто производства Европы ( мерсы, бэхи, форды ) минусовые провода коричневого ( земля же коричневая ) цвета.Причём сплошь коричневые это постоянный минус, а на коричневый с полосой какого-либо другого цвета минус подается по необходимости.На старых жигулях минусовые провода были черно-белые в полоску ( зебра ), потом стали сплошь черные,а под постоянным плюсом есть коричневый, розовый и черный.На старых газелях под капотом и на раме минуса серого цвета, а парочка плюсовых жил – черные.А теперь можешь представить себе людей, которые тебя послушали и сожгли нахуй свои машины.

Комментировать
103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector