No Image

Лифан х70 отзывы кто уже купил

СОДЕРЖАНИЕ
24 просмотров
30 ноября -0001

Лифан х70 отзывы кто уже купил

Lifan X70 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lifan X70 2018-2019

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Первые отзывы владельцев Lifan X70

Garri

Автолюбитель
  • 1
  • Показать все

Ollink

Новичок

Новичок
  • 1
  • Показать все

Garri

Автолюбитель

Что интересно спрашивайте.

Garri

Автолюбитель

Написал отзывы на популярных автосайтах такие как drom.ru и auto.ru и . заблокировали с пометкой “Подозрение на законной отзыв”. Вывод из этого сделал, сайты drom.ru и auto.ru – гов**ще и модераторы там узколобые и мыслят стереотипами типа камри тачка , а остальное отстой. Про китай и речи быть не может “редкостный шлак”, который гниет через месяц и колеса отваливаются не успев выехать из салона. И возможно как раз у них и размещаются законные отзывы для формирования мнения пользователей, а неугодные блокируются. Вот собственно отзыв:

800 т.р. Смотрел Спортедж, Тигуан, ix35, CX-5 и тут выходило машины примерно 5-летние, а о максимальной комплектации можно было и не мечтать. А полностью урезанное авто тоже не вариант.

Давно смотрел на китайцев Ховер, Хавал, Джили и Лифан. Другие как-то обошли стороной. А тут как раз вышел Х70, записался на тест-драйв. Проехавшись, понравился. Едет уверено, все кочки проглатывает. Решил брать, машину в нужном цвете подождал 1 недели и вот я обладатель X70.

Читайте также:  Снятие стекла фары феном

Пока идет режим обкатки авто указываю примерный расход топлива. Потом сделаю корректировку

Из минусов:
– Нет климат-контроля, а только кондиционер. И самое плохое, что для задних пассажиров нет никаких дефлекторов вентиляции и это очень печально. Получается, например, зимой спереди будут парится, а сзади мерзнуть и, наоборот, летом.
– Плохо закрывается водительская дверь и багажник, но думаю это все отрегулируется.
– После покупки обмыл машину проливным дождем, и может я придираюсь, но мне кажется что каждое движение “дворников” сопровождается щелчком. Конечно звук не раздражает. но все же вроде такого не должно быть.
– Естественно, и мой авто не обошел все тот же заводской косяк с болтами, которые врезаются в боковину передних сидений. Дилер клятвенно сказал, что написали претензию производителю и ждут чем разрешится дело. Езде это не мешает, будет жаль если прорвет обшивку сидений.

Плюсы:
– Красивый дизайн.
– Кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений.
– Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить.
– Патронники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида.
– Огромный салон! У меня в мондео был много место, а тут еще больше.
– Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера.
– Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника – у машины сразу другой вид.
– Низкие цены на обслуживание и ремонт.

Отзывы о Lifan X70

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan X70, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Завтра будет неделя, как я забрал из салона свой Лифан X70 – 2018 г.в., 2 л, 5-МТ. А/м в полной к-ции (Luxury) стоил мне 940.000 руб. За 6 дней откатал 480 км.

Сборка, как для “китайца”, очень хорошая – зазоры по всему кузову ровные, одинаковые, да и салон воспринимается как единое целое (все сделано аккуратно, нигде ничего не скрипит и, уж тем более, не болтается).

Сиденья тоже ничего так, сидеть удобно, в т.ч. за счет неплохой поддержки. С ними можно спокойно ездить на дальние расстояния. Сзади, кстати, помещаюсь нормально, притом, что сам ростом 180 см.

Шумка хорошего качества – в салоне тихо, никакие звуки не напрягают. В принципе, можно говорить, не повышая голоса, даже когда на спидометре 100+ км/ч.

Мультимедийка резвая и отзывчивая (не заметил никаких тормозов). Меню выглядит симпатично, да и настроек очень много.

А вот родные коврики, если честно, не нравятся – они слишком маленькие и полностью не закрывают пол. Скорее всего, буду брать другие.

По свету замечаний нет. Не то чтобы он прям шикарный, но в целом его хватает, плюс, есть туманки.

Относительно мотора пока сказать нечего – сами понимаете, авто обкатывается. Работает он ровно и довольно-таки тихо, да и тянет нормально.
Коробка приятно удивила. При 100 км/ч на тахометре всего 2.400 об., а при 120 км/ч – 3.000. Дальше пока не кручу.

Подвеска прекрасно справляется с мелкими ямками и стыками. На больших выбоинах, конечно, потрясывает, но это не смертельно. Что нравится, а/м очень хорошо держит дорогу – подруливать не нужно.

Расход постепенно приближается к заявленным цифрам. Когда выехал из салона, БК показывал 15,2 л на 100 км. Сейчас при средней скорости 40-50 км/ч укладываюсь в 9,8 (на трассе выходит около 8).

Да, приятель 19 век, Хонда-Капа вариатор 1999 г.в. – 120 км/ч – 3000 об, Шкода Йети 2014 г.в. – 140км/ч – 3000 об, Ауди Ку3 2012 г.в. – 160км/ч – 3000 об., так что ваша коробка и обороты двигателя оставляют желать лучшего, как и расход бензина. У моего знакомого купившего этот аппарат ниже 10.3 в смешанном режиме не опускается. Владейте на здоровье.

Вот только вчера брал на тест-драйв Lifan X70 (на механике). Несмотря на кое-какие нюансы, в целом остался доволен – он на порядок лучше 60-го, который у меня с 2015 г.

Внешний вид, конечно, удался – больше всего нравятся ходовые огни, да и вообще морда смотрится благородно.

Двигатель – шикарный, по крайней мере, в связке с МКПП (как он ведет себя на вариаторе, не знаю).

Скорость набирается очень весело, правда, раскрыть весь потенциал мотора не удалось, т.к. машина не моя, да и ездил только по городу.

Руль по ощущениям чуть тяжелее, чем у Х60, зато тормоза – на голову выше (работают внятно и информативно).

К коробке нужно привыкать – передачи включаются своеобразно, особенно 2-я (нужно выдерживать паузу). Хотя, менеджер сказал, что после обкатки должно пройти.

Сиденье классное – садишься в него как влитой. Подлокотник тоже ничего так, рука ложится хорошо.

Читайте также:  Шпильки переднего моста ваз 2121

“Сам за собой” садился без проблем – коленями в спинку не упирался, и это притом, что я довольно крупной комплекции. Потолок, правда, низковат, но в этом, думаю, виноват люк (тестовый авто был в максималке).

Обзор из салона неплохой, но сами зеркала чуть меньше, чем у X60. С другой стороны, это опять-таки дело привычки. Зато камера стоит отличная – картинка четкая и качественная.

Пластик на панели жестковат, но выглядит прилично, да и звуков не издает, даже на больших кочках.

Приборка, конечно, на любителя – мало того, что цифры мелкие, так еще и сам спидометр находится не там, где нужно. Это, пожалуй, главный минус 70-го.

Вот и я стал владельцем нового Lifan’а Х70 (т.к. механику не люблю, выбрал вариатор). С вчерашнего дня проехал 60 км. Понимаю, этого мало, чтобы делать выводы об авто, но первое впечатление – это ведь тоже важно.

Посадка за рулем удобная – главное, нормально отрегулировать сиденье. Одно плохо – “баранка” не регулируется по вылету. Зачем экономить на таких мелочах?

Сзади комфортно. Пассажиров там, конечно, еще не возил, но сам садился – места хватает, во всяком случае, при росте 1,9 м.

Приборка, в принципе, нравится – не спорю, может рисунок и не совсем удачный, но приборы видно отлично, руль не мешает, как это было у моих прошлых авто.

Вариатор… Не скажу, что он работает совсем уж плохо, но при трогании есть задержка, да и на низких скоростях он немного тупит (на средних получше). Была бы возможность, выбрал бы чистый автомат, но его на Х70 не ставят.
Хотя, даже такой “задумчивый” вариатор мне нравится больше, чем механика (говорите, что хотите, но я считаю, что это уже прошлый век).

Рулится машина неплохо, но с эл. усилителем, думаю, было бы еще лучше. А вот тормоза что-то как-то не впечатлили.

Средний расход за 60 км пробега – 10,5 л. Как для авто с вариатором это уже хорошо, ну а вообще, я думаю, он еще упадет (как-никак только началась обкатка).

Ходовка чувствительна к мелким неровностям, даже на хорошем асфальте на кузов идут вибрации, но сильных шумов не слышно, что уже радует, да и пробоев пока не замечал. Кстати, моя комплектация идет с дисками на 18”.

Сменив старую машинку на новенький Лифан – очутился в раю.

Машина просто класс, езжу каждый день и всем доволен.

Обзор из авто хороший (зеркала бы чуть побольше, но не критично).

Большой салон, что тоже удобно. К оформлению салона надо привыкнуть. Много тонкостей, которые надо еще испробовать и оценить.

Думаю, все будет на лучшем уровне. Пока проблем нет.

Машинка не шумная. Легка в управлении. Цена не маленькая, но за такой комфорт не жалко.

Здрасте всем. Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. Комфорт с CVT.

Мое мнение – пока неоднозначно.

ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного и одну продрысь , в краске. Это обещали потом исправить.

Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Типа нужно перезагрузить сказали. Два раза уже обнуляли.

Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит.

В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя ))) Например, что багажник открывается с ключа, нужно просто кнопку удерживать до мигания габаритов. При закрытии багажника блокируется вся машина обратно. Если открывать машину и удержать кнопку, то опустятся все окна и при закрытии наоборот.

ТО1 теперь не 2000, а 5000. Менеджеры предупредили, а в сервисе не знали. Записали. Сделала ТО с небольшим недокатом.

При покупке выпросила коврики (с заглушками, чтоб не скользили, но их нужно вкручивать в пол, поэтому не стала пользовать), защиту, пепельницу, тонировку, антикоррозию. Подарки за то, что хотела белую лакшери, а ее нужно было ждать до 16 июня. Единственную белую “комфорт” успели закинуть на автопоезд до подорожания с 1 июня.

Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали. После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. … Прооралась. В итоге сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. В итоге чего-то причесали про связь одно вкл- другое выключается. Отъехала – поняла… 2 отключенных – это камера. Ну они же объяснили, что это же ЛИФАН, это СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина. ))))))

Читайте также:  Красная мигалка что означает

В общем новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!! )))))

Кстати, при складывании сидений странное пространство образуется снизу.

С форматами видео тоже не понятно. Сижу теперь эксперементирую. Переформатирую мультики ребенку. AVI вроде читает, но половина без звука. Кто знает почему? MPEG4 попробую для планшетов, тк там не только андроид, но и айфон.

Связь громкая при ответе на звонок тормозит, что бесит окружающих и на максимум включать нужно, а то плохо слышно.

А эти соединительные липучки, при сложенных сиденьях… Из какого места руки у дизайнеров.

Бардачек закрывается не так просто, если не дожать, то ручка торчит. В первый раз подумала, отвалилось что-то уже )))

Зато места в салоне безумно много!

Да, еще не жмите возвращение к заводским настройкам, если глюки компа. Ну только если не знаете китайский ))) Я сегодня увидела… Хорошо, что изучила уже все настройки, вспотела, пока нашла русский ))) И не меняйте регион радио! Там Китай, но он наш типа. В “России” все шипит )))))

И круиз что-то тупит, прибавляет немного, калибровка тормозит.

До 1ТО не пугайтесь, что плохо разгон берет, ее и так нельзя мучить изначально. Зато потом. Ласточка полетела. Без злого рычания. Кстати, мне сняли буквы ЛИФАН. Они на скотче )))) Теперь я “пропускайка” среди больших ))))

Я в общем оптимистка, и за такие деньги – нормально ) Мне нравится )

Кстати, мне сняли буквы ЛИФАН. Они на скотче

Только на задней двери можно снять буквы, или спереди тоже. Спасибо .

Прогнал на тест-драйв Lifan Х70.

Боялся, что будет недостаточно тяги при разгоне, но оказалось все нормально, скорость набирает уверенно.

Сцепление легче чем у Х50, а вот руль тяжелее. Подвеска в норме, неровности дороги четко сглаживает. Компьютер показывает все, что надо, плюс датчики давления в шинах. Зазоры на кузове ровные. В салоне тихо, шумка нормальная. Задние боковые стекла маловаты…

Ну вот вкратце вроде бы все.

Давно хотелось купить автомобиль для семьи, а не только для себя. Муж у меня авто не увлекается, роль водителя досталась по праву мне, но совет его я слушала при выборе модели.

Мы решили, что Lifan Х70 будет оптимальным для нас вариантом. Машина вместительная и довольно мягкая, на подвеску нареканий у меня нет. В салоне довольно просторно и удобно – у нас сзади стоят два детских кресла, так как у нас двое маленьких детей, но пространство автомобиля этот факт не уменьшает. Все удобно.

Я выбрала для себя механическую коробку (мне привычнее, с самой молодости ездила на Ауди 100 – поэтому осталась “классиком” в этом вопросе).

Расход топлива отличный для таких габаритов, на 100 у меня по трассе выход около 9 литров (считаю это позволительным). Хорошая машина и в плане звукоизоляции в салоне, шумы практически не проходят.

Мы всем довольны. В своей ценовой категории, на мой взгляд – лучший вариант.

Пробег почти 11 000 км.

• стойки передние (особенно когда постоит несколько часов) пробивают конкретно, задние амортизаторы тоже,

• передние втулки стабилизатора в первые 5 000 км раздолбало как будто из сырой резины сделаны,

• от дилеров толку нет, гарантия для рекламы.

Сама машина задумана неплохо,но подвеску надо доводить до ума. Вот так и подумаешь – а нафиг оно надо, купить новую машину и доделывать ее самому, потому как ездить к дилерам и платить каждый раз за диагностику при которой они ничего не находят и говорят что “все нормально” – смысла нет.

Глонасс отключили сразу в первые 10 дней (из-за него ошибки высвечивать стали), так что он “для мебели” теперь висит.

Если перебрать всю подвеску на нормальные аналоги (а они есть), то вполне комфортный автомобиль получится, ну а дальше видно будет..

Николай, добрый день.

В прошлом году у диллера купили Lifan X70. По ровной дороге и по асфальту проблем нет, но когда по плохим дорогам ходовая стучит как у старой машины у которой не работают стойки.

Как можно решить эту проблему? Может быть нужно менять амортизаторы на более качественные или аналоги с других марок (например с Тойоты или Ниссана)?

Автомобиль Лифан Х 70 приобрел летом в автосалоне. Там же по довольно привлекательной цене выкупили мой старенький Ниссан. Взял механическую коробку передач, не люблю автомат.

За 7 месяцев пользования к машине привык не только я, но и дети.

В салоне комфортно, много места, при езде не шумно, ни чего ни скрипит, динамично набирает скорость. На дороге ведет себя уверенно, хорошо проглатывает ямы, посадка авто высокая, едет мягко. Надежная и крепкая подвеска.

За время пользования один раз загорелся “чек”, в автосервисе быстро устранили.

За такую цену не скажешь, что это китаец, настоящая европейская машина.

Комментировать
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector