No Image

Лифан бриз 520 отзывы владельцев все минусы

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
30 ноября -0001

Лифан бриз 520 отзывы владельцев все минусы

Отзывы о Lifan Breez (520)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Breez (520), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.

Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…

Лифан Бриз — отзывы

Александр Севастьянов — добавлено 30 июня 2017

Аппарат в целом очень даже не плох. Классическая внешность, порядочный набор опций, хорошее качество и доступность. Брал его уже с пробегом небольшим, считай что новый. Машина неприхотлива. Кушает то, что дают. Покорно преодолевает все круги ада. Трижды мотался на. отзыв полностью →

zombi — добавлено 28 февраля 2011 (обновлено 30 октября 2014)

Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил. Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. отзыв полностью →

VLAD-57 — добавлено 21 декабря 2010 (обновлено 7 августа 2012)

Привет, лифановоды! Вкратце о себе. Шофёр 1 класса, стаж работы с 1979 года. Лифана приобрёл в конце лета. В сентябре обьездил весь Краснодарский край и Ростовскую область, но на обратном пути перед подъездом к дому вышел из строя датчик скорости. В автосервисе 2. отзыв полностью →

Дарья1991 — добавлено 8 июня 2012

Я очень довольна своим лифанчиком. Многие очень нелестно высказываются в адрес этой машинки, а зря. Шумоизоляция хорошая, некоторые пишут, что полное г. но. Мы его брали не с ноля, но все равно в хорошем состоянии. У хорошего водителя любая машина будет доведена до. отзыв полностью →

мичман — добавлено 15 марта 2012

Всем доброго утра. Поездил практически на всей классике, Ниве, десятке, Лачетти, сейчас – новенький Форд Фокус-3, седан. В 2008 году встал вопрос – какой брать авто, объездили салоны, сыну приглянулся Лифан, которого до этого и в глаза не видели, да и не слышали о. отзыв полностью →

Natka 1 — добавлено 13 июня 2011

Долго собиралась и все-таки решила написать и я. Много отзывов, много и хороших и плохих. Не знаю, почему такой негатив, ведь выбирая машину, каждый человек смотрит не только на характеристики машины, но и на цену. Я выбирала Калину. Так как это была бы моя первая. отзыв полностью →

факел — добавлено 7 апреля 2011

Купил Лифан в октябре 2008.Сразу загорелся -чек. Ездил на ТО, сказали пройдет, вот проехал 30.000 тыс. все без изменения. Больше к ним наездил, а еще обороты зависают почти постоянно. Если кто знает, подскажите. Ну а так авто даже не плохой, КПП сложно переключается но. отзыв полностью →

Следак — добавлено 24 марта 2011 (обновлено 26 марта 2011)

До того как купил Лифан ездил на Ауди 100 (селедке) 86 года выпуска. Все говорят, что у Ауди 100 не убиваемая подвеска, я так не думаю. Рычаги приходили в негодность после 15000 км. Двигатель тоже не оправдал надежд, пришлось сделать ремонт. После продажи думал купить. отзыв полностью →

sablezub — добавлено 18 сентября 2010 (обновлено 26 декабря 2010)

За рулем с 1986 года. До китайца были ВАЗ 21011 и 21083, по-моему самые лучшие из моделей советского автопрома. В мае 2010 го года купил Lifan Breez. Но перед покупкой долго думал – брать или не брать! Читал отзывы в интернете, особенно критические, и все-таки купил. отзыв полностью →

flowerss — добавлено 16 апреля 2010

Вчера было редакционное задание объехать и протестировать а потом написать про АЗС по области. Пришлось ехать не на редакционной машине а на своей. Дороги по области кое где хуже чем в пригороде и появились новые впечатления от китаевождения. Эпизод 1. отзыв полностью →

DEMON — добавлено 18 марта 2010

Выбирали с женой между 14-ой и Лифаном. Прочитали кучу отзывов в инете, за что огромное спасибо тем кто писал эти отзывы. Взяли с салона в сентябре 2009 г., а так как выпуск 2008, была рекламная цена, и разница с 14-ой в полтинник. Считаю, что благодаря АБСу. отзыв полностью →

flowerss — добавлено 5 января 2010 (обновлено 1 марта 2010)

Читайте также:  Почему дизелит бензиновый двигатель

Вот уже год езжу на Лифан Бриз в максимальной комплектации. Хорошая машина за эти деньги. Честно пытался найти все те пугалки, что пишут в статьях про китайцев. Брехня все, можно продавать прогнившие Тазы и пересаживаться на китайцев. Пишут другое либо архаичные. отзыв полностью →

дима 93 — добавлено 28 апреля 2009

15 мая 2008 купил у дилеров Лифан 2-й комплектации с 1,3-литровым движком. Пробежал 4300 км. Лопнул вдоль ремень, который крутит генератор, легко нашёл подобный, обошёлся в 250 р. Пробежал ещё 6200 км – загремели шаровые, заказал оригинал, поменял, но забыл ненадолго. отзыв полностью →

LifanBest — добавлено 2 апреля 2009

Долго мучался с выбором нового авто, до этого были б/у иномарки, и вот настал момент, когда всё надоело и решил взять новый авто. Выбор был долгий, смотрел: приору, акцент, логан, ланос, нексию, альбею, панду, джелли, короче все за 300-320 тыс. руб., и выбор остановил. отзыв полностью →

veprentsev_ka80@mail — добавлено 23 января 2009

Купил китайца в прошлом году в июле месяце. На гарантию не встал, а точнее приехал как положено на 1500 км, а у них в очередь, надо становиться как купил, короче плюнул на всё, вообщем и не пожалел что не встал!Сейчас проехал 19000 км. На 2000 побежал тосол из-под. отзыв полностью →

николай — добавлено 21 декабря 2011

Мой стаж вождения с 1971 года. Начинал с 21-й Волги, затем 41-й Москвич, “восьмерка”, Форд Сиера, Пассат, 180 мерин. Надоело со старьем возиться, захотелось чего-то свеженького, уже надоело ремонтом заниматься. Пошел по салонам смотреть. У меня рост 182 см, вес 135. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 7 октября 2011

Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был. отзыв полностью →

вован — добавлено 28 мая 2011

Авто у меня три года, масло менял только у дилера, один раз на 2500 км пробега, дальше обслуживал сам. На 15-й тысяче км застучала стойка стабилизатора, поменял пару, так как вторая на ладан дышала. На 25 тысячах км стала подъедать резину. Приговор – умерла шаровая. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 17 апреля 2011

Дамы и господа, всех приветствую, кто эксплуатирует эту столь необычную конкурентоспособную автомашину на российских дорогах. Купил Лифан Бриз 1,6 в 2008 году. Как и все, долго выбирал, читал отзывы исключил наш росавтопром сразу, ну и как все вы решил оседлать. отзыв полностью →

Денис — добавлено 20 марта 2011

Доброго времени суток. Опыт вождения 12 лет. Были и шестерки, и десятки, и на иномарках приходилось ездить. Lifan Breez выбирал исключительно по цене, и очень хотелось новый авто. Наши не рассматривал принципиально – достали. Брал в салоне Ростова-на-Дону. Автомобиль. отзыв полностью →

481vkg — добавлено 9 января 2011

Здорово люди! Посоветуйте! Ехал в Воронеж по дороге замкнуло всю электрику, аж лампочки повзрывались, на сервисе говорят что возможно был перезаряд, но сейчас всё работает и ни какакого перезаряда нет, что могло случиться? Никто с такой бедой не. отзыв полностью →

Надежда — добавлено 9 июля 2010

Сама машина, конечно не плохая. И едет хорошо, и бензин не жрёт, а масло я не разу не доливала между ТО. Я взяла полную комплектацию (люкс) 1,6 л. но проблемы есть и их много. у меня не работает спидометр, причем периодически. уже второй раз ломается ручка. отзыв полностью →

Виктория Р.К Элиста — добавлено 8 июля 2010

Взяли автомобиль в апреле месяца этого года, прошла уже второе ТО, комплектация вроде нормальная, но есть один минус, но и в отечественных машинах они тоже есть, я имею ввиду панели плохо закрепленные, а так машина сама по себе ничего. Дороги бывают разные и не каждая. отзыв полностью →

шамиль — добавлено 3 июля 2010

пробег 36000.машиной вполне доволен, на жучку не сяду. менял колодки, передние стойки, лампочки противотуманок, вентилятор печки, термостат. авто удобное вместительное, багажник огромный, правда 300 кг потолок. большой геморой с запчастями, долго ждать, но есть много. отзыв полностью →

Татьяна _37 — добавлено 16 апреля 2010

Я купила Лифанчик в октябре 2009 года и практически сразу начались проблемы. Ещё в салоне, при покупке обратила внимание, что горят совместно 2 значка, и только дома вычитала, что это ошибка двигателя и некачественный бензин, также заметила – багажник весь сырой, но. отзыв полностью →

Веруня — добавлено 14 апреля 2010

Купили машину в декабре 2009 года. Не машина – прелесть! Нисколько не пожалели! Наездили уже 8000 км, прекрасно себя ведет, в мороз заводилась с первого раза, а нынче под 40 морозы-то были! Пришлось немного подрегулировать двери, шумновата – это все минусы. В остальном. отзыв полностью →

УУМ — добавлено 10 апреля 2010

В августе 2009 года выбирали авто, хотелось что-то недорогое и чтобы глаз радовало. Случайно в “Автомире” увидели ранее невиданное под названием Лифан. Посмотрели, посидели, все пощупали, понравилось сразу и цена на модели 2008 г. была от 259000 руб., салон из черной. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 18 февраля 2010

Я, как владелец, автомобиля Lifan на протяжении 2 лет, могу смело и откровенно заявить: автомобили Lifan – это апогей автомобильного извращения. Более худшую и убогую машину в этой ценовой категории представить, пожалуй, невозможно! Тончайшее железо, которое, впрочем. отзыв полностью →

Казанец — добавлено 10 января 2010

Опыт эксплуатации Лифана достаточно приличный, первый Лифан был самой простой комплектации с движком 1,3 литра. Прошел за 11 месяцев 40 тыс. км, поменял лампочку в стоп-сигнале аж 2 раза 🙂 Вот так то. Да динамики у 1,3 маловато, если в машине 5 человек и полный. отзыв полностью →

андрей тольятти — добавлено 8 декабря 2009

Я не знаю, что у вас за лифаны такие волшебные, что вы ими довольны, но у меня на этот счёт совсем другое мнение, а главное объективное. Я взял Lifan Breez 1.3 в конце июля 2008 года, тоже радовался как и вы до 4000 км пробега, а потом началось. В январе в самые. отзыв полностью →

Сергей Б. Нижний Новгород — добавлено 3 ноября 2009

Машину купил в феврале 2008 года. Пробег сейчас 43000 км. Машиной доволен. За время эксплуатации заменил по гарантии печку. Из-за наших российских дорог пришлось менять задние амортизаторы где-то на 25 тысячах км – попал в выбоину. Часто перегорают лампочки в. отзыв полностью →

Аегел и барабанные п. — добавлено 20 октября 2009

Купила машину 2008 года, привлекла стоимость этого авто. Прошла 2100 км, не знала проблем. Уникальность автомобиля в том, что при своем двигателе 1,6 литра, быстром старте и хорошей управляемости, это ведро не заводится в холода. Как только чуть подзамерзнет на улице. отзыв полностью →

Ромыч — добавлено 21 августа 2009

Машину купил в июне 2009 года. Понравилась сразу – и внешне, и внутри. Был очень доволен до 1400 км, пока не стал закипать. Доехал до сервиса – поменяли по гарантии термостат, а заодно прошел и первое ТО, быстро и без проблем. Появившееся было недовольство качеством. отзыв полностью →

Гуля — добавлено 19 августа 2009

Проехала 6000 км. Машина в общем нравится. Проблем почти нет. Перегорела лампочка тормоза, кондиционер уж больно холодит, часто приходится переключать и вода капает прямо под ноги пассажиру так, что за час набегает целая лужа (вставила пластиковую бутылку и прикрыла. отзыв полностью →

Кожевников Сергей Белгород 89205 — добавлено 26 июля 2009

Пробег 7000 км. При покупке отсутствует катафот задней двери, а заказать нельзя. Поломался подочечник после перврго закрытия – заказать нельзя. При выжимании сцепления скорость не сбрасывается – на сервисе починить не могут. Холостые обороты плавают 1100-1200 -. отзыв полностью →

Оксана — добавлено 15 июля 2009

Машина в целом не плохая, смотрится посимпатичнее Приоры и очень просторная внутри, вместительный багажник. Недочеты конечно есть, но незначительные (редкая машина без них), но на российских авто уже ездить не. отзыв полностью →

Леха — добавлено 4 апреля 2009

Преобрели машину в январе 2009 года. Сразу могу сказать, что проблем с данной машиной практически нет. Знаете, как говорят, кому-то везет, а кому-то нет. Прошли уже 8 тыс. км. Ездили на первое ТО, собираемся на второе и пожалуй на этом все. На первом ТО, нам поменяли. отзыв полностью →

шамиль — добавлено 6 марта 2009

Машинка класс. Приехал в салон посмотреть, а через час уже пригнали нужной комплектации и цвета, поставил на установку доп. оборудования и через неделю забрал и поехал домой. На данный момент проехал 15700 км. Косячки конечно есть как и в любой машине. Родные динамики. отзыв полностью →

Артём — добавлено 7 января 2009

Купили авто в июле 2008 г. С женой продошли к этому делу серьёздно. Сразу удивил внешний вид автомобиля и комфорт водителя, которые не сравнишь ни с одной бюджетной иномаркой и нашими авто. Багажник ещё больше впечатлил. 1,3 л двигатель может поспорить в дури с 1,6 л. отзыв полностью →

Александр — добавлено 20 октября 2008

Машину долго выбирал, т. к. денег совсем мало. Когда подумал о покупке китайца, все кричали – не вздумай! Короче вместо десятки, калины и нашей дэу выбрал лифан 🙂 и не жалею. Машинка довольно прикольная, накатал больше 2000 км. Все работает, в салоне пластик не. отзыв полностью →

Ник — добавлено 18 июля 2008

Читайте также:  Не греет печка пассат б6

Lifan 520 купили месяц назад, прошли более 2000 км, общее впечатление хорошее, салон доволно комфортный, 11 часов непрерывной дороги не вымотали. Расход бензина очень порадовал примерно 6 л на 100 км (хотя это был обкат и думали, что съест гораздо больше). отзыв полностью →

наташа — добавлено 4 июня 2008

Замечательный автомобиль, тем более за такие деньги. С декабря 2007 катаемся, столкнулись только с заменой центрального замка, задняя левая дверь при включении сигналки не закрывается автоматически. Огромный багажник, спокойно убирается велосипед складной, детская. отзыв полностью →

— добавлено 10 февраля 2008

Купил Lifan Breez. Проехал 1000 км. Все вроде бы нормально, но недостатки есть. Двигатель на больших оборотах шумит, резина шумит, вообщем шумоизоляция слабая. Двери плохо закрываются. Сломалась подпорка капота. Хотя с другой стороны – весьма бюджетный автомобиль. отзыв полностью →

Отзывы о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз)

Основные характеристики
Марка: Lifan
Модель: Breez
Объем двигателя: 1600 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, ксеноновые фары, легкосплавные диски

Отзывы владельцев

Lifan Breez, 2010 г.в.

Lifan Breez 1.3 2010 г.в. купил в салоне, в январе 2011. На данный момент (16.04.12) пробег составляет 10т. По сути автомобиль только прошел обкатку. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины у меня еще не было (до него были тазики, фокус, элантра). Проехать 600 км на полном баке – не проблема. Багажник внешне кажется маленьким, но по сути он гигантский. Был удивлен приятным клиренсом. Имею в пользовании так же старый мерс в 124 кузове, и люблю рыбалку. Так вот чтобы попасть на любимые места рыбалки, мерсу надо было делать лифт кузова. Лифан по всем тем же местам, груженый пролетает только шум. На скорости до 80 км/ч в черте города не чувствуешь 1.3 движка, работаешь в общем потоке. По трассе где скорости средние 110-120 чувствуешь себя не комфортно.

Шумоизоляция . её просто нет. На зимней резине (я с шипами езжу), после 60км/ч начинается гул такой что как на самолете летишь. На летней резине этот порог выше, но так же присутствует. Плохо закрывается правая передняя (пассажирская) дверь. Судя по комментариям это косяк на заводе. Вышло из строя освещение номера сзади (надо конечно глянуть, может там контакт тупо отошел). По поводу ТО – я его не делал. У отца ГВ дир г3, давно, советовал забить на гарантийное ТО ввиду того что они там нихрена не делают, а деньги рубят как с куста. ПО поводу коррозии, если есть сколы на краске – цветет моментом. У меня проблема появилась под решеткой радиатора, я так понял либо она была на заводе не сильно затянута, либо там ошибка конструкции, в общем когда из под нее начала течь ржавчина – я её снял и увидел что пластик протер краску до металла, металл оголился и поехало. Так же на капоте, сколы мгновенно (2-3 месяца) начинают ржаветь. Надо всё это дело как то обработать – решение приму летом. Был случай месяц назад – мне в переднюю правую дверь (она и так закрывалась через раз) въехал другой китаец, грузовичек FAW. И въехал то не сильно, но страховщики посчитали дверь на замену, насчитали мне 14 т.р. на новую дверь, молдинги, стекло, покраски и работы. Хотя дилер насчитал 24. На мой вопрос как так, послали меня на exist, оказалось у дилера цены нереальные, его реклама кстати висит на этом сайте.

Из расходников на машину купил только масло и фильтр, сам поставил защиту.
Делал антикор передних крыльев, самостоятельно. Машина для целей дом-работа-дом в столице – мне нравится. Она экономична, у нее большой багаж чтобы сгонять в супермаркет. Шумно – да. Если не следить за металлом – сгниет моментом. В целом доволен тем что имею, но хочется уаз.

Отзыв o Lifan Breez, 2010 г.в. оставил: Павел

Lifan Breez, 2011 г.в.

Приобрёл я сиё чудо китайского автопрома черкесской сборки в марте 2011 года,пробег на данный момент 1300 км.До этого были отечественные а/м,Матиз,Нексия. Новую Нексию брать не захотел ввиду полного морального устаревания данной модели.Как варианты в этой ценовой категории были украинский Сенс и Приора.Прочитал кучу отзывов и тем не менее решился на покупку,успокаивая себя тем,что за такие деньги можно кое-какие косяки простить.Долго колебался между седаном и хетчем,в итоге выбор пал на чёрный седан с двигателем 1,3.Оформил кредит,установил у дилера сигналку,защиту картера,зимнюю резину,пока ждал ПТС.И вот я выезжаю из ворот салона,проезжаю около 1 км,и,вот он-первый косяк:загорелась постоянно зелёная стрелка указателя поворотов в щитке приборов одновременно со всеми лампами указателей поворотов с левой стороны,причём горели они даже при вынутом ключе зажигания.Не долго думая,возвращаюсь в салон и недоуменно демонстрирую косяк.Слесарь,открыв панель предохранителей,что слева внизу от руля,что-то там пошевелил-всё зароботало.

В дальнейшем такое у меня повторялось ещй раз 5,но совершив подобные манипуляции дефект исчезал. Где-то через 2 недели,прийдя на стоянку я обнаружил свой “китаёз” с полностью разряженным аккумулятором.Сторож сказал,что у меня всю ночь сигналка пиликала,типа она и разрядила,но сосед напротив добавил,что у меня накануне он заметил горевшие поворотники с левой стороны.Тут мне всё стало понятно,что виной всему не сигналка,а именно этот косяк с поворотниками,выявленный при покупке.Поматерившись,унёс акумм. на зарядку,поехал на автобусе на работу,естественно,опоздав.На сервисе быстро нашли причину-поменяли реле поворотников.

Следуем далее:после мойки перед техосмотром(я сидел в машине)я с удивлением обнаружил попадание воды со стороны правой двери.Устранили на сервисе,не знаю надолго ли.Правда даже в сильный дождь,слава богу,в салоне вроде сухо,чего не скажешь о багажнике.Задрав коврик я к своему великому удивлению обнаружил там воду ввиде капель конденсата.Иэто на новой то тачке ёпт. Происхождение этой воды до сих пор не выявлено ни мной,ни сервизменами.Плюнул,сейчас тепло,всё высохло.Думаю делать дополнительный антикор,надеюсь поможет.По поводу запотевания стёкол проблему решил выключением рециркиляции,причём догадался сам,потом уже на форумах прочитал.Напрягает постоянно её выключать.Далее,выяснилось,что бессовестно врёт указатель уровня топлива

У меня показывало чуть меньше половины,когда я припарковавшись на горке не смог завести это чудышко.Догадавшись,в чем дело,съехал с горки и все завелось-это серьезный конструктивный недостаток бензобака. Но всё это мелочи по сравнению с работой подвески!Я до сих пор не могу понять как она работает,особенно передняя.То глотает неровности,то пробивает,раскачка кошмарная,вообщем с настройками китайцы намудели конкретно.Хотя на управляемости это не сказывается,дорогу держит уверенно.Ну ладно,немного плюсов:порадовал мотор с тойотовской родословной.Работает тихо,очень эластичный,приёмистый.Расход не большой 9-10 л. по городу в пробках,по трассе вообще 6 л. и это ещё обкатка!Салон большой,сзади пассажиры не в ущербе.Обзорность на высоте,багажник вообще улет-он оооогромнейший! В общем,подытожив хочу дать напутствие тем,кто ещё в раздумьях по поводу брать-не брать.Мой совет-не брать однозначно.Лучше подкопить тысяч 100-150 и брать Логан,или Солярис,например.Автомобиль,несмотря на проведённые китайцами доработки,всё таки пока ещё очень даже сырой.

Отзыв о Lifan Breez, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Ижевск.

Lifan Breez, 2008 г.в.

Лифан купил в 2008 году.Двиг. 1.3 конечно для него маловат.Все в основном сочувствуют,сказывается недоверие к китайской промышленности.Сам за два года так и неопределился в своём отношении к машине.Хотя серьёзно ни разу не подводил.В основном убивают цены на запчасти,или я так отстал отжизни?Как только что-то летит стараюсь подобрать что-нибудь с наших машин.Термостат подходит с Москвича нужно только немного уменьшить диаметр юбки ножницами по металлу,работает отлично.

Пожалуйста, братья пишите что ещё можно поставить с других марок сэкономив при этом. С гарантии соскочил после первого ТО масло я и сам менять умею,у нас сервис полный отстой даже лишний раз заезжать не хочу.Поставил ГАЗ обычную без наворотов,расход смешанный цикл 10л.Гремит подвеска вроде впереди! Что это может быть?Коврик в багажник примерно подходит от 15шки он чуть меньше.А вобщем то для людей с небольшим достатком этот автомобиль хорошая возможность хоть немного почувствовать чем отличаются иномарки от наших авто.

Даже взять Калину,она новая громыхает на кочках просто алес, была возможность сравнить со своей.И я думаю,хоть это и печально,но и китайцам мы тоже уступили в автопроизводстве стоит только посмотреть какое количество и разнообразие у них марок и моделей.Спасибо за внимание!Пишите свои отзывы это нужно другим автолюбителям, это интересно и полезно,это-есть взаимовыручка.

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Ставрополь

Lifan Breez, 2011 г.в.

Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был невелик. После длительного изучения отзывов в интернете и блуждания по автосалонам выбор пал на Лифан Бриз. Понравился внешний вид, большой дорожный просвет, багажник, слизанный у Тойоты движок ну и цена, конечно. Обошёлся он мне в 331 500 р., а т. к. брал в кредит, то денег за Нексию хватило на 50% взнос и страховки. Плюсом 2-х дин. магнитола, антикор, сигналка с автозапуском и зимняя резина (итого 27 000).Кредит оформили очень быстро, ещё 5 дней ждал ПТС и вот я “счастливый” обладатель нового авто. Т.к до этого была Нексия, а до неё Матиз буду сравнивать с ними. При выезде с салона сразу заглючил переключатель поворотов. Вернулся, что то пошевелили слесаря, пропало, но, как оказалось ненадолго. Потом такой дефект всплывал ещё раз 5, до тех пор когда (где-то через 2 недели) прийдя на стоянку утром я не обнаружил свой китаёз с полностью разряженным аккумулятором. Сначала подумал на сигналку, т. к.сторож сказал, что всю ночь не давала ему спать. Но тут сосед по стоянке вдруг сказал, что вчера у моего Лифана горели габариты с левой стороны, хотя я всё выключал. Отсоединив аккумулятор унёс домой, поставил на зарядку и поехал на маршрутке на работу, естественно прилично опоздав. Позже на сервисе быстро нашли причину-неисправное реле поворотов.

Читайте также:  Рычаги на рено сандеро степвей

Далее, по порядку. Настораживал стук в передней подвеске (в Нексии с 70 т. пробега такого не наблюдалось).На ТО-1 2000 км. пожаловался на это слесарю. Он знаючи вырезал из 4 мм. резины 2 прокладки и поставил их под чашки. Стук ушёл. Но такого же не должно быть, блин.

Ладно, сейчас самое неприятное. В конце мая, когда пошли дожди в один прекрасный день я пылесося пол с удивлением обнаружил воду под ногами водителя, причём много воды! Не буду рассказывать всего, что я натерпелся, но в серис я приезжал более 10 раз и они никак не могли найти причину попадания воды в салон. Изучив на лифановском форуме данную проблему всё таки, совместно со слесарями нашли мы причину-под левым крылом в месте его сопряжения с кузовом был участок не зашпаклёванный. Замазали-проблема наконец-то ушла, но это конкретный косяк при сборке-сварке кузова, УЖАС! Где-то до 5000 пробега машина реально не ехала, а расход в городе доходил до 13-15 литров, на трассе 9-10.Сейчас при пробеге 10 000 на трассе 7-8, в городе 10 л., что тоже многовато для двигателя 1,3 л. Бензин любит 95, на 92 вибрация по рулю, расход больше, разгон хуже. На Нексии лил исключительно 92!

Про подвеску. Задняя подвеска исключительно мягкая, настолько мягкая, что эта раскачка на бездорожье просто добивает. Вылечил заменой амортизаторов KYB от Пежо 306.Цена вопроса 4500 р, машину не узнать стало! Про двигатель: от неплохой, все-таки с Тойота слизан вчистую. Но и тут наши доблестные китайские товарищи начудили, а именно это коробка передач. Передаточные числа подобраны просто ужасно, от чего при скорости 120 км/ч тахометр показывает уже около 4000 об. и шум такой, как в шестёрке с 4-х ст. передачей. Вылечил частично шумоизоляцией пола и моторного отсека (7 т. руб).Далее про коробку-подвывание на 1 и 2 передачах, 1 передаче включается не всегда хорошо. Записался в сервис, заставлю устранить. Кстати, в сервисе меня уже знают по фамилии и при моём появлении у них чего-то сразу настроение резко падает. Но это их проблемы. Про вентилятор охлаждения: как и у подавляющего большинства владельцев на форуме вентилятор печки стал работать только на максимальных оборотах. Вылечили заменой транзисторов на отечественные аналоги в блоке управления, после чего вентилятор стал крутиться медленнее. Заказал в интернет-магазине новый родной транзисторный блок, пришёл через неделю, поставил сам, перепаянный оставил в запас.

Ну и отдельного разговора заслуживает вентиляция салона. Скажу следущее-это самый гнусный и непоправимый конструктивный недостаток данного авто. При езде в дождь стекла запотевают в ноль, а самое херовое-лобовое. И при этом ничего не помогает, кроме кондиционера. На Нексии направление воздуха на лобовое стекло и вентилятор на максимум за пол минуты устраняло запотевание. Про более мелкие косяки типа плохо закрывающихся дверей я писать не буду и так достаточно написал!

Хочу обратиться к людям, которые ещё раздумывают о покупке данного авто, что бы не повторяли моей ошибки. Я очень жалею о покупке, автомобиль настолько сырой, что просто пипец! За эти же деньги лучше взять Приору или Нексию, думаю проблем на порядок меньше будет.

Сейчас коплю деньги, чтобы досрочно закрыть кредит и продать этот ХЛАМ поскорее, пока ещё чего-нибудь не отвалилось

Общее впечатление, совет покупателю.

Никогда в жизни не смотрите в сторону китайских автомобилей! Они как китайские игрушки-снаружи красивые, а по факту-одноразовые

Отзыв о Lifan Breez, 2011 г.в. оставил: Владимир.

Lifan Breez, 2008 г.в.

Начну с того, как мне досталась данная машина. Сначала пару тысяч километров на ней ездил отец, потом брат еще тысяч 30-35 наездил, а потом и до меня очередь дошла.

Скажу сразу, очень слабый движок. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе — это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс.

Теперь про город. В городе на нем ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина кушает немного. Единственное, коробка — первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг «большая палка», иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет.

Теперь перейду к салону по подробнее.

Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький — формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери — это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона не освещается — там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.

Зимой в машине прохладно, но картоночка под капот, и вот уже сидишь в тепле.

Багажник большой + складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала — не очень удобные, но благодаря эллектрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар яркий + туманки, вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света — починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.

Совет покупателю:
Я думаю, что Lifan — хорошая замена нашим авто. Не смотрите на то, что Китай.

Если думаете — брать нашу или Китай, то я за Китай.

Конечно, с Германией или Японией не сравнить.

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Валерий из города Москва.

Lifan Breez, 2008 г.в.

Всем привет! катаюсь на Лифчике 3-й год,где радует,а где и разочаровывает. Брал в Автомире,от гарантии сразу отказался. В силах и сам масло заменить и прочие косяки исправить.Гарантий срок прокатал без проблем. Понравился объемный богажник,просторный салон и оптика. Поставил сразу ксенон 5000К.
На счет движка,- 1.3 рвет наровне с 21083 карбюр., работает не очень тихо (ты его не только слышишь,но и чувствуешь). Шумоизоляция слабовата. Масло лью п/синт. Mobil 10w40, и меняю каждые 10 тыс. км. Проблем с двигуном пока нет.

Подвеска потребовала замены на 45 тыс. км, + тормозные колодки(в Атомире передн. колодки 1990руб, а где то 600руб. и различия в них нет. Поэтому в Автомир я дорогу забыл.) На 60 тыс. км менял шаровые,косточки и опять стойки(гонял по обочинам). Дорогу машинка держит так себе,а на поворотах лучше не лихачить.Разгонял ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом),устранять поленился.Наступила зима,-скип пропал,весна,-скрипа нет,а летом посмотрим.

Порвал пыльники наруж. Шруса (оба),откатал на них около 7 тыс. км., менял полностью все привода в сборе, т. к. наружные ШРУСы по отдельности не продаются.После чего загудел подшипник пер. ступицы.Скорости втыкаются нечетко (кроме 3,4,5) Но приноровился сразу и особо не обращаю на это внимание.
В общем за 3 года эксплуатации вложил в нее около 50 000 рубчиков. Машина тянет на не твердую 4-ку.
С Японкой и Европейцем рядом не стояла, но если подумать сменить ладу на Лифа,то можно.

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Артем

Lifan Breez, 2008 г.в.

Тот же “Москвич”, только за бОльшие деньги.
Доездил до ТО-1.
Бессовестно детонирует двигатель. Детонирует при несильном нажатии на педаль газа при оборотах двигателя около 3000 об/мин и скорости 60 км/ч. В этом режиме никакой двигатель детонировать не имеет права, а тем более инжекторный с микропроцессорной системой управления. В “Автомировском” сервисе сначала спросили, “а что такое детонация”, потом стали переводить стрелки на бензин. Заправлялся только в BP, из лужи не пил. Это проявляется не после одной какой-то заправки, а регулярно. На сервисе не устранили. Первая и задняя передача включаются нечетко, неуверенно. В условиях плотного городского движения иногда приходится с насилием над двигателем втыкать вторую передачу вместо первой, там синхронизатор гарантированно включение обеспечивает. Если где-то застрять, взад-вперед машину тяжело раскачать будет. За почти 2000 км этот дефект за счет приработки деталей не исчез, есть основания полагать, что он будет преследовать меня весь срок эксплуатации.

Двигатель явно не развивает заявленную изготовителем мощность 106 л.с., за которую я платил деньги при покупке автомобиля и за которую я плачу налог по повышенной ставке. При ленивом разгоне я неожиданно упираюсь педалью “в пол”, т.е. открываю дроссельную заслонку на максимум. Это происходит в моменты, когда и у меня нет желания педаль в пол вдавить, и нет ощущения, что 106-сильному двигателю полный газ дали. Сервис бессилен.

При выключении зажигания не происходит автоматического выключения фар. Т.е. забывать выключить свет намного опаснее, чем в автомобилях, у которых при невыключенном наружном освещении и выключенном зажигании остаются только габариты включенными, аккумулятор быстрее садится. При таком подходе непонятно, почему при выключении зажигания отключается прикуриватель. Во время стоянки машины нельзя мобильник зарядить.

Багажник открывается рычажком возле водительского сиденья. Каждый раз, подходя к машине, чтобы что-нибудь в него положить, понимаешь, что секс с кобылой хорош, только далеко целоваться бегать. Это надо знать при покупке и комплектовать сигнализацию приводом замка багажника, меня об этом не предупредили.

При прохладной температуре за бортом пришлось включать кондиционер. Пока не понял, возможно, отопитель полностью не отключается.

И еще, хоть и мелочь по сравнению с прочим, но на нервы действует. Автомобиль ориентирован на дальние продолжительные поездки, при этом спереди подстаканники не предусмотрены.

Не закрывается дверь.
Неисправен электропривод зеркал.
Утечка жидкости из ГУР
Некачественный монтаж электрики
Не встает на фиксатор спинка заднего сиденья.
Детонирует двигатель.
Мощность двигателя явно ниже заявленной.
Плохое включение первой и задней передачи.
Отсутствует квалифицированный сервис.

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Lifan Breez краш тест видео

Lifan Breez видео обзор

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector