No Image

Кронштейн крепления задней рессоры газель

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
30 ноября -0001

Кронштейн крепления задней рессоры газель

Кронштейн задней рессоры Газель, Соболь задний в сборе 3302-2912442

Запчасть в автокаталоге:

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-3302 (ГАЗель) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Рессора задняя, рессора задняя дополнительная, амортизатор/ГАЗ-3302 (ГАЗель)
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Рессора задняя с дополнительным листом, крепление задних рессор и амортизаторов/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Рессора задняя многолистовая, рессора дополнительная, крепление задних многолистовых рессор/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-2217 (Соболь) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Рессора задней подвески/ГАЗ-2217 (Соболь)
/ГАЗ-3302 (2004) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Установка задней подвески. Рессора задняя многолистовая (для автомобилей выпуска до января 2003 г.)/ГАЗ-3302 (2004)
/ГАЗ-3302 (2004) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Установка задней подвески. Рессора задняя с подрессорником (для автомобилей выпуска с января 2003 г.)/ГАЗ-3302 (2004)
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Рессора задняя, крепление задних рессор/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-3221 Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Рессора задняя, крепление задних рессор/ГАЗ-3221
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Установка задней подвески. Рессора задняя многолистовая с дополнительным листом (для автомобилей выпуска до января 2003 года)/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Установка задней подвески. Рессора задняя с подрессорником (для автомобилей выпуска с января 2003 года)/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
/ГАЗ-3221 (2006) Кронштейн задней рессоры – задний с шарниром Рессора задняя, крепление задних рессор/ГАЗ-3221 (2006)

Аналогичный товар:

Похожие товары

Фото Наименование Код для заказа Производитель Каталожный номер Наличие Цена (руб.) Купить
Кронштейн задней рессоры Газель, Соболь задний 3302-2912446 21914 ГАЗ 3302-2912446 Склад 1008
Кронштейн задней рессоры Газель, Соболь передний 3302-2912445 107314 ГАЗ 3302-2912445 Склад 905

Самовывоз – из магазина “Автозапчасти” по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Кронштейн задней рессоры ГАЗель 3302, Соболь 2217 передний “ГАЗ” / 3302-2912445 (ПАО “ГАЗ”)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Кронштейн задней рессоры ГАЗель 3302, Соболь 2217 передний “ГАЗ” / 3302-2912445 (ПАО “ГАЗ”)

  • артикул 3302-2912445 (ПАО “ГАЗ”);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 12.11.19 — 848 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, “BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА” продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

GAZ Gazelle Крайслер 32213 ред 5,125 › Logbook › Рессора. Как снять и установить. Бонусом прикол от ГАЗа.

Прикол от ГАЗа был такой — разные диаметры отверстий в кронштейне (под м10) и в раме (под болт м12). Т.е. изначально кронштейн обречен ёрзать и разбивать болты и поперечную траверсу она же поперечную трубу рамы
Алгоритм разборки рессоры: Поддомкратить и все открутить и снять, если не откручивается, то применить УШМ и сварку.
Алгоритм сборки, чтобы попасть центральным болтом рессоры в отверстие в мосту:
1. Вставляем передний болт рессоры, (при этом нужно максимально отвести рессору от центра) и наживляем
2. Наживляем болты серги
3. При помощи монтажки вставляем почищенные стремянки и наживляем
4. Снимаем с домкрата
5. Подкладываем лом под колесо сзади и резким движение дергаем колесо вперед — центральный болт рессоры с шелчком попадает в свое место
6. Все протягиваем и не забываем через несколько сотен км еще раз протянуть.

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Если у меня не откручивается поднимаю кузов беру сварку и вырезаю нахрен . вчём и прелесть самосвала . на цельнометалле трудновато с рессорами.

Прочность и неподвижность болтового соединения обеспечивается за счет прижатия соединяемых деталий болтом с гайкой. Соответственно нагрузку на срез берет на себя именно место стыка двух деталей т е. Создаваемая ими сила трения. Болты только прижимают т.е. несут нагрузку, исключительно на растяжение. И создают силу трения.
Соответственно расшатываться отверстмя будут только в том случае если ослабнет боотовое соединение. Что уже не нормально.

Не совсем так, товарищ Сухов! К примеру, что вы скажете про болтовое соединение с посадкой с натягом? А из вашего утверждения получается, что если, например, отверстия на колесном диске разбило, то можно просто притянуть потуже и в путь?

Касаемо колес на той же Газели, то там именно так. Когда будете менять колесо обратите внимание что там отверстие в диске больше в диаметре шпильки миллиметра на 2 ! Просто в Газели колесо центрируется по ЦО. На легковых машинах, колеса зачастую центруется ЕЩЕ И шпильками или болтами, гайка и диск имеют конус, который при затяжке центрует отверстие диска относительно конуса гайки, НО Прочность и неподвижность болтового соединения! обеспечивается именно силой трения за счет прижатия колеса к ступице! и на Газели крепление колес 100% тому доказательство!
Также пример из жизни.
Когда крепление того же колеса по каким либо причинам ослабевает, то очень скоро разбивает отверстия и (или)ломает шпильки и болты. Чего не наблюдается если колесо протянуто.

Я согласен есть конечно и исключения, но в вашем случае и примере с колесом именно так. и это не мое мнение.

Так что несовпадения диаметров отверстий на раме и кронштейне это не “косяк” завода или “просчет инженеров”.
Сделано так чтобы уменьшить требования к точности деталей, и при массовой сборке не создавать проблем. иначе говоря припуск.
При том что на прочность соединения это никак не влияет.

Уверен что на западных авто такие методы тоже используются, разница конечно может быть в величинах припуска, но смысл не меняется.

Маслаая свою одну Газель в гараже конечно кажется что все можно было сделать и лучше. Но на конвейере приходиться чем то и жертвовать, чем то не существенным, а может и существенным, иначе не собрать несколько сотен тысяч авто в ГОД.

Читайте также:  Как собрать ручной стартер
Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector