No Image

Лада гранта какой аккумулятор поставить

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Лада гранта какой аккумулятор поставить

Покупка аккумулятора для Гранты

Решил написать свою статью для данного сайта о выборе аккумуляторной батареи для своей Лады Гранты.

Дело было около месяца назад, как раз в период сильнейших морозов, поэтому удалось еще тогда немного протестировать батарею на холод и зимний запуск двигателя.

Конечно, многие подумают, что замена АКБ — преждевременная, так как автомобили совсем недавно начали выпускаться, но если честно, родной АКОМ уже совсем хило стал крутить в последнее время, особенно это сказывалось в сильные морозы.

Да и мощности пускового тока маловато, а мне хотелось что-то поинтереснее.

Выбираем фирму производителя

Вообще, я не любитель дешевых запчастей и аксессуаров, не смотря на что, что езжу на дешевом отечественном автомобиле. Именно поэтому, простенькие варианты до 2 000 рублей я не рассматривал. Из импортных аккумуляторных батарей, которые мне симпатизировали, на витринах были такие экземпляры, как:

Что касается двух верхних производителей, то о них наверняка многие слышали немало положительных отзывов на форумах и в различных обзорах. По поводу фирмы третьего — это турецкая компания, насколько мне известно, и аккумуляторы этой компании могут работать до 5 лет, что проверено мною на личном опыте эксплуатации ее на других автомобилях.

Но в этот раз хотел еще что-то более дорогое и именитое, и выбирая из двух немцев, выбрал все-таки Bosch. Конечно, спорить с тем, что Varta — это практически эталон в данном деле, я не буду. Но я думаю, что особых отличий между двумя фирмами не будет, да и Bosch выходит несколько дешевле, чем Varta.

Выбор по емкости и мощности пускового тока

Так как родной аккумулятор на Гранте установлен емкостью 55 Ач, то нарушать эти требования не стоит. Лучше от этого не будет по двум причинам:

  • Во-первых, батарея будет заряжаться не полностью, что может сказаться на сроке службы
  • Во-вторых, генератор будет работать постоянно на максимуме, чтобы пытаться зарядить АКБ, вследствие чего происходит чрезмерный нагрев его деталей и даже выход некоторых из строя.

На личном опыте использования батареи с емкостью 65 Ач могу сказать, что за пол года пришлось поменять 3 диодных моста. Но как только я сменил АКБ на 55-ый, то больше подобных проблем не возникало.

Так вот, из рассматриваемых с емкостью 55 Ампер*час, мне приглянулся Bocsh Silver, цена которого была 3450 рублей. Класс Silver — это аккумуляторы, которые уверенно могут запускать двигатель даже при максимально низких температурах. Так что, если зимы в вашем регионе очень суровые, то рекомендую присмотреться именно к таким моделям.

По поводу пускового тока могу сказать следующее: на родном АКОМе это значение было всего лишь 425 Ампер, чего явно не хватало при сильных морозах. А вот на выбранном мною Bosch — пусковой ток составлял 530 Ампер. Согласитесь, что разница просто огромная. Пробовал после покупки заводиться при — 30 градусах, и никакого намека на «замерзание электролита» и быть не может.

Читайте также:  Система бесключевого доступа smart key

В общем, выбором я остался доволен, и надеюсь, что свои 5 лет АКБ отработает на моей Гранте. Ведь такой срок для немецкого производителя далеко не предел!

Лада Гранта “Груня SQ” › Бортжурнал › Вы еще думаете на что менять штатный аккумулятор?

Как всегда с небольшим опозданием (всего полгода :))) ), но все же, выкладываю замену своего штатного аккумулятора. Предыдущий Аком отходил 3 года и уже плохо держал заряд.

Ну да, как то так и было с нагрузкой…

Долго все думал что можно поставить взамен ему. Первое что пришло в голову это AGM. Другие варианты не рассматривались в принципе. Но было одно большое НО! Размеры штатного места не позволяли разместить что то приличное и круг «подозреваемых» на будущую установку сильно сужался. Хотелось емкость по более штатной (рассматривались аккумуляторы емкостью более 70 A/ч). Как варианты рассматривались Fiamm eco force 70 А/ч

(к сожалению обратная полярность размеры 278 x 175 x 190 мм),
Optima YellowTop 5,5L (325x171x236 мм длинный зараза),

Bosch, Varta (ну условно можно назвать AGM, да и качество того же Bosch очень поганое!).
После долгих поисков, прочтения многочисленных постов нашел и решил вот он мой единственный вариант — HAWKER HX300. Объем 72 а/ч, размеры 259 х 175 х 208 (для сравнения размер штатного 242 x 175 x 190 мм), ток короткого замыкания 3100А, низкое внутреннее сопротивление 3,9 мОм (так как машина не часто эксплуатируется быстрее будет заряжаться, да и самое главное для АВТОЗВУКА — самое ТО!)

При выборе аккумулятора очень не хотелось паганить штатную посадочную площадку (пилить ее), заменять штатные провода (от генератора к клеме) или что то еще переделывать. Хотелось просто снять старый и поставить новый аккумулятор. Были куплены за 900 рублей вот такие клемы XS,

И тут началось самое интересное – встать то он встал кое-как еле, но длинна на 1,5 см более штатной и высота в два сантиметра не позволяли подключить нормально провода. Лишние 1,5 см практически уперли аккумулятор в перегородку! Какой там fiamm с длинной в 3 дополнительных сантиметра, и какая оптима длиннее на 8 СМ?! Всплыл самый главный косяк – длинны стержней при использовании штатного верхнего держателя аккумулятора было НЕДОСТАТОЧНО! Выход был как всегда один – расслабиться и отдать это дело в БЛЮЗМОБИЛЬ…

Читайте также:  Багажник на крышу ix35 без рейлингов

Опять огорчение — зазор между аккумулятором и капотом очень маленький:

Выход один — переносить клему:

На болт защитный резиновый колпачок:

Ну и вот зазор, по мне так более чем:

Что изменилось при замене аккумулятора:
1. При двухдневном простое сейчас 12,6 – 12,62 вольт (зимой было около 12,50-12,54). При однодневном 12,69 вольт.
2. По звуку есть прирост. Кто то говорит что звук совсем другой становится чуть ли не заново настраивать надо – фигня это все, ничего этого у меня не произошло! НО, – появился КОНТРОЛЬ!
3. Этой адской батарейке любые нагрузки ПОХ… ! Она как реактивный двигатель! В момент заводки двигателя и включенной аудио системе вольтаж ниже 10,6-10,8 (даже зимой) не опускается и как следствие аудио система не отрубается! Она просто тащит и прет как ТАНК!
4. Заряжается он действительно быстро!

Аккумулятор Lada Granta

Аккумуляторная батарея для автомобиля Lada Granta должна соответствовать заявленным требованиям. Производитель устанавливает стандартные АКБ. Если постоянно горит лампочка зарядки после запуска либо автомобиль вовсе перестал заводиться – батарею требуется заменить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобиль Лада Гранта снабжается двигателями, коробками различных типов. Важно учитывать данный момент при выборе аккумуляторной батареи. Существует ряд параметров которыми нужно руководствоваться обязательно. В противном случае могут возникнуть проблемы с эксплуатацией транспортного средства, приобретенная АКБ прослужит на порядок меньше.

Основные параметры учитывать которые нужно при приобретении нового аккумулятора:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размеры, полярность.

Емкость

Под данной характеристикой подразумевается параметр, определяющий количество энергии, хранимое в батарее. Многие владельцы транспортных средств считают, что приобретая батарею с большим зарядом они существенно экономят. Но важно избегать подобных приобретений. Так как генератор транспортного средства рассчитан на другой параметр. Потому полностью, на 100%, заряжаться АКБ просто не будет.

Оптимальный параметр для Лада Гранта – 62 А×ч. Именно такова характеристика батарей будет оптимальной. В то же время аккумулятор с меньшей емкостью попросту не запустит двигатель автомобиля. Потому желательно избегать приобретения АКБ со слишком низким параметром.

Пусковой ток

Пусковой ток – величина, от которой зависит запуск двигателя. Причем чем больше данная величина – тем проще будет завести мотор. Нужно отметить, что стандартный, номинальный параметр составляет 450 А. Но допускается устанавливать также АКБ с пусковым током до 600 А. Это никак не скажется на эксплуатации транспортного средства. В то же время нужно помнить, что присутствует определенная зависимость емкости от пускового тока. Существует широкий перечень нюансов, тонкостей при выборе АКБ для Lada Granta.

Читайте также:  Как проверить форсунки на ваз 2114

Габаритные размеры и полярность

Важно вооружиться линейкой либо рулеткой перед походом в магазин. Так как существуют специальные параметры, связанные с местом установки, подключения аккумулятора. Стандартные параметры ниши, где и осуществляется монтаж, имеет следующие размеры:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

Также используется стандартный тип крепления – В13. Важно помнить о том, как именно располагаются клеммы аккумулятора. На всех автомобилях АВТОВАЗ используется «прямая» полярность. Аналогичным образом размещены клеммы на корейских, японских, китайских автомобилях. Определить тип полярности достаточно просто:

  • разместить аккумулятор лицевой частью к смотрящему;
  • посмотреть место расположения плюсовой схемы.

Если положительный контакт – слева, а отрицательный – справа, то перед вами АКБ с прямой полярностью. Нужно заранее ознакомиться со всеми особенностями, нюансами выбора. Только так можно избежать допущения стандартных, типичных ошибок.

Стоимость аккумулятора

Нужно также отметить, что на длительности непрерывной эксплуатации сказывается также компания-производитель. С положительной стороны зарекомендовали себя продукты Bosch, Varta, Multu. Неплохо показывают себя батареи Тюменского аккумуляторного завода. Причем даже в минусовые температуры машина легко заводится.

Стоимость аккумулятора на автомобиль Lada Granta

Наименование производителя Пусковой ток, А Емкость, А×ч Стоимость, рублей
АКОМ 470 60 От 2 700
BOR 480 60 От 1 900
Varta 600 61 От 5 800
EXIDE 630 75 От 5 900

Что делать если сел аккумулятор

Лучше всего в случае полного разряда аккумулятора его подзарядить. Если АКБ вышел из строя полностью – необходимо приобрести новый. Но нередко случается, что машину с неисправным аккумулятором необходимо завести. В таком случае нужно следовать алгоритму:

  • на 20 секунд необходимо включить ближний свет фар – это создаст движение молекул внутри аккумулятора;
  • переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, держим сцепление выжатым;
  • по истечении указанного времени свет нужно будет выключить и включить зажигание;
  • крутим стартер – в первые два оборота двигатель должен запуститься.

Если мотор не завелся, то необходимо крутить стартер не более 7 секунд. Дальше зажигание следует выключить минимум на 2 минуты. После чего опять попытаться запустить двигатель. Если таким способом запустить мотор все же не удалось – нужно отнести АКБ в дом, хорошо его так прогреть и подзарядить. Либо «прикурить» автомобиль, попытаться завести его с посторонней помощью «с толкача».

Приобрести новый АКБ сегодня несложно, но важно помнить о необходимости соответствия такового всем установленным производителем параметрам.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector