No Image

Лучшие автомобили гольф класса

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
30 ноября -0001

Лучшие автомобили гольф класса

Рейтинг лучших автомобилей гольф класса

Под автомобилями гольф класса подразумевают транспортные средства, относящиеся к категории С. В то же время, в народе закрепилось название «гольф». Такие машины идеально подходят для езды по крупным городам и маленьким проселкам.

Они хорошо себя чувствуют как при насыщенном трафике, так и на широких трассах. Экономичность, неплохая вместительность, достаточно компактный размер и отличные технические данные. Все это описывает авто гольф класса.

Основные параметры таких машин

Фактически, автомобиль гольф класса отличается своей универсальностью. Таким образом, практически все автоконцерны занимаются выпуском подобных транспортных средств. Яркие представители данных класса есть у таких брендов, как Фольксваген, Тойота, Хонда, Ниссан, Рено и т. д.

При этом больше всего внимания в автомобилях гольф класса отводят таким качествам, как:

  • экономичность эксплуатации;
  • качество сборки;
  • доступные комплектации;
  • уровень безопасности и комфорта;
  • надежность;
  • функциональные характеристики.

Именно от этих параметров мы и отталкивались, выбирая лучшие автомобили класса С.

В то же время, все модели из топа достаточно неплохи, так что конечный выбор нужно делать, отталкиваясь от своих пожеланий и предпочтений.

Видео тест-драйв автомобили гольф класса:

Volkswagen Golf

Начать наш рейтинг авто C класса стоит с продукции торговой марки Фольксваген. Фактически, данное транспортное средство является первопроходцем, ведь оно и дало начало всему сегменту автомобилей. Новое поколение Volkswagen Golf и дальше стойко удерживает пальму первенства, являясь первопроходцем в сфере.

Внешне машина выглядит достаточно компактно, тем не менее, внутри можно увидеть просторный салон и вместительный багажник. Под капотом находится мощный силовой агрегат, которого вполне хватает для езды по городу и за ним. Есть несколько вариантов кузова (хэтчбек и универсал). Из недостатков можно выделить один – немного завышенные цены. В то же время, многие владельцы этого авто твердят, что качество полностью себя оправдывает.

Nissan Juke

Этот японский автомобиль порадует нас своим привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн сохраняется и внутри, причем в салоне достаточно просторно. В то же время, на заднем сиденье разместиться трем крупным мужчинам не получится. Если говорить о технических параметрах, то машина одна из лучших в нашем списке.

Наиболее распространенная модель имеет механическую коробку переключения передач. Двигатель бывает и бензиновым, и дизельным, при этом линейка силовых агрегатов достаточно сильно отличается своим литражом и мощностью.

Honda Civic

Если говорить об автомобилях класса С, то нельзя пропустить нестареющую классику от торговой марки Хонда. Данный производитель радует нас машинами уже более 40 лет. Внешний вид модели, как и ее внутренняя начинка, менялись уже не один раз.

Современный экстерьер авто просто завораживает. Комфортно и внутри салона. При этом модель отличается достаточно неплохими техническими данными. Самый распространенный двигатель имеет мощность в 200 лошадиных сил. Благодаря постоянному внедрению новаторских технологий, машина пользуется высокой популярностью среди молодой аудитории. Обойдется авто в сумму от 850 тыс. руб.

Ford Focus

Американский производитель достаточно много внимания уделяет именно машинам класса гольф. При этом большинство моделей получаются достаточно удачными. Новая модель поражает уже одним своим внешним видом. При этом за красивым оформлением скрывается не менее удачная отделка салона. В паре с современным оборудованием и полным набором прогрессивной электроники, это делает машину неплохим вариантом.

Доступны три вариации кузова (хэтчбек, седан, универсал). Стоит отметить, что высота моделей на пару сантиметров ниже, чем у большинства аналогов. В то же время, на качестве это никак не отражается. Данное авто рассчитано на езду по городу, но и на трассе моторы ведут себя тоже достаточно неплохо.

Toyota Corolla

Если составлять рейтинг авто класса С, отталкиваясь от популярности машин, то Toyota Corolla заняла бы там одну из лидирующих позиций. Причина такого высокого спроса на модель кроется в достаточно неплохих параметрах. Этот качественный автомобиль обладает вместительным багажником, оригинальным дизайном и весьма комфортабельным салоном.

Мотор динамичный и экономичный – идеальное сочетание. Если еще принять во внимание относительно недорогую цену, то сразу становится понятно, почему это авто от торговой марки Тойота попало в этот список. Стоимость составляет от 950 тысяч рублей. За такую цену вы получите неплохой автомобиль японского качества, который хорошо чувствует себя в городе и на трассе.

Skoda Octavia

Шкода Октавиа – это не машина для гольфа, но обратить внимание на эту модель, все же, стоит. Такой автомобиль подходит для тех, кто выше всего ставит надежность, практичность, уровень качества и комфорт. Если говорить о внешнем виде, то тут все достаточно субъективно, в то же время, многие соглашаются с тем, что экстерьер у Skoda Octavia – один из лучших.

Кроме своего дизайна, модель также отличается отличной сборкой, комфортабельным вместительным салоном и большим мотором (особенно, если вы выберете универсал). Мощность моторов колеблется в диапазоне 110-180 лошадок, так что можно выбрать как более экономичную, так и резвую модель.

За последние годы стоимость авто несколько поднялась, но стартовая цена не такая уж и высокая – 950 тыс. руб. В принципе, качество машины полностью оправдывает свою стоимость.

Hyundai i30

Далее в нашем списке машин гольф класса идет модель от корейского производителя. Данное авто оснащают как автоматической, так и механической коробкой переключения передач. После обновления в 2012 году машина приобрела дополнительный шарм, за что и ценится автолюбителями.

Несмотря на компактные габариты, под капотом кроется неплохой мотор объемом 1,6 или 1,8 литра. Оба варианта отличаются неплохой динамикой.

Opel Astra

Несмотря на то, что в компании Опель сейчас не самый простой период, данный бренд может предложить автомобилистам неплохую гольф машину. Подтверждается это и неплохими продажами модели, которые с 1992 года остаются стабильно высокими.

В машине хорошо сочетается экономичность, стиль спорткаров и комфорт. Для покупателей доступны вариации в кузове седана, хэтчбека и универсала. Все варианты выглядят презентабельно, а также отличаются неплохой динамикой. Двигатели весьма экономичные. Таким образом, эта модель – достойный представитель нашего списка.

Kia Cerato

Тут можно найти все необходимые параметры, которые требуют от гольф-авто. Среди преимуществ транспортного средства можно выделить:

  • привлекательную внешность;
  • комфортный салон;
  • добротные технические характеристики.

Один из главных плюсов модели – низкая стоимость эксплуатации. Именно на этот параметр многие автомобилисты сейчас обращают больше всего внимания.

Таким образом, если вы ищите долговечный, надежный и практичный автомобиль, стоит остановить свое внимание именно на Kia Cerato.

Mazda3

Этот автомобиль C класса можно увидеть во многих рейтингах и топах. В принципе это вполне заслужено. Приемлемая цена, экономичность двигателя, стильный дизайн – в Мазде есть все. Линейка двигателей достаточно широкая – присутствуют варианты силовых агрегатов объемом от 1,4 до 2,3 л.

Таким образом, каждый может выбрать между низким расходом топлива и динамикой. В паре с таким движком может идти как механическая коробка переключения передач, так и АКПП. Выпускают в кузове седана или хэтчбека.

Читайте также:  Притирка клапанов своими руками ваз 2114

Peugeot 308 и 408

Две достаточно похожие модели. Обе красивые, обе мощные, обе комфортабельные. Даже базовый мотор (115 лошадей) хорошо показывает себя не только в городе, но и на трассе. 308 модель идет в кузове хэтчбека, 408 выпускается как седан.

Первый вариант особо популярен среди женщин, тогда как мужчины ориентируются на седаны. В отличие от машин А класса не такие миниатюрные, но, все же, отличаются своей компактностью.

Volkswagen Jetta

Мы начали наш рейтинг лучших автомобилей С класса с модели от торговой марки Фольксваген, этой компанией и закончим.

Несмотря на дорогой облик транспортного средства, стоимость ее относительно приемлемая – 900 тыс. руб. С Golf не имеет практически ничего общего, даже выпускается на отдельной платформе.

Стоит отметить, что специально для российского рынка производители несколько изменили параметры авто, чтобы машина хорошо вела себя на наших дорогах.

Нам предлагают силовые агрегаты мощностью 102-150 лошадок, чего вполне достаточно и для города, и для трассы. Качество высокое, сомневаться тут нет смысла.

Что имеем в итоге

Итак, наш список подошел к концу. В топе вы найдете модели от различных производителей, которые отличаются своей ценой, внешним видом, комплектациями и параметрами. Надеемся, наш список поможет вам в выборе лучшей машины класса С.

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.

Peugeot > 408

Volkswagen > Jetta

Skoda > Octavia

Kia > Ceed

Citroen > C4

Toyota > Corolla

Kia > Cerato

Ford > Focus

Hyundai > Elantra

Сегмент С сдал на российском рынке свои позиции под давлением более доступных машин В-класса и кроссоверов. Его лидер — Skoda Octavia — продается почти в пять раз хуже, чем самый популярный бюджетник и одновременно самая востребованная модель в России Kia Rio. Еще один факт: рубеж в 15 тысяч проданных автомобилей перешагнули всего три представителя гольф-класса и 11 из сегмента В. Однако есть у теряющей популярность группы свои поклонники. Из очевидных преимуществ — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте. Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.

Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика. В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.

Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей. У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.

Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей). Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида. Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.

Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё. Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.

Зато уровень оснащения SYNC Edition с полным электропакетом, обогревом сидений и зеркал, мультимедийной системой с голосовым управлением и функцией AppLink, кондиционером оснащается уже 105-сильным мотором и доступен во всех кузовах. Хэтчбек стоит 980 000 рублей, седан — 990 000, универсал — ровно миллион. При идентичной с Октавией цене Focus богаче на систему стабилизации, обогрев сидений, задние электростеклоподъемники. Из минусов — более тесный салон. Зато объем багажника у чешского лифтбека можно отыграть, купив Focus-универсал.

Оставшийся за пределами тройки лидеров Kia Cerato опровергает тезис, что в России любят только седаны. Родственник и одноклассник Kia cee’d продается в два с лишним раза лучше, но четырехдверки в его гамме нет. Cerato по умолчанию положен двигатель 1.6 (130 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В начальной версии Comfort есть полный электропакет, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Цена — 979 900 рублей. Всем выше упомянутым соперникам машина проигрывает по практичности: трансформация салона и максимальная вместимость у седана заведомо хуже, чем у лифтбека, хэтчбека и универсала. Зато Cerato обставляет всех по мощности мотора. Хотите шуструю машину за сравнительно небольшие деньги, Cerato с разгоном до сотни за 10,1 секунды должен прийтись по душе. Не спорткар, конечно, но большего в пределах миллиона вы и не получите.

Седан Hyundai Elantra базируется на тех же агрегатах, что и Kia Cerato. Из-за других настроек его двигатель чуть слабее (128 л.с.), но потеря двух «лошадей» в данном случае непринципиальна. В комплектации Start за 969 000 рублей оснащение беднее на четыре подушки безопасности (у Hyundai их всего две), обогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, зато богаче на систему ESC и датчик давления в шинах. На наш взгляд, набор опций в Kia выглядит интереснее. Остальные плюсы и минусы седана Hyundai Elantra по сравнению с Октавией, Сидом и Фокусом те же, что и у Cerato.

Volkswagen Jetta единственная модель в нашем обзоре, выпадающая за миллион рублей даже в самой доступной версии. При идентичном с Октавией силовом агрегате (1.6 MPI мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатая «ручка») он дороже на 65 тысяч рублей. И описание комплектации Trendline за 1 049 000 рублей объясняет, за счет чего такая разница: кожаная отделка руля, передний подлокотник с боксом, шесть подушек безопасности (у Шкоды — две), ESP, задние электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. В целом, надо признать, неплохое предложение, однако невеликую популярность машины (шестое место в классе по продажам) объяснить нетрудно. Jetta — это проигрывающий в практичности седан, уже немолодой. Кроме того, сам факт высокой стартовой цены заставляет часть потенциальных покупателей смотреть на другие машины.

Читайте также:  Как проверить корректор фар в домашних условиях

В арсенале седана Toyota Corolla самый скромный по рабочему объему двигатель — всего 1,33 литра. Он выдает налоговыгодные 99 л.с., а машина с ним (разумеется, с механической коробкой) стоит 954 000 рублей. Японская модель импортируется в Россию, тогда как все основные соперники локализованы. Так что, за конкурентную цену набор опций не блещет богатством: две подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, обогревы зеркал и передних сидений. «Музыки», боковых подушек и системы стабилизации в начальном исполнении «Стандарт» нет. Несмотря на всероссийскую любовь к этой марке, Corolla не пробилась в лидеры сегмента, оставаясь в тени более практичных и лучше оснащенных конкурентов.

Завершает наш обзор пара «французов». Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 расположились на восьмом и девятом местах в своем сегменте соответственно. Оба едва вписываются в миллион рублей. Со 115-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой механикой машина с шевронами на решетке радиатора стоит 999 000 рублей, со львом — 979 000. В начальной комплектации есть ESP, но нет аудиосистемы, боковых подушек безопасности, обогрева сидений, а у Peugeot — еще и кондиционера. Даже система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций (+ 8000 рублей). Из этой парочки, конечно, более привлекательным выглядит Citroen — за счет более современной внешности и наличия «кондея». Однако конкурировать дети альянса PSA, увы, могут только между собой. В статистике продаж им не дотянуться даже до Тойоты Королла, которая расходится втрое лучше.

В сухом остатке получим, что самая дешевая «база» у Kia cee’d, в которой к тому же отличный набор средств пассивной безопасности в виде шести эйр-бегов. Даже с добавлением нескольких необходимых современной машине опций (например, кондиционера) «кореец» останется дешевле соперников. Эта же модель предлагает самый доступный универсал (Focus и Octavia дороже). У Kia Cerato самый мощный двигатель. Volkswagen Jetta предоставляет максимум опций за начальную цену, хотя она и оказалась самой высокой. Наконец, Toyota Corolla — самый доступный в сегменте вариант купить настоящую, а не локализованную иномарку.

Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение. Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку. О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

Эти машины весьма распространены

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

Внешний вид Renault 19

Основные характеристики сегмента C

Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:

  • длина кузова — до 4,3 метра;
  • ширина кузова — до 1,8 метра;
  • тип кузова — седан, хэтчбек и универсал;
  • просторный багажник;
  • вместительность салона — 5 человек, включая водителя.

Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.

До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. Рейтинг продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen. Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia. Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Немецкое авто Opel Astra

Лучшие из лучших

Проблема выбора знакома каждому автолюбителю, собравшемуся приобрести новое авто. Какому бренду отдать предпочтение? Какую модель выбрать? Какие капризы характерны для той или другой машины? Каждый водитель склонен считать, что его автомобиль лучший, и стремится убедить в этом новичков. Мы составили своеобразный каталог-рейтинг автомобилей категории «C», которые пользовались повышенным спросом среди российских автовладельцев в сезон 2013-2014 гг.

Читайте также:  Для чего служит проезжая часть дороги

Volkswagen Golf

Открывает наш рейтинг-2014 родоначальник, давший имя этой категории легковых автомобилей. Если провести сравнение авторынка России и Европы, то окажется, что на российских дорогах эту машину можно встретить не так часто, как на трассах Германии или Польши. Причина кроется в довольно высокой — как для российских покупателей — цене. По сравнению с моделями похожей комплектации от других брендов эта машина обойдется на 30-50 тысяч рублей дороже.

Сегодня производитель предлагает уже 7-е поколение легендарной модели, которая немного раздалась в длину и ширину, однако не утратила своей привлекательности и маневренности. Стартовая версия включает в себя бензиновый мотор на 1,2 л мощностью 85 л.с., механическую КПП, ESP, АВS, усилитель руля, ПТФ, 2-зонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и пр.

К достоинствам этой модели следует отнести прочный металл, возможность выбрать мотор — бензиновый или дизельный, с турбонаддувом или без него, 7-ступенчатый автомат DSG, стильный дизайн, хорошее качество отделочных материалов. В число минусов пользователи отнесли высокую стоимость автомобиля.

Volkswagen Golf — родоначальник класса

Ford Focus

Самый продаваемый в России автомобиль категории гольф: в 2013 году было продано почти 55 тысяч моделей. Производитель планирует, что количество автовладельцев, отдавших предпочтение этой машине в 2014 году, увеличится.

В этой модели прекрасно сочетаются динамичность кузова и комфортабельность салона. На российском рынке представлены различные модификации «Фокуса» третьего поколения: с бензиновыми и дизельными моторами Duratec различных объемов и мощностей. Двигатели объемом 2 л, включая двухлитровый TDCi, отлично работают вместе с автоматической КПП PowerShift, имеющей два сцепления. Кузов выполнен в двух вариантах — седан и универсал.

Среди плюсов Ford Focus можно отметить 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP, прекрасную управляемость, отличную звукоизоляцию салона и высокое качество материалов отделки. В числе недостатков оказались не слишком объемный багажник седана, низкий клиренс, слабоватая для российских дорог подвеска и 4-ступенчатый автомат.

Ford Focus — известная во всем мире машина

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль находится на втором месте по количеству проданных в России моделей: его выбрали более чем 46 тысяч покупателей, и в 2014 году эта цифра может стать еще больше. Модель также очень популярна в ряде европейских стран: Испании, Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии и пр. Для российского рынка машину собирают на заводе General Motors, который находится в Ленинградской области.

Покупателям предлагают на выбор три варианта кузова — универсал, хэтчбек и седан. Бензиновый двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может иметь объем 1,6 л при мощности 109 л.с. либо 1,8 л при мощности 141 л.с. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП. В конце 2013 года на рынок была выпущена модель с турбированным мотором на 1,4 л, способным выдавать мощность в 140 л.с.

Достоинствами этой модели можно считать просторный салон, импозантную внешность, хорошую управляемость и выгодную цену. Недостаток Chevrolet Cruze — необходимость переплачивать за мотор на 1,8 литра.

Chevrolet Cruze — авто производства General Motors

Opel Astra

Третье место в рейтинге продаж сезона 2013-2014 занимает представитель нового поколения Opel Astra — в России было продано около 34 тысяч машин этой модели. Новинка соединила в себе все достижения своих предшественниц, включая широкий выбор двигателей, отличные ездовые характеристики и прекрасное оснащение.

Российские автолюбители могут выбрать одну из трех версий этого популярного автомобиля: базовую Essentia, Active или Cosmo. В базовой комплектации есть системы ABS, ESP Plus, подогрев наружных зеркал заднего вида, подушки безопасности для пассажира и водителя, расположенные спереди и по бокам, а также пакет для плохих дорог и кондиционер. Из моторов доступны двигатели на 1,4 и 1,6 литров, выдающие мощность 115 и 180 л.с. соответственно. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Плюсы модели — современный европейский дизайн, качественные материалы отделки салона, хорошая комплектация, экономичный двигатель, высокие показатели звукоизоляции салона, прекрасная управляемость. Минусы — маленькие зеркала, тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, низкий клиренс, слабые подвеска и лакокрасочное покрытие.

Skoda Octavia

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто хочет приобрести бюджетную европейскую машину с современным экстерьером. По объемам продаж в России модель занимает 4-е место: в 2013 году было продано более 32 тысяч автомобилей в трех комплектациях — Elegance, Ambition и Active. Сегодня на рынке представлено третье поколение Skoda Octavia, которое продолжает традиции современного «фольксвагеновского» стиля: минимум закруглений и изгибов.

Габариты модели увеличились на 9 см в длину и 4,5 см в ширину, а объем багажника достигает 568 литров, что является предметом гордости разработчиков. Производитель предлагает своим покупателям следующий выбор:

  • бензиновые моторы на 1,2 литра, 1,4 литра и 1,8 литра;
  • дизельный двигатель на 2 литра;
  • 5- и 6-ступенчатые механические КПП;
  • 7-ступенчатый автомат DSG.

Среди преимуществ модели отметим прочный металл и хорошее лакокрасочное покрытие кузова, большой выбор мощных двигателей, отличную управляемость, просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, стильный экстерьер. В числе минусов — довольно жесткая подвеска, высокая по сравнению с конкурентами из стран Азии стоимость.

Skoda Octavia — семейное авто

Mazda 3

Пик продаж Mazda 3 пришелся на 2008-2010 годы, но и сейчас популярность этого автомобиля остается на довольно высоком уровне. Модель в новом поколении кардинально поменяла не только свой внешний вид, но и техническое оснащение. От предшественницы остался только привычный двигатель на 1,6 литра, который соперничает с более мощным двухлитровым мотором «Скай-Актив».

Покупатели, выбравшие эту модель, отмечают стильный дизайн кузова и салона автомобиля, отличное качество отделочных материалов, мощный двигатель и хорошую управляемость. К недостаткам они отнесли низкий клиренс, довольно слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и недостаточно жесткую подвеску.

Mazda 3 — популярное среди молодежи авто

Kia Cee’d

Завершит наш каталог популярных в 2014 году в России моделей автомобиль корейского производства. Выбор в его пользу сделали более 27,5 тысяч российских автолюбителей. Модель вышла на авторынок России в 2012 году и привлекла внимание покупателей своим динамичным дизайном, целым рядом технических новинок и гарантийным сроком от производителя на 5 лет.

Высокое качество отделки и эргономичность салона дополняются одним из трех двигателей: один на 1,4 литра мощностью в 100 л.с. и два на 1,6 литра мощностью в 129 л.с. В комплекте может идти механическая либо автоматическая КПП.

Kia Ceed — компактная машина

В числе плюсов этой модели — современный европейский экстерьер, качественная отделка салона, хорошая комплектация, экономичный мотор, вместительный багажник. Среди минусов — тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, слабое лакокрасочное покрытие, низкий клиренс, недостаточно жесткая для российских дорог подвеска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector